🗊как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно о

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно о, слайд №1как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно о, слайд №2как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно о, слайд №3как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно о, слайд №4как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно о, слайд №5как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно о, слайд №6как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно о, слайд №7как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно о, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно о. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному развитию.
Описание слайда:
как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному развитию.

Слайд 2





мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе мастер-класса;
мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе мастер-класса;
уровень теоретической и методической подготовки учителей;
готовность “учеников” и Мастера к развитию собственной преобразующей деятельности на научной основе;
рефлексия деятельности “учеников” и Мастера в процессе собственной практики.
Описание слайда:
мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе мастер-класса; мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе мастер-класса; уровень теоретической и методической подготовки учителей; готовность “учеников” и Мастера к развитию собственной преобразующей деятельности на научной основе; рефлексия деятельности “учеников” и Мастера в процессе собственной практики.

Слайд 3





1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера.
1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера.
2-й шаг. Представление системы уроков.
3-й шаг. Имитационная игра.
4-й шаг. Моделирование.
5-й шаг. Рефлексия.
Описание слайда:
1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера. 1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера. 2-й шаг. Представление системы уроков. 3-й шаг. Имитационная игра. 4-й шаг. Моделирование. 5-й шаг. Рефлексия.

Слайд 4





1.1. Краткая характеристика экспериментального класса, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся. 
1.1. Краткая характеристика экспериментального класса, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся. 
1.2. Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с экспериментальным классом.
1. 3. Описание достижений в опыте работы Мастера, который зафиксирован в городском информационном центре.
1. 4. Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии.
1. 5. Определение проблем и перспектив в работе учителя.
Описание слайда:
1.1. Краткая характеристика экспериментального класса, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся. 1.1. Краткая характеристика экспериментального класса, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся. 1.2. Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с экспериментальным классом. 1. 3. Описание достижений в опыте работы Мастера, который зафиксирован в городском информационном центре. 1. 4. Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии. 1. 5. Определение проблем и перспектив в работе учителя.

Слайд 5





2. 1. Описание системы уроков в режиме эффективной педагогической технологии.
2. 1. Описание системы уроков в режиме эффективной педагогической технологии.
2. 2. Определение основных приёмов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.
Описание слайда:
2. 1. Описание системы уроков в режиме эффективной педагогической технологии. 2. 1. Описание системы уроков в режиме эффективной педагогической технологии. 2. 2. Определение основных приёмов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.

Слайд 6





3. 1. Учитель мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приёмы эффективной работы с учащимися.
3. 1. Учитель мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приёмы эффективной работы с учащимися.
3. 2. Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке.
Описание слайда:
3. 1. Учитель мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приёмы эффективной работы с учащимися. 3. 1. Учитель мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приёмы эффективной работы с учащимися. 3. 2. Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке.

Слайд 7





4. 1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею.)
4. 1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею.)
4. 2. Обсуждение авторских моделей урока.
Описание слайда:
4. 1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею.) 4. 1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею.) 4. 2. Обсуждение авторских моделей урока.

Слайд 8





5. 1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.
5. 1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.
Описание слайда:
5. 1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей. 5. 1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию