🗊Презентация Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года

Нажмите для полного просмотра!
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №1Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №2Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №3Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №4Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №5Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №6Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №7Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №8Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №9Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №10Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №11Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №12Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №13Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №14Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №15Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №16Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №17Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №18Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №19Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» - Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 года № 1662-р 

Выполнила студентка 
Макарова Анна Алексеевна,
специальное (дефектологическое) образование,
профиль «Логопедия», 
очная форма обучения
Руководитель:
Голишникова Елена Ильинична,
канд. пед. наук, доцент
Описание слайда:
«Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» - Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 года № 1662-р Выполнила студентка Макарова Анна Алексеевна, специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия», очная форма обучения Руководитель: Голишникова Елена Ильинична, канд. пед. наук, доцент

Слайд 2





Содержание
Концепция
Распоряжение
Цель
Структура и содержание
Развитие человеческого потенциала
Развитие образования
Целевые ориентиры развития системы образования
Список литературы
Описание слайда:
Содержание Концепция Распоряжение Цель Структура и содержание Развитие человеческого потенциала Развитие образования Целевые ориентиры развития системы образования Список литературы

Слайд 3





Концепция
	
	Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (далее – Концепция) утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 года №1662-р.
	Концепция разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 21 июля 2006 года.
Описание слайда:
Концепция Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (далее – Концепция) утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 года №1662-р. Концепция разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 21 июля 2006 года.

Слайд 4





Распоряжение
	1. Утвердить прилагаемую Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
	2. Минэкономразвития России разработать с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и до 30 октября 2010 г. внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года.
	3. Федеральным органам исполнительной власти и исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться положениями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года при разработке программных документов, планов и показателей своей деятельности.
Описание слайда:
Распоряжение 1. Утвердить прилагаемую Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. 2. Минэкономразвития России разработать с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и до 30 октября 2010 г. внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года. 3. Федеральным органам исполнительной власти и исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться положениями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года при разработке программных документов, планов и показателей своей деятельности.

Слайд 5





Цель
	 Цель разработки Концепции – определение путей и способов обеспечения в долгосрочной перспективе (2008–2020 годы) устойчивого повышения благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, укрепления позиций России в мировом сообществе.
Описание слайда:
Цель Цель разработки Концепции – определение путей и способов обеспечения в долгосрочной перспективе (2008–2020 годы) устойчивого повышения благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, укрепления позиций России в мировом сообществе.

Слайд 6





	В соответствии с этой целью в Концепции сформулированы:
	В соответствии с этой целью в Концепции сформулированы:
основные направления долгосрочного социально-экономического развития страны с учетом вызовов предстоящего периода;
стратегия достижения поставленных целей, включая способы, направления и этапы;
формы и механизмы стратегического партнерства государства, бизнеса и общества;
цели, целевые индикаторы, приоритеты и основные задачи долгосрочной государственной политики в социальной сфере, в сфере науки и технологий, а также структурных преобразований в экономике;
цели и приоритеты внешнеэкономической политики;
параметры пространственного развития российской экономики, цели и задачи территориального развития.
Описание слайда:
В соответствии с этой целью в Концепции сформулированы: В соответствии с этой целью в Концепции сформулированы: основные направления долгосрочного социально-экономического развития страны с учетом вызовов предстоящего периода; стратегия достижения поставленных целей, включая способы, направления и этапы; формы и механизмы стратегического партнерства государства, бизнеса и общества; цели, целевые индикаторы, приоритеты и основные задачи долгосрочной государственной политики в социальной сфере, в сфере науки и технологий, а также структурных преобразований в экономике; цели и приоритеты внешнеэкономической политики; параметры пространственного развития российской экономики, цели и задачи территориального развития.

Слайд 7





Структура и содержание
Введение
I. Стратегические ориентиры долгосрочного социально-экономического развития
II. Этапы инновационного развития
III. Развитие человеческого потенциала
IV. Развитие экономических институтов и поддержание макроэкономической стабильности
V. Повышение национальной конкурентоспособности
VI. Внешнеэкономическая политика
VII. Региональное развитие
VIII. Основные макроэкономические параметры инновационного развития до 2020 года
Описание слайда:
Структура и содержание Введение I. Стратегические ориентиры долгосрочного социально-экономического развития II. Этапы инновационного развития III. Развитие человеческого потенциала IV. Развитие экономических институтов и поддержание макроэкономической стабильности V. Повышение национальной конкурентоспособности VI. Внешнеэкономическая политика VII. Региональное развитие VIII. Основные макроэкономические параметры инновационного развития до 2020 года

Слайд 8





III. Развитие человеческого потенциала
	Включает системные преобразования двух типов:
направленные на повышение конкурентоспособности кадрового потенциала, рабочей силы и социальных секторов экономики;
улучшающие качество социальной среды и условий жизни людей.
	Они охватывают среднесрочные и долгосрочные цели, приоритеты и основные направления демографической политики, политики модернизации здравоохранения и образования, развития пенсионной сферы и социальной помощи, развития культуры, формирования эффективных рынков труда и жилья.
Описание слайда:
III. Развитие человеческого потенциала Включает системные преобразования двух типов: направленные на повышение конкурентоспособности кадрового потенциала, рабочей силы и социальных секторов экономики; улучшающие качество социальной среды и условий жизни людей. Они охватывают среднесрочные и долгосрочные цели, приоритеты и основные направления демографической политики, политики модернизации здравоохранения и образования, развития пенсионной сферы и социальной помощи, развития культуры, формирования эффективных рынков труда и жилья.

Слайд 9





III. Развитие человеческого потенциала
Описание слайда:
III. Развитие человеческого потенциала

Слайд 10





Развитие образования
	Стратегическая цель государственной политики в области образования - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Описание слайда:
Развитие образования Стратегическая цель государственной политики в области образования - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Слайд 11





Развитие образования
	Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач.
	Первая задача - обеспечение инновационного характера базового образования, в том числе:
обновление структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития, в том числе формирование федеральных университетов, национальных исследовательских университетов;
обеспечение компетентностного подхода, взаимосвязи академических знаний и практических умений;
увеличение объема средств, направляемых на финансирование научных исследований в вузах;
развитие вариативности образовательных программ, в том числе создание системы прикладного бакалавриата;
обновление механизмов финансирования образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития;
обеспечение увеличения оплаты труда работникам образовательных учреждений в зависимости от качества и результатов их труда до уровня, сопоставимого с уровнем оплаты труда в сфере экономики и выше его.
Описание слайда:
Развитие образования Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач. Первая задача - обеспечение инновационного характера базового образования, в том числе: обновление структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития, в том числе формирование федеральных университетов, национальных исследовательских университетов; обеспечение компетентностного подхода, взаимосвязи академических знаний и практических умений; увеличение объема средств, направляемых на финансирование научных исследований в вузах; развитие вариативности образовательных программ, в том числе создание системы прикладного бакалавриата; обновление механизмов финансирования образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития; обеспечение увеличения оплаты труда работникам образовательных учреждений в зависимости от качества и результатов их труда до уровня, сопоставимого с уровнем оплаты труда в сфере экономики и выше его.

Слайд 12





Развитие образования
	Вторая задача - модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития, в том числе:
создание системы образовательных услуг, обеспечивающих раннее развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения;
создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;
создание инфраструктуры социальной мобильности обучающихся;
развитие финансовых инструментов социальной мобильности, включая образовательные кредиты.
Описание слайда:
Развитие образования Вторая задача - модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития, в том числе: создание системы образовательных услуг, обеспечивающих раннее развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения; создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья; создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи; создание инфраструктуры социальной мобильности обучающихся; развитие финансовых инструментов социальной мобильности, включая образовательные кредиты.

Слайд 13





Развитие образования
	Третья задача - создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров, в том числе:
создание системы внешней независимой сертификации профессиональных квалификаций;
создание системы поддержки потребителей услуг непрерывного профессионального образования, поддержка корпоративных программ подготовки и переподготовки профессиональных кадров;
создание системы поддержки организаций, предоставляющих качественные услуги непрерывного профессионального образования;
формирование системы непрерывного образования военнослужащих, включая переподготовку при завершении военной службы.
Описание слайда:
Развитие образования Третья задача - создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров, в том числе: создание системы внешней независимой сертификации профессиональных квалификаций; создание системы поддержки потребителей услуг непрерывного профессионального образования, поддержка корпоративных программ подготовки и переподготовки профессиональных кадров; создание системы поддержки организаций, предоставляющих качественные услуги непрерывного профессионального образования; формирование системы непрерывного образования военнослужащих, включая переподготовку при завершении военной службы.

Слайд 14





Развитие образования
	Четвертая задача - формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных сопоставительных исследованиях путем создания:
прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации;
условий для привлечения иностранных студентов в российские образовательные учреждения;
прозрачной, объективной системы оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся как основы перехода к следующему уровню образования;
механизмов участия потребителей и общественных институтов в осуществлении контроля и проведении оценки качества образования.
Описание слайда:
Развитие образования Четвертая задача - формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных сопоставительных исследованиях путем создания: прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации; условий для привлечения иностранных студентов в российские образовательные учреждения; прозрачной, объективной системы оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся как основы перехода к следующему уровню образования; механизмов участия потребителей и общественных институтов в осуществлении контроля и проведении оценки качества образования.

Слайд 15





Целевые ориентиры развития системы образования
	Установлены следующие целевые ориентиры развития системы образования к 2020 году:
формирование около 20 научно-образовательных центров мирового уровня, интегрирующих передовые научные исследования и образовательные программы, решающих кадровые и исследовательские задачи общенациональных инновационных проектов;
формирование инфраструктуры и институциональных условий академической мобильности студентов и преподавателей;
увеличение доли средств в структуре доходов российских университетов, получаемых за счет выполнения научно-исследовательских разработок и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (не менее 25 процентов);
создание условий для обеспечения участия в непрерывном образовании не менее 50 процентов граждан трудоспособного возраста ежегодно;
Описание слайда:
Целевые ориентиры развития системы образования Установлены следующие целевые ориентиры развития системы образования к 2020 году: формирование около 20 научно-образовательных центров мирового уровня, интегрирующих передовые научные исследования и образовательные программы, решающих кадровые и исследовательские задачи общенациональных инновационных проектов; формирование инфраструктуры и институциональных условий академической мобильности студентов и преподавателей; увеличение доли средств в структуре доходов российских университетов, получаемых за счет выполнения научно-исследовательских разработок и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (не менее 25 процентов); создание условий для обеспечения участия в непрерывном образовании не менее 50 процентов граждан трудоспособного возраста ежегодно;

Слайд 16





Целевые ориентиры развития системы образования
введение в действие единого механизма государственной (итоговой) аттестации выпускников на всех уровнях системы образования, обеспечивающего прохождение выпускниками итоговой аттестации во внешних независимых аттестационных центрах;
внедрение системы ежегодной поддержки до 100 организаций, реализующих лучшие инновационные программы непрерывного профессионального образования;
внедрение новых организационно-правовых форм учреждений образования, обеспечивающих сочетание академической автономии и государственно-общественного контроля за их деятельностью;
наличие квалификационных сертификатов не менее чем у 50 процентов мигрантов трудоспособного возраста;
обеспечение возможности каждому ребенку до поступления в первый класс освоить программы дошкольного образования и полноценно общаться на языке обучения;
Описание слайда:
Целевые ориентиры развития системы образования введение в действие единого механизма государственной (итоговой) аттестации выпускников на всех уровнях системы образования, обеспечивающего прохождение выпускниками итоговой аттестации во внешних независимых аттестационных центрах; внедрение системы ежегодной поддержки до 100 организаций, реализующих лучшие инновационные программы непрерывного профессионального образования; внедрение новых организационно-правовых форм учреждений образования, обеспечивающих сочетание академической автономии и государственно-общественного контроля за их деятельностью; наличие квалификационных сертификатов не менее чем у 50 процентов мигрантов трудоспособного возраста; обеспечение возможности каждому ребенку до поступления в первый класс освоить программы дошкольного образования и полноценно общаться на языке обучения;

Слайд 17





Целевые ориентиры развития системы образования
расширение возможностей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в неспециализированных образовательных учреждениях;
институциональное обеспечение поддержки семейного воспитания детей во всех муниципальных образованиях;
усиление позиций российского образования на мировом рынке образовательных услуг (доход от обучения иностранных студентов в российских вузах - не менее 10 процентов объема финансирования системы образования);
обеспечение условий, при которых показатели качества образования в российских образовательных учреждениях будут находиться в начале рейтинг-листа результатов международных сопоставительных исследований;
Описание слайда:
Целевые ориентиры развития системы образования расширение возможностей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в неспециализированных образовательных учреждениях; институциональное обеспечение поддержки семейного воспитания детей во всех муниципальных образованиях; усиление позиций российского образования на мировом рынке образовательных услуг (доход от обучения иностранных студентов в российских вузах - не менее 10 процентов объема финансирования системы образования); обеспечение условий, при которых показатели качества образования в российских образовательных учреждениях будут находиться в начале рейтинг-листа результатов международных сопоставительных исследований;

Слайд 18





Целевые ориентиры развития системы образования
наличие не менее 10 - 12 современных студенческих городков и центров сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи при ведущих научно-образовательных центрах;
увеличение доли средств, предоставляемых на научные исследования, проводимые в вузах, в общем объеме средств, направляемых на научные исследования, до 30 процентов;
получение бесплатных услуг дополнительного образования не менее чем 60 процентами детей в возрасте от 5 до 18 лет;
использование образовательных кредитов не менее чем 12 процентами студентов;
обеспечение возможности каждому учащемуся получать образование в современных условиях;
увеличение доли иностранных студентов, обучающихся в России, до 5 процентов общего числа студентов, создание условий для подготовки в образовательных учреждениях обучающихся из государств - участников СНГ.
Описание слайда:
Целевые ориентиры развития системы образования наличие не менее 10 - 12 современных студенческих городков и центров сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи при ведущих научно-образовательных центрах; увеличение доли средств, предоставляемых на научные исследования, проводимые в вузах, в общем объеме средств, направляемых на научные исследования, до 30 процентов; получение бесплатных услуг дополнительного образования не менее чем 60 процентами детей в возрасте от 5 до 18 лет; использование образовательных кредитов не менее чем 12 процентами студентов; обеспечение возможности каждому учащемуся получать образование в современных условиях; увеличение доли иностранных студентов, обучающихся в России, до 5 процентов общего числа студентов, создание условий для подготовки в образовательных учреждениях обучающихся из государств - участников СНГ.

Слайд 19





	Повышение конкурентоспособности российского образования станет критерием его высокого качества, а также обеспечит позиционирование России как одного из лидеров в области экспорта образовательных услуг.
	Повышение конкурентоспособности российского образования станет критерием его высокого качества, а также обеспечит позиционирование России как одного из лидеров в области экспорта образовательных услуг.
	По мере реализации Концепции, осуществления институциональных преобразований, обеспечивающих повышение эффективности расходования бюджетных средств в сфере образования, текущие расходы на образование возрастут. Это потребует обеспечить рост доли расходов на образование в валовом внутреннем продукте.
Описание слайда:
Повышение конкурентоспособности российского образования станет критерием его высокого качества, а также обеспечит позиционирование России как одного из лидеров в области экспорта образовательных услуг. Повышение конкурентоспособности российского образования станет критерием его высокого качества, а также обеспечит позиционирование России как одного из лидеров в области экспорта образовательных услуг. По мере реализации Концепции, осуществления институциональных преобразований, обеспечивающих повышение эффективности расходования бюджетных средств в сфере образования, текущие расходы на образование возрастут. Это потребует обеспечить рост доли расходов на образование в валовом внутреннем продукте.

Слайд 20





Список литературы
Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс]/http://www.consultant.ru   Дата обращения : 18.10.18
Федеральная нормативно-правовая база обучения, воспитания и образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] /http://www.edu-open.ru/Default.aspx?tabid=83 Дата обращения: 18.10.18
Описание слайда:
Список литературы Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс]/http://www.consultant.ru Дата обращения : 18.10.18 Федеральная нормативно-правовая база обучения, воспитания и образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] /http://www.edu-open.ru/Default.aspx?tabid=83 Дата обращения: 18.10.18



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию