🗊Презентация Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №1Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №2Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №3Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №4Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №5Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №6Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №7Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №8Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №9Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №10Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №11Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №12Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №13Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №14Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №15Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №16Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №17Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №18Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Изменения в кадастре и регистрации по состоянию на лето 2018 года. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








ИЗМЕНЕНИЯ 
В КАДАСТРЕ И РЕГИСТРАЦИИ
по состоянию на лето 2018 года

 10 федеральных законов, изменивших ФЗ №218 в 2018 году:
от 28.02.2018 N 36-ФЗ, от 03.04.2018 N 60-ФЗ, от 29.06.2018 N 171-ФЗ, от 01.07.2018 N 175-ФЗ,от 03.08.2018 N 308-ФЗ, от 03.08.2018 N 322-ФЗ, от 03.08.2018 N 338-ФЗ, от 03.08.2018 N 340-ФЗ, от 03.08.2018 N 341-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ В КАДАСТРЕ И РЕГИСТРАЦИИ по состоянию на лето 2018 года 10 федеральных законов, изменивших ФЗ №218 в 2018 году: от 28.02.2018 N 36-ФЗ, от 03.04.2018 N 60-ФЗ, от 29.06.2018 N 171-ФЗ, от 01.07.2018 N 175-ФЗ,от 03.08.2018 N 308-ФЗ, от 03.08.2018 N 322-ФЗ, от 03.08.2018 N 338-ФЗ, от 03.08.2018 N 340-ФЗ, от 03.08.2018 N 341-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ

Слайд 2





Представление документов на учет и регистрацию нотариусом
Описание слайда:
Представление документов на учет и регистрацию нотариусом

Слайд 3





Новые ОСНОВАНИЯ для ПРИОСТАНОВКИ
56) в орган регистрации прав поступило уведомление от публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" о несоответствии застройщика обязательным требованиям, установленным ФЗ от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
57) в орган регистрации прав поступило уведомление контролирующего органа и (или) публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" о нарушении застройщиком более чем на шесть месяцев сроков завершения строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и (или) обязанности по передаче участнику долевого строительства по зарегистрированному договору участия в долевом строительстве в соответствии с указанным договором объекта долевого строительства, который входит в состав многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и в отношении которого представлен договор участия в долевом строительстве на государственную регистрацию;
58) в орган регистрации прав поступило уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, направленное органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешений на строительство, в соответствии с ч. 21 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
59) уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта ИЖС или садового дома, о гос. кадастровом учете и (или) гос. регистрации прав которых подано заявление, не направлено застройщиком в орган гос. власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство.
Описание слайда:
Новые ОСНОВАНИЯ для ПРИОСТАНОВКИ 56) в орган регистрации прав поступило уведомление от публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" о несоответствии застройщика обязательным требованиям, установленным ФЗ от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"; 57) в орган регистрации прав поступило уведомление контролирующего органа и (или) публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" о нарушении застройщиком более чем на шесть месяцев сроков завершения строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и (или) обязанности по передаче участнику долевого строительства по зарегистрированному договору участия в долевом строительстве в соответствии с указанным договором объекта долевого строительства, который входит в состав многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и в отношении которого представлен договор участия в долевом строительстве на государственную регистрацию; 58) в орган регистрации прав поступило уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, направленное органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешений на строительство, в соответствии с ч. 21 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 59) уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта ИЖС или садового дома, о гос. кадастровом учете и (или) гос. регистрации прав которых подано заявление, не направлено застройщиком в орган гос. власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство.

Слайд 4






8.1. Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по основаниям, указанным в пунктах 56 и 57, приостанавливается до поступления в орган регистрации прав уведомления контролирующего органа или публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" о соответствии застройщика требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", и соблюдения им нормативов финансовой устойчивости, установленных Правительством Российской Федерации.
Описание слайда:
8.1. Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по основаниям, указанным в пунктах 56 и 57, приостанавливается до поступления в орган регистрации прав уведомления контролирующего органа или публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" о соответствии застройщика требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", и соблюдения им нормативов финансовой устойчивости, установленных Правительством Российской Федерации.

Слайд 5





























22. В случае получения уведомления органа регистрации прав о возврате документов, прилагаемых к заявлению о гос. кадастровом учете и (или) гос. регистрации прав, без рассмотрения или о приостановлении осуществления гос. кадастрового учета и (или) гос. регистрации прав, орган государственной власти или орган местного самоуправления, направившие указанное заявление, в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления информирует об этом застройщика с приложением копии соответствующего уведомления. 
В случае, Если Причиной Возврата прилагаемых к указанному заявлению документов, приостановления осуществления гос. кадастрового учета и (или) гос. регистрации прав является ОТСУТСТВИЕ необходимых для осуществления гос. кадастрового учета и (или) гос. регистрации прав документов, информации, данные орган гос. власти или орган местного самоуправления при условии, что такие документы, информация отсутствуют в их распоряжении или распоряжении иных органов, запрашивает такие документы, информацию у застройщика для представления в орган регистрации прав.
Описание слайда:
22. В случае получения уведомления органа регистрации прав о возврате документов, прилагаемых к заявлению о гос. кадастровом учете и (или) гос. регистрации прав, без рассмотрения или о приостановлении осуществления гос. кадастрового учета и (или) гос. регистрации прав, орган государственной власти или орган местного самоуправления, направившие указанное заявление, в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления информирует об этом застройщика с приложением копии соответствующего уведомления. В случае, Если Причиной Возврата прилагаемых к указанному заявлению документов, приостановления осуществления гос. кадастрового учета и (или) гос. регистрации прав является ОТСУТСТВИЕ необходимых для осуществления гос. кадастрового учета и (или) гос. регистрации прав документов, информации, данные орган гос. власти или орган местного самоуправления при условии, что такие документы, информация отсутствуют в их распоряжении или распоряжении иных органов, запрашивает такие документы, информацию у застройщика для представления в орган регистрации прав.

Слайд 6





ПРАВИЛА НАПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ – СТ.32
Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в ЕГРН в случае принятия ими решений (актов):   
Новые пункты:
3.1) об утверждении положения об особо охраняемой природной территории;
3.2) об утверждении лесохозяйственного регламента лесничества, лесопарка, расположенных на землях лесного фонда;
21) об установлении или прекращении публичных сервитутов.  
Новая часть 15.1: Исполнительный орган гос. власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об установлении публичного сервитута, направляют в орган регистрации прав (1) решение об установлении или о прекращении публичного сервитута и (2) описание местоположения границ публичного сервитута в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Описание слайда:
ПРАВИЛА НАПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ – СТ.32 Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в ЕГРН в случае принятия ими решений (актов): Новые пункты: 3.1) об утверждении положения об особо охраняемой природной территории; 3.2) об утверждении лесохозяйственного регламента лесничества, лесопарка, расположенных на землях лесного фонда; 21) об установлении или прекращении публичных сервитутов. Новая часть 15.1: Исполнительный орган гос. власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об установлении публичного сервитута, направляют в орган регистрации прав (1) решение об установлении или о прекращении публичного сервитута и (2) описание местоположения границ публичного сервитута в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.

Слайд 7





УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗОНЕ – статья 34
5. Орган регистрации прав в течение 5 рабочих дней со дня внесения в ЕГРН сведений обязан уведомить правообладателя (правообладателей) об указанных изменениях в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, с учетом особенностей  
5.1. В случае внесения в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территорий, изменений в такие сведения ОРГАН РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ УВЕДОМЛЯЕТ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ДАННЫХ ЗОН, (1) в электронной форме (личный кабинет) или (2) по адресам электронной почты правообладателей, содержащимся в ЕГРН, а в случае, если отсутствуют сведения об адресе электронной почты для связи с правообладателем, - в письменной форме (3) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу правообладателя, либо в отсутствие сведений о почтовом адресе правообладателя (4) по адресу, присвоенному объекту недвижимости. + уведомление ОМСУ (см. часть 5.3)
ВТОРОЙ РАЗ УВЕДОМИТЬ : 5.2. В случае поступления заявления о гос. кадастровом учете построенного или реконструированного ОКС, в связи с размещением которого была установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, орган регистрации прав обязан уведомить правообладателей земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, расположенных полностью или частично в границах такой зоны, о вводе данного ОКС в эксплуатацию
Описание слайда:
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗОНЕ – статья 34 5. Орган регистрации прав в течение 5 рабочих дней со дня внесения в ЕГРН сведений обязан уведомить правообладателя (правообладателей) об указанных изменениях в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, с учетом особенностей 5.1. В случае внесения в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территорий, изменений в такие сведения ОРГАН РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ УВЕДОМЛЯЕТ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ДАННЫХ ЗОН, (1) в электронной форме (личный кабинет) или (2) по адресам электронной почты правообладателей, содержащимся в ЕГРН, а в случае, если отсутствуют сведения об адресе электронной почты для связи с правообладателем, - в письменной форме (3) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу правообладателя, либо в отсутствие сведений о почтовом адресе правообладателя (4) по адресу, присвоенному объекту недвижимости. + уведомление ОМСУ (см. часть 5.3) ВТОРОЙ РАЗ УВЕДОМИТЬ : 5.2. В случае поступления заявления о гос. кадастровом учете построенного или реконструированного ОКС, в связи с размещением которого была установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, орган регистрации прав обязан уведомить правообладателей земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, расположенных полностью или частично в границах такой зоны, о вводе данного ОКС в эксплуатацию

Слайд 8






Новые части статьи 34
ЗОУИТ :  
часть 18. Истечение срока, на который установлена зона с особыми условиями использования территории, а также прекращение существования объекта недвижимости, в связи с размещением которого установлена ЗОУИТ, в случае, если такая зона прекращает существование одновременно с прекращением существования указанного объекта, является основанием для исключения сведений о такой зоне из ЕГРН. 
Исключение объекта культурного наследия из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ является основанием для исключения сведений о защитной зоне данного объекта культурного наследия, о зонах охраны данного объекта культурного наследия из Единого государственного реестра недвижимости.
СЕРВИТУТ : 
часть 19. Орган регистрации прав в течение 5 рабочих дней со дня внесения в ЕГРН сведений о публичном сервитуте или об уточнении местоположения границ публичного сервитута НАПРАВЛЯЕТ ОБЛАДАТЕЛЮ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА по адресу его электронной почты сообщение с указанием (1) фамилии, имени, отчества или наименования правообладателя земельного участка, в отношении которого установлен публичный сервитут (в соответствии с данными о местоположении границ ЗУ), (2) почтового адреса и (или) адреса электронной почты, по которым осуществляется связь с таким правообладателем.
Описание слайда:
Новые части статьи 34 ЗОУИТ : часть 18. Истечение срока, на который установлена зона с особыми условиями использования территории, а также прекращение существования объекта недвижимости, в связи с размещением которого установлена ЗОУИТ, в случае, если такая зона прекращает существование одновременно с прекращением существования указанного объекта, является основанием для исключения сведений о такой зоне из ЕГРН. Исключение объекта культурного наследия из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ является основанием для исключения сведений о защитной зоне данного объекта культурного наследия, о зонах охраны данного объекта культурного наследия из Единого государственного реестра недвижимости. СЕРВИТУТ : часть 19. Орган регистрации прав в течение 5 рабочих дней со дня внесения в ЕГРН сведений о публичном сервитуте или об уточнении местоположения границ публичного сервитута НАПРАВЛЯЕТ ОБЛАДАТЕЛЮ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА по адресу его электронной почты сообщение с указанием (1) фамилии, имени, отчества или наименования правообладателя земельного участка, в отношении которого установлен публичный сервитут (в соответствии с данными о местоположении границ ЗУ), (2) почтового адреса и (или) адреса электронной почты, по которым осуществляется связь с таким правообладателем.

Слайд 9






Статья 70
11. В случае поступления в орган регистрации прав от органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации заявления о государственном кадастровом учете и прилагаемых к нему документов в отношении соответствующего объекта недвижимости, в том числе выданного в период с 1 января 2018 года до 1 августа 2018 года разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, 
орган регистрации прав одновременно с кадастровым учетом объекта недвижимого имущества обеспечивает внесение сведений о зоне с особыми условиями использования территории в Единый государственный реестр недвижимости, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ указанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию являлось решением об установлении зоны с особыми условиями использования территории.
Описание слайда:
Статья 70 11. В случае поступления в орган регистрации прав от органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации заявления о государственном кадастровом учете и прилагаемых к нему документов в отношении соответствующего объекта недвижимости, в том числе выданного в период с 1 января 2018 года до 1 августа 2018 года разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, орган регистрации прав одновременно с кадастровым учетом объекта недвижимого имущества обеспечивает внесение сведений о зоне с особыми условиями использования территории в Единый государственный реестр недвижимости, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ указанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию являлось решением об установлении зоны с особыми условиями использования территории.

Слайд 10






Особенности для магистральных трубопроводов – 
новая статья 71.1
До 1 сентября 2019 г. в реестр границ наряду со сведениями, предусмотренными  ст.10 настоящего ФЗ , также вносятся сведения о местоположении границ минимальных расстояний до магистральных и промышленных трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов). 
При этом в реестр границ в отношении сведений о местоположении указанных границ минимальных расстояний вносятся сведения, предусмотренные пп 2-4 и 6. ч.1 ст.10 настоящего Федерального закона применительно к зонам с особыми условиями использования территорий.
2. Для внесения сведений о местоположении границ минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов в реестр границ уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти, утвердивший (1) описание местоположения границ указанных минимальных расстояний и (2) перечень координат характерных точек этих границ, в срок не более чем 5 рабочих дней со дня их утверждения направляет данные описание и перечень координат в орган регистрации прав. 
3. При поступлении от уполномоченного органа государственной власти решения об установлении зоны минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов в целях внесения в ЕГРН  сведений о такой зоне орган регистрации прав одновременно с внесением сведений о такой зоне исключает из ЕГРН сведения о границах минимальных расстояний до данных трубопроводов, внесенные в ЕГРН в соответствии с  ч.1 настоящей статьи.
Описание слайда:
Особенности для магистральных трубопроводов – новая статья 71.1 До 1 сентября 2019 г. в реестр границ наряду со сведениями, предусмотренными ст.10 настоящего ФЗ , также вносятся сведения о местоположении границ минимальных расстояний до магистральных и промышленных трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов). При этом в реестр границ в отношении сведений о местоположении указанных границ минимальных расстояний вносятся сведения, предусмотренные пп 2-4 и 6. ч.1 ст.10 настоящего Федерального закона применительно к зонам с особыми условиями использования территорий. 2. Для внесения сведений о местоположении границ минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов в реестр границ уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти, утвердивший (1) описание местоположения границ указанных минимальных расстояний и (2) перечень координат характерных точек этих границ, в срок не более чем 5 рабочих дней со дня их утверждения направляет данные описание и перечень координат в орган регистрации прав. 3. При поступлении от уполномоченного органа государственной власти решения об установлении зоны минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов в целях внесения в ЕГРН сведений о такой зоне орган регистрации прав одновременно с внесением сведений о такой зоне исключает из ЕГРН сведения о границах минимальных расстояний до данных трубопроводов, внесенные в ЕГРН в соответствии с ч.1 настоящей статьи.

Слайд 11





Кадастр и регистрация сервитутов
Описание слайда:
Кадастр и регистрация сервитутов

Слайд 12





Кадастр и регистрация - сервитуты
Описание слайда:
Кадастр и регистрация - сервитуты

Слайд 13





Кадастр и регистрация - сервитуты
Описание слайда:
Кадастр и регистрация - сервитуты

Слайд 14






Статья 41. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при образовании объекта недвижимости
Новая часть для публичных сервитутов : 
17. В случае, если В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕНОСА линейного объекта, сведения о котором содержатся в ЕГРН, путем его реконструкции МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ такого линейного объекта (его части) ИЗМЕНЯЕТСЯ и такой объект (его часть) размещается в границах публичного сервитута, орган регистрации прав при осуществлении государственной регистрации прав на такой линейный объект ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В СВЕДЕНИЯ ЕГРН об обладателе публичного сервитута В Случае, Если В Качестве Обладателя Сервитута в ЕГРН УКАЗАНО ИНОЕ ЛИЦО (в иных случаях изменения не вносятся)

Статья 57:
4. В случае государственной регистрации перехода права собственности на сооружение, созданное на земельном участке на основании публичного сервитута, орган регистрации прав вносит изменения в сведения Единого государственного реестра недвижимости об обладателе публичного сервитута.
Описание слайда:
Статья 41. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при образовании объекта недвижимости Новая часть для публичных сервитутов : 17. В случае, если В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕНОСА линейного объекта, сведения о котором содержатся в ЕГРН, путем его реконструкции МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ такого линейного объекта (его части) ИЗМЕНЯЕТСЯ и такой объект (его часть) размещается в границах публичного сервитута, орган регистрации прав при осуществлении государственной регистрации прав на такой линейный объект ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В СВЕДЕНИЯ ЕГРН об обладателе публичного сервитута В Случае, Если В Качестве Обладателя Сервитута в ЕГРН УКАЗАНО ИНОЕ ЛИЦО (в иных случаях изменения не вносятся) Статья 57: 4. В случае государственной регистрации перехода права собственности на сооружение, созданное на земельном участке на основании публичного сервитута, орган регистрации прав вносит изменения в сведения Единого государственного реестра недвижимости об обладателе публичного сервитута.

Слайд 15





Кадастр и регистрация – ст.10 реестр границ
Описание слайда:
Кадастр и регистрация – ст.10 реестр границ

Слайд 16





Кадастр и регистрация – ст.10 реестр границ
Описание слайда:
Кадастр и регистрация – ст.10 реестр границ

Слайд 17





Кадастр и регистрация ИЖС
Описание слайда:
Кадастр и регистрация ИЖС

Слайд 18





Технический план для ИЖС – статья 24
11.1. Технический план объекта ИЖС  или садового дома подготавливается на основании указанной в ч.11 настоящей статьи декларации и уведомления застройщика о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома, а также уведомления, направленного органом государственной власти или органом местного самоуправления, о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома параметров объекта ИЖС или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции ОКС, установленным ПЗЗ, ДПТ, и обязательным требованиям к параметрам ОКС, установленным федеральными законами, и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке (при наличии такого уведомления). Указанные декларация, уведомления прилагаются к техническому плану объекта ИЖС или садового дома и являются его неотъемлемой частью.
ч. 7 ст. 16 ФЗ от 03.08.2018 N 340-ФЗ: До 01.03.2019 допускается кадастровый учет, регистрация прав на жилые строения, дома на садоводческих, дачных участках без уведомления о строительстве, реконструкции или об окончании строительства, реконструкции указанных объектов
Описание слайда:
Технический план для ИЖС – статья 24 11.1. Технический план объекта ИЖС или садового дома подготавливается на основании указанной в ч.11 настоящей статьи декларации и уведомления застройщика о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома, а также уведомления, направленного органом государственной власти или органом местного самоуправления, о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома параметров объекта ИЖС или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции ОКС, установленным ПЗЗ, ДПТ, и обязательным требованиям к параметрам ОКС, установленным федеральными законами, и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке (при наличии такого уведомления). Указанные декларация, уведомления прилагаются к техническому плану объекта ИЖС или садового дома и являются его неотъемлемой частью. ч. 7 ст. 16 ФЗ от 03.08.2018 N 340-ФЗ: До 01.03.2019 допускается кадастровый учет, регистрация прав на жилые строения, дома на садоводческих, дачных участках без уведомления о строительстве, реконструкции или об окончании строительства, реконструкции указанных объектов

Слайд 19





Ответственность органа регистрации прав – статья 66
Новые части 2.1 и 2.2
2.1. В РАЗМЕР УБЫТКОВ, причиненных в связи с внесением по вине органа регистрации прав, установленной судом, в ЕГРН незаконных или недостоверных сведений о здании, сооружении или другом строении, правах на них и подлежащих возмещению лицу, которое приобрело такие здание, сооружение или другое строение, право собственности на которые ранее было зарегистрировано, в случае принятия в отношении таких здания, сооружения или другого строения решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции ОКС включаются:
1) рыночная стоимость здания, сооружения или другого строения в случае их сноса;
2) разница между рыночной стоимостью созданных здания, сооружения и рыночной стоимостью таких здания, сооружения, определенной исходя из их параметров, соответствующих установленным требованиям, в случае их приведения в соответствие с установленными требованиями;
3) убытки, возникающие в связи с невозможностью исполнения собственниками здания, сооружения обязательств перед третьими лицами, в том числе основанных на заключенных с такими лицами договорах, и упущенная выгода;
4) расходы на снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случае, если такие снос или приведение в соответствие с установленными требованиями осуществлены указанным лицом.
Если снес ОМСУ, то тоже имеет право на возмещение:  2.2. Если снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями обеспечены в соответствии с федеральным законом органом местного самоуправления, такой орган имеет право на возмещение за счет казны РФ расходов на снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями.
Описание слайда:
Ответственность органа регистрации прав – статья 66 Новые части 2.1 и 2.2 2.1. В РАЗМЕР УБЫТКОВ, причиненных в связи с внесением по вине органа регистрации прав, установленной судом, в ЕГРН незаконных или недостоверных сведений о здании, сооружении или другом строении, правах на них и подлежащих возмещению лицу, которое приобрело такие здание, сооружение или другое строение, право собственности на которые ранее было зарегистрировано, в случае принятия в отношении таких здания, сооружения или другого строения решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции ОКС включаются: 1) рыночная стоимость здания, сооружения или другого строения в случае их сноса; 2) разница между рыночной стоимостью созданных здания, сооружения и рыночной стоимостью таких здания, сооружения, определенной исходя из их параметров, соответствующих установленным требованиям, в случае их приведения в соответствие с установленными требованиями; 3) убытки, возникающие в связи с невозможностью исполнения собственниками здания, сооружения обязательств перед третьими лицами, в том числе основанных на заключенных с такими лицами договорах, и упущенная выгода; 4) расходы на снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случае, если такие снос или приведение в соответствие с установленными требованиями осуществлены указанным лицом. Если снес ОМСУ, то тоже имеет право на возмещение: 2.2. Если снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями обеспечены в соответствии с федеральным законом органом местного самоуправления, такой орган имеет право на возмещение за счет казны РФ расходов на снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию