🗊Презентация Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №1Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №2Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №3Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №4Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №5Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №6Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №7Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №8Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №9Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №10Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №11Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №12Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №13Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №14Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №15Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №16Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №17Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №18Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №19Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №20Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №21Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №22Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №23Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №24Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №25Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №26Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №27Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №28Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №29Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №30Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №31Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №32Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №33Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №34Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №35Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №36Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №37Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №38Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №39Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B. Доклад-сообщение содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Целевые аудитории социальных сетей
Описание слайда:
Целевые аудитории социальных сетей

Слайд 3





Плюсы и минусы digital PR-кампаний
Описание слайда:
Плюсы и минусы digital PR-кампаний

Слайд 4





Задачи digital PR-кампаний в сегменте B2B
Описание слайда:
Задачи digital PR-кампаний в сегменте B2B

Слайд 5





Инструменты digital PR-кампаний в B2B
Описание слайда:
Инструменты digital PR-кампаний в B2B

Слайд 6





РУСАЛ в Тайшете
Описание слайда:
РУСАЛ в Тайшете

Слайд 7





День Енисея
Описание слайда:
День Енисея

Слайд 8





Помогать просто
Описание слайда:
Помогать просто

Слайд 9





AluminiumLeader.com
Описание слайда:
AluminiumLeader.com

Слайд 10


Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Находится направляющий столбец и направляющая строка. 
Находится направляющий столбец и направляющая строка. 
Направляющий столбец определяется наибольшим по абсолютной величине отрицательным числом ∆j , а направляющая строка – минимальным отношением компонент столбца вектора А0 к положительным компонентам направляющего столбца
Выбор максимального по модулю отрицательного элемента ∆j означает включение в базис переменной, увеличение которой приводит к максимальному росту ЦФ
Описание слайда:
Находится направляющий столбец и направляющая строка. Находится направляющий столбец и направляющая строка. Направляющий столбец определяется наибольшим по абсолютной величине отрицательным числом ∆j , а направляющая строка – минимальным отношением компонент столбца вектора А0 к положительным компонентам направляющего столбца Выбор максимального по модулю отрицательного элемента ∆j означает включение в базис переменной, увеличение которой приводит к максимальному росту ЦФ

Слайд 13





Определяются положительные компоненты нового допустимого решения и коэффициенты разложения векторов Aj по векторам нового базиса и числа F0  ∆j по следующим формулам:
Определяются положительные компоненты нового допустимого решения и коэффициенты разложения векторов Aj по векторам нового базиса и числа F0  ∆j по следующим формулам:
Описание слайда:
Определяются положительные компоненты нового допустимого решения и коэффициенты разложения векторов Aj по векторам нового базиса и числа F0 ∆j по следующим формулам: Определяются положительные компоненты нового допустимого решения и коэффициенты разложения векторов Aj по векторам нового базиса и числа F0 ∆j по следующим формулам:

Слайд 14





Полученные данные записываются в новую симплекс–таблицу:
Описание слайда:
Полученные данные записываются в новую симплекс–таблицу:

Слайд 15





Проверяют найденное допустимое решение на оптимальность 
Проверяют найденное допустимое решение на оптимальность 
Если решение не является оптимальным  то возвращаются к п.5 , 
если оптимальное или установлена неразрешимость задачи процесс решения заканчивается.
Описание слайда:
Проверяют найденное допустимое решение на оптимальность Проверяют найденное допустимое решение на оптимальность Если решение не является оптимальным то возвращаются к п.5 , если оптимальное или установлена неразрешимость задачи процесс решения заканчивается.

Слайд 16





Пример
Для изготовления  изделий A, B и C предприятие использует три  вида сырья. 
Составить план производства изделий, при котором общая стоимость всей произведенной предприятием продукции является максимальной
Описание слайда:
Пример Для изготовления изделий A, B и C предприятие использует три вида сырья. Составить план производства изделий, при котором общая стоимость всей произведенной предприятием продукции является максимальной

Слайд 17





Составим математическую модель задачи.
Описание слайда:
Составим математическую модель задачи.

Слайд 18





Запишем эту задачу в форме основной задачи линейного программирования.
Описание слайда:
Запишем эту задачу в форме основной задачи линейного программирования.

Слайд 19





Полученную систему уравнений запишем в векторной форме:
Описание слайда:
Полученную систему уравнений запишем в векторной форме:

Слайд 20





Среди векторов  имеются три единичных вектора , которые образуют базис трехмерного векторного пространства. 
Среди векторов  имеются три единичных вектора , которые образуют базис трехмерного векторного пространства.
Описание слайда:
Среди векторов имеются три единичных вектора , которые образуют базис трехмерного векторного пространства. Среди векторов имеются три единичных вектора , которые образуют базис трехмерного векторного пространства.

Слайд 21





Составим первую симплексную таблицу и проверим исходное решение на оптимальность.
Описание слайда:
Составим первую симплексную таблицу и проверим исходное решение на оптимальность.

Слайд 22





Значения, стоящие в четвертой строке симплексной таблицы вычисляются следующим образом:
Описание слайда:
Значения, стоящие в четвертой строке симплексной таблицы вычисляются следующим образом:

Слайд 23





Исходное  решение  не является оптимальным, т.к. в 4-й строке  таблицы имеются три отрицательных числа: 
Исходное  решение  не является оптимальным, т.к. в 4-й строке  таблицы имеются три отрицательных числа: 
-9, -10, -16.
Описание слайда:
Исходное решение не является оптимальным, т.к. в 4-й строке таблицы имеются три отрицательных числа: Исходное решение не является оптимальным, т.к. в 4-й строке таблицы имеются три отрицательных числа: -9, -10, -16.

Слайд 24


Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Составим новую симплексную таблицу:
Описание слайда:
Составим новую симплексную таблицу:

Слайд 26





Заполняем строку A3, разделив все элементы на разрешающий а22 =8
Описание слайда:
Заполняем строку A3, разделив все элементы на разрешающий а22 =8

Слайд 27





Вычисление остальных элементов таблицы производим по рекуррентным формулам:
Описание слайда:
Вычисление остальных элементов таблицы производим по рекуррентным формулам:

Слайд 28





Тогда компоненты вектора A0 находятся
Описание слайда:
Тогда компоненты вектора A0 находятся

Слайд 29


Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Вычислим компоненты вектора A1:
Описание слайда:
Вычислим компоненты вектора A1:

Слайд 31


Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Аналогично находятся элементы столбцов векторов A2, A5.
Описание слайда:
Аналогично находятся элементы столбцов векторов A2, A5.

Слайд 33





Теперь заполним четвертую строку симплексной таблицы.
Описание слайда:
Теперь заполним четвертую строку симплексной таблицы.

Слайд 34


Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Решение X2 не является оптимальным, т.к. в 4-ой строке последней симплекс–таблице в столбце вектора A2 стоит отрицательное число –2. 
В базис  вводится вектор A2,
Описание слайда:
Решение X2 не является оптимальным, т.к. в 4-ой строке последней симплекс–таблице в столбце вектора A2 стоит отрицательное число –2. В базис вводится вектор A2,

Слайд 36


Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Ответ
Это решение соответствует плану выпуска продукции, включающего изготовление 8 изделий B и 20 изделий C. 
При этом  сырье I и II видов используется полностью и остается неиспользованным 96 кг сырья III вида.
 Стоимость производимой продукции равна 400 рублей.
Описание слайда:
Ответ Это решение соответствует плану выпуска продукции, включающего изготовление 8 изделий B и 20 изделий C. При этом сырье I и II видов используется полностью и остается неиспользованным 96 кг сырья III вида. Стоимость производимой продукции равна 400 рублей.

Слайд 39





Вопросы
В чем смысл симплекс-метода?
Что необходимо для реализации СМ?
Теорема о соответствии допустимых решений задачи и многоугольника решений.
С чего начинается  решение  задачи СМ?
Как определяется начальное допустимое решение (опорный план)?
Что такое оценка плана?
Теоремы, позволяющие проверить решение на оптимальность (при максимизации).
Описание слайда:
Вопросы В чем смысл симплекс-метода? Что необходимо для реализации СМ? Теорема о соответствии допустимых решений задачи и многоугольника решений. С чего начинается решение задачи СМ? Как определяется начальное допустимое решение (опорный план)? Что такое оценка плана? Теоремы, позволяющие проверить решение на оптимальность (при максимизации).

Слайд 40





Что меняется при определении минимального решения?
Что меняется при определении минимального решения?
Как определяется направляющий столбец?
Как определяется направляющая строка?
Как рассчитать следующую симплекс-таблицу?
Когда задача не имеет решения?
Описание слайда:
Что меняется при определении минимального решения? Что меняется при определении минимального решения? Как определяется направляющий столбец? Как определяется направляющая строка? Как рассчитать следующую симплекс-таблицу? Когда задача не имеет решения?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию