🗊Какое оно, конкурсное занятие?

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №1Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №2Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №3Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №4Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №5Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №6Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №7Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №8Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №9Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №10Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №11Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №12Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №13Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №14Какое оно,  конкурсное занятие?, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Какое оно, конкурсное занятие?. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Какое оно, 
конкурсное занятие?
Описание слайда:
Какое оно, конкурсное занятие?

Слайд 2





«Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
«Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
 В.А.Сухомлинский
Описание слайда:
«Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А.Сухомлинский

Слайд 3





Залог его успешности в умении поставить цель, определить задачи и педагогически грамотно подобрать нужные для их решения средства. 
Залог его успешности в умении поставить цель, определить задачи и педагогически грамотно подобрать нужные для их решения средства. 
Важно, чтобы урок был профессиональным! Проблемным! Метапредметным!
Описание слайда:
Залог его успешности в умении поставить цель, определить задачи и педагогически грамотно подобрать нужные для их решения средства. Залог его успешности в умении поставить цель, определить задачи и педагогически грамотно подобрать нужные для их решения средства. Важно, чтобы урок был профессиональным! Проблемным! Метапредметным!

Слайд 4





 • цель отвечает на вопрос – к чему учащиеся должны быть готовы, способны после прохождения учебного материала (проведения занятия), к чему ранее не были способны;
 • цель отвечает на вопрос – к чему учащиеся должны быть готовы, способны после прохождения учебного материала (проведения занятия), к чему ранее не были способны;
 • результат должен иметь выражение в конкретных действиях учащихся (воспитанников);
 • очевидным должен быть прирост знаний.
Описание слайда:
• цель отвечает на вопрос – к чему учащиеся должны быть готовы, способны после прохождения учебного материала (проведения занятия), к чему ранее не были способны; • цель отвечает на вопрос – к чему учащиеся должны быть готовы, способны после прохождения учебного материала (проведения занятия), к чему ранее не были способны; • результат должен иметь выражение в конкретных действиях учащихся (воспитанников); • очевидным должен быть прирост знаний.

Слайд 5





Ошибки при осуществлении целеполагания: 

подмена цели планом содержания учебного материала (вместо того, чтобы сказать ради чего будет проводится тот или иной урок педагог рассказывает то, что он проделает на нём);

подмена цели методом (использование в формулировке цели учебного занятия  таких словоформ как «путём», «посредством», «через»);

вместо результата деятельности на учебном занятии представлен процесс (использование таких словоформ как «формирование», «развитие», «продолжить развитие…»);

ставятся цели, которые не могут быть осуществлены на одном или хотя бы нескольких учебных занятиях (патриотизм на отдельно взятом уроке – наиболее одиозная форма, равно как и представление в качестве ожидаемого результат на отдельном уроке того, что является целью всего раздела и т.п.);

заформализованность воспитательных целей.
Описание слайда:
Ошибки при осуществлении целеполагания: подмена цели планом содержания учебного материала (вместо того, чтобы сказать ради чего будет проводится тот или иной урок педагог рассказывает то, что он проделает на нём); подмена цели методом (использование в формулировке цели учебного занятия таких словоформ как «путём», «посредством», «через»); вместо результата деятельности на учебном занятии представлен процесс (использование таких словоформ как «формирование», «развитие», «продолжить развитие…»); ставятся цели, которые не могут быть осуществлены на одном или хотя бы нескольких учебных занятиях (патриотизм на отдельно взятом уроке – наиболее одиозная форма, равно как и представление в качестве ожидаемого результат на отдельном уроке того, что является целью всего раздела и т.п.); заформализованность воспитательных целей.

Слайд 6





Цели могут звучать так
 уровень знаний
• ученик сможет назвать законы, в которых описаны права человека (социально-экономические, политические, гражданские);
 уровень опознания; 
• ученик сможет описать и сравнить различные способы защиты прав человека в России и странах мира
 классификация, сравнение; 
• ученик сможет назвать органы и организации, в которые следует обратиться в случае нарушения прав человека в России
общая осведомлённость, совмещаемая с точными знаниями по предмету; 
• ученик сможет объяснить какова должна быть форма и содержание жалобы (претензии, заявления) о нарушении своих законных прав (социально-экономических, политических, гражданских)
 общее знание нормативно-правовой базы государства, сочетаемое с правилами и принципами делопроизводства.
Описание слайда:
Цели могут звучать так уровень знаний • ученик сможет назвать законы, в которых описаны права человека (социально-экономические, политические, гражданские); уровень опознания; • ученик сможет описать и сравнить различные способы защиты прав человека в России и странах мира классификация, сравнение; • ученик сможет назвать органы и организации, в которые следует обратиться в случае нарушения прав человека в России общая осведомлённость, совмещаемая с точными знаниями по предмету; • ученик сможет объяснить какова должна быть форма и содержание жалобы (претензии, заявления) о нарушении своих законных прав (социально-экономических, политических, гражданских) общее знание нормативно-правовой базы государства, сочетаемое с правилами и принципами делопроизводства.

Слайд 7





3. Важно, чтобы он был уроком взаимодействия, диалога! 
3. Важно, чтобы он был уроком взаимодействия, диалога! 

4. Конкурсный урок должен быть иллюстрацией системы работы педагога, научных позиций, технологий, педагогических позиций.
Описание слайда:
3. Важно, чтобы он был уроком взаимодействия, диалога! 3. Важно, чтобы он был уроком взаимодействия, диалога! 4. Конкурсный урок должен быть иллюстрацией системы работы педагога, научных позиций, технологий, педагогических позиций.

Слайд 8





5. Очевидно, что каждый предмет имеет свое образовательно-информационное поле и требует использования специфических методов, приемов и форм организации учебного занятия. 
5. Очевидно, что каждый предмет имеет свое образовательно-информационное поле и требует использования специфических методов, приемов и форм организации учебного занятия.
Описание слайда:
5. Очевидно, что каждый предмет имеет свое образовательно-информационное поле и требует использования специфических методов, приемов и форм организации учебного занятия. 5. Очевидно, что каждый предмет имеет свое образовательно-информационное поле и требует использования специфических методов, приемов и форм организации учебного занятия.

Слайд 9





Как подготовить конкурсный урок? 
Как подготовить конкурсный урок? 
1. Первое, с чего надо начать подготовку к уроку:
чётко определить и сформулировать для себя его тему;
определить место темы в учебном курсе;
определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок, иначе говоря, посмотреть на урок ретроспективно.
Описание слайда:
Как подготовить конкурсный урок? Как подготовить конкурсный урок? 1. Первое, с чего надо начать подготовку к уроку: чётко определить и сформулировать для себя его тему; определить место темы в учебном курсе; определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок, иначе говоря, посмотреть на урок ретроспективно.

Слайд 10





2. Определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока – зачем он вообще нужен? 
2. Определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока – зачем он вообще нужен? 
3. Спланировать учебный материал урока.
4. Продумать «изюминку» урока.
5. Сгруппировать отобранный учебный материал.
Описание слайда:
2. Определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока – зачем он вообще нужен? 2. Определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока – зачем он вообще нужен? 3. Спланировать учебный материал урока. 4. Продумать «изюминку» урока. 5. Сгруппировать отобранный учебный материал.

Слайд 11





6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке 
6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке 

7. Подготовить оборудование для урока. 

8. Продумать задания на дом
Описание слайда:
6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке 6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке 7. Подготовить оборудование для урока. 8. Продумать задания на дом

Слайд 12





Главный критерий качества конкурсного  урока – не зрелищность, не применение разнообразных видов работы, не безмерный артистизм учителя, а обученность учащихся, достижение целей урока. Культура учителя, его интеллектуальный и нравственный облик являются одним из главных условий эффективности урока. 
Главный критерий качества конкурсного  урока – не зрелищность, не применение разнообразных видов работы, не безмерный артистизм учителя, а обученность учащихся, достижение целей урока. Культура учителя, его интеллектуальный и нравственный облик являются одним из главных условий эффективности урока.
Описание слайда:
Главный критерий качества конкурсного урока – не зрелищность, не применение разнообразных видов работы, не безмерный артистизм учителя, а обученность учащихся, достижение целей урока. Культура учителя, его интеллектуальный и нравственный облик являются одним из главных условий эффективности урока. Главный критерий качества конкурсного урока – не зрелищность, не применение разнообразных видов работы, не безмерный артистизм учителя, а обученность учащихся, достижение целей урока. Культура учителя, его интеллектуальный и нравственный облик являются одним из главных условий эффективности урока.

Слайд 13





Самоанализ
Самоанализ

Является ли Ваш урок отражением Вашего педагогического кредо? Если да, то в чём оно заключается? 
Чем определялся Ваш выбор содержания (темы) урока и технологии его проведения? 
В процессе самоанализа не следует перечислять последовательно всю структуру урока. Важно пояснить, почему именно такая структура была выбрана для данного урока. Оправдала ли она себя?
Описание слайда:
Самоанализ Самоанализ Является ли Ваш урок отражением Вашего педагогического кредо? Если да, то в чём оно заключается? Чем определялся Ваш выбор содержания (темы) урока и технологии его проведения? В процессе самоанализа не следует перечислять последовательно всю структуру урока. Важно пояснить, почему именно такая структура была выбрана для данного урока. Оправдала ли она себя?

Слайд 14





Какие средства и приёмы, использованные на данном уроке, оказались, на Ваш взгляд, наиболее эффективными? А какие нет? Почему Вы так считаете? 
Какие средства и приёмы, использованные на данном уроке, оказались, на Ваш взгляд, наиболее эффективными? А какие нет? Почему Вы так считаете? 
Что удалось, и не мене важно, что не удалось реализовать из задуманного Вами? Почему? 
Считаете ли Вы, что в этом уроке нужно было бы что-то изменить? Если да, то, что именно и почему?
Описание слайда:
Какие средства и приёмы, использованные на данном уроке, оказались, на Ваш взгляд, наиболее эффективными? А какие нет? Почему Вы так считаете? Какие средства и приёмы, использованные на данном уроке, оказались, на Ваш взгляд, наиболее эффективными? А какие нет? Почему Вы так считаете? Что удалось, и не мене важно, что не удалось реализовать из задуманного Вами? Почему? Считаете ли Вы, что в этом уроке нужно было бы что-то изменить? Если да, то, что именно и почему?

Слайд 15






Желаем удачи!
Описание слайда:
Желаем удачи!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию