🗊 Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3 и Шилова А. М. учитель физики представляют урок с использованием компь

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №1  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №2  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №3  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №4  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №5  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №6  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №7  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №8  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №9  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №10  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №11  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №12  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №13  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №14  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №15  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №16  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №17  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №18  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №19  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №20  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №21  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №22  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №23  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №24  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №25  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3 и Шилова А. М. учитель физики представляют урок с использованием компь. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Комсомольская средняя 
общеобразовательная
школа №3 и 
Шилова А. М.
учитель физики

представляют урок с использованием 
компьютерных технологий
Описание слайда:
Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3 и Шилова А. М. учитель физики представляют урок с использованием компьютерных технологий

Слайд 2





ТЕМА УРОКА:
«ЛАЗЕРЫ»
Описание слайда:
ТЕМА УРОКА: «ЛАЗЕРЫ»

Слайд 3





Обучающие - Изучить устройство и принцип действия лазера и его применение в науке и технике;
Обучающие - Изучить устройство и принцип действия лазера и его применение в науке и технике;

Развивающие - Развивать умение думать, сопоставлять, обобщать, анализировать, расширить кругозор учащихся; 

Воспитательные - прививать познавательный интерес к предмету, воспитывать умение работать в коллективе: высказывать свое мнение, выслушивать товарища
Описание слайда:
Обучающие - Изучить устройство и принцип действия лазера и его применение в науке и технике; Обучающие - Изучить устройство и принцип действия лазера и его применение в науке и технике; Развивающие - Развивать умение думать, сопоставлять, обобщать, анализировать, расширить кругозор учащихся; Воспитательные - прививать познавательный интерес к предмету, воспитывать умение работать в коллективе: высказывать свое мнение, выслушивать товарища

Слайд 4





Открытие индуцированного излучения
Открытие индуцированного излучения
Принцип действия лазера
Трехуровневая система
Устройство рубинового лазера
Типы лазеров
Применение лазеров
Описание слайда:
Открытие индуцированного излучения Открытие индуцированного излучения Принцип действия лазера Трехуровневая система Устройство рубинового лазера Типы лазеров Применение лазеров

Слайд 5


  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Индуцированное (вынужденное) излучение-
Излучение возбужденных атомов под действием падающего на них света
возникшая при индуцированном излучении волна не отличается от волны, падающей на атом ни частотой, ни фазой
Описание слайда:
Индуцированное (вынужденное) излучение- Излучение возбужденных атомов под действием падающего на них света возникшая при индуцированном излучении волна не отличается от волны, падающей на атом ни частотой, ни фазой

Слайд 7





В 1916 г Эйнштейн высказал идею о существовании эффекта вынужденного излучения
В 1916 г Эйнштейн высказал идею о существовании эффекта вынужденного излучения
Описание слайда:
В 1916 г Эйнштейн высказал идею о существовании эффекта вынужденного излучения В 1916 г Эйнштейн высказал идею о существовании эффекта вынужденного излучения

Слайд 8





В 1940 г В.А. Фабрикант указал на возможность использовать вынужденное излучение для усиления электромагнитных волн
В 1940 г В.А. Фабрикант указал на возможность использовать вынужденное излучение для усиления электромагнитных волн
Описание слайда:
В 1940 г В.А. Фабрикант указал на возможность использовать вынужденное излучение для усиления электромагнитных волн В 1940 г В.А. Фабрикант указал на возможность использовать вынужденное излучение для усиления электромагнитных волн

Слайд 9





В 1954 г Н.Г. Басов, А.М. Прохоров и независимо от них Ч. Таунс разработали принцип генерации и усиления радиоволн, используя явление индуцированного излучения.
В 1954 г Н.Г. Басов, А.М. Прохоров и независимо от них Ч. Таунс разработали принцип генерации и усиления радиоволн, используя явление индуцированного излучения.
В 1963 г за разработку нового принципа генерации и усиления радиоволн Н.Г. Басов, А.М. Прохоров и Ч. Таунс были удостоены Нобелевской премии
Описание слайда:
В 1954 г Н.Г. Басов, А.М. Прохоров и независимо от них Ч. Таунс разработали принцип генерации и усиления радиоволн, используя явление индуцированного излучения. В 1954 г Н.Г. Басов, А.М. Прохоров и независимо от них Ч. Таунс разработали принцип генерации и усиления радиоволн, используя явление индуцированного излучения. В 1963 г за разработку нового принципа генерации и усиления радиоволн Н.Г. Басов, А.М. Прохоров и Ч. Таунс были удостоены Нобелевской премии

Слайд 10





1916 – 1960 г - «Золотой век» создания чудесного луча
Описание слайда:
1916 – 1960 г - «Золотой век» создания чудесного луча

Слайд 11





ЖОРЕС АЛФЁРОВ – ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ ФИЗИКИ ЗА 2000 ГОД

Жорес Иванович Алферов - автор основополагающих работ в области многослойных гетероструктур, ставших основой современных полупроводниковых лазеров.
Описание слайда:
ЖОРЕС АЛФЁРОВ – ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ ФИЗИКИ ЗА 2000 ГОД Жорес Иванович Алферов - автор основополагающих работ в области многослойных гетероструктур, ставших основой современных полупроводниковых лазеров.

Слайд 12





Свойства лазерного излучения:
Когерентность
Малый угол расхождения
Монохроматичность
Большая мощность
Описание слайда:
Свойства лазерного излучения: Когерентность Малый угол расхождения Монохроматичность Большая мощность

Слайд 13





Принцип действия лазера
Описание слайда:
Принцип действия лазера

Слайд 14





ЛАЗЕР – 
компьютерная двухуровневая модель
Описание слайда:
ЛАЗЕР – компьютерная двухуровневая модель

Слайд 15





Трехуровневая система
Переход между уровнями E3 и E2 безызлучательный. Лазерный переход осуществляется между уровнями E2 и E1.
Необходимые энергетические уровни имеются в кристаллах рубина.
 В кристалле рубина уровни E1, E2 и E3 принадлежат примесным атомам хрома
Описание слайда:
Трехуровневая система Переход между уровнями E3 и E2 безызлучательный. Лазерный переход осуществляется между уровнями E2 и E1. Необходимые энергетические уровни имеются в кристаллах рубина. В кристалле рубина уровни E1, E2 и E3 принадлежат примесным атомам хрома

Слайд 16





Устройство рубинового лазера
1 - рубиновый кристалл
2 - плоские торцевые концы кристалла
3 - кварцевая трубка
4 – импульсная ксеноновая лампа
Описание слайда:
Устройство рубинового лазера 1 - рубиновый кристалл 2 - плоские торцевые концы кристалла 3 - кварцевая трубка 4 – импульсная ксеноновая лампа

Слайд 17


  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





«Профессии» лазера
Описание слайда:
«Профессии» лазера

Слайд 21


  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
  Комсомольская средняя  общеобразовательная школа №3 и   Шилова А. М.  учитель физики    представляют урок с использованием   компь, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Экспериментальная задача

Определить длину волны излучения лабораторного лазера
Описание слайда:
Экспериментальная задача Определить длину волны излучения лабораторного лазера

Слайд 24





«Создание лазеров не только коренным образом изменило оптику, но и оказало огромное влияние на многие области современной физики, химии, кибернетики, биологии, медицины, технологии. Сейчас мы видим, что когерентный свет открыл новые, совершенно неожиданные возможности для решения кардинальных проблем нашей бурно развивающейся цивилизации – энергетической, информационной, технологической. Широкое применение лазеров означает качественное преобразование в производительных сферах общества, подобное внедрению в производство и жизнедеятельность человека электричества».(Н. Г. Басов)
«Создание лазеров не только коренным образом изменило оптику, но и оказало огромное влияние на многие области современной физики, химии, кибернетики, биологии, медицины, технологии. Сейчас мы видим, что когерентный свет открыл новые, совершенно неожиданные возможности для решения кардинальных проблем нашей бурно развивающейся цивилизации – энергетической, информационной, технологической. Широкое применение лазеров означает качественное преобразование в производительных сферах общества, подобное внедрению в производство и жизнедеятельность человека электричества».(Н. Г. Басов)
Описание слайда:
«Создание лазеров не только коренным образом изменило оптику, но и оказало огромное влияние на многие области современной физики, химии, кибернетики, биологии, медицины, технологии. Сейчас мы видим, что когерентный свет открыл новые, совершенно неожиданные возможности для решения кардинальных проблем нашей бурно развивающейся цивилизации – энергетической, информационной, технологической. Широкое применение лазеров означает качественное преобразование в производительных сферах общества, подобное внедрению в производство и жизнедеятельность человека электричества».(Н. Г. Басов) «Создание лазеров не только коренным образом изменило оптику, но и оказало огромное влияние на многие области современной физики, химии, кибернетики, биологии, медицины, технологии. Сейчас мы видим, что когерентный свет открыл новые, совершенно неожиданные возможности для решения кардинальных проблем нашей бурно развивающейся цивилизации – энергетической, информационной, технологической. Широкое применение лазеров означает качественное преобразование в производительных сферах общества, подобное внедрению в производство и жизнедеятельность человека электричества».(Н. Г. Басов)

Слайд 25





Дома:
§97
Описание слайда:
Дома: §97

Слайд 26





Всем 
спасибо!
Описание слайда:
Всем спасибо!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию