🗊«Конкурентный ромб» Майкла Портера Подготовила Волчкова Алис группа МЭ092

Нажмите для полного просмотра!
«Конкурентный ромб» Майкла Портера  Подготовила Волчкова Алис  группа МЭ092, слайд №1«Конкурентный ромб» Майкла Портера  Подготовила Волчкова Алис  группа МЭ092, слайд №2«Конкурентный ромб» Майкла Портера  Подготовила Волчкова Алис  группа МЭ092, слайд №3«Конкурентный ромб» Майкла Портера  Подготовила Волчкова Алис  группа МЭ092, слайд №4«Конкурентный ромб» Майкла Портера  Подготовила Волчкова Алис  группа МЭ092, слайд №5«Конкурентный ромб» Майкла Портера  Подготовила Волчкова Алис  группа МЭ092, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать «Конкурентный ромб» Майкла Портера Подготовила Волчкова Алис группа МЭ092. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Конкурентный ромб» Майкла Портера
Подготовила Волчкова Алис
группа МЭ092
Описание слайда:
«Конкурентный ромб» Майкла Портера Подготовила Волчкова Алис группа МЭ092

Слайд 2





Профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Портер в 1990 г. выпустил монографию «Конкурентные преимущества наций». 
Профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Портер в 1990 г. выпустил монографию «Конкурентные преимущества наций». 
Он попытался выявить причины успеха страны в международной конкуренции в той или иной отрасли с помощью системы четырех показателей – «конкурентного ромба».
Описание слайда:
Профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Портер в 1990 г. выпустил монографию «Конкурентные преимущества наций». Профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Портер в 1990 г. выпустил монографию «Конкурентные преимущества наций». Он попытался выявить причины успеха страны в международной конкуренции в той или иной отрасли с помощью системы четырех показателей – «конкурентного ромба».

Слайд 3





В список факторных условий М. Портер включил следующие группы условий:

людские ресурсы;
природные ресурсы;
капитал;
научно-информационный потенциал;
инфраструктура.
Описание слайда:
В список факторных условий М. Портер включил следующие группы условий: людские ресурсы; природные ресурсы; капитал; научно-информационный потенциал; инфраструктура.

Слайд 4





Выигрывают в конкурентной борьбе страны, где развитию определенного сегмента рынка уделялось большее внимание в связи с особыми внутренними условиями, в то время как спрос на эту продукцию в других странах был пока невелик.
Выигрывают в конкурентной борьбе страны, где развитию определенного сегмента рынка уделялось большее внимание в связи с особыми внутренними условиями, в то время как спрос на эту продукцию в других странах был пока невелик.
Описание слайда:
Выигрывают в конкурентной борьбе страны, где развитию определенного сегмента рынка уделялось большее внимание в связи с особыми внутренними условиями, в то время как спрос на эту продукцию в других странах был пока невелик. Выигрывают в конкурентной борьбе страны, где развитию определенного сегмента рынка уделялось большее внимание в связи с особыми внутренними условиями, в то время как спрос на эту продукцию в других странах был пока невелик.

Слайд 5





Конкурентоспособность каждой страны на мировой арене определяется четырьмя взаимосвязанными компонентами.

4. Стратегия фирмы, которой она придерживается в данной конкурентной ситуации. Для достижения успеха в международной деятельности просто необходима гибкая стратегия на мировом рынке и соответствующая определенная структура.
Описание слайда:
Конкурентоспособность каждой страны на мировой арене определяется четырьмя взаимосвязанными компонентами. 4. Стратегия фирмы, которой она придерживается в данной конкурентной ситуации. Для достижения успеха в международной деятельности просто необходима гибкая стратегия на мировом рынке и соответствующая определенная структура.

Слайд 6





М. Портер выделил четыре этапа жизненного цикла страны.
1. Этап факторов производства. На этой стадии страны используют конкурентные преимущества, связанные с дешевой рабочей силой, плодородной землей и т. д.
2. Этап инвестиций. На этом этапе от инвестиционной активности государства и фирм данной страны зависит конкурентоспособность национальной экономики. Увеличение объема инвестиций ведет к возникновению более передовых факторов и созданию современной инфраструктуры.
3. Этап нововведений. Он характеризуется присутствием уже всех четырех факторов конкурентного преимущества во многих отраслях, которые находятся во взаимосвязи и взаимодействии между собой. При этом увеличивается количество отраслей, которые имеют возможность конкурировать на мировом уровне. 
4. Этап богатства. Он характеризуется спадом производстваНа этой стадии компании достигли определенного уровня и стараются сохранить свои позиции, при этом практически не используется активное инвестирование. В своей деятельности они используют не какие-нибудь новые стратегии, а те, что проверены временем, т. е. основанные на государственной поддержке.
Описание слайда:
М. Портер выделил четыре этапа жизненного цикла страны. 1. Этап факторов производства. На этой стадии страны используют конкурентные преимущества, связанные с дешевой рабочей силой, плодородной землей и т. д. 2. Этап инвестиций. На этом этапе от инвестиционной активности государства и фирм данной страны зависит конкурентоспособность национальной экономики. Увеличение объема инвестиций ведет к возникновению более передовых факторов и созданию современной инфраструктуры. 3. Этап нововведений. Он характеризуется присутствием уже всех четырех факторов конкурентного преимущества во многих отраслях, которые находятся во взаимосвязи и взаимодействии между собой. При этом увеличивается количество отраслей, которые имеют возможность конкурировать на мировом уровне. 4. Этап богатства. Он характеризуется спадом производстваНа этой стадии компании достигли определенного уровня и стараются сохранить свои позиции, при этом практически не используется активное инвестирование. В своей деятельности они используют не какие-нибудь новые стратегии, а те, что проверены временем, т. е. основанные на государственной поддержке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию