🗊КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН РИФ 2010

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №1КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №2КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №3КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №4КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №5КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №6КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №7КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №8КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №9КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №10КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №11КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №12КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №13КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №14КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №15КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №16КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН  РИФ 2010, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН РИФ 2010. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КЛАССИФАЙДЫ
ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН
РИФ 2010
Описание слайда:
КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН РИФ 2010

Слайд 2





Вступление
«Прессе - хана, Интернет – forever»
Когда хана? Что значит «forever»?
«Убьет» ли телевидение театр - зависит от театра
Будет ли «forever» полноценным – зависит от телевидения
Ребята, надо жить дружно
Описание слайда:
Вступление «Прессе - хана, Интернет – forever» Когда хана? Что значит «forever»? «Убьет» ли телевидение театр - зависит от театра Будет ли «forever» полноценным – зависит от телевидения Ребята, надо жить дружно

Слайд 3





Цифры. Медиарынок.
Описание слайда:
Цифры. Медиарынок.

Слайд 4





Цифры. Пресса.
145 млн. руб. – автомобильная пресса (рекламные издания) в январе-феврале 2010г. – падение 44% к 2009
102 млн. руб. – автомобильная пресса (без рекламных) в январе-феврале 2010г. - падение 27% к 2009
255 млн. руб. – «Автомобили и аксессуары» в прессе в январе-феврале 2010г. – падение 35% к 2009
55 млн. руб. – «Недвижимость» в прессе в январе-феврале 2010г. – падение 38% к 2009
«Автосалоны г. Москвы» в автомобильной прессе (рекламные издания) в январе-марте 2010г. – падение 22% к 2009
Описание слайда:
Цифры. Пресса. 145 млн. руб. – автомобильная пресса (рекламные издания) в январе-феврале 2010г. – падение 44% к 2009 102 млн. руб. – автомобильная пресса (без рекламных) в январе-феврале 2010г. - падение 27% к 2009 255 млн. руб. – «Автомобили и аксессуары» в прессе в январе-феврале 2010г. – падение 35% к 2009 55 млн. руб. – «Недвижимость» в прессе в январе-феврале 2010г. – падение 38% к 2009 «Автосалоны г. Москвы» в автомобильной прессе (рекламные издания) в январе-марте 2010г. – падение 22% к 2009

Слайд 5





Пресса еще жива!
Медийка в Интернете на данный момент не заменяет для рекламодателей медийку в прессе и другие оффлайн медиа
Пресса, имеющая своего постоянного читателя, по-прежнему, эффективна
Классифайд – вот предназначение Интернета
Контекст не заменяет классифайд и имеет ряд ограничений
Описание слайда:
Пресса еще жива! Медийка в Интернете на данный момент не заменяет для рекламодателей медийку в прессе и другие оффлайн медиа Пресса, имеющая своего постоянного читателя, по-прежнему, эффективна Классифайд – вот предназначение Интернета Контекст не заменяет классифайд и имеет ряд ограничений

Слайд 6





Цифры. Медиарынок.
Описание слайда:
Цифры. Медиарынок.

Слайд 7





Цифры. Медиарынок.
Описание слайда:
Цифры. Медиарынок.

Слайд 8





Типичная емкость сайта сегментов Авто и Недвижимость
4,8 млн. руб. – баннеры
2 млн. руб. – текстово-графические блоки
1,8 млн. руб. – объявления
До 50% дохода тематического сайта формируется от классифайдной составляющей
Описание слайда:
Типичная емкость сайта сегментов Авто и Недвижимость 4,8 млн. руб. – баннеры 2 млн. руб. – текстово-графические блоки 1,8 млн. руб. – объявления До 50% дохода тематического сайта формируется от классифайдной составляющей

Слайд 9





Виды классифайдов
Текстово-графические блоки: спецпредложения/витрины/строчные ссылки
около 200 регулярных рекламодателей в сегменте «Автосалоны»
около 200 регулярных рекламодателей в сегменте Недвижимость
Описание слайда:
Виды классифайдов Текстово-графические блоки: спецпредложения/витрины/строчные ссылки около 200 регулярных рекламодателей в сегменте «Автосалоны» около 200 регулярных рекламодателей в сегменте Недвижимость

Слайд 10





Виды классифайдов
Базы предложений/объявления
около 600 регулярных рекламодателей в сегменте «продажа автомобилей» (200 новые и 400 б/у)
около 500 регулярных рекламодателей в сегменте Недвижимость
Описание слайда:
Виды классифайдов Базы предложений/объявления около 600 регулярных рекламодателей в сегменте «продажа автомобилей» (200 новые и 400 б/у) около 500 регулярных рекламодателей в сегменте Недвижимость

Слайд 11





Сегмент Авто в феврале 2010г.
Пресса – 220 млн. руб. 
Деловые и общественно-политические – 29%
Автомобильные издания – 22%
Рекламные издания – 16%
Пресса Автосалоны – 53 млн. руб.
Интернет Автосалоны – 60 млн. руб.
Описание слайда:
Сегмент Авто в феврале 2010г. Пресса – 220 млн. руб. Деловые и общественно-политические – 29% Автомобильные издания – 22% Рекламные издания – 16% Пресса Автосалоны – 53 млн. руб. Интернет Автосалоны – 60 млн. руб.

Слайд 12





Классифайдная рекламная кампания (Авто)
Самые эффективные: Auto.ru, Auto.mail.ru, Autorambler.ru, Autonews.ru, Auto.dmir.ru, Irr.ru/cars, Auto.lenta.ru, Vedomosti.ru
Эффективные: Autonet.ru, Avtomarket.ru, Autoweek.ru, Cars.ru, Carsguru.ru и др.
Ведущие рекламные автомобильные издания (Автомобили и цены, Из рук в руки Авто, Автогид)
Сайты «на пробу»
Слабые позиции лидеров автомобильной прессы в Рунете (Авторевю, Автомир, За рулем, Клаксон)
Описание слайда:
Классифайдная рекламная кампания (Авто) Самые эффективные: Auto.ru, Auto.mail.ru, Autorambler.ru, Autonews.ru, Auto.dmir.ru, Irr.ru/cars, Auto.lenta.ru, Vedomosti.ru Эффективные: Autonet.ru, Avtomarket.ru, Autoweek.ru, Cars.ru, Carsguru.ru и др. Ведущие рекламные автомобильные издания (Автомобили и цены, Из рук в руки Авто, Автогид) Сайты «на пробу» Слабые позиции лидеров автомобильной прессы в Рунете (Авторевю, Автомир, За рулем, Клаксон)

Слайд 13





Сегмент Недвижимость
Пресса – 50 млн. руб. в феврале 2010г.
Рекламные издания – 48%
Деловые и общественно-политические – 33%
Интернет –  35 млн. руб. в феврале 2010г.
Описание слайда:
Сегмент Недвижимость Пресса – 50 млн. руб. в феврале 2010г. Рекламные издания – 48% Деловые и общественно-политические – 33% Интернет – 35 млн. руб. в феврале 2010г.

Слайд 14





Классифайдная рекламная кампания (Недвижимость)
Самые эффективные: Realty.mail.ru, Orsn.rambler.ru, Realty.dmir.ru, Irr.ru/realty, Irn.ru, 
Эффективные: Rbc.realty.ru, Gdeetotdom, Kvadroom.ru, Mosr.ru, Metrinfo.ru, Realestate.ru и др.
Ведущие рекламные издания (Недвижимость и цены, Из рук в руки Фотонедвижимость) и деловые издания (Ведомости, Коммерсант)
Сайты и издания «на пробу»
Описание слайда:
Классифайдная рекламная кампания (Недвижимость) Самые эффективные: Realty.mail.ru, Orsn.rambler.ru, Realty.dmir.ru, Irr.ru/realty, Irn.ru, Эффективные: Rbc.realty.ru, Gdeetotdom, Kvadroom.ru, Mosr.ru, Metrinfo.ru, Realestate.ru и др. Ведущие рекламные издания (Недвижимость и цены, Из рук в руки Фотонедвижимость) и деловые издания (Ведомости, Коммерсант) Сайты и издания «на пробу»

Слайд 15





Как получить деньги, уходящие из оффлайна?
Политика в области баннерной рекламы должна соответствовать запросам рекламодателей, размещающих (размещавших) большие объемы в прессе
Качественное пакетное предложение оффлайн+онлайн (для издательских домов)
Максимальная монетизация прайс-листов
Специальные предложения для непрофильных рекламодателей
Разработка предложений, дополняющих или конкурирующих с такими медиа, как наружка, радио, ТВ
Описание слайда:
Как получить деньги, уходящие из оффлайна? Политика в области баннерной рекламы должна соответствовать запросам рекламодателей, размещающих (размещавших) большие объемы в прессе Качественное пакетное предложение оффлайн+онлайн (для издательских домов) Максимальная монетизация прайс-листов Специальные предложения для непрофильных рекламодателей Разработка предложений, дополняющих или конкурирующих с такими медиа, как наружка, радио, ТВ

Слайд 16





Оффлайн + онлайн. Рекомендации.
Использовать пакетное размещение внутри одного ИД. Часто аудитории одного и того же СМИ в оффлайне и онлайне не совпадают
Делать «перессылку» между СМИ, задействованными в рекламной кампании
Необходимо комплексно отслеживать эффективность (звонок+клик+заходы на сайт). Например, если указывать телефон в объявлении в онлайне, то переходов очень мало - идут звонки, а если давать ссылку на сайт в оффлайне, то много прямых заходов на сайт
Объективно оценивать печатные СМИ. Для «серого» автодилера недорогих машин простенький рекламный журнал, а для элитной недвижимости деловая пресса, по-прежнему, хорошо работают
Описание слайда:
Оффлайн + онлайн. Рекомендации. Использовать пакетное размещение внутри одного ИД. Часто аудитории одного и того же СМИ в оффлайне и онлайне не совпадают Делать «перессылку» между СМИ, задействованными в рекламной кампании Необходимо комплексно отслеживать эффективность (звонок+клик+заходы на сайт). Например, если указывать телефон в объявлении в онлайне, то переходов очень мало - идут звонки, а если давать ссылку на сайт в оффлайне, то много прямых заходов на сайт Объективно оценивать печатные СМИ. Для «серого» автодилера недорогих машин простенький рекламный журнал, а для элитной недвижимости деловая пресса, по-прежнему, хорошо работают

Слайд 17





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Удачи.
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. Удачи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию