🗊Презентация «Колл Перформанс»

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
«Колл Перформанс», слайд №1«Колл Перформанс», слайд №2«Колл Перформанс», слайд №3«Колл Перформанс», слайд №4«Колл Перформанс», слайд №5«Колл Перформанс», слайд №6«Колл Перформанс», слайд №7«Колл Перформанс», слайд №8«Колл Перформанс», слайд №9«Колл Перформанс», слайд №10«Колл Перформанс», слайд №11«Колл Перформанс», слайд №12«Колл Перформанс», слайд №13«Колл Перформанс», слайд №14«Колл Перформанс», слайд №15«Колл Перформанс», слайд №16«Колл Перформанс», слайд №17«Колл Перформанс», слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему «Колл Перформанс». Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Колл Перформанс»
Направление деятельности:
Проработка и актуализация базы данных
Сбор необходимой информации и подготовка теплого лида(потенциального клиента)
Передача теплого лида заказчику
Описание слайда:
«Колл Перформанс» Направление деятельности: Проработка и актуализация базы данных Сбор необходимой информации и подготовка теплого лида(потенциального клиента) Передача теплого лида заказчику

Слайд 2





ОСАГО - обязательное страхование автогражданской ответственности. 
Простыми словами, если вы станете виновником дтп (дорожно-транспортного происшествия), вам не нужно платить из своего кармана, за вас это сделает страховая компания, так же, если в вас кто-то «въедет», и у него не будет денег с вами рассчитаться, не нужно переживать, вам все выплатит страховая компания. 
Как мы видим из расшифровки аббревиатуры ОСАГО – это обязательный вид страхования, то есть, все владельцы авто обязаны застраховаться.
Описание слайда:
ОСАГО - обязательное страхование автогражданской ответственности. Простыми словами, если вы станете виновником дтп (дорожно-транспортного происшествия), вам не нужно платить из своего кармана, за вас это сделает страховая компания, так же, если в вас кто-то «въедет», и у него не будет денег с вами рассчитаться, не нужно переживать, вам все выплатит страховая компания. Как мы видим из расшифровки аббревиатуры ОСАГО – это обязательный вид страхования, то есть, все владельцы авто обязаны застраховаться.

Слайд 3





Самые крупные и известные компании страхового рынка
Росгосстрах
Ренессанс
Ингосстрах
Ресо гарантия
Альфа страхование
Описание слайда:
Самые крупные и известные компании страхового рынка Росгосстрах Ренессанс Ингосстрах Ресо гарантия Альфа страхование

Слайд 4





ДК – диагностическая карта, раньше называлась «талон тех осмотра».
Каждый автовладелец должен иметь диагностическую карту, которая подтверждает, что его автомобиль исправен.
Без этого документа нельзя оформить страховой полис.
Описание слайда:
ДК – диагностическая карта, раньше называлась «талон тех осмотра». Каждый автовладелец должен иметь диагностическую карту, которая подтверждает, что его автомобиль исправен. Без этого документа нельзя оформить страховой полис.

Слайд 5





ДСАГО - дополнительное страхование автогражданской ответственности
Расширяет лимит выплат по ОСАГО, этот вид страхования не является обязательным, и им пользуются далеко не все.
Описание слайда:
ДСАГО - дополнительное страхование автогражданской ответственности Расширяет лимит выплат по ОСАГО, этот вид страхования не является обязательным, и им пользуются далеко не все.

Слайд 6





КАСКО - комплексное автострахование кроме ответственности.
Cтрахует автомобиль клиента от вообще всего, этот вид страхования не является обязательным, и им пользуются далеко не все.
Описание слайда:
КАСКО - комплексное автострахование кроме ответственности. Cтрахует автомобиль клиента от вообще всего, этот вид страхования не является обязательным, и им пользуются далеко не все.

Слайд 7


«Колл Перформанс», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Методика продаж.
Установление контакта
Выявление потребностей 
Презентация 
Работа с возражениями 
Закрытие сделки
Описание слайда:
Методика продаж. Установление контакта Выявление потребностей Презентация Работа с возражениями Закрытие сделки

Слайд 9





Установление контакта
Ваша главная цель продолжить диалог с клиентом, чтобы собрать необходимую информацию. Более подробно будет разобрано в скрипте.
Описание слайда:
Установление контакта Ваша главная цель продолжить диалог с клиентом, чтобы собрать необходимую информацию. Более подробно будет разобрано в скрипте.

Слайд 10





Выявление потребностей
Понять, что именно нужно клиенту, чтобы на основании этого делать презентацию и предлагать клиенту не только стоимость продукта, но и нужную ценность.
Описание слайда:
Выявление потребностей Понять, что именно нужно клиенту, чтобы на основании этого делать презентацию и предлагать клиенту не только стоимость продукта, но и нужную ценность.

Слайд 11





Презентация
Раскрыть свойства и выгоды товара, а также, свойства и выгоды работы с нами. 
То есть, клиент должен понять, какие ценности он получит от приобретения товара, и какие плюсы он получит от работы с вами. В своей работе вы частично будете использовать этот этап, когда будете рассказывать о своем предложение.
Описание слайда:
Презентация Раскрыть свойства и выгоды товара, а также, свойства и выгоды работы с нами. То есть, клиент должен понять, какие ценности он получит от приобретения товара, и какие плюсы он получит от работы с вами. В своей работе вы частично будете использовать этот этап, когда будете рассказывать о своем предложение.

Слайд 12





Работа с возражениями
Ответить на все вопросы клиента, убедить его в том, что ему нужно работать именно с вами, развеять все сомнения. 
Этот этап будет часто встречаться в вашей работе, ему нужно уделить отдельное внимание. Будет более подробно разобран в скрипте и в дополнительном приложении к нему.
Описание слайда:
Работа с возражениями Ответить на все вопросы клиента, убедить его в том, что ему нужно работать именно с вами, развеять все сомнения. Этот этап будет часто встречаться в вашей работе, ему нужно уделить отдельное внимание. Будет более подробно разобран в скрипте и в дополнительном приложении к нему.

Слайд 13





Закрытие сделки
Завершающий этап продажи, в котором нужно подтолкнуть клиента к выбору. Для этого есть набор инструментов. Этот этап используется сотрудникам отделов продаж.
Описание слайда:
Закрытие сделки Завершающий этап продажи, в котором нужно подтолкнуть клиента к выбору. Для этого есть набор инструментов. Этот этап используется сотрудникам отделов продаж.

Слайд 14






Для вашей работы необходимо хорошо знать и разбираться в этапах «установление контакта» и «работа с возражениями» - они отображены в основном скрипте работы с клиентом.
Описание слайда:
Для вашей работы необходимо хорошо знать и разбираться в этапах «установление контакта» и «работа с возражениями» - они отображены в основном скрипте работы с клиентом.

Слайд 15





Частые возражения.
«Рано» - именно поэтому связываемся с вами сейчас, так как именно сейчас есть определенные бонусы, которыми вы сможете воспользоваться при оформлении полиса. Более подробно об том вам расскажет старший менеджер, когда позвонит с готовым предложением- и сразу переходим к сбору данных через уточнение марки модели автомобиля – «у вас «марка модель» верно?»
Описание слайда:
Частые возражения. «Рано» - именно поэтому связываемся с вами сейчас, так как именно сейчас есть определенные бонусы, которыми вы сможете воспользоваться при оформлении полиса. Более подробно об том вам расскажет старший менеджер, когда позвонит с готовым предложением- и сразу переходим к сбору данных через уточнение марки модели автомобиля – «у вас «марка модель» верно?»

Слайд 16





«Свой страховой агент» или «своя страховая» - «отлично ИО, что у вас есть определенный опыт сотрудничества. Мы предлагаем вам выслушать предложение от лидера в сфере страхования, и уверены, что наше предложение будет на порядок интереснее» - и сразу переходим к сбору данных через уточнение марки модели автомобиля – «у вас «марка модель» верно?»
«Свой страховой агент» или «своя страховая» - «отлично ИО, что у вас есть определенный опыт сотрудничества. Мы предлагаем вам выслушать предложение от лидера в сфере страхования, и уверены, что наше предложение будет на порядок интереснее» - и сразу переходим к сбору данных через уточнение марки модели автомобиля – «у вас «марка модель» верно?»
Описание слайда:
«Свой страховой агент» или «своя страховая» - «отлично ИО, что у вас есть определенный опыт сотрудничества. Мы предлагаем вам выслушать предложение от лидера в сфере страхования, и уверены, что наше предложение будет на порядок интереснее» - и сразу переходим к сбору данных через уточнение марки модели автомобиля – «у вас «марка модель» верно?» «Свой страховой агент» или «своя страховая» - «отлично ИО, что у вас есть определенный опыт сотрудничества. Мы предлагаем вам выслушать предложение от лидера в сфере страхования, и уверены, что наше предложение будет на порядок интереснее» - и сразу переходим к сбору данных через уточнение марки модели автомобиля – «у вас «марка модель» верно?»

Слайд 17





«Везде одинаковая цена» - вы правы, тарифы одинаковые, и сейчас компании привлекают клиента дополнительными услугами и лучшим сервисом. При этом, мы еще дадим вам дополнительную скидку. 
«Везде одинаковая цена» - вы правы, тарифы одинаковые, и сейчас компании привлекают клиента дополнительными услугами и лучшим сервисом. При этом, мы еще дадим вам дополнительную скидку. 
Если клиент спросит какие? – сказать, что «вам будет предоставлен старший менеджер, который расскажет обо всех дополнительных услугах, когда подготовит вам предложение» - и сразу переходим к сбору данных через уточнение марки модели автомобиля.
Описание слайда:
«Везде одинаковая цена» - вы правы, тарифы одинаковые, и сейчас компании привлекают клиента дополнительными услугами и лучшим сервисом. При этом, мы еще дадим вам дополнительную скидку. «Везде одинаковая цена» - вы правы, тарифы одинаковые, и сейчас компании привлекают клиента дополнительными услугами и лучшим сервисом. При этом, мы еще дадим вам дополнительную скидку. Если клиент спросит какие? – сказать, что «вам будет предоставлен старший менеджер, который расскажет обо всех дополнительных услугах, когда подготовит вам предложение» - и сразу переходим к сбору данных через уточнение марки модели автомобиля.

Слайд 18





«Уже звонили» – ИО возможно вам звонили агенты или брокеры которые представляются нашей компанией, т.к. я не вижу звонков от нашей компании, а как вы наверняка знаете агенты и брокеры берут комиссию за свои услуги, мы же звоним вам на прямую от компании и предлагаем Вам наши услуги без комиссии. Переходим к уточнению информации.
«Уже звонили» – ИО возможно вам звонили агенты или брокеры которые представляются нашей компанией, т.к. я не вижу звонков от нашей компании, а как вы наверняка знаете агенты и брокеры берут комиссию за свои услуги, мы же звоним вам на прямую от компании и предлагаем Вам наши услуги без комиссии. Переходим к уточнению информации.
Описание слайда:
«Уже звонили» – ИО возможно вам звонили агенты или брокеры которые представляются нашей компанией, т.к. я не вижу звонков от нашей компании, а как вы наверняка знаете агенты и брокеры берут комиссию за свои услуги, мы же звоним вам на прямую от компании и предлагаем Вам наши услуги без комиссии. Переходим к уточнению информации. «Уже звонили» – ИО возможно вам звонили агенты или брокеры которые представляются нашей компанией, т.к. я не вижу звонков от нашей компании, а как вы наверняка знаете агенты и брокеры берут комиссию за свои услуги, мы же звоним вам на прямую от компании и предлагаем Вам наши услуги без комиссии. Переходим к уточнению информации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию