🗊Презентация Конкуренция. Сущность и виды конкуренции

Нажмите для полного просмотра!
Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №1Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №2Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №3Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №4Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №5Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №6Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №7Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №8Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №9Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №10Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №11Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №12Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №13Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №14Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №15Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №16Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №17Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конкуренция. Сущность и виды конкуренции. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Конкуренция
Описание слайда:
Конкуренция

Слайд 2





Конкуренция
	Конкуренция – это соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
	В экономической науке выделяют ценовую и неценовую, совершенную и несовершенную конкуренцию.
Описание слайда:
Конкуренция Конкуренция – это соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. В экономической науке выделяют ценовую и неценовую, совершенную и несовершенную конкуренцию.

Слайд 3





Сущность конкуренции
Описание слайда:
Сущность конкуренции

Слайд 4


Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Ценовая конкуренция-конкуренция, связанная с непосредственным     использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических      условий сбыта.
Ценовая конкуренция-конкуренция, связанная с непосредственным     использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических      условий сбыта.
 Различают: 
прямую ценовую конкуренцию с широким опо-вещением о снижении цены; 
скрытую ценовую конкуренцию, когда на рынок выпускается новый товар с улучшенными пот-ребительскими свойствами при сравнительно незначитель-ном  увеличении цены.
Описание слайда:
Ценовая конкуренция-конкуренция, связанная с непосредственным  использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических  условий сбыта. Ценовая конкуренция-конкуренция, связанная с непосредственным  использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических  условий сбыта.  Различают:  прямую ценовую конкуренцию с широким опо-вещением о снижении цены;  скрытую ценовую конкуренцию, когда на рынок выпускается новый товар с улучшенными пот-ребительскими свойствами при сравнительно незначитель-ном  увеличении цены.

Слайд 7





Неценовая конкуренция — 
Неценовая конкуренция — 
метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.
Неценовая конкуренция основана на предложении товара более высокого качества, с большей надёжностью, более длительными сроками службы и другими более совершенными потребительскими свойствами. Существенную роль в неценовой конкуренции играют: оформление, упаковка, последующее техническое обслуживание, реклама.
Описание слайда:
Неценовая конкуренция — Неценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства. Неценовая конкуренция основана на предложении товара более высокого качества, с большей надёжностью, более длительными сроками службы и другими более совершенными потребительскими свойствами. Существенную роль в неценовой конкуренции играют: оформление, упаковка, последующее техническое обслуживание, реклама.

Слайд 8





Совершенная конкуренция — состояние рынка, при котором имеется большое число покупателей и продавцов, которые являются производителями, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Предполагается наличие необходимой и доступной информации о ценах, их динамике, продавцах и покупателях не только в данном месте, но и в других регионах и городах. Рынок совершенной конкуренции предполагает отсутствие власти производителя над рынком и установление цены не производителем, а через функцию спроса и предложения.
Совершенная конкуренция — состояние рынка, при котором имеется большое число покупателей и продавцов, которые являются производителями, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Предполагается наличие необходимой и доступной информации о ценах, их динамике, продавцах и покупателях не только в данном месте, но и в других регионах и городах. Рынок совершенной конкуренции предполагает отсутствие власти производителя над рынком и установление цены не производителем, а через функцию спроса и предложения.
Описание слайда:
Совершенная конкуренция — состояние рынка, при котором имеется большое число покупателей и продавцов, которые являются производителями, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Предполагается наличие необходимой и доступной информации о ценах, их динамике, продавцах и покупателях не только в данном месте, но и в других регионах и городах. Рынок совершенной конкуренции предполагает отсутствие власти производителя над рынком и установление цены не производителем, а через функцию спроса и предложения. Совершенная конкуренция — состояние рынка, при котором имеется большое число покупателей и продавцов, которые являются производителями, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Предполагается наличие необходимой и доступной информации о ценах, их динамике, продавцах и покупателях не только в данном месте, но и в других регионах и городах. Рынок совершенной конкуренции предполагает отсутствие власти производителя над рынком и установление цены не производителем, а через функцию спроса и предложения.

Слайд 9





Признаки совершенной конкуренции
Множественность продавцов и покупателей;
Однородность производимой продукции;
Отсутствие возможности покупателей и продавцов влиять на цены;
Мобильность производственных ресурсов;
Абсолютное знание предпринимателями состояния рынка.
Описание слайда:
Признаки совершенной конкуренции Множественность продавцов и покупателей; Однородность производимой продукции; Отсутствие возможности покупателей и продавцов влиять на цены; Мобильность производственных ресурсов; Абсолютное знание предпринимателями состояния рынка.

Слайд 10





Несовершенная конкуренция — 
Несовершенная конкуренция — 
конкуренция в условиях, когда отдельные производители имеют возможность контролировать цены на продукцию, которую они производят. Не всегда на рынке возможна совершенная конкуренция. 
Формами несовершенной конкуренции являются монополия, олигополия,монополия стическая конкуренция.При монополии возможно вытеснение монополистом других фирм с рынка.
Описание слайда:
Несовершенная конкуренция — Несовершенная конкуренция — конкуренция в условиях, когда отдельные производители имеют возможность контролировать цены на продукцию, которую они производят. Не всегда на рынке возможна совершенная конкуренция. Формами несовершенной конкуренции являются монополия, олигополия,монополия стическая конкуренция.При монополии возможно вытеснение монополистом других фирм с рынка.

Слайд 11





Особенности рынка чистой монополии
   Монополист обладает определенной властью над ценой, но власть эта не абсолютна. Монополист сознательно ищет и устанавливает такой уровень цены, при котором его прибыль была бы максимальной.
Описание слайда:
Особенности рынка чистой монополии Монополист обладает определенной властью над ценой, но власть эта не абсолютна. Монополист сознательно ищет и устанавливает такой уровень цены, при котором его прибыль была бы максимальной.

Слайд 12


Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Особенности рынка монополистической конкуренции
  Продукты, предлагаемые на рынке,     дифференцированные. Реальные отличия при дифференциации достигаются за счет:
	- качества товара;
	- углубления послепродажного обслуживания;
	- места продажи товара;
	- стимулирования сбыта (например устанавливая призы для покупателей).
Описание слайда:
Особенности рынка монополистической конкуренции Продукты, предлагаемые на рынке, дифференцированные. Реальные отличия при дифференциации достигаются за счет: - качества товара; - углубления послепродажного обслуживания; - места продажи товара; - стимулирования сбыта (например устанавливая призы для покупателей).

Слайд 14





Особенности рынка монополистической конкуренции
Ограниченная возможность влияния на цену. Эта возможность ограничена тем, что на рынке монополистической конкуренции существует много близких товаров, а потому покупатель имеет возможность приобрести товар у другого продавца, если его цена окажется более привлекательной.
Легкое вступление в отрасль. Поскольку на рынке достаточно большое количество конкурирующих фирм, то создать какие-то барьеры для вступления в отрасль новых производителей практически не возможно.
Описание слайда:
Особенности рынка монополистической конкуренции Ограниченная возможность влияния на цену. Эта возможность ограничена тем, что на рынке монополистической конкуренции существует много близких товаров, а потому покупатель имеет возможность приобрести товар у другого продавца, если его цена окажется более привлекательной. Легкое вступление в отрасль. Поскольку на рынке достаточно большое количество конкурирующих фирм, то создать какие-то барьеры для вступления в отрасль новых производителей практически не возможно.

Слайд 15


Конкуренция. Сущность и виды конкуренции, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Антимонопольное законодательство (135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»)
В РФ фирма занимает доминирующее положение на рынке и может быть признана монополистом, если ее доля в производстве товаров и услуг на нем не менее 35%. Обычно – более 50%
Антимонопольное законодательство запрещает действия органов государственной власти и хозяйствующих субъектов по ограничению конкуренции.
Описание слайда:
Антимонопольное законодательство (135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции») В РФ фирма занимает доминирующее положение на рынке и может быть признана монополистом, если ее доля в производстве товаров и услуг на нем не менее 35%. Обычно – более 50% Антимонопольное законодательство запрещает действия органов государственной власти и хозяйствующих субъектов по ограничению конкуренции.

Слайд 17





КОНКУРЕНЦИЯ   - 

это  живительная сила                          рыночной экономики .
  Она служит мощным стимулятором роста производства и повышении 
его эффективности.
Описание слайда:
КОНКУРЕНЦИЯ - это живительная сила рыночной экономики . Она служит мощным стимулятором роста производства и повышении его эффективности.

Слайд 18






 Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию