🗊 Китай и Индия. Конфуцианство. Буддизм.

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №1  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №2  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №3  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №4  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №5  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №6  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №7  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №8  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №9  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №10  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №11  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №12  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №13  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №14  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №15  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №16  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №17  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №18  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №19  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №20  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №21  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №22  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №23  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №24  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №25  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №26  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №27  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Китай и Индия. Конфуцианство. Буддизм. . Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Китай и Индия.
Конфуцианство. Буддизм.
Описание слайда:
Китай и Индия. Конфуцианство. Буддизм.

Слайд 2





Особенности развития цивилизаций Востока в Средние века

Асинхронность (разновременность) развития средневековых обществ 
Особенная роль кочевников 
Сохранение традиционных устоев в религиозно-культурной, государственной, социальной, экономической жизни как главная черта восточных цивилизаций.
 
Описание слайда:
Особенности развития цивилизаций Востока в Средние века Асинхронность (разновременность) развития средневековых обществ Особенная роль кочевников Сохранение традиционных устоев в религиозно-культурной, государственной, социальной, экономической жизни как главная черта восточных цивилизаций.  

Слайд 3


  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Периодизация истории Китая
Царство Шан-Инь (XVI - XI вв. до н. э.). 
Период Воюющих царств (VI III вв. до н. э.), завершившийся в 221 г. до н. э. приходом к власти Цинь Ши Хуанди (Великая стена).
III-VI вв. - эпоха смуты (гунны, Троецарствие, эпоха Северных и Южных династий) после падения династии Хань; 
589-618 гг. - династия Суй; 
618-907 гг. - династия Тан; 
907-960 гг. - эпоха смуты, пяти династий и десяти царств; 
960-1279 гг. - династия Сун; 
1279-1368 гг. - династия Юань (монгольская); 
1368-1644 гг. - династия Мин. 

Династическая история Китая завершается маньчжурской династией Цин (1644-1911 гг.). 
Описание слайда:
Периодизация истории Китая Царство Шан-Инь (XVI - XI вв. до н. э.). Период Воюющих царств (VI III вв. до н. э.), завершившийся в 221 г. до н. э. приходом к власти Цинь Ши Хуанди (Великая стена). III-VI вв. - эпоха смуты (гунны, Троецарствие, эпоха Северных и Южных династий) после падения династии Хань;  589-618 гг. - династия Суй;  618-907 гг. - династия Тан;  907-960 гг. - эпоха смуты, пяти династий и десяти царств;  960-1279 гг. - династия Сун;  1279-1368 гг. - династия Юань (монгольская);  1368-1644 гг. - династия Мин.  Династическая история Китая завершается маньчжурской династией Цин (1644-1911 гг.). 

Слайд 5





В начале IV в. раздираемое смутой Цзиньское государство стало легкой добычей кочевников. 
    Войны сопровождались обращением в рабство коренного населения. 
Описание слайда:
В начале IV в. раздираемое смутой Цзиньское государство стало легкой добычей кочевников.  Войны сопровождались обращением в рабство коренного населения. 

Слайд 6





Столицы
Древнейшие: «Пекин» и «Нанкин» означают «Северная столица» и «Южная столица» 
Описание слайда:
Столицы Древнейшие: «Пекин» и «Нанкин» означают «Северная столица» и «Южная столица» 

Слайд 7





Конфуций 孔子 (5-4 век до н. э.)
Описание слайда:
Конфуций 孔子 (5-4 век до н. э.)

Слайд 8





Принципы конфуцианства
Жэнь (仁) — «человеческое начало», «любовь к людям», «человеколюбие», «милосердие», «гуманность». Это — человеческое начало в человеке, которое является одновременно его долгом.
И (义 [義]) — «правда», «справедливость»
Ли (礼 [禮]) — «ритуал». Верность обычаям, соблюдение обрядов, например почтение к родителям
Чжи (智) — здравый смысл, благоразумие, «мудрость»
Синь (信) — искренность, «доброе намерение», непринуждённость и добросовестность.
Описание слайда:
Принципы конфуцианства Жэнь (仁) — «человеческое начало», «любовь к людям», «человеколюбие», «милосердие», «гуманность». Это — человеческое начало в человеке, которое является одновременно его долгом. И (义 [義]) — «правда», «справедливость» Ли (礼 [禮]) — «ритуал». Верность обычаям, соблюдение обрядов, например почтение к родителям Чжи (智) — здравый смысл, благоразумие, «мудрость» Синь (信) — искренность, «доброе намерение», непринуждённость и добросовестность.

Слайд 9





Великая китайская стена
Описание слайда:
Великая китайская стена

Слайд 10





Драконы – символ счастья в Китае
Описание слайда:
Драконы – символ счастья в Китае

Слайд 11





Династия Тан – расцвет Китая (7-10 век нашей эры)
Лучшие воины
Лучшее управление
Лучшие достижения культуры
Описание слайда:
Династия Тан – расцвет Китая (7-10 век нашей эры) Лучшие воины Лучшее управление Лучшие достижения культуры

Слайд 12





Фарфоровые китайские вазы
Описание слайда:
Фарфоровые китайские вазы

Слайд 13





Компас
Описание слайда:
Компас

Слайд 14





Индия 
Этапы превращения буддизма в мировую религию. 
Особенности распространения буддизма в Китае.
 Проникновение буддизма в Японию и его роль как государственной религии.
Знаменитые буддийские храмы и священные места на Востоке. Культура средневековой Индии.
Описание слайда:
Индия Этапы превращения буддизма в мировую религию. Особенности распространения буддизма в Китае. Проникновение буддизма в Японию и его роль как государственной религии. Знаменитые буддийские храмы и священные места на Востоке. Культура средневековой Индии.

Слайд 15





Периодизация истории Индии
Древняя Индия - Период Индской (Хараппской) цивилизации (III тыс. — XVII в. до н. э.)
Ведийский период (XIII—VI вв. до н. э.)
Буддийский период (V—III вв. до н. э.)
Классическая эпоха (II в. до н. э. — VI век)- Государство Гуптов
Средние века
Период господства мусульман:Делийский султанат, «Великие Моголы» 
Период господства англичан (1765—1947)
Современная история
Описание слайда:
Периодизация истории Индии Древняя Индия - Период Индской (Хараппской) цивилизации (III тыс. — XVII в. до н. э.) Ведийский период (XIII—VI вв. до н. э.) Буддийский период (V—III вв. до н. э.) Классическая эпоха (II в. до н. э. — VI век)- Государство Гуптов Средние века Период господства мусульман:Делийский султанат, «Великие Моголы»  Период господства англичан (1765—1947) Современная история

Слайд 16





Столицы Индии : Дели, Нью-Дели
Описание слайда:
Столицы Индии : Дели, Нью-Дели

Слайд 17





Буддизм – мировая религия (350—500 миллионов человек )
Описание слайда:
Буддизм – мировая религия (350—500 миллионов человек )

Слайд 18






Жизнь Будды. Основатель буддизма — Будда («Просветленный»). При рождении Будда получил имя Сиддхартха, а имя его клана или семьи — Гаутама. Биография Сиддхартхи Гаутамы известна только в изложении его последователей. Эти традиционные изложения, вначале передававшиеся изустно, были записаны лишь через несколько столетий после его смерти. Самые знаменитые сказания о жизни Будды входят в сборник Джатака, составленный около 2 в. до н. э. на языке пали (одном из наиболее древних среднеиндийских языков).
Описание слайда:
Жизнь Будды. Основатель буддизма — Будда («Просветленный»). При рождении Будда получил имя Сиддхартха, а имя его клана или семьи — Гаутама. Биография Сиддхартхи Гаутамы известна только в изложении его последователей. Эти традиционные изложения, вначале передававшиеся изустно, были записаны лишь через несколько столетий после его смерти. Самые знаменитые сказания о жизни Будды входят в сборник Джатака, составленный около 2 в. до н. э. на языке пали (одном из наиболее древних среднеиндийских языков).

Слайд 19


  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






Сиддхартха родился в Капилавасту, в южной части нынешнего Непала, примерно в 6 в. до н.э. Его отец Шуддходхана, глава знатного клана Шакьев, принадлежал к касте воинов. Согласно преданиям, при рождении ребенка его родителям было предсказано, что он станет либо великим Правителем, либо Учителем Вселенной. Отец, твердо решивший, что сын должен быть его наследником, принял все меры к тому, чтобы сын не видел ни знамений, ни страданий мира
Описание слайда:
Сиддхартха родился в Капилавасту, в южной части нынешнего Непала, примерно в 6 в. до н.э. Его отец Шуддходхана, глава знатного клана Шакьев, принадлежал к касте воинов. Согласно преданиям, при рождении ребенка его родителям было предсказано, что он станет либо великим Правителем, либо Учителем Вселенной. Отец, твердо решивший, что сын должен быть его наследником, принял все меры к тому, чтобы сын не видел ни знамений, ни страданий мира

Слайд 21





Слон несет раненого воина. Йог.
Описание слайда:
Слон несет раненого воина. Йог.

Слайд 22






 В результате Сиддхартха провел юные годы в роскоши, как и подобало богатому молодому человеку. Будучи человеком, склонным к размышлениям, он вскоре устал от праздной жизни и обратился к религии. В возрасте 29 лет, вопреки стараниям отца, он все же увидел четыре знамения, которым предстояло определить его судьбу.
Описание слайда:
В результате Сиддхартха провел юные годы в роскоши, как и подобало богатому молодому человеку. Будучи человеком, склонным к размышлениям, он вскоре устал от праздной жизни и обратился к религии. В возрасте 29 лет, вопреки стараниям отца, он все же увидел четыре знамения, которым предстояло определить его судьбу.

Слайд 23





Буддизм в Японии (6 в. Н. э.)
Описание слайда:
Буддизм в Японии (6 в. Н. э.)

Слайд 24






Впервые в жизни он увидел старость (дряхлого старика), затем болезнь (человека, изнуренного болезнью), смерть (мертвое тело) и истинную безмятежность (бродячего нищенствующего монаха). В действительности увиденные Сиддхартхой люди были богами, принявшими такой вид для того, чтобы помочь Сиддхартхе стать Буддой. Сиддхартха был поначалу весьма опечален, но вскоре понял, что три первые знамения указывают на постоянное присутствие страдания в мире. Страдание показалось ему тем более ужасным, что, согласно верованиям того времени, человек после смерти был обречен на все новые рождения. Следовательно, страданию не было конца, оно было вечным. В четвертом знамении, в безмятежной внутренней радости нищенствующего монаха, Сиддхартха прозрел свою будущую судьбу.
Описание слайда:
Впервые в жизни он увидел старость (дряхлого старика), затем болезнь (человека, изнуренного болезнью), смерть (мертвое тело) и истинную безмятежность (бродячего нищенствующего монаха). В действительности увиденные Сиддхартхой люди были богами, принявшими такой вид для того, чтобы помочь Сиддхартхе стать Буддой. Сиддхартха был поначалу весьма опечален, но вскоре понял, что три первые знамения указывают на постоянное присутствие страдания в мире. Страдание показалось ему тем более ужасным, что, согласно верованиям того времени, человек после смерти был обречен на все новые рождения. Следовательно, страданию не было конца, оно было вечным. В четвертом знамении, в безмятежной внутренней радости нищенствующего монаха, Сиддхартха прозрел свою будущую судьбу.

Слайд 25


  
  Китай и Индия.  Конфуцианство. Буддизм.  , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Цель  буддистов-
достижение нирваны, блаженного состояния прозрения и освобождения от оков своего «я», мира и бесконечного круга рождений, смертей и новых рождений в цепи новых жизней. Состояние духовного совершенства достигается через смирение, щедрость, милосердие, воздержание от насилия и самоконтроль.
Описание слайда:
Цель буддистов- достижение нирваны, блаженного состояния прозрения и освобождения от оков своего «я», мира и бесконечного круга рождений, смертей и новых рождений в цепи новых жизней. Состояние духовного совершенства достигается через смирение, щедрость, милосердие, воздержание от насилия и самоконтроль.

Слайд 27





Статуя Будды. Западный Китай
Описание слайда:
Статуя Будды. Западный Китай

Слайд 28






В Индии буддизм процветал примерно до 500 н.э. Затем он постепенно пришел в упадок, был поглощен индуизмом и к 11 в. почти полностью исчез. К тому времени буддизм успел распространиться и приобрести влияние в других странах Центральной и Восточной Азии, где сохраняет жизнеспособность по сей день. Сегодня буддизм существует в двух основных формах. Хинаяна распространена в Шри-Ланке и в странах Юго-Восточной Азии — в Мьянме (бывшей Бирме), Таиланде, Лаосе и Камбодже. Махаяна преобладает в Китае, включая Тибет, во Вьетнаме, в Японии, Корее и Монголии. Значительное число буддистов проживает в гималайских королевствах Непал и Бутан, а также в Сиккиме на севере Индии. Гораздо меньше буддистов (менее 1%) живет в самой Индии, в Пакистане, на Филиппинах и в Индонезии. За пределами Азии несколько тысяч буддистов живут в США (600 тыс.), в Южной Америке (160 тыс.) и в Европе (20 тыс.).
Описание слайда:
В Индии буддизм процветал примерно до 500 н.э. Затем он постепенно пришел в упадок, был поглощен индуизмом и к 11 в. почти полностью исчез. К тому времени буддизм успел распространиться и приобрести влияние в других странах Центральной и Восточной Азии, где сохраняет жизнеспособность по сей день. Сегодня буддизм существует в двух основных формах. Хинаяна распространена в Шри-Ланке и в странах Юго-Восточной Азии — в Мьянме (бывшей Бирме), Таиланде, Лаосе и Камбодже. Махаяна преобладает в Китае, включая Тибет, во Вьетнаме, в Японии, Корее и Монголии. Значительное число буддистов проживает в гималайских королевствах Непал и Бутан, а также в Сиккиме на севере Индии. Гораздо меньше буддистов (менее 1%) живет в самой Индии, в Пакистане, на Филиппинах и в Индонезии. За пределами Азии несколько тысяч буддистов живут в США (600 тыс.), в Южной Америке (160 тыс.) и в Европе (20 тыс.).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию