🗊Презентация Коммуникативные барьеры и пути их решения

Нажмите для полного просмотра!
Коммуникативные барьеры и пути их решения, слайд №1Коммуникативные барьеры и пути их решения, слайд №2Коммуникативные барьеры и пути их решения, слайд №3Коммуникативные барьеры и пути их решения, слайд №4Коммуникативные барьеры и пути их решения, слайд №5Коммуникативные барьеры и пути их решения, слайд №6Коммуникативные барьеры и пути их решения, слайд №7Коммуникативные барьеры и пути их решения, слайд №8Коммуникативные барьеры и пути их решения, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Коммуникативные барьеры и пути их решения. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коммуникативные барьеры и пути их решения
Описание слайда:
Коммуникативные барьеры и пути их решения

Слайд 2





Типы коммуникативных барьеров
Описание слайда:
Типы коммуникативных барьеров

Слайд 3





информационные барьеры
механический обрыв информации и возникающее от этого ее искажение,
неясность передаваемой информации, в силу чего искажается изложенная и переданная мысль,
недостаток информации,
информационная перегрузка,
искажение информации
Пути решения: В разговорной речи нужно использовать достоверную информацию, а слухи – оставить на уровни сплетен.
Описание слайда:
информационные барьеры механический обрыв информации и возникающее от этого ее искажение, неясность передаваемой информации, в силу чего искажается изложенная и переданная мысль, недостаток информации, информационная перегрузка, искажение информации Пути решения: В разговорной речи нужно использовать достоверную информацию, а слухи – оставить на уровни сплетен.

Слайд 4





Замещающе-искажающие барьеры
принимающие информацию ясно слышат передаваемые слова, но придают им иное значение. 
Пути решения: Недопонимание своего собеседника, часто ведет к искажению получаемой информации. Возможно, стоит переспросить.
Описание слайда:
Замещающе-искажающие барьеры принимающие информацию ясно слышат передаваемые слова, но придают им иное значение. Пути решения: Недопонимание своего собеседника, часто ведет к искажению получаемой информации. Возможно, стоит переспросить.

Слайд 5





Эмоциональные барьеры
люди, получая какую-либо информацию, больше заняты своими чувствами, предположениями, чем реальными фактами. Слова в данном случае являются сильным эмоциональным зарядом, который порождает разнообразные ассоциации, оказывающие влияние на восприятие информации. 
Пути решения: Не нужно впадать в истерику, а трезво оценивать ситуацию.
Описание слайда:
Эмоциональные барьеры люди, получая какую-либо информацию, больше заняты своими чувствами, предположениями, чем реальными фактами. Слова в данном случае являются сильным эмоциональным зарядом, который порождает разнообразные ассоциации, оказывающие влияние на восприятие информации. Пути решения: Не нужно впадать в истерику, а трезво оценивать ситуацию.

Слайд 6





Барьеры непонимания
фонетическое непонимание возникает, когда участники общения говорят на разных языках, диалектах или имеют дефекты речи и дикции либо у них невыразительная быстрая речь, речь-скороговорка или речь с большим количеством слов-паразитов;
Пути решения: Для решения данной проблемы необходимо говорить четко, ясно и выразительно. А если вы получаете информацию, то – переспросите.
Описание слайда:
Барьеры непонимания фонетическое непонимание возникает, когда участники общения говорят на разных языках, диалектах или имеют дефекты речи и дикции либо у них невыразительная быстрая речь, речь-скороговорка или речь с большим количеством слов-паразитов; Пути решения: Для решения данной проблемы необходимо говорить четко, ясно и выразительно. А если вы получаете информацию, то – переспросите.

Слайд 7





Стилистические барьеры
несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи и психологического состояния другой стороны.
Пути решения: Нужно выбирать подходящий момент, когда человек способен воспринимать ту или иную информацию.
Описание слайда:
Стилистические барьеры несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи и психологического состояния другой стороны. Пути решения: Нужно выбирать подходящий момент, когда человек способен воспринимать ту или иную информацию.

Слайд 8





Логические барьеры
логика рассуждения, предлагаемая коммуникатором, либо слишком сложна для восприятия, либо кажется другой стороне неверной, либо противоречит присущей ему манере аргументирования.
Пути решения: Уметь находить компромиссы, которые  чрезвычайно важны в общении.
Описание слайда:
Логические барьеры логика рассуждения, предлагаемая коммуникатором, либо слишком сложна для восприятия, либо кажется другой стороне неверной, либо противоречит присущей ему манере аргументирования. Пути решения: Уметь находить компромиссы, которые чрезвычайно важны в общении.

Слайд 9





Психологические барьеры
• незаинтересованность в предмете разговора;
• погруженность в другие дела;
• убежденность в собственной правоте; предубеждение;
• неуверенность в себе;
• самоуверенность;
• стремление настоять на своем;
• неумение слушать;
• неумение выражать свои мысли;
• привычка перебивать собеседника;
Пути решения: людям нужно с уважением относиться к своим собеседникам, ибо должного и плодотворного диалога может не состояться.
Описание слайда:
Психологические барьеры • незаинтересованность в предмете разговора; • погруженность в другие дела; • убежденность в собственной правоте; предубеждение; • неуверенность в себе; • самоуверенность; • стремление настоять на своем; • неумение слушать; • неумение выражать свои мысли; • привычка перебивать собеседника; Пути решения: людям нужно с уважением относиться к своим собеседникам, ибо должного и плодотворного диалога может не состояться.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию