🗊 «Картотека игр по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения» (старший дошкольный возраст) Выполнила : ст

Нажмите для полного просмотра!
  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №1  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №2  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №3  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №4  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №5  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №6  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №7  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №8  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №9  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №10  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №11  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №12  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №13  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №14  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №15  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №16  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №17  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №18  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №19  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №20  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №21  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №22  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №23  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №24  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №25  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №26  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №27  
   «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»    (старший  дошкольный	 возраст)    Выполнила : ст, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Картотека игр по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения» (старший дошкольный возраст) Выполнила : ст. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 «Картотека   игр  по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»  
 (старший  дошкольный	 возраст)  
Выполнила : старший воспитатель МДОУ д/с общеразвивающего вида «Рябинка» р.п.Новая Майна 
КОРЧАГИНА 
СВЕТЛАНА  АЛЕКСАНДРОВНА 
2012г
Описание слайда:
«Картотека игр по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения» (старший дошкольный возраст) Выполнила : старший воспитатель МДОУ д/с общеразвивающего вида «Рябинка» р.п.Новая Майна КОРЧАГИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА 2012г

Слайд 2





Игры к теме 
 «Зрение – орган познания»
Описание слайда:
Игры к теме «Зрение – орган познания»

Слайд 3






Игры к теме «Зрение  - орган познания»
 
Дидактическая игра  «Мое настроение»

Цель: закреплять умение детей определять настроение по выражению глаз на карточке и без нее. Подводить детей к пониманию того, что глаза выражают настроение человека.
 Материал: картинки с изображением разного настроения, конверт с прорезью, чтобы выделить глаза на карточке.
 Методы и приемы реализации цели : Предложить детям посмотреть на карточку в конверте. Попросит ответить на вопрос, о каком настроении говорят эти глаза. Если ребенок затрудняется ответить – вынуть карточку из конверта и предложить вновь определить настроение.
После этого можно предложить детям самим показать данное выражение глаз.
Описание слайда:
Игры к теме «Зрение - орган познания»   Дидактическая игра «Мое настроение» Цель: закреплять умение детей определять настроение по выражению глаз на карточке и без нее. Подводить детей к пониманию того, что глаза выражают настроение человека.  Материал: картинки с изображением разного настроения, конверт с прорезью, чтобы выделить глаза на карточке.  Методы и приемы реализации цели : Предложить детям посмотреть на карточку в конверте. Попросит ответить на вопрос, о каком настроении говорят эти глаза. Если ребенок затрудняется ответить – вынуть карточку из конверта и предложить вновь определить настроение. После этого можно предложить детям самим показать данное выражение глаз.

Слайд 4






Игры к теме «Зрение  - орган познания»

Дидактическая игра «Веселая гимнастика»

Цель: развивать умение снимать зрительное напряжение при помощи специальной гимнастики, укреплять глазные мышцы.
Материал: схемы.
 Методы и приемы реализации цели: 
I. Воспитатель показывает схемы упражнений, а дети воспроизводят их
  II. Детям  предлагается нарисовать глазами змейку, зигзаг, букву О, треугольник.
Описание слайда:
Игры к теме «Зрение - орган познания» Дидактическая игра «Веселая гимнастика» Цель: развивать умение снимать зрительное напряжение при помощи специальной гимнастики, укреплять глазные мышцы. Материал: схемы.  Методы и приемы реализации цели: I. Воспитатель показывает схемы упражнений, а дети воспроизводят их II. Детям предлагается нарисовать глазами змейку, зигзаг, букву О, треугольник.

Слайд 5






Игры к теме «Зрение  - орган познания»
 
Дидактическая игра «Посмотри и запомни».

Цель: закреплять знания детьми правил поведения для охраны зрения.
 Материал: картинки с изображением ситуаций.
 Методы и приемы реализации цели: детям вывешиваются и выкладываются картинки, на которых изображены определенные ситуации (а именно: ребенок сидит за столом, а свет падает с левой стороны, с правой стороны; мальчик ,сидя и лежа читает книгу; умывает лицо и трет глаза грязными руками; занимается в темноте, без настольной лампы; смотрит телевизор близко-близко, на расстоянии)
Ребенок должен прикрепить или положить фишку красную на неправильную картинку, а зеленую –  на правильную, сформулировать при этом  правило.
 
Описание слайда:
Игры к теме «Зрение - орган познания»   Дидактическая игра «Посмотри и запомни». Цель: закреплять знания детьми правил поведения для охраны зрения.  Материал: картинки с изображением ситуаций.  Методы и приемы реализации цели: детям вывешиваются и выкладываются картинки, на которых изображены определенные ситуации (а именно: ребенок сидит за столом, а свет падает с левой стороны, с правой стороны; мальчик ,сидя и лежа читает книгу; умывает лицо и трет глаза грязными руками; занимается в темноте, без настольной лампы; смотрит телевизор близко-близко, на расстоянии) Ребенок должен прикрепить или положить фишку красную на неправильную картинку, а зеленую – на правильную, сформулировать при этом правило.  

Слайд 6





Игры к теме
 «Мы дышим – значит живем»
Описание слайда:
Игры к теме «Мы дышим – значит живем»

Слайд 7






Игры к теме «Мы дышим – значит живем»
 
Дидактическая игра  «Узнай, кто как дышит»

Цель: Предложить детям определить дышит только человек? Привлечь внимание, что растения поглощают углекислый газ, а выделяют кислород. Воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними.
 Материал: Картинки с изображением рыбы: рыбы, собаки с высунутым языком, дерева, цветов.
 Методы и приемы реализации цели: Картинки перевернуты. Ребенок берет одну и рассказывает, дышит ли в природе этот объект, который нарисован, как и чем? Обратить внимание, почему в лесу дышится легче, почему сажают деревья, а в комнате выращивают цветы? Почему в аквариуме тоже сажают растения?
Описание слайда:
Игры к теме «Мы дышим – значит живем»   Дидактическая игра «Узнай, кто как дышит» Цель: Предложить детям определить дышит только человек? Привлечь внимание, что растения поглощают углекислый газ, а выделяют кислород. Воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними.  Материал: Картинки с изображением рыбы: рыбы, собаки с высунутым языком, дерева, цветов.  Методы и приемы реализации цели: Картинки перевернуты. Ребенок берет одну и рассказывает, дышит ли в природе этот объект, который нарисован, как и чем? Обратить внимание, почему в лесу дышится легче, почему сажают деревья, а в комнате выращивают цветы? Почему в аквариуме тоже сажают растения?

Слайд 8






Игры к теме «Мы дышим – значит живем»
Дидактическая игра 
«Отгадай, когда человеку легче дышится»

Цель: Дать возможность детям оценить благоприятные и неблагоприятные условия для дыхания.
 Материалы: картинки с рисунками: из трубы идет дым, открыта форточка; вокруг дома деревья и сидят на лавочке люди;  человек сидит, сгорбив спину и человек с развернутой грудной клеткой; сидит ребенок и грудью наваливается на край стола и др.
 Методы и приемы реализации цели: Ребенок берет любую картинку и при оценке пользуется разъяснениями. Например, дым несет грязь и углекислый газ, а  кислорода там мало, поэтому форточку лучше закрыть; пошел дождь, смыл с деревьев грязь, и они стали лучше дышать; форточку надо открыть.
Описание слайда:
Игры к теме «Мы дышим – значит живем» Дидактическая игра «Отгадай, когда человеку легче дышится» Цель: Дать возможность детям оценить благоприятные и неблагоприятные условия для дыхания.  Материалы: картинки с рисунками: из трубы идет дым, открыта форточка; вокруг дома деревья и сидят на лавочке люди; человек сидит, сгорбив спину и человек с развернутой грудной клеткой; сидит ребенок и грудью наваливается на край стола и др.  Методы и приемы реализации цели: Ребенок берет любую картинку и при оценке пользуется разъяснениями. Например, дым несет грязь и углекислый газ, а кислорода там мало, поэтому форточку лучше закрыть; пошел дождь, смыл с деревьев грязь, и они стали лучше дышать; форточку надо открыть.

Слайд 9





Игры к теме «Мы дышим – значит живем»
 
Дидактическая игра «Волшебная вата»

Цель: Выделить значимость носового дыхания для предупреждения простудных заболеваний
 Материал: комочки ваты
 Методы и приемы реализации цели: детям предлагается при помощи носового дыхания сдуть комочки ваты со стола. У кого получится это сделать плавно, не отрывисто, тот  сможет сберечь свои органы дыхания от многих заболеваний
Описание слайда:
Игры к теме «Мы дышим – значит живем»   Дидактическая игра «Волшебная вата» Цель: Выделить значимость носового дыхания для предупреждения простудных заболеваний  Материал: комочки ваты  Методы и приемы реализации цели: детям предлагается при помощи носового дыхания сдуть комочки ваты со стола. У кого получится это сделать плавно, не отрывисто, тот сможет сберечь свои органы дыхания от многих заболеваний

Слайд 10






Игры к теме 

«Сердце – неутомимый мотор»
Описание слайда:
Игры к теме «Сердце – неутомимый мотор»

Слайд 11






Игры к теме «Сердце – неутомимый мотор»
 
Дидактическая игра «Сердце свое охраняю»

Цель: закрепить знание детей о том, что сердце надо беречь с детства, следуя определенным правилам.
 Методы и приемы реализации цели. Детям предлагаются  картинки с изображением ситуаций, дети хлопают в ладоши один раз, если эта ситуация благоприятно влияет на работу сердца, и два раза – если вредит.
Описание слайда:
Игры к теме «Сердце – неутомимый мотор»   Дидактическая игра «Сердце свое охраняю» Цель: закрепить знание детей о том, что сердце надо беречь с детства, следуя определенным правилам.  Методы и приемы реализации цели. Детям предлагаются картинки с изображением ситуаций, дети хлопают в ладоши один раз, если эта ситуация благоприятно влияет на работу сердца, и два раза – если вредит.

Слайд 12





Игры к теме «Сердце – неутомимый мотор

Дидактическая игра« Мы делаем сердце крепким»
Цель: Уточнить знания детей о влиянии физических упражнений, эмоционального состояния на работу сердца.
Материал: карточки с изображением: человек сидит; бежит; сутулый человек, человек ругается, поднимается в гору.
 Методы и приемы реализации цели: Карточки перевернуты изображением вниз. Ребенок подходит и берет любую картинку. Дается следующее задание:
Определите, в каком случае сердце работает сильнее или отдыхает.
Сделай наоборот, чтобы сердце успокоилось или заработало сильнее
Описание слайда:
Игры к теме «Сердце – неутомимый мотор Дидактическая игра« Мы делаем сердце крепким» Цель: Уточнить знания детей о влиянии физических упражнений, эмоционального состояния на работу сердца. Материал: карточки с изображением: человек сидит; бежит; сутулый человек, человек ругается, поднимается в гору.  Методы и приемы реализации цели: Карточки перевернуты изображением вниз. Ребенок подходит и берет любую картинку. Дается следующее задание: Определите, в каком случае сердце работает сильнее или отдыхает. Сделай наоборот, чтобы сердце успокоилось или заработало сильнее

Слайд 13






Игры к теме 

«Язык – орган чувства»
Описание слайда:
Игры к теме «Язык – орган чувства»

Слайд 14





 
Игры к теме «Язык – орган чувства»
 
Дидактическая игра  «Узнай по вкусу»
 

Цель: закреплять умение детей обозначать свои вкусовые ощущения словом для определения на вкус пищи.
Материал: карточки с изображением продуктов (лимон, соль, перец, сахар, черноплодная рябина, хурма ) 
Методы и приемы реализации цели: Взрослый предлагает ребенку с завязанными глазами определить на вкус предлагаемый предмет, и рассказать по каким особенностям он узнал. Другие дети оценивают правильность ответа. Отметить, что существуют 4 основных вкуса: сладкий, горький, кислый и соленый.
Описание слайда:
  Игры к теме «Язык – орган чувства»   Дидактическая игра «Узнай по вкусу»   Цель: закреплять умение детей обозначать свои вкусовые ощущения словом для определения на вкус пищи. Материал: карточки с изображением продуктов (лимон, соль, перец, сахар, черноплодная рябина, хурма ) Методы и приемы реализации цели: Взрослый предлагает ребенку с завязанными глазами определить на вкус предлагаемый предмет, и рассказать по каким особенностям он узнал. Другие дети оценивают правильность ответа. Отметить, что существуют 4 основных вкуса: сладкий, горький, кислый и соленый.

Слайд 15






Игры к теме «Язык – орган чувства»
 
Дидактическая игра  «Отгадай, что это»

Цель: упражнять детей в умении узнавать овощи и фрукты по небольшим кусочкам
Методы и приемы реализации цели: Ребенок подходит к столу, на столе лежит кусочек. Он называет от какого овоща или фрукта  этот кусочек и какой он на вкус, а потом пробует его  и сам оценивает, он правильно отгадал или нет
Описание слайда:
Игры к теме «Язык – орган чувства»   Дидактическая игра «Отгадай, что это» Цель: упражнять детей в умении узнавать овощи и фрукты по небольшим кусочкам Методы и приемы реализации цели: Ребенок подходит к столу, на столе лежит кусочек. Он называет от какого овоща или фрукта этот кусочек и какой он на вкус, а потом пробует его и сам оценивает, он правильно отгадал или нет

Слайд 16





Игры к теме «Язык – орган чувства»
 
Малоподвижная игра«Съедобное и несъедобное».

Цель: Развивать у детей быстрые реакции при ответе.
Материал: мяч или кубик
Методы и приемы реализации цели: Играющие стоят в кругу вместе с ведущим. Ведущий называет съедобные и несъедобные фрукты, а играющие съедобные обозначают поднятием рук вверх, а при назывании несъедобных – руки опускаются вниз.
Описание слайда:
Игры к теме «Язык – орган чувства»   Малоподвижная игра«Съедобное и несъедобное». Цель: Развивать у детей быстрые реакции при ответе. Материал: мяч или кубик Методы и приемы реализации цели: Играющие стоят в кругу вместе с ведущим. Ведущий называет съедобные и несъедобные фрукты, а играющие съедобные обозначают поднятием рук вверх, а при назывании несъедобных – руки опускаются вниз.

Слайд 17






Игры к теме «Язык – орган чувства»
 
Дидактическая игра «Где мое место»

Цель: Закрепление знаний у детей о том, что язык помогает узнать вкус еды, и что каждая зона (часть) языка определяет разные вкусы: кислый, соленый, горький, сладкий.
 Методы и приемы реализации цели: Дети выкладывают на изображение языка  предметы (картинки: солянка,  конфеты, лимон, перец горький) на ту часть языка, которая соответствует данному вкусу
Описание слайда:
Игры к теме «Язык – орган чувства»   Дидактическая игра «Где мое место» Цель: Закрепление знаний у детей о том, что язык помогает узнать вкус еды, и что каждая зона (часть) языка определяет разные вкусы: кислый, соленый, горький, сладкий.  Методы и приемы реализации цели: Дети выкладывают на изображение языка предметы (картинки: солянка, конфеты, лимон, перец горький) на ту часть языка, которая соответствует данному вкусу

Слайд 18






Игры к теме

 «Зубы – самые твердые части нашего тела»
Описание слайда:
Игры к теме «Зубы – самые твердые части нашего тела»

Слайд 19






Игры к теме «Зубы – самые твердые части нашего тела»
 
Дидактическая игра «Что полезно?»

Цель: приучать ребенка беречь свои зубы, правильно ухаживать за полостью рта.
Методы и приемы реализации цели: Детьми выкладываются на столе или доске картинки перевернутые. Ребенок подходит выбирает себе картинку, переворачивает ее и объясняет полезно это для зубов или нет…
Описание слайда:
Игры к теме «Зубы – самые твердые части нашего тела»   Дидактическая игра «Что полезно?» Цель: приучать ребенка беречь свои зубы, правильно ухаживать за полостью рта. Методы и приемы реализации цели: Детьми выкладываются на столе или доске картинки перевернутые. Ребенок подходит выбирает себе картинку, переворачивает ее и объясняет полезно это для зубов или нет…

Слайд 20





Игры к теме «Зубы – самые твердые части нашего тела»
 
Дидактическая игра  «Хорошо - плохо»

Задачи: Закрепить знания детей о том, как помочь своим зубам быть здоровыми.
 Материал: Картинки, на которых нарисованы: очень горячая и холодная пища;сырые овощи и фрукты (репа, морковь, капустная кочерыжка, яблоки и др.) которые чистят и укрепляют зубы; молочные продукты; булавка, кнопка, гвоздь (грызть твердые предметы и ковырять острыми предметами в зубах нельзя); конфеты, шоколад; зубная щетка, стаканчик для полоскания рта, зубная паста
Методы и приемы реализации цели: Ребенок берет картинку, говорит, что на ней нарисовано и определяет, полезно или вредно для зубов, почему?
Описание слайда:
Игры к теме «Зубы – самые твердые части нашего тела»   Дидактическая игра «Хорошо - плохо» Задачи: Закрепить знания детей о том, как помочь своим зубам быть здоровыми. Материал: Картинки, на которых нарисованы: очень горячая и холодная пища;сырые овощи и фрукты (репа, морковь, капустная кочерыжка, яблоки и др.) которые чистят и укрепляют зубы; молочные продукты; булавка, кнопка, гвоздь (грызть твердые предметы и ковырять острыми предметами в зубах нельзя); конфеты, шоколад; зубная щетка, стаканчик для полоскания рта, зубная паста Методы и приемы реализации цели: Ребенок берет картинку, говорит, что на ней нарисовано и определяет, полезно или вредно для зубов, почему?

Слайд 21





Игры к теме «Зубы – самые твердые части нашего тела»
 
Дидактическая игра  «Незнайка в гостях у детей»

Задачи: Закрепить основные правила оберегания зубов, уход за зубами. Понимать, почему пище необходимо тщательно пережевывать, чем и как нужно питаться, чтобы зубы были здоровыми.
Методы и приемы реализации цели: Разыгрывается сценарий по которому, Незнайку угощают компотом, и он хочет косточки от урюка грызть, а деть его останавливают. Незнайка пытается снять крышку с бутылки лимонада зубами; выпить горячего чая, тянется к мороженому т.д.
Важно задать Незнайке вопрос: «Что будет, если в горячий стакан налить холодную воду?» (эмаль тоже трескается).
Описание слайда:
Игры к теме «Зубы – самые твердые части нашего тела»   Дидактическая игра «Незнайка в гостях у детей» Задачи: Закрепить основные правила оберегания зубов, уход за зубами. Понимать, почему пище необходимо тщательно пережевывать, чем и как нужно питаться, чтобы зубы были здоровыми. Методы и приемы реализации цели: Разыгрывается сценарий по которому, Незнайку угощают компотом, и он хочет косточки от урюка грызть, а деть его останавливают. Незнайка пытается снять крышку с бутылки лимонада зубами; выпить горячего чая, тянется к мороженому т.д. Важно задать Незнайке вопрос: «Что будет, если в горячий стакан налить холодную воду?» (эмаль тоже трескается).

Слайд 22






Игры к теме 
«Движения делают человека сильным,
 ловким, выносливым»
Описание слайда:
Игры к теме «Движения делают человека сильным, ловким, выносливым»

Слайд 23





Игры к теме «Движения делают человека сильным, ловким, выносливым»

Дидактическая игра  «Придумай движения»

Цель: Побуждать детей к определению характера движений с учетом используемых пособий.
 Оборудование: 
Карточки с схематическим изображением  пособий: набивной мяч, лента,  одна гиря, две гири, флажки и др.
 Методы и приемы реализации цели: 
Расположить карточки рисунками вниз. Играющие встают в круг или врассыпную. Один из детей выбирает карточку и показывает остальным. Ведущий предлагает показать, какие упражнения можно выполнять с этим пособием.
Описание слайда:
Игры к теме «Движения делают человека сильным, ловким, выносливым» Дидактическая игра «Придумай движения» Цель: Побуждать детей к определению характера движений с учетом используемых пособий.  Оборудование: Карточки с схематическим изображением пособий: набивной мяч, лента, одна гиря, две гири, флажки и др.  Методы и приемы реализации цели: Расположить карточки рисунками вниз. Играющие встают в круг или врассыпную. Один из детей выбирает карточку и показывает остальным. Ведущий предлагает показать, какие упражнения можно выполнять с этим пособием.

Слайд 24







Игры к теме «Движения делают человека сильным, ловким, выносливым»

Дидактическая игра «Разложи карточки»
 

Цель: Уточнить, какие упражнения делают сильными разные части тела. Побуждать детей называть нарисованные упражнения («поднимание рук вверх», «наклон вперед», «приседание» и др.)
 Оборудование: Карточки с нарисованными физическими упражнениями.
 Методы и приемы реализации цели: 
Предложить детям разложить их по группам для различных частей тела. При этом следует назвать упражнение и определить, какая часть тела при этом работает
Описание слайда:
Игры к теме «Движения делают человека сильным, ловким, выносливым» Дидактическая игра «Разложи карточки»   Цель: Уточнить, какие упражнения делают сильными разные части тела. Побуждать детей называть нарисованные упражнения («поднимание рук вверх», «наклон вперед», «приседание» и др.)  Оборудование: Карточки с нарисованными физическими упражнениями.  Методы и приемы реализации цели: Предложить детям разложить их по группам для различных частей тела. При этом следует назвать упражнение и определить, какая часть тела при этом работает

Слайд 25





Игры к теме «Движения делают человека сильным, ловким, выносливым»
 
Дидактическая игра  «Проведи гимнастику»

Цель: Формировать умение самостоятельно проводить и выполнять утреннюю гимнастику.
 Оборудование: стенд, на котором выложен карточками комплекс утренней гимнастики.
 Методы и приемы реализации цели: Привлечение детей (1, 2, 3) в зависимости от умений к проведению утренней гимнастики в детском саду.
Описание слайда:
Игры к теме «Движения делают человека сильным, ловким, выносливым»   Дидактическая игра «Проведи гимнастику» Цель: Формировать умение самостоятельно проводить и выполнять утреннюю гимнастику.  Оборудование: стенд, на котором выложен карточками комплекс утренней гимнастики.  Методы и приемы реализации цели: Привлечение детей (1, 2, 3) в зависимости от умений к проведению утренней гимнастики в детском саду.

Слайд 26






Игры к теме «Движения делают человека сильным, ловким, выносливым»

Дидактическая игра  «Научись быть сильным»

Цель: 
Приучать детей к проведению физических упражнений, используя следующий план: назвать упражнение, как приготовиться и что делать. Побуждать к изображению различных поз и к оценке состояния мышечной системы.
Методы и приемы реализации цели: 
По позе ребенка деть должны определить, какая часть тела нуждается в укреплении и предложить выполнить нужные упражнения. К показу поз привлекать всех желающих, включая и взрослых.
Описание слайда:
Игры к теме «Движения делают человека сильным, ловким, выносливым» Дидактическая игра «Научись быть сильным» Цель: Приучать детей к проведению физических упражнений, используя следующий план: назвать упражнение, как приготовиться и что делать. Побуждать к изображению различных поз и к оценке состояния мышечной системы. Методы и приемы реализации цели: По позе ребенка деть должны определить, какая часть тела нуждается в укреплении и предложить выполнить нужные упражнения. К показу поз привлекать всех желающих, включая и взрослых.

Слайд 27





Список использованной литературы.
1. Дворкина Н.И., Лубышева Л.И. Физическое воспитание детей 5–6 лет на основе подвижных игр, дифференцированных по преимущественному развитию физических качеств [Текст]: методическое пособие / Н.И. Дворкина, Л.И. Лубышева. – М.: Советский спорт, 2007. – 80 с.
2.  Картушина М.Ю. Праздники здоровья детей 6-7 лет. Сценарии для ДОУ. – Москва: ТЦ «Сфера», 2011 г.-128 с.  
3.  Силантьева С.В. Подвижные игры на каждый день для укрепления здоровье детей. – Москва6 Литера, 2012 г.- 64 с. 
4. .  Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Методическое пособие по программе «От рождения до школы»- Москва: Мозаика – синтез, 2011 г.- 144 с.
Описание слайда:
Список использованной литературы. 1. Дворкина Н.И., Лубышева Л.И. Физическое воспитание детей 5–6 лет на основе подвижных игр, дифференцированных по преимущественному развитию физических качеств [Текст]: методическое пособие / Н.И. Дворкина, Л.И. Лубышева. – М.: Советский спорт, 2007. – 80 с. 2. Картушина М.Ю. Праздники здоровья детей 6-7 лет. Сценарии для ДОУ. – Москва: ТЦ «Сфера», 2011 г.-128 с. 3. Силантьева С.В. Подвижные игры на каждый день для укрепления здоровье детей. – Москва6 Литера, 2012 г.- 64 с. 4. . Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Методическое пособие по программе «От рождения до школы»- Москва: Мозаика – синтез, 2011 г.- 144 с.

Слайд 28






СПАСИБО
ЗА 
ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию