🗊Презентация Классный час: «Деловое общение. Законы решения конфликтов»

Нажмите для полного просмотра!
/ 19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классный час: «Деловое общение. Законы решения конфликтов». Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классный час:
«Деловое общение.
Законы решения конфликтов.»
Кл. руководитель: Прохорова Н.П.
Описание слайда:
Классный час: «Деловое общение. Законы решения конфликтов.» Кл. руководитель: Прохорова Н.П.

Слайд 2






КОНФЛИКТ – это результат взаимодействия двух или более субъектов, имеющих взаимоисключающие цели и реализующих их один в ущерб другому. 
КОНФЛИКТОМ называется также  противоположность психологических установок и поведения, доходящая до несовместимости, то есть психологической неспособности партнеров продолжать совместную деятельность. 
КОНФЛИКТ – ситуация, включающая противоположные позиции сторон или противоположные цели и противоположные средства разрешения существующей проблемы.
Описание слайда:
КОНФЛИКТ – это результат взаимодействия двух или более субъектов, имеющих взаимоисключающие цели и реализующих их один в ущерб другому. КОНФЛИКТОМ называется также противоположность психологических установок и поведения, доходящая до несовместимости, то есть психологической неспособности партнеров продолжать совместную деятельность. КОНФЛИКТ – ситуация, включающая противоположные позиции сторон или противоположные цели и противоположные средства разрешения существующей проблемы.

Слайд 3






Конфликт всегда -  противоречие между ожиданиями и реальностью.  Следовательно, линия выхода из конфликта всегда либо перестройка ситуации, либо отношения к ней. При этом надо иметь в виду, так называемую теорему Томаса: «Если ситуация кем-то определяется как реальная, то она реальна по своим последствиям». То есть, если я считаю, что у меня с Вами конфликт, то у меня с Вами  конфликт, даже если Вы так не считаете.
Описание слайда:
Конфликт всегда - противоречие между ожиданиями и реальностью. Следовательно, линия выхода из конфликта всегда либо перестройка ситуации, либо отношения к ней. При этом надо иметь в виду, так называемую теорему Томаса: «Если ситуация кем-то определяется как реальная, то она реальна по своим последствиям». То есть, если я считаю, что у меня с Вами конфликт, то у меня с Вами конфликт, даже если Вы так не считаете.

Слайд 4





Причины конфликта
Существуют объективные различия между людьми, люди определенного психологического типа, психологические установки и ситуации, более или менее благоприятствующие развитию конфликтов.
Гендерные различия, возрастные различия, национальные и религиозные различия объективно и субъективно могут быть основанием или причиной для конфликтов.
Описание слайда:
Причины конфликта Существуют объективные различия между людьми, люди определенного психологического типа, психологические установки и ситуации, более или менее благоприятствующие развитию конфликтов. Гендерные различия, возрастные различия, национальные и религиозные различия объективно и субъективно могут быть основанием или причиной для конфликтов.

Слайд 5





группы  конфликтных личностей
Экстраординарные люди, типа «гений».
Конструктивные разрушители с критическим складом ума.
Люди с социально неодобряемыми личностными качествами.
Описание слайда:
группы конфликтных личностей Экстраординарные люди, типа «гений». Конструктивные разрушители с критическим складом ума. Люди с социально неодобряемыми личностными качествами.

Слайд 6





конфликтный стиль поведения
Грубиян – танк;
«Крикун» – нервный; 
«Привычный крикун»;
«Всезнайка; 
«Пассивно-агрессивный»;
 «Сверхпокладистый».
Описание слайда:
конфликтный стиль поведения Грубиян – танк; «Крикун» – нервный; «Привычный крикун»; «Всезнайка; «Пассивно-агрессивный»; «Сверхпокладистый».

Слайд 7





КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 
С одной стороны конфликты имеют универсальные черты, с другой обладают некоторыми содержательными особенностями.
в организациях возникают конфликты, различающиеся по статусу участвующих в них субъектов.
Описание слайда:
КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ С одной стороны конфликты имеют универсальные черты, с другой обладают некоторыми содержательными особенностями. в организациях возникают конфликты, различающиеся по статусу участвующих в них субъектов.

Слайд 8





Конфликты в организациях подразделяются на: 
1.Инновационные – в момент реформ. Люди не любят перемен, поэтому при их приближении напряжение в организации всегда возрастает. 
2. Конфликты справедливости – из-за распределения денег или льгот. Это выяснение отношений по принципу: «Почему так?».
Описание слайда:
Конфликты в организациях подразделяются на: 1.Инновационные – в момент реформ. Люди не любят перемен, поэтому при их приближении напряжение в организации всегда возрастает. 2. Конфликты справедливости – из-за распределения денег или льгот. Это выяснение отношений по принципу: «Почему так?».

Слайд 9





статусу участвующих в конфликтах субъектов. 

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ - конфликт отношений между конкретными людьми, конфликты между отдельными частями группы или между руководителем и группой или между группой и ее членом.
МЕЖГРУППОВЫЕ - конфликт между группами или подразделениями.
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ - конфликт, обусловленный не личностными, а ведомственными интересами.
ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ - конфликты между  противоречащими друг другу личностными установками. Например, конфликт между личной и корпоративной этикой.
Описание слайда:
статусу участвующих в конфликтах субъектов. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ - конфликт отношений между конкретными людьми, конфликты между отдельными частями группы или между руководителем и группой или между группой и ее членом. МЕЖГРУППОВЫЕ - конфликт между группами или подразделениями. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ - конфликт, обусловленный не личностными, а ведомственными интересами. ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ - конфликты между противоречащими друг другу личностными установками. Например, конфликт между личной и корпоративной этикой.

Слайд 10





Уровни Барьера непонимания
1) фонетические; 
2) семантический;
 3) стилистический; 
 4) логический.
Описание слайда:
Уровни Барьера непонимания 1) фонетические; 2) семантический; 3) стилистический; 4) логический.

Слайд 11





Стили поведения
КОНКУРЕНЦИЯ;
 УКЛОНЕНИЕ;
 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ;
СОТРУДНИЧЕСТВО;
КОМПРОМИСС.
Описание слайда:
Стили поведения КОНКУРЕНЦИЯ; УКЛОНЕНИЕ; ПРИСПОСОБЛЕНИЕ; СОТРУДНИЧЕСТВО; КОМПРОМИСС.

Слайд 12





 КОНКУРЕНЦИЯ-( принятие волевого решения и стремление отстоять его до конца).

Рекомендуется в том случае.
 если Вы обладаете определенной властью или абсолютно уверены, что Ваше решение правильно. 
Если решение необходимо принять быстро, и Вы имеете достаточную власть . Если Вы находитесь в критической ситуации , и надо действовать немедленно.
Если Вы обладаете достаточным авторитетом, и Ваше решение наилучшее. 
Если Вы должны принять нестандартное решение. И у Вас есть для этого полномочия.
Если Вы уверены в себе , и если исход дела суперважен для Вас. Ставка на победу. Если Вы чувствуете, что у Вас нет другого выхода , и Вам нечего терять.
Описание слайда:
КОНКУРЕНЦИЯ-( принятие волевого решения и стремление отстоять его до конца). Рекомендуется в том случае. если Вы обладаете определенной властью или абсолютно уверены, что Ваше решение правильно. Если решение необходимо принять быстро, и Вы имеете достаточную власть . Если Вы находитесь в критической ситуации , и надо действовать немедленно. Если Вы обладаете достаточным авторитетом, и Ваше решение наилучшее. Если Вы должны принять нестандартное решение. И у Вас есть для этого полномочия. Если Вы уверены в себе , и если исход дела суперважен для Вас. Ставка на победу. Если Вы чувствуете, что у Вас нет другого выхода , и Вам нечего терять.

Слайд 13





УКЛОНЕНИЕ-не участвовать в чужом конфликте, прекратить общение, если возникает конфликт. 
Рекомендуется – 
Если Вы чувствуете необходимость ослабить накал страстей. Если Вы хотите выиграть время.
Если исход дела не очень важен для Вас и Вы не хотите тратить на него время и силы. Если попытка решения конфликта добавит Вам отрицательных эмоций.  
Если Вы знаете, что не сможете  решить конфликт в свою пользу. 
Если Вы боитесь ухудшить ситуацию.
Описание слайда:
УКЛОНЕНИЕ-не участвовать в чужом конфликте, прекратить общение, если возникает конфликт. Рекомендуется – Если Вы чувствуете необходимость ослабить накал страстей. Если Вы хотите выиграть время. Если исход дела не очень важен для Вас и Вы не хотите тратить на него время и силы. Если попытка решения конфликта добавит Вам отрицательных эмоций. Если Вы знаете, что не сможете решить конфликт в свою пользу. Если Вы боитесь ухудшить ситуацию.

Слайд 14





ПРИСПОСОБЛЕНИЕ– изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий в ущерб собственным интересам. 
Рекомендуется: 
Если Вы действуете совместно с противоположной стороной, не пытаясь отстаивать свои личные интересы. 
Он эффективен, если исход дела более важен для оппонента . Вас не особенно интересует случившееся. Вы хотите в этот момент сохранить со всеми хорошие отношения.
Если Вы не можете одержать верх из-за обладания малой властью. у Вас мало шансов на победу.
Если в случае разрастания конфликта возникнут еще более сложные противоречия. 
Если Вы рассчитываете в результате упрочить свои позиции.
Описание слайда:
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ– изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий в ущерб собственным интересам. Рекомендуется: Если Вы действуете совместно с противоположной стороной, не пытаясь отстаивать свои личные интересы. Он эффективен, если исход дела более важен для оппонента . Вас не особенно интересует случившееся. Вы хотите в этот момент сохранить со всеми хорошие отношения. Если Вы не можете одержать верх из-за обладания малой властью. у Вас мало шансов на победу. Если в случае разрастания конфликта возникнут еще более сложные противоречия. Если Вы рассчитываете в результате упрочить свои позиции.

Слайд 15





СОТРУДНИЧЕСТВО – поиск обоюдовыгодного результата.
Рекомендуется – 
Если решение вопроса важно для обеих сторон. 
Если у Вас тесные, длительные и взаимозависимые отношения. 
Если есть время для решения.
Описание слайда:
СОТРУДНИЧЕСТВО – поиск обоюдовыгодного результата. Рекомендуется – Если решение вопроса важно для обеих сторон. Если у Вас тесные, длительные и взаимозависимые отношения. Если есть время для решения.

Слайд 16





КОМПРОМИСС предполагает  частичное удовлетворение интересов обеих сторон за счет взаимных уступок.
Рекомендуется – 
Если стороны обладают равной властью и имеют взаимоисключающие интересы. 
Если стороны хотят найти решение быстро.  
Если Вас устраивает временное решение. Если Вы предпочитаете получить хоть что-то.
Если ничего нельзя сделать. 
Если в результате компромисса удается сохранить отношения.
Описание слайда:
КОМПРОМИСС предполагает частичное удовлетворение интересов обеих сторон за счет взаимных уступок. Рекомендуется – Если стороны обладают равной властью и имеют взаимоисключающие интересы. Если стороны хотят найти решение быстро. Если Вас устраивает временное решение. Если Вы предпочитаете получить хоть что-то. Если ничего нельзя сделать. Если в результате компромисса удается сохранить отношения.

Слайд 17





Поведение в конфликтной ситуации

Шаг 1.  Найдите время для беседы.
Шаг 2. Обсудите проблему.
Шаг 3. Заключите соглашение.
Описание слайда:
Поведение в конфликтной ситуации Шаг 1. Найдите время для беседы. Шаг 2. Обсудите проблему. Шаг 3. Заключите соглашение.

Слайд 18






Конфликт любой всегда уладит мудрец, владеющий собой.
Описание слайда:
Конфликт любой всегда уладит мудрец, владеющий собой.

Слайд 19






Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию