🗊Презентация Ключевые показатели работы КЦ

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Ключевые показатели работы КЦ, слайд №1Ключевые показатели работы КЦ, слайд №2Ключевые показатели работы КЦ, слайд №3Ключевые показатели работы КЦ, слайд №4Ключевые показатели работы КЦ, слайд №5Ключевые показатели работы КЦ, слайд №6Ключевые показатели работы КЦ, слайд №7Ключевые показатели работы КЦ, слайд №8Ключевые показатели работы КЦ, слайд №9Ключевые показатели работы КЦ, слайд №10Ключевые показатели работы КЦ, слайд №11Ключевые показатели работы КЦ, слайд №12Ключевые показатели работы КЦ, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ключевые показатели работы КЦ. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ключевые показатели
работы КЦ
Описание слайда:
Ключевые показатели работы КЦ

Слайд 2





Service Level
Service Level в контактном центре - уровень сервиса, отношение обработанных оператором вызовов (снятых трубок) в рамках определенного времени (заданного бизнесом) к общему количеству поступивших в очередь звонков (в том числе и при времени нахождения в очереди = 0 сек).

SL, % = (Принятые вызовы в течение 45 сек/ Всего поступивших вызовов) * 100

Целевой показатель для SL устанавливается таким образом, чтобы соблюсти баланс между удовлетворенностью пользователей (терпимостью абонента) и затратами колл-центра. 
Низкий SL вызывает неудовлетворенность абонентов. Высокий SL сложен в достижении и НЕ повышает удовлетворенность абонентов (нейтральное отношение).
Описание слайда:
Service Level Service Level в контактном центре - уровень сервиса, отношение обработанных оператором вызовов (снятых трубок) в рамках определенного времени (заданного бизнесом) к общему количеству поступивших в очередь звонков (в том числе и при времени нахождения в очереди = 0 сек). SL, % = (Принятые вызовы в течение 45 сек/ Всего поступивших вызовов) * 100 Целевой показатель для SL устанавливается таким образом, чтобы соблюсти баланс между удовлетворенностью пользователей (терпимостью абонента) и затратами колл-центра. Низкий SL вызывает неудовлетворенность абонентов. Высокий SL сложен в достижении и НЕ повышает удовлетворенность абонентов (нейтральное отношение).

Слайд 3





AHT
Average Handling Time - среднее время (продолжительность) обслуживания вызова. 

Общая формула расчета AHT:
AHT = время обслуживания вызовов/ количество обслуженных вызовов (Transactions Handled)

Время обслуживания вызова = время разговора + время удержания + время постобработки
Описание слайда:
AHT Average Handling Time - среднее время (продолжительность) обслуживания вызова. Общая формула расчета AHT: AHT = время обслуживания вызовов/ количество обслуженных вызовов (Transactions Handled) Время обслуживания вызова = время разговора + время удержания + время постобработки

Слайд 4





AHT увеличился, что делать?

Надо проанализировать:
тематику обращений абонентов; возможно увеличение количества обращений абонентов с вопросами, консультации по которым занимают бОльший период времени, 
возможен рост значений параметра Постобработка: 
По объективным причинам - увеличение количества обращений абонентов, по итогам диалога с которыми необходимо оформлять, например, форму обратной связи; 
По субъективным причинам - искусственное увеличение оператором времени отдыха между звонками, использование Постобработки не по назначению.
Описание слайда:
AHT увеличился, что делать? Надо проанализировать: тематику обращений абонентов; возможно увеличение количества обращений абонентов с вопросами, консультации по которым занимают бОльший период времени, возможен рост значений параметра Постобработка: По объективным причинам - увеличение количества обращений абонентов, по итогам диалога с которыми необходимо оформлять, например, форму обратной связи; По субъективным причинам - искусственное увеличение оператором времени отдыха между звонками, использование Постобработки не по назначению.

Слайд 5





Occupancy
Occupancy - занятость операторов. 

Occupancy (Occ) = (Время обработки звонка/Продуктивное время)*100%

Параметр Occupancy позволяет оценить работу администраторов КЦ, насколько эффективно составлены графики работы операторов, не находятся ли они  дольше положенного в режиме ожидания, или наоборот, не рискуют ли здоровьем, перегружая психику и связки.
Описание слайда:
Occupancy Occupancy - занятость операторов. Occupancy (Occ) = (Время обработки звонка/Продуктивное время)*100% Параметр Occupancy позволяет оценить работу администраторов КЦ, насколько эффективно составлены графики работы операторов, не находятся ли они дольше положенного в режиме ожидания, или наоборот, не рискуют ли здоровьем, перегружая психику и связки.

Слайд 6





Личные KPI
Описание слайда:
Личные KPI

Слайд 7





Utilization
Описание слайда:
Utilization

Слайд 8





Для Utilization есть опытно установленное значение, которое рекомендуется международным стандартом = 86%.
Для Utilization есть опытно установленное значение, которое рекомендуется международным стандартом = 86%.
Если показатель меньше - значит, либо проводится слишком много тренингов, либо что-то технически не работает, или у операторов слишком большие перерывы. Если показатель выше - вероятно либо проводится недостаточное количество тренингов, либо сотрудники не отдыхают необходимое время. Для отклонения от 86% должны быть существенные причины.
Описание слайда:
Для Utilization есть опытно установленное значение, которое рекомендуется международным стандартом = 86%. Для Utilization есть опытно установленное значение, которое рекомендуется международным стандартом = 86%. Если показатель меньше - значит, либо проводится слишком много тренингов, либо что-то технически не работает, или у операторов слишком большие перерывы. Если показатель выше - вероятно либо проводится недостаточное количество тренингов, либо сотрудники не отдыхают необходимое время. Для отклонения от 86% должны быть существенные причины.

Слайд 9





Absenteeism
Абсентеизм - незапланированные отсутствия сотрудников (больничные, дни за свой счёт, прогул, опоздал, не вовремя перерыв), то есть всё то когда мы ожидали, что сотрудник будет, но его нет на рабочем месте. 
Absenteeism используется для контроля дисциплины и здоровой атмосферы на проекте.
Описание слайда:
Absenteeism Абсентеизм - незапланированные отсутствия сотрудников (больничные, дни за свой счёт, прогул, опоздал, не вовремя перерыв), то есть всё то когда мы ожидали, что сотрудник будет, но его нет на рабочем месте. Absenteeism используется для контроля дисциплины и здоровой атмосферы на проекте.

Слайд 10





Attrition (текучка)
Описание слайда:
Attrition (текучка)

Слайд 11





Адаптация новичков
Оператор, ушедший в первый месяц работы - это всегда ошибка.
Необходимо стремиться к тому чтобы в первый месяц уходило меньше людей. Важно проводить выходные интервью.
Описание слайда:
Адаптация новичков Оператор, ушедший в первый месяц работы - это всегда ошибка. Необходимо стремиться к тому чтобы в первый месяц уходило меньше людей. Важно проводить выходные интервью.

Слайд 12





Коэффициент качества 
Качество является одним из важнейших пунктов, так как КЦ представляет лицо компании-заказчика (в процессе диалога «абонент-оператор» у первого складывается мнение о компании). Корректность звонков непосредственно влияет на бизнес-процессы Заказчика (так, например, некорректно переведенный звонок абонента может увеличить время работы с абонентом, сдвинув по времени остальные процессы, что в свою очередь может привести к убыткам компании-заказчика, а так же к снижению лояльности абонентов).
Описание слайда:
Коэффициент качества Качество является одним из важнейших пунктов, так как КЦ представляет лицо компании-заказчика (в процессе диалога «абонент-оператор» у первого складывается мнение о компании). Корректность звонков непосредственно влияет на бизнес-процессы Заказчика (так, например, некорректно переведенный звонок абонента может увеличить время работы с абонентом, сдвинув по времени остальные процессы, что в свою очередь может привести к убыткам компании-заказчика, а так же к снижению лояльности абонентов).

Слайд 13





Успехов в работе!
Описание слайда:
Успехов в работе!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию