🗊Презентация Композиция в фотографии

Нажмите для полного просмотра!
Композиция в фотографии, слайд №1Композиция в фотографии, слайд №2Композиция в фотографии, слайд №3Композиция в фотографии, слайд №4Композиция в фотографии, слайд №5Композиция в фотографии, слайд №6Композиция в фотографии, слайд №7Композиция в фотографии, слайд №8Композиция в фотографии, слайд №9Композиция в фотографии, слайд №10Композиция в фотографии, слайд №11Композиция в фотографии, слайд №12Композиция в фотографии, слайд №13Композиция в фотографии, слайд №14Композиция в фотографии, слайд №15Композиция в фотографии, слайд №16Композиция в фотографии, слайд №17Композиция в фотографии, слайд №18Композиция в фотографии, слайд №19Композиция в фотографии, слайд №20Композиция в фотографии, слайд №21Композиция в фотографии, слайд №22Композиция в фотографии, слайд №23Композиция в фотографии, слайд №24Композиция в фотографии, слайд №25Композиция в фотографии, слайд №26Композиция в фотографии, слайд №27Композиция в фотографии, слайд №28Композиция в фотографии, слайд №29Композиция в фотографии, слайд №30Композиция в фотографии, слайд №31Композиция в фотографии, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Композиция в фотографии. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Композиция в фотографии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Композиция
      Композиция - гармоничное размещение объектов снимаемой сцены, при котором основной объект, элементы переднего плана и фона расположены в соответствии с требованиями визуальной гармонии.
Описание слайда:
Композиция Композиция - гармоничное размещение объектов снимаемой сцены, при котором основной объект, элементы переднего плана и фона расположены в соответствии с требованиями визуальной гармонии.

Слайд 3





Психология визуального восприятия

     На нашу оценку изображения влияет то, как расположены в нем ключевые композиционные элементы.
	Основные элементы, влияющие на визуальное восприятие снимка:
размеры, форма и расположение объекта;
освещение, тональность, колорит;
точка и момент съемки;
план, ракурс.
	Все предметы, которые попадают в кадр, становятся элементами его композиции.
Описание слайда:
Психология визуального восприятия На нашу оценку изображения влияет то, как расположены в нем ключевые композиционные элементы. Основные элементы, влияющие на визуальное восприятие снимка: размеры, форма и расположение объекта; освещение, тональность, колорит; точка и момент съемки; план, ракурс. Все предметы, которые попадают в кадр, становятся элементами его композиции.

Слайд 4





Основа любой композиции – простота. 
Основа любой композиции – простота. 
Её суть заключается в том, что при съемке необходимо подбирать такую композицию, чтобы основной объект снимаемой сцены выделялся из общего фона и привлекал внимание зрителей.
Описание слайда:
Основа любой композиции – простота. Основа любой композиции – простота. Её суть заключается в том, что при съемке необходимо подбирать такую композицию, чтобы основной объект снимаемой сцены выделялся из общего фона и привлекал внимание зрителей.

Слайд 5





Для реализации данного правила на практике необходимо расположить объект съемки так, чтобы он занимал большую часть кадра и выбрать такую точку съемки, при которой фон был бы наиболее прост, т.е. детали фона должны дополнять основной объект съемки, а не отвлекать внимание зрителя.
Для реализации данного правила на практике необходимо расположить объект съемки так, чтобы он занимал большую часть кадра и выбрать такую точку съемки, при которой фон был бы наиболее прост, т.е. детали фона должны дополнять основной объект съемки, а не отвлекать внимание зрителя.
Описание слайда:
Для реализации данного правила на практике необходимо расположить объект съемки так, чтобы он занимал большую часть кадра и выбрать такую точку съемки, при которой фон был бы наиболее прост, т.е. детали фона должны дополнять основной объект съемки, а не отвлекать внимание зрителя. Для реализации данного правила на практике необходимо расположить объект съемки так, чтобы он занимал большую часть кадра и выбрать такую точку съемки, при которой фон был бы наиболее прост, т.е. детали фона должны дополнять основной объект съемки, а не отвлекать внимание зрителя.

Слайд 6





Правило «третей»
Суть правила третей заключается в том, что перед тем как сделать снимок, необходимо мысленно разбить кадр на три равные части по горизонтали и на три равные части по вертикали, т.е. мысленно наложить на кадр сетку из 9 равных ячеек, как показано на рисунке ниже.
Именно в этих точках лучше располагать главные объекты кадра.
Описание слайда:
Правило «третей» Суть правила третей заключается в том, что перед тем как сделать снимок, необходимо мысленно разбить кадр на три равные части по горизонтали и на три равные части по вертикали, т.е. мысленно наложить на кадр сетку из 9 равных ячеек, как показано на рисунке ниже. Именно в этих точках лучше располагать главные объекты кадра.

Слайд 7





В соответствии с правилом третей главный объект съемки необходимо располагать в точках пересечения линий или вдоль самих линий по горизонтали или по вертикали, в зависимости от размера и формы объекта съемки.        
В соответствии с правилом третей главный объект съемки необходимо располагать в точках пересечения линий или вдоль самих линий по горизонтали или по вертикали, в зависимости от размера и формы объекта съемки.        
Старайтесь избегать расположения объекта съемки в центре кадра, как это показано на рисунке ниже слева, лучше объект расположить либо в точках пересечения, либо на самих линиях сетки, как показано на рисунке ниже справа.
Описание слайда:
В соответствии с правилом третей главный объект съемки необходимо располагать в точках пересечения линий или вдоль самих линий по горизонтали или по вертикали, в зависимости от размера и формы объекта съемки. В соответствии с правилом третей главный объект съемки необходимо располагать в точках пересечения линий или вдоль самих линий по горизонтали или по вертикали, в зависимости от размера и формы объекта съемки. Старайтесь избегать расположения объекта съемки в центре кадра, как это показано на рисунке ниже слева, лучше объект расположить либо в точках пересечения, либо на самих линиях сетки, как показано на рисунке ниже справа.

Слайд 8


Композиция в фотографии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





        Если основной объект съемки имеет значительный размер по высоте, то в соответствии с правилом третей, данный объект необходимо расположить в кадре вдоль правой либо левой вертикальных линий сетки. соответствии с правилом третей главный объект съемки необходимо располагать в точках пересечения линий или вдоль самих линий по горизонтали или по вертикали, в зависимости от размера и формы объекта съемки.
Описание слайда:
Если основной объект съемки имеет значительный размер по высоте, то в соответствии с правилом третей, данный объект необходимо расположить в кадре вдоль правой либо левой вертикальных линий сетки. соответствии с правилом третей главный объект съемки необходимо располагать в точках пересечения линий или вдоль самих линий по горизонтали или по вертикали, в зависимости от размера и формы объекта съемки.

Слайд 10





При съемке природных пейзажей наиболее интересными получаются те фотографии, на которых горизонт расположен по правилу третей.
При съемке природных пейзажей наиболее интересными получаются те фотографии, на которых горизонт расположен по правилу третей.
Например, линию горизонта на пейзажном снимке часто располагают в нижней или верхней трети кадра. 
Если совместить линию горизонта с нижней линией деления кадра, то небо окажется наиболее важной частью снимка, создавая впечатление простора.
Описание слайда:
При съемке природных пейзажей наиболее интересными получаются те фотографии, на которых горизонт расположен по правилу третей. При съемке природных пейзажей наиболее интересными получаются те фотографии, на которых горизонт расположен по правилу третей. Например, линию горизонта на пейзажном снимке часто располагают в нижней или верхней трети кадра. Если совместить линию горизонта с нижней линией деления кадра, то небо окажется наиболее важной частью снимка, создавая впечатление простора.

Слайд 11





   Если линию горизонта совместить с верхней линией деления кадра, то сюжетным центром, как правило, должно быть то, что находится на земле.
   Если линию горизонта совместить с верхней линией деления кадра, то сюжетным центром, как правило, должно быть то, что находится на земле.
Описание слайда:
Если линию горизонта совместить с верхней линией деления кадра, то сюжетным центром, как правило, должно быть то, что находится на земле. Если линию горизонта совместить с верхней линией деления кадра, то сюжетным центром, как правило, должно быть то, что находится на земле.

Слайд 12


Композиция в фотографии, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Диагональные линии в кадре

    Диагональные линии сами по себе символизируют движение и поэтому могут использоваться для придания изображению динамики. Кроме динамики, диагональные линии также могут придать снимку пространственную глубину и направить взгляд зрителя на объекты в глубине кадра.
Описание слайда:
Диагональные линии в кадре Диагональные линии сами по себе символизируют движение и поэтому могут использоваться для придания изображению динамики. Кроме динамики, диагональные линии также могут придать снимку пространственную глубину и направить взгляд зрителя на объекты в глубине кадра.

Слайд 14





Диагонали могут быть как явно заметные, так и незаметные.
Диагонали могут быть как явно заметные, так и незаметные.
На фотографии с крокодилами явно выраженная диагональ, фотография в таком ракурсе смотрится намного выигрышней.
Описание слайда:
Диагонали могут быть как явно заметные, так и незаметные. Диагонали могут быть как явно заметные, так и незаметные. На фотографии с крокодилами явно выраженная диагональ, фотография в таком ракурсе смотрится намного выигрышней.

Слайд 15


Композиция в фотографии, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Композиция в фотографии, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Композиция в фотографии, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Композиция в фотографии, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Композиция в фотографии, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Композиция в фотографии, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Композиция в фотографии, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Композиция в фотографии, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Правило нечетного числа
    Данное правило гласит, что снимок визуально становится привлекательнее, если на нем изображено нечетное число предметов. 
     Мы как бы обрамляем один предмет с помощью двух других. А обрамление придает фотографии своеобразие.
	В фотографии справа, девушку окружают два ее брата. Наш взгляд автоматически смотрит в центр.
Описание слайда:
Правило нечетного числа Данное правило гласит, что снимок визуально становится привлекательнее, если на нем изображено нечетное число предметов. Мы как бы обрамляем один предмет с помощью двух других. А обрамление придает фотографии своеобразие. В фотографии справа, девушку окружают два ее брата. Наш взгляд автоматически смотрит в центр.

Слайд 24





 Ритм в фотографии

   Ритм – один из самых главных и самых интересных композиционных решений в фотографии. Ритмом принято называть гармоничное чередование геометрических форм, пятен и линий, повтор основного композиционного мотива. Архитектура, облака, силуэты и даже фонарные столбы – все это ритмы.
Описание слайда:
Ритм в фотографии Ритм – один из самых главных и самых интересных композиционных решений в фотографии. Ритмом принято называть гармоничное чередование геометрических форм, пятен и линий, повтор основного композиционного мотива. Архитектура, облака, силуэты и даже фонарные столбы – все это ритмы.

Слайд 25





Перспектива в кадре
    Перспектива в кадре бывает разной — линейной, тональной и воздушной. 
    
    Но сущность перспектив одна и та же — способность передать объём тел и их расположение в пространстве.
Описание слайда:
Перспектива в кадре Перспектива в кадре бывает разной — линейной, тональной и воздушной. Но сущность перспектив одна и та же — способность передать объём тел и их расположение в пространстве.

Слайд 26





Фрейминг (создание рамки)
      Идея фрейминга такова – выделить главный объект съемки, создав для него «рамку» из каких-то второстепенных элементов окружающего пространства.
Описание слайда:
Фрейминг (создание рамки) Идея фрейминга такова – выделить главный объект съемки, создав для него «рамку» из каких-то второстепенных элементов окружающего пространства.

Слайд 27


Композиция в фотографии, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Композиция в фотографии, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Композиция в фотографии, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Композиция в фотографии, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Композиция в фотографии, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Композиция в фотографии, слайд №32
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию