🗊Презентация Изобретение автомобиля и паровоза

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №1Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №2Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №3Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №4Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №5Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №6Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №7Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №8Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №9Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №10Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №11Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №12Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №13Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №14Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №15Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №16Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Изобретение автомобиля и паровоза. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






городской округ Электросталь
МОУ «Гимназия №4»
Подготовила ученица 11 «А» класса 
Воронцова Анастасия
Руководитель: Ивашкина Ольга Петровна
Описание слайда:
городской округ Электросталь МОУ «Гимназия №4» Подготовила ученица 11 «А» класса Воронцова Анастасия Руководитель: Ивашкина Ольга Петровна

Слайд 2





познакомить с историей изобретения автомобиля и паровоза. 
познакомить с историей изобретения автомобиля и паровоза.
Описание слайда:
познакомить с историей изобретения автомобиля и паровоза. познакомить с историей изобретения автомобиля и паровоза.

Слайд 3





развивать интерес к физике;
развивать интерес к физике;
представить  классификацию автомобилей.
представить  классификацию паровозов.
познакомить с первыми автомобилями.
познакомить с первыми скоростными поездами.
показать устройство и принцип действия паровоза.
Описание слайда:
развивать интерес к физике; развивать интерес к физике; представить классификацию автомобилей. представить классификацию паровозов. познакомить с первыми автомобилями. познакомить с первыми скоростными поездами. показать устройство и принцип действия паровоза.

Слайд 4





Автомобиль.
Автомобиль.
Самое начало.
Виды автомобилей.
Изобретение первого автомобиля.
Составляющие первого автомобиля.
Паровоз.
Само слово «Паровоз».
История паровоза.
Классификация паровоза.
Первые скоростные поезда. 
Устройство и принцип действия паровоза.
Заключение.
Описание слайда:
Автомобиль. Автомобиль. Самое начало. Виды автомобилей. Изобретение первого автомобиля. Составляющие первого автомобиля. Паровоз. Само слово «Паровоз». История паровоза. Классификация паровоза. Первые скоростные поезда. Устройство и принцип действия паровоза. Заключение.

Слайд 5


Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло
В России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.
В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[1], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.
Описание слайда:
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло В России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д. В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[1], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.

Слайд 7





Легковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. 
Легковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. 
Вседорожник — легковой автомобиль, приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Вседорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, шинами со специальным рисунком протектора и прочими техническими особенностями.
Гоночный автомобиль — автомобиль, созданный специально для спортивных соревнований, а также для установления рекордов скорости и проч.
Грузовой автомобиль (грузовик) — автомобиль для перевозки грузов. На грузовых шасси выпускают также автомобили специализированного и специального назначения.
        Автобус — автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом
Троллейбус — автомобиль, предназначенный для перевозки более 8 пассажиров, с питанием электроэнергией от внешнего контактного провода.
Электромобиль — автомобиль, использующий для движения электроэнергию собственных аккумуляторов или батарей.
Гибридный автомобиль — экономичный автомобиль, использующий одновременно и электрический, и традиционный двигатель внутреннего сгорания.
Описание слайда:
Легковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Вседорожник — легковой автомобиль, приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Вседорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, шинами со специальным рисунком протектора и прочими техническими особенностями. Гоночный автомобиль — автомобиль, созданный специально для спортивных соревнований, а также для установления рекордов скорости и проч. Грузовой автомобиль (грузовик) — автомобиль для перевозки грузов. На грузовых шасси выпускают также автомобили специализированного и специального назначения. Автобус — автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом Троллейбус — автомобиль, предназначенный для перевозки более 8 пассажиров, с питанием электроэнергией от внешнего контактного провода. Электромобиль — автомобиль, использующий для движения электроэнергию собственных аккумуляторов или батарей. Гибридный автомобиль — экономичный автомобиль, использующий одновременно и электрический, и традиционный двигатель внутреннего сгорания.

Слайд 8


Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Система питания. 
Система питания. 
Подвеска
Сцепление
Подвеска
Описание слайда:
Система питания. Система питания. Подвеска Сцепление Подвеска

Слайд 10


Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход».
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход».
Описание слайда:
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход».

Слайд 12





Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 году военным инженером Николя-Жозе Кюньо (фр. Nicolas-Joseph Cugnot). Рельсовый паровоз был построен Ричардом Тревитиком в 1804 году, однако первый по-настоящему работоспособный паровоз, «Ракета» (Rocket) был создан в Англии Джорджем Стефенсоном в 1830 году. В России первый паровоз построили отец и сын Черепановы в 1833-1834 г. В течение XIX века паровозы совершенствовались, например, был изобретён пароперегреватель, вводились новые типы паровых машин (например, компаунд-машины). К началу XX века сложилась устоявшаяся конструкция паровоза. Тогда же у паровоза появились конкуренты — электровозы и тепловозы. После Второй мировой войны в Европе и Северной Америке паровозы перестали строить. Сохранившиеся машины ещё проработали до шестидесятых—восьмидесятых годов, после чего были выведены из эксплуатации.
Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 году военным инженером Николя-Жозе Кюньо (фр. Nicolas-Joseph Cugnot). Рельсовый паровоз был построен Ричардом Тревитиком в 1804 году, однако первый по-настоящему работоспособный паровоз, «Ракета» (Rocket) был создан в Англии Джорджем Стефенсоном в 1830 году. В России первый паровоз построили отец и сын Черепановы в 1833-1834 г. В течение XIX века паровозы совершенствовались, например, был изобретён пароперегреватель, вводились новые типы паровых машин (например, компаунд-машины). К началу XX века сложилась устоявшаяся конструкция паровоза. Тогда же у паровоза появились конкуренты — электровозы и тепловозы. После Второй мировой войны в Европе и Северной Америке паровозы перестали строить. Сохранившиеся машины ещё проработали до шестидесятых—восьмидесятых годов, после чего были выведены из эксплуатации.
Описание слайда:
Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 году военным инженером Николя-Жозе Кюньо (фр. Nicolas-Joseph Cugnot). Рельсовый паровоз был построен Ричардом Тревитиком в 1804 году, однако первый по-настоящему работоспособный паровоз, «Ракета» (Rocket) был создан в Англии Джорджем Стефенсоном в 1830 году. В России первый паровоз построили отец и сын Черепановы в 1833-1834 г. В течение XIX века паровозы совершенствовались, например, был изобретён пароперегреватель, вводились новые типы паровых машин (например, компаунд-машины). К началу XX века сложилась устоявшаяся конструкция паровоза. Тогда же у паровоза появились конкуренты — электровозы и тепловозы. После Второй мировой войны в Европе и Северной Америке паровозы перестали строить. Сохранившиеся машины ещё проработали до шестидесятых—восьмидесятых годов, после чего были выведены из эксплуатации. Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 году военным инженером Николя-Жозе Кюньо (фр. Nicolas-Joseph Cugnot). Рельсовый паровоз был построен Ричардом Тревитиком в 1804 году, однако первый по-настоящему работоспособный паровоз, «Ракета» (Rocket) был создан в Англии Джорджем Стефенсоном в 1830 году. В России первый паровоз построили отец и сын Черепановы в 1833-1834 г. В течение XIX века паровозы совершенствовались, например, был изобретён пароперегреватель, вводились новые типы паровых машин (например, компаунд-машины). К началу XX века сложилась устоявшаяся конструкция паровоза. Тогда же у паровоза появились конкуренты — электровозы и тепловозы. После Второй мировой войны в Европе и Северной Америке паровозы перестали строить. Сохранившиеся машины ещё проработали до шестидесятых—восьмидесятых годов, после чего были выведены из эксплуатации.

Слайд 13





1. По осевой формуле, которая описывает число бегунковых, движущих и поддерживающих осей. 
1. По осевой формуле, которая описывает число бегунковых, движущих и поддерживающих осей. 
2. По роду службы — пассажирские, грузовые (товарные), маневровые и промышленные; 
3. По роду применяемого пара.
Описание слайда:
1. По осевой формуле, которая описывает число бегунковых, движущих и поддерживающих осей. 1. По осевой формуле, которая описывает число бегунковых, движущих и поддерживающих осей. 2. По роду службы — пассажирские, грузовые (товарные), маневровые и промышленные; 3. По роду применяемого пара.

Слайд 14






4. По числу цилиндров паровой машины.
5. По кратности расширения пара в цилиндрах машины .
6. По числу экипажей,
размещённых под котлом.
7. По величине давления пара в котле.
Описание слайда:
4. По числу цилиндров паровой машины. 5. По кратности расширения пара в цилиндрах машины . 6. По числу экипажей, размещённых под котлом. 7. По величине давления пара в котле.

Слайд 15


Изобретение автомобиля и паровоза, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Принципиальная конструктивная схема паровоза: 1 — топка; 
Принципиальная конструктивная схема паровоза: 1 — топка; 
2 — зольник; 
3 — паровой котёл; 
4 — дымовая коробка; 
5 — будка; 
6 — тендер;
 7 — паровой колпак;
 8 — предохранительный клапан;
 9 — клапан регулятора; 
10 — пароперегреватель;
 11 — паровая машина; 
12 — конус;
 13 — парораспределительный механизм; 
14 — привод регулятора; 
15 — экипаж; 
16 — поддерживающая тележка; 
17 — бегунковая тележка; 
18 — букса; 
19 — рессорное подвешивание; 
20 — тормозная колодка;
 21 — паровоздушный насос; 
22 — сцепное устройство; 
23 — свисток; 
24 — песочница.
 
Описание слайда:
Принципиальная конструктивная схема паровоза: 1 — топка; Принципиальная конструктивная схема паровоза: 1 — топка; 2 — зольник; 3 — паровой котёл; 4 — дымовая коробка; 5 — будка; 6 — тендер; 7 — паровой колпак; 8 — предохранительный клапан; 9 — клапан регулятора; 10 — пароперегреватель; 11 — паровая машина; 12 — конус; 13 — парораспределительный механизм; 14 — привод регулятора; 15 — экипаж; 16 — поддерживающая тележка; 17 — бегунковая тележка; 18 — букса; 19 — рессорное подвешивание; 20 — тормозная колодка; 21 — паровоздушный насос; 22 — сцепное устройство; 23 — свисток; 24 — песочница.  

Слайд 17





Наука развивается, с развитием науки развивается и совершенствуется техника. Это подтвердила история. Мы проследили основные этапы изобретения и совершенствования автомобилей, эволюцию их внешнего вида и технологичности, периоды развития паровозостроения и этапы совершенствования, временные границы выпуска и причины его прекращения. 
Наука развивается, с развитием науки развивается и совершенствуется техника. Это подтвердила история. Мы проследили основные этапы изобретения и совершенствования автомобилей, эволюцию их внешнего вида и технологичности, периоды развития паровозостроения и этапы совершенствования, временные границы выпуска и причины его прекращения.
Описание слайда:
Наука развивается, с развитием науки развивается и совершенствуется техника. Это подтвердила история. Мы проследили основные этапы изобретения и совершенствования автомобилей, эволюцию их внешнего вида и технологичности, периоды развития паровозостроения и этапы совершенствования, временные границы выпуска и причины его прекращения. Наука развивается, с развитием науки развивается и совершенствуется техника. Это подтвердила история. Мы проследили основные этапы изобретения и совершенствования автомобилей, эволюцию их внешнего вида и технологичности, периоды развития паровозостроения и этапы совершенствования, временные границы выпуска и причины его прекращения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию