🗊Презентация Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №1Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №2Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №3Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №4Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №5Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №6Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №7Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №8Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №9Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №10Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №11Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №12Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №13Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №14Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №15Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №16Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №17Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №18Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №19Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №20Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №21Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №22Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №23Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №24Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №25Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №26Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №27Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов
Баркин А.В., Директор «Совета для одарённых» -
представитель России в международных ассоциациях
по молодым талантам
ОЦ «Сириус», г. Сочи.   Июль 2019 г.
Описание слайда:
Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов Баркин А.В., Директор «Совета для одарённых» - представитель России в международных ассоциациях по молодым талантам ОЦ «Сириус», г. Сочи. Июль 2019 г.

Слайд 2





Вступление
Наша НКО:   Стратегическое видение
Описание слайда:
Вступление Наша НКО: Стратегическое видение

Слайд 3





Совет для одарённых
Российская некоммерческая организация,
∈   представляет нашу страну в
Мировом совете по одарённым детям,
в т.ч. участвует в мировых и европейских конференциях по данной тематике

Актив Совета = одарённые дети,
которые выросли и стали
профессионально успешными взрослыми

www.talentcourt.org
Описание слайда:
Совет для одарённых Российская некоммерческая организация, ∈ представляет нашу страну в Мировом совете по одарённым детям, в т.ч. участвует в мировых и европейских конференциях по данной тематике Актив Совета = одарённые дети, которые выросли и стали профессионально успешными взрослыми  www.talentcourt.org

Слайд 4





Советую посмотреть
https://my.mail.ru/list/zuev-sashuta/video/13/134.html   (4:54)
https://www.youtube.com/watch?v=6tjXIBB9SdE
Описание слайда:
Советую посмотреть https://my.mail.ru/list/zuev-sashuta/video/13/134.html (4:54) https://www.youtube.com/watch?v=6tjXIBB9SdE

Слайд 5





Моделька №1:   рынок труда, в применении к современным подросткам нашей страны
Описание слайда:
Моделька №1: рынок труда, в применении к современным подросткам нашей страны

Слайд 6





Моделька №2: разлёт траектории научно любознательного подростка - «натрое»
Описание слайда:
Моделька №2: разлёт траектории научно любознательного подростка - «натрое»

Слайд 7





ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УСПЕХ
Описание слайда:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УСПЕХ

Слайд 8





Словесный фон. Многочисленные декларации о важности человеческого капитала
Почти единовременное начало дискурса по всему миру
(сер. 1990-х гг.)
Некоторые языковые маркеры:
Human capital
Workforce planning
Qualification frameworks

Обескураживающая бедность доказательной базы …

Реальные меры госполитики –
есть ли конкуренция с
другими юрисдикциями? За что/за кого?
Описание слайда:
Словесный фон. Многочисленные декларации о важности человеческого капитала Почти единовременное начало дискурса по всему миру (сер. 1990-х гг.) Некоторые языковые маркеры: Human capital Workforce planning Qualification frameworks Обескураживающая бедность доказательной базы … Реальные меры госполитики – есть ли конкуренция с другими юрисдикциями? За что/за кого?

Слайд 9





Целевая группа – особо одарённые дети / подростки / молодёжь – в нашей стране
Определение этой аудитории
Классика жанра – академически звёздные таланты (IQ) 
2 врождённые базовые потребности психики:
К познанию
К общению
Спорт, культура / творчество, деловые навыки и т.д.

Состояние аудитории
Описание слайда:
Целевая группа – особо одарённые дети / подростки / молодёжь – в нашей стране Определение этой аудитории Классика жанра – академически звёздные таланты (IQ) 2 врождённые базовые потребности психики: К познанию К общению Спорт, культура / творчество, деловые навыки и т.д. Состояние аудитории

Слайд 10





Немного философии...
Дар для немногих? Или обще-достижимые высоты?
Описание слайда:
Немного философии... Дар для немногих? Или обще-достижимые высоты?

Слайд 11





Романтика детства разбивается о реалии 
социально-экономических институций?
Начну с банальностей.
Экономика (или общество в целом) как таковая не востребует никого из нас. Спрос предъявляют
не абстрактные сущности, а конкретные организации – в сложившемся на сегодня общественном устройстве
История говорит, что это не всегда было так:
В древнем Китае по сдаче императорских экзаменов человеку было гарантировано определенное русло жизни –
а-ля умственный труд или даже определённая власть, на посту чиновника
В прошлые века, во времена дефицитного высшего образования, немногим избранным, его получившим (до неск. % населения) – необязательно из «хорошей семьи» – аналогично гарантировался неплохой паёк и статус
В большинстве соцстран XX века человеку гарантировалось право на труд, что существенно нивелировало власть отдельных руководителей организаций-работодателей над судьбами граждан
Поэтому. став совершеннолетним и дееспособным, человек может
	либо 1) убедить в своей нужности руководство какой-то организации (рынки труда - участь >90%),
		либо 2) запустить что-то своё (предпринимательство - <10%).
Во 2-м варианте почти всегда нужно убеждать -- инвесторов и совладельцев/первоначальное ядро коллектива. Либо 3-й вариант, уйти в реализацию себя через прочие житейские радости – но и для создания семьи нужно убедить в своей нужности – супруга(у), просто несколько в другом смысле
У вундеркиндов с этим – проблемы. Везде в мире, во все известные исторические эпохи
Юный талант, выйдя на порог взрослой жизни, ожидает некой «востребованности обществом»… 
Именно поэтому он в большинстве успешных случаев так и не покидает порога альма-матер; статус научного сотрудника, преподавателя
Но даже в этом случае ни одна общественная система в истории не гарантировала человеку доступа к серьёзным ресурсам и к возможностям, по его таланту! А со звёздными талантами есть очевидная особенность – они толком не само-реализуются, и не принесут максимальной пользы обществу, будучи всего лишь рядовыми в профессии
Отсюда мораль – общество, наладившее работу социальных лифтов для «звёзд» – готовое поднимать их, в т.ч. на ответственные позиции, когда они контролируют ресурсы, мультиплицирующие их индивидуальные силы – может получить реальное конкурентное преимущество
Т.е. 1-я ступень = лифт хотя бы до успешной интеграции в рынки труда или старт-апы (но: мало / нет прибавочной стоимости); 2-я ступень = лифт до позиций принятия решений, распоряжения ресурсами (конкуренция за человеч. капитал ! страна создаёт прибавочную стоимость)
При этом руководителям надо решать проблемы не только интеграции, но и балансировки – между наличием в организации пула таких «гениев»-неортодоксально и продвинуто мыслящих + лояльно-предсказуемой основы (как минимум, для стабильности деятельности) + людей со связями и репутацией
Описание слайда:
Романтика детства разбивается о реалии социально-экономических институций? Начну с банальностей. Экономика (или общество в целом) как таковая не востребует никого из нас. Спрос предъявляют не абстрактные сущности, а конкретные организации – в сложившемся на сегодня общественном устройстве История говорит, что это не всегда было так: В древнем Китае по сдаче императорских экзаменов человеку было гарантировано определенное русло жизни – а-ля умственный труд или даже определённая власть, на посту чиновника В прошлые века, во времена дефицитного высшего образования, немногим избранным, его получившим (до неск. % населения) – необязательно из «хорошей семьи» – аналогично гарантировался неплохой паёк и статус В большинстве соцстран XX века человеку гарантировалось право на труд, что существенно нивелировало власть отдельных руководителей организаций-работодателей над судьбами граждан Поэтому. став совершеннолетним и дееспособным, человек может либо 1) убедить в своей нужности руководство какой-то организации (рынки труда - участь >90%), либо 2) запустить что-то своё (предпринимательство - <10%). Во 2-м варианте почти всегда нужно убеждать -- инвесторов и совладельцев/первоначальное ядро коллектива. Либо 3-й вариант, уйти в реализацию себя через прочие житейские радости – но и для создания семьи нужно убедить в своей нужности – супруга(у), просто несколько в другом смысле У вундеркиндов с этим – проблемы. Везде в мире, во все известные исторические эпохи Юный талант, выйдя на порог взрослой жизни, ожидает некой «востребованности обществом»…  Именно поэтому он в большинстве успешных случаев так и не покидает порога альма-матер; статус научного сотрудника, преподавателя Но даже в этом случае ни одна общественная система в истории не гарантировала человеку доступа к серьёзным ресурсам и к возможностям, по его таланту! А со звёздными талантами есть очевидная особенность – они толком не само-реализуются, и не принесут максимальной пользы обществу, будучи всего лишь рядовыми в профессии Отсюда мораль – общество, наладившее работу социальных лифтов для «звёзд» – готовое поднимать их, в т.ч. на ответственные позиции, когда они контролируют ресурсы, мультиплицирующие их индивидуальные силы – может получить реальное конкурентное преимущество Т.е. 1-я ступень = лифт хотя бы до успешной интеграции в рынки труда или старт-апы (но: мало / нет прибавочной стоимости); 2-я ступень = лифт до позиций принятия решений, распоряжения ресурсами (конкуренция за человеч. капитал ! страна создаёт прибавочную стоимость) При этом руководителям надо решать проблемы не только интеграции, но и балансировки – между наличием в организации пула таких «гениев»-неортодоксально и продвинуто мыслящих + лояльно-предсказуемой основы (как минимум, для стабильности деятельности) + людей со связями и репутацией

Слайд 12





Опросы: полезность; рискованность.
Люди не всегда знают, чего хотят – и как будут поступать
Описание слайда:
Опросы: полезность; рискованность. Люди не всегда знают, чего хотят – и как будут поступать

Слайд 13





Потоки талантов.
Инструменты измерения
Рейтинги стран по
привлекательности
для талантов

Фактические данные
по миграции
(International Migration
Organization;
World Intellectual
Property Organization)
Описание слайда:
Потоки талантов. Инструменты измерения Рейтинги стран по привлекательности для талантов Фактические данные по миграции (International Migration Organization; World Intellectual Property Organization)

Слайд 14





Резюмируя.     Мораль: общество, наладившее работу социальных лифтов для «гениев» – готовое поднимать их,
в т.ч. на ответственные позиции (контроль ресурсов, мультиплицирующий их индивидуальные силы) – может получить реальное конкурентное преимущество
Описание слайда:
Резюмируя. Мораль: общество, наладившее работу социальных лифтов для «гениев» – готовое поднимать их, в т.ч. на ответственные позиции (контроль ресурсов, мультиплицирующий их индивидуальные силы) – может получить реальное конкурентное преимущество

Слайд 15





Запущенный проект (в партнёрстве с бизнес-школой IMD и Экспертным Советом при Правительстве РФ)
Описание слайда:
Запущенный проект (в партнёрстве с бизнес-школой IMD и Экспертным Советом при Правительстве РФ)

Слайд 16





ИЗБРАННЫЕ ФАКТЫ О
СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ
Описание слайда:
ИЗБРАННЫЕ ФАКТЫ О СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

Слайд 17


Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Карьерные и профессиональные перспективы молодых талантов, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





State of Talents: today
Dimensions:
primary geography / mobility; areas (ballet, chess, math, …); trending (up or down); socioeconomic / family background;
Fundamental dilemmas:
Is every child talented? Inclusive / egalitarian vs. meritocratic / elitist – clustering vs. dissemination?
Professional self-fulfillment. Is education the answer?
Multi-faceted, balanced or single-strength? Generational gaps & misunderstanding.
New types of talents – soft skills / leadership / civic; entrepreneurial; digital-native; 
Research base:
assessments like TIMSS, PIRLS and PISA (performance of top quintile, etc.); int’l Olympiads; global talent attractiveness & mobility studies; individual test scores like GRE, entrance / admission stats.
Описание слайда:
State of Talents: today Dimensions: primary geography / mobility; areas (ballet, chess, math, …); trending (up or down); socioeconomic / family background; Fundamental dilemmas: Is every child talented? Inclusive / egalitarian vs. meritocratic / elitist – clustering vs. dissemination? Professional self-fulfillment. Is education the answer? Multi-faceted, balanced or single-strength? Generational gaps & misunderstanding. New types of talents – soft skills / leadership / civic; entrepreneurial; digital-native; Research base: assessments like TIMSS, PIRLS and PISA (performance of top quintile, etc.); int’l Olympiads; global talent attractiveness & mobility studies; individual test scores like GRE, entrance / admission stats.

Слайд 20





State of Talents: zoom
Dimensions:
focusing more on next-gen potential areas (chemistry / nano / materials; software; ‘new physics’) and global division of labor
Interestingly, relaxing on the education bits while beefing up on application of talent
Fundamental dilemmas:
Every child is talented, full stop.
Dissemination (network effects) + seamless integration into larger society.
Multi-faceted, balanced development.
Re-ignition of civic values; ambitious design for the digitalized future; 
Research base:
strongest in reading, and in lower grades (primary) – thanks to the family not the system; also, strong tradition in teacher upbringing;
global attractiveness grows even in the face of massive devaluation and economic stagnation.
Описание слайда:
State of Talents: zoom Dimensions: focusing more on next-gen potential areas (chemistry / nano / materials; software; ‘new physics’) and global division of labor Interestingly, relaxing on the education bits while beefing up on application of talent Fundamental dilemmas: Every child is talented, full stop. Dissemination (network effects) + seamless integration into larger society. Multi-faceted, balanced development. Re-ignition of civic values; ambitious design for the digitalized future; Research base: strongest in reading, and in lower grades (primary) – thanks to the family not the system; also, strong tradition in teacher upbringing; global attractiveness grows even in the face of massive devaluation and economic stagnation.

Слайд 21





Potential under-stated challenges
Under-development of testing & measurement methods – particularly in contrast with educational techniques

Under-statement of the importance of job (and start-up investment) market mechanisms
Culture of organizations and their leaders
Recruitment, promotion, ongoing reward
Public perception, prestige







However, just 100 years ago the global community of gifted education did not exist.
Today, we are impressively strong – as an institutional phenomenon, as a recognized valuable component of society.
Tomorrow will definitely open further bright opportunities!
Описание слайда:
Potential under-stated challenges Under-development of testing & measurement methods – particularly in contrast with educational techniques Under-statement of the importance of job (and start-up investment) market mechanisms Culture of organizations and their leaders Recruitment, promotion, ongoing reward Public perception, prestige However, just 100 years ago the global community of gifted education did not exist. Today, we are impressively strong – as an institutional phenomenon, as a recognized valuable component of society. Tomorrow will definitely open further bright opportunities!

Слайд 22





Примеры и уроки организации прорывных исследований
Отечественная и мировая практика
Описание слайда:
Примеры и уроки организации прорывных исследований Отечественная и мировая практика

Слайд 23





ПРИМЕРЫ И УРОКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОРЫВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ И УРОКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОРЫВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Слайд 24





Задача по плечу не всем странам 
Исходя из открытых источников:   страны, имеющие аналогичные структуры, обладают 2-мя сильными особенностями:
Хорошая система образования, особенно
STEM (научное и математическое)
выявление и выращивание талантов
Мощные спецслужбы

Швеция (с 1945 г !). Израиль. США. Индия. Австралия (?)
Описание слайда:
Задача по плечу не всем странам Исходя из открытых источников: страны, имеющие аналогичные структуры, обладают 2-мя сильными особенностями: Хорошая система образования, особенно STEM (научное и математическое) выявление и выращивание талантов Мощные спецслужбы Швеция (с 1945 г !). Израиль. США. Индия. Австралия (?)

Слайд 25





Дореволюционная российская, а также советская модели
Подготовка к войне с Наполеоном – т.е., на современном политическом жаргоне, с
огромной коалицией свободных цивилизованных держав
Военный Ученый Комитет при Военном министре, 1812 г.
Инновации в сфере вооружений и ведения войны сосредоточены в артиллерии.
Т.н. «крымская» война 1853-56 гг.  … импульс к развитию железных дорог
Русское Техническое Общество
Механизация войны: триединый двигатель прогресса (артиллерия; ж/д; корабли).
Главное артиллерийское управление:1812, 1862 гг.
Военно-Техническая лаборатория
1891 г., Менделеев, военный флот
Центральная научно-тактическая лаборатория Военного Ведомства (ЦНТЛ ВВ) России
1912 г., Менделеев, артиллерия
Эпоха мировых, технологичных войн. Постоянно действующие структуры для
ускоренной мобилизации страны. Интеграция усилий с Академиями наук
Остехбюро, Эксмани
1920 г., Ковалевский, НТО ВСНХ : ж/д, электротехника, радио
Наркомат оборонной промышленности / вооружений. Совет обороны. Оборонный
отдел ЦК. Гостехкомиссия
Научно технический совет Военно-промышленной комиссии при Совете Министров
Программный метод управления; генеральные конструкторы – единоначалие
Описание слайда:
Дореволюционная российская, а также советская модели Подготовка к войне с Наполеоном – т.е., на современном политическом жаргоне, с огромной коалицией свободных цивилизованных держав Военный Ученый Комитет при Военном министре, 1812 г. Инновации в сфере вооружений и ведения войны сосредоточены в артиллерии. Т.н. «крымская» война 1853-56 гг. … импульс к развитию железных дорог Русское Техническое Общество Механизация войны: триединый двигатель прогресса (артиллерия; ж/д; корабли). Главное артиллерийское управление:1812, 1862 гг. Военно-Техническая лаборатория 1891 г., Менделеев, военный флот Центральная научно-тактическая лаборатория Военного Ведомства (ЦНТЛ ВВ) России 1912 г., Менделеев, артиллерия Эпоха мировых, технологичных войн. Постоянно действующие структуры для ускоренной мобилизации страны. Интеграция усилий с Академиями наук Остехбюро, Эксмани 1920 г., Ковалевский, НТО ВСНХ : ж/д, электротехника, радио Наркомат оборонной промышленности / вооружений. Совет обороны. Оборонный отдел ЦК. Гостехкомиссия Научно технический совет Военно-промышленной комиссии при Совете Министров Программный метод управления; генеральные конструкторы – единоначалие

Слайд 26





Западная модель
Сверх-задача = снижение рисков для нации и ее союзников
Наступательная часть миссии – выращивание сюрпризов для потенциальных военных врагов
Оборонительная часть миссии – минимизация сюрпризов от врагов

Задача = появление в войсках принципиально нового оружия
Скорость разработки новых технологий военного назначения в виде готового продукта
Производство продукции и ее использования в войсках

Механизм функционирования – в локомотиве всей модели в целом:
Ресурсы: 150 ученых и 3 млрд долл. в год, на 300 млн. населения и 70 млрд. долл. НИОКР в военной сфере; (США) 
Сначала определяется перечень тем, затем под каждую конкретно затачивается временный (несколько лет) коллектив. Он , как правило, состоит полностью или частично за штатом самой организации т.е. у подрядчиков (бизнес, научные институты, вузы).
Так было когда-то и с Манхэттенским проектом.
Т.е., вариант над-тематического, широкого, слабо структурированного поиска не реализован.
Избежание бюрократизма и политической конъюнктуры, вкл. законы о госслужбе.
Сети, коммуникации, ротация. Роль руководителей программ !
Междисциплинарность
Нацеленность на радикальные, а не на постепенные инновации
Открытость внешнему миру

Множественность организаций, но не конкуренция = супер-система:
Целевые и ведомственные службы  на уровне одной нации(США: ЭШЕЛОН, НАСА, межконтинентальные ракеты, ЦРУ, …). Постоянное отпочкование служб, которые вышли в широкую эксплуатацию т.е. состоявшихся инноваций.
Межгосударственные партнерства – TTCP (англо-саксонский блок / «пять глаз»), НАТО, … - на основе декларируемых общих ценностей
Теснейшая интеграция деятельности бизнеса, госструктур, и некоммерческих think tanks (RAND, …)
Описание слайда:
Западная модель Сверх-задача = снижение рисков для нации и ее союзников Наступательная часть миссии – выращивание сюрпризов для потенциальных военных врагов Оборонительная часть миссии – минимизация сюрпризов от врагов Задача = появление в войсках принципиально нового оружия Скорость разработки новых технологий военного назначения в виде готового продукта Производство продукции и ее использования в войсках Механизм функционирования – в локомотиве всей модели в целом: Ресурсы: 150 ученых и 3 млрд долл. в год, на 300 млн. населения и 70 млрд. долл. НИОКР в военной сфере; (США) Сначала определяется перечень тем, затем под каждую конкретно затачивается временный (несколько лет) коллектив. Он , как правило, состоит полностью или частично за штатом самой организации т.е. у подрядчиков (бизнес, научные институты, вузы). Так было когда-то и с Манхэттенским проектом. Т.е., вариант над-тематического, широкого, слабо структурированного поиска не реализован. Избежание бюрократизма и политической конъюнктуры, вкл. законы о госслужбе. Сети, коммуникации, ротация. Роль руководителей программ ! Междисциплинарность Нацеленность на радикальные, а не на постепенные инновации Открытость внешнему миру Множественность организаций, но не конкуренция = супер-система: Целевые и ведомственные службы на уровне одной нации(США: ЭШЕЛОН, НАСА, межконтинентальные ракеты, ЦРУ, …). Постоянное отпочкование служб, которые вышли в широкую эксплуатацию т.е. состоявшихся инноваций. Межгосударственные партнерства – TTCP (англо-саксонский блок / «пять глаз»), НАТО, … - на основе декларируемых общих ценностей Теснейшая интеграция деятельности бизнеса, госструктур, и некоммерческих think tanks (RAND, …)

Слайд 27





Азиатская модель (без КНР)
Индия. Япония

Анти-сетевой подход:
Концентрация человеческих и финансовых ресурсов – свыше тысячи сотрудников в профильном «центре»
Многофункциональность, и даже, скорее, всеядность

КНР – из «изюминок» страны отметим интересную ставку на экспорт дешевых систем собственного производства. Huawei, ZTE
Описание слайда:
Азиатская модель (без КНР) Индия. Япония Анти-сетевой подход: Концентрация человеческих и финансовых ресурсов – свыше тысячи сотрудников в профильном «центре» Многофункциональность, и даже, скорее, всеядность КНР – из «изюминок» страны отметим интересную ставку на экспорт дешевых систем собственного производства. Huawei, ZTE

Слайд 28





Перспективные задачи нашей страны
Военная доктрина России. Стратегия национальной безопасности
Конфликты:   Скоротечность. Избирательность. Высокая степень поражения. Быстрота манёвра. Применение мобильных сил.
Факторы успеха:   Овладение инициативой. Сохранение управления. Обеспечение превосходства во всех 3 средах.

Потенциальные угрозы
Области земного шара, живущие в режиме постоянного ожидания войны
Враждебно настроенные к России элиты

Ключевые риски при согласовании направлений прорыва:
Скорость + технологичность распространения информации
Возможность быстро обезвредить разработку

Системные проблемы нации:
Настроения лучших выпускников, талантливой молодежи
Степень развития прикладной науки и производств
Культура работы с информацией. Инфраструктура.
Союзники в мире
Описание слайда:
Перспективные задачи нашей страны Военная доктрина России. Стратегия национальной безопасности Конфликты: Скоротечность. Избирательность. Высокая степень поражения. Быстрота манёвра. Применение мобильных сил. Факторы успеха: Овладение инициативой. Сохранение управления. Обеспечение превосходства во всех 3 средах. Потенциальные угрозы Области земного шара, живущие в режиме постоянного ожидания войны Враждебно настроенные к России элиты Ключевые риски при согласовании направлений прорыва: Скорость + технологичность распространения информации Возможность быстро обезвредить разработку Системные проблемы нации: Настроения лучших выпускников, талантливой молодежи Степень развития прикладной науки и производств Культура работы с информацией. Инфраструктура. Союзники в мире



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию