🗊Презентация Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №1Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №2Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №3Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №4Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №5Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №6Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №7Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №8Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №9Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №10Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №11Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №12Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №13Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №14Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №15Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №16Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №17Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №18Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №19Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №20Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №21Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №22Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №23Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №24Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №25Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №26Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №27Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №28Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №29Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №30Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №31Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №32Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №33Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №34Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №35Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №36Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №37Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №38Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №39Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №40Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №41Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №42Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №43Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №44Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №45Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №46Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №47Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №48Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №49Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №50Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №51Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №52Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №53Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №54Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №55Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №56Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №57Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №58Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №59Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №60Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №61Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №62Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №63Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №64Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №65Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №66Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №67Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №68Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №69Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №70Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №71Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №72Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №73Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №74Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №75Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №76Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №77Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №78Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №79Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №80Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №81Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №82Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №83Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №84Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №85Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №86Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №87Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №88Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №89Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №90Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №91Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №92Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №93Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №94Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №95Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №96Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №97Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №98Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №99Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №100Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №101Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №102Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №103Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №104Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №105Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №106Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №107

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов. Доклад-сообщение содержит 107 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Не допускается эксплуатация колесных пар с неясностью клейм о формировании и полном освидетельствовании
Под пассажирскими вагонами используют колесные пары типов РУ1-950 или РУ1Ш-950. Для тележек с дисковым тормозом применяют колесные пары, на средних частях которых предусмотрены посадочные места для установки тормозных тормозов.
Описание слайда:
Не допускается эксплуатация колесных пар с неясностью клейм о формировании и полном освидетельствовании Под пассажирскими вагонами используют колесные пары типов РУ1-950 или РУ1Ш-950. Для тележек с дисковым тормозом применяют колесные пары, на средних частях которых предусмотрены посадочные места для установки тормозных тормозов.

Слайд 3





Для установки приводов генератора ТРКП и ТК2 используется колесная пара РУ1-950
Описание слайда:
Для установки приводов генератора ТРКП и ТК2 используется колесная пара РУ1-950

Слайд 4


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Определение показаний шаблона
Описание слайда:
Определение показаний шаблона

Слайд 7





Абсолютный шаблон
Измерение равномерного проката выполнять вертикальным движком 3 абсолютного шаблона в четырех равноудаленных друг от друга местах по кругу катания, для чего перемещать вертикальный движок по продольному вырезу шаблона до совмещения рисок 4 и 5. Величина проката определяется по показаниям шкалы движка и нониуса. Толщину гребня следует измерять горизонтальным движком 8, перемещая его до соприкосновения с поверхностью гребня. Толщина гребня определяется по показаниям риски 10 на шкале планки 9. Измерение толщины гребня выполнять в трех местах, равномерно расположенных по длине окружности. При всех измерениях опорных ножки 2 должны плотно прилегать к поверхности обода.
Описание слайда:
Абсолютный шаблон Измерение равномерного проката выполнять вертикальным движком 3 абсолютного шаблона в четырех равноудаленных друг от друга местах по кругу катания, для чего перемещать вертикальный движок по продольному вырезу шаблона до совмещения рисок 4 и 5. Величина проката определяется по показаниям шкалы движка и нониуса. Толщину гребня следует измерять горизонтальным движком 8, перемещая его до соприкосновения с поверхностью гребня. Толщина гребня определяется по показаниям риски 10 на шкале планки 9. Измерение толщины гребня выполнять в трех местах, равномерно расположенных по длине окружности. При всех измерениях опорных ножки 2 должны плотно прилегать к поверхности обода.

Слайд 8





Толщина гребня допускается в пределах, мм:
-при скорости движения до 120 км/час 25-33;
-при скорости движения свыше 120 км/час до 140 км/час 28-33;
-при скорости движения свыше 140 км/час до 160 км/час 30-33.
Описание слайда:
Толщина гребня допускается в пределах, мм: -при скорости движения до 120 км/час 25-33; -при скорости движения свыше 120 км/час до 140 км/час 28-33; -при скорости движения свыше 140 км/час до 160 км/час 30-33.

Слайд 9





Измерение неисправностей абсолютным шаблоном
Ползуны, «навары», выщербины и кольцевые выработки измеряют вертикальным движком 1 абсолютного шаблона, перемещая его по вырезу 2 шаблона в место расположения неисправности. Далее производят измерение рядом с дефектом и определяют разность измерений. Не допускается эксплуатация вагона при наличии неисправностей:
Описание слайда:
Измерение неисправностей абсолютным шаблоном Ползуны, «навары», выщербины и кольцевые выработки измеряют вертикальным движком 1 абсолютного шаблона, перемещая его по вырезу 2 шаблона в место расположения неисправности. Далее производят измерение рядом с дефектом и определяют разность измерений. Не допускается эксплуатация вагона при наличии неисправностей:

Слайд 10


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






Не допускается эксплуатация вагонов при наличии неисправностей:

Ширина обода менее 126 мм глубина откола более 10 мм  
Измерение выполнять вне места маркировки колеса
(по радиусу колеса) или ширине обода в месте откола менее 120 мм

толщина обода менее:
-30 мм при скорости движения до 120 км\час
-35 мм при скорости движения более 120 до 140 км\час
-40 мм при скорости движения более 140 до 160 км\час
Описание слайда:
Не допускается эксплуатация вагонов при наличии неисправностей: Ширина обода менее 126 мм глубина откола более 10 мм Измерение выполнять вне места маркировки колеса (по радиусу колеса) или ширине обода в месте откола менее 120 мм толщина обода менее: -30 мм при скорости движения до 120 км\час -35 мм при скорости движения более 120 до 140 км\час -40 мм при скорости движения более 140 до 160 км\час

Слайд 14





Шаблон ВПГ. Неисправности колес
	Контроль вертикального надреза гребня выполняют шаблоном ВПГ в трех местах по кругу катания. При измерении опорных ножки 1 должны примыкать к внутренней поверхности обода, а в движок 2 подводят к гребню до соприкосновения. Подрез считается недопустимым, если рабочая поверхность движка, расположенная ниже браковочной грани соприкасается с гребнем.
Описание слайда:
Шаблон ВПГ. Неисправности колес Контроль вертикального надреза гребня выполняют шаблоном ВПГ в трех местах по кругу катания. При измерении опорных ножки 1 должны примыкать к внутренней поверхности обода, а в движок 2 подводят к гребню до соприкосновения. Подрез считается недопустимым, если рабочая поверхность движка, расположенная ниже браковочной грани соприкасается с гребнем.

Слайд 15





Местное уширение раздавливание обода, выявляют внешним осмотром и измеряют кронциркулем и линейкой.
Описание слайда:
Местное уширение раздавливание обода, выявляют внешним осмотром и измеряют кронциркулем и линейкой.

Слайд 16





Измерение штангеном РВП, скобой ДК
Для вагонов, эксплуатируемых со скоростью движения до 120 км\час, расстояние между внутренними гранями L должно составлять 1437-1443 мм, а со скоростями более 120 км\час 14-39-1443 мм. Разность расстояний между внутренними гранями колес не должно превышать 2 мм. 
Разрешается подкатывать под вагон колесную пару с разностью диаметров двух колес не более 1 мм без обточки и не более 0,5 мм с обточкой колес.
Описание слайда:
Измерение штангеном РВП, скобой ДК Для вагонов, эксплуатируемых со скоростью движения до 120 км\час, расстояние между внутренними гранями L должно составлять 1437-1443 мм, а со скоростями более 120 км\час 14-39-1443 мм. Разность расстояний между внутренними гранями колес не должно превышать 2 мм. Разрешается подкатывать под вагон колесную пару с разностью диаметров двух колес не более 1 мм без обточки и не более 0,5 мм с обточкой колес.

Слайд 17





Ослабление, сдвиг колес на оси определяют внешним осмотром по характерным признакам:
-разрыв краски по всей окружности в месте соединения оси и колеса
-выделение ржавчины или масла из-под ступицы колеса
-блестящая полоска неокрашенного металла подступичной части оси.
Описание слайда:
Ослабление, сдвиг колес на оси определяют внешним осмотром по характерным признакам: -разрыв краски по всей окружности в месте соединения оси и колеса -выделение ржавчины или масла из-под ступицы колеса -блестящая полоска неокрашенного металла подступичной части оси.

Слайд 18





Буксовый узел с цилиндрическими подшипниками
	Большинство пассажирских вагонов эксплуатационного парка оборудованы буксовыми узлами с двумя цилиндрическими подшипниками с наружным диаметром 250 мм, внутренним 130 мм на горячей или прессовой посадкой лабиринтных и внутренних колес на шейку оси. По конструкции деталей крепления на торце оси буксовые узлы бывают двух типов: с торцевым креплением шайбой (для оси РУ1Ш) и с креплением гайкой (для оси РУ1). В буксах используют смазку типа ЛЗ-ЦНИИ или ЛЗ-ЦНИИ (У) в количестве 800-900 г на одну буксу.
Описание слайда:
Буксовый узел с цилиндрическими подшипниками Большинство пассажирских вагонов эксплуатационного парка оборудованы буксовыми узлами с двумя цилиндрическими подшипниками с наружным диаметром 250 мм, внутренним 130 мм на горячей или прессовой посадкой лабиринтных и внутренних колес на шейку оси. По конструкции деталей крепления на торце оси буксовые узлы бывают двух типов: с торцевым креплением шайбой (для оси РУ1Ш) и с креплением гайкой (для оси РУ1). В буксах используют смазку типа ЛЗ-ЦНИИ или ЛЗ-ЦНИИ (У) в количестве 800-900 г на одну буксу.

Слайд 19





Крепительную гайку М110 на оси РУ1 затягивают используя специальных ключ, нанося по нему два-четыре удара молотком массой 3-5 кг на плече 0,5 м до получения чистого металлического звука.
Болты М20 тарельчатой шайбы на оси РУ1Ш затягивают усилием с крутящим моментом 230-250 Нм (2325 кгсм) по схеме 1-2-3-4-3-4-2-1
Описание слайда:
Крепительную гайку М110 на оси РУ1 затягивают используя специальных ключ, нанося по нему два-четыре удара молотком массой 3-5 кг на плече 0,5 м до получения чистого металлического звука. Болты М20 тарельчатой шайбы на оси РУ1Ш затягивают усилием с крутящим моментом 230-250 Нм (2325 кгсм) по схеме 1-2-3-4-3-4-2-1

Слайд 20


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Признаки неисправностей буксового узла
Описание слайда:
Признаки неисправностей буксового узла

Слайд 26


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Контроль состояния буксового узла
	Шаблоном Басалаева можно выявить разрушение и ослабление деталей крепления подшипников на шейке оси, измеряя вырезом шаблона 1,7 мм сдвиг корпуса буксы относительно лабиринтного кольца предельный сдвиг корпуса составляет 1,4 мм.
	Проворот внутренних колец на шейке оси, разрушение подшипников определяют измерением клиновым выступом шаблона зазоров между корпусом буксы и лабиринтным кольцом. Не допускается разность зазоров в верхней и нижней частях буксы более 1 мм.
Описание слайда:
Контроль состояния буксового узла Шаблоном Басалаева можно выявить разрушение и ослабление деталей крепления подшипников на шейке оси, измеряя вырезом шаблона 1,7 мм сдвиг корпуса буксы относительно лабиринтного кольца предельный сдвиг корпуса составляет 1,4 мм. Проворот внутренних колец на шейке оси, разрушение подшипников определяют измерением клиновым выступом шаблона зазоров между корпусом буксы и лабиринтным кольцом. Не допускается разность зазоров в верхней и нижней частях буксы более 1 мм.

Слайд 29





Автосцепка СА-3
Описание слайда:
Автосцепка СА-3

Слайд 30





25 - нижнее плечо
26 - верхнее плечо
27 - отверстие для навешивания на шип замка
28 - отверстие для валика подъемника
29 - узкий палец
30 - широкий палец
31 - отверстие для соединения с цепью расцепного привода
32 - выемка для запорного болта
33 - стержень
34 - балансир
Описание слайда:
25 - нижнее плечо 26 - верхнее плечо 27 - отверстие для навешивания на шип замка 28 - отверстие для валика подъемника 29 - узкий палец 30 - широкий палец 31 - отверстие для соединения с цепью расцепного привода 32 - выемка для запорного болта 33 - стержень 34 - балансир

Слайд 31





Сцепление и расцепление автосцепок
	При сцеплении автосцепок малые зубья входят в зев соседних автосцепок. Замок и замкодержатель под воздействием малого зуба соседней автосцепки уходят в корпус. После того, как малый зуб занимает в зеве соседней автосцепки свое крайнее положение, замыкающая часть замка выйдет в зев и обеспечит надежное сцепление. Верхнее плечо предохранителя ложится на палочку корпуса и, упираясь в противовес замкодержателя, препятствует уходу замка в корпус автосцепки.
Описание слайда:
Сцепление и расцепление автосцепок При сцеплении автосцепок малые зубья входят в зев соседних автосцепок. Замок и замкодержатель под воздействием малого зуба соседней автосцепки уходят в корпус. После того, как малый зуб занимает в зеве соседней автосцепки свое крайнее положение, замыкающая часть замка выйдет в зев и обеспечит надежное сцепление. Верхнее плечо предохранителя ложится на палочку корпуса и, упираясь в противовес замкодержателя, препятствует уходу замка в корпус автосцепки.

Слайд 32


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Расцепление автосцепок
	Для расцепления автосцепок необходимо рычаг расцепного привода установить в положении «расцепление». Цепь расцепного привода поворачивает валик подъемника и подъемник. Подъемник широким пальцем поднимает предохранитель и уводит вглубь корпуса. Узкий палец подъемника проходит мимо расцепного угла замкодержателя и, в верхнем положении, упирается в него. Автосцепка расцеплена. До разведения автосцепок детали автосцепки находятся в глубине корпуса, удерживая друг друга.
Описание слайда:
Расцепление автосцепок Для расцепления автосцепок необходимо рычаг расцепного привода установить в положении «расцепление». Цепь расцепного привода поворачивает валик подъемника и подъемник. Подъемник широким пальцем поднимает предохранитель и уводит вглубь корпуса. Узкий палец подъемника проходит мимо расцепного угла замкодержателя и, в верхнем положении, упирается в него. Автосцепка расцеплена. До разведения автосцепок детали автосцепки находятся в глубине корпуса, удерживая друг друга.

Слайд 34


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Расцепной привод, центрирующий прибор и тяговый хомут
Описание слайда:
Расцепной привод, центрирующий прибор и тяговый хомут

Слайд 36


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6
Описание слайда:
Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6

Слайд 39





Техническая характеристика
Описание слайда:
Техническая характеристика

Слайд 40





Поглощающие аппараты Р-2П и Р-5П
Описание слайда:
Поглощающие аппараты Р-2П и Р-5П

Слайд 41





Техническая характеристика
Описание слайда:
Техническая характеристика

Слайд 42





Требования к автосцепному устройству в эксплуатации
Описание слайда:
Требования к автосцепному устройству в эксплуатации

Слайд 43





	Излом верхнего плеча предохранителя от саморасцепа и полочки выявляют изогнутым концом ломика Гладуна, который вводят в отверстие корпуса для сигнального отростка замка, упирают в предохранитель и отпускают. Металлический звук от удара предохранителя о полочку при опускании ломика указывают на исправность предохранителя. Если ломик при перемещении к полочке в нее не упирается, она изломана.
	Исправность предохранителя проверяют устанавливая ломик широким концом в грязевое отверстие и упирая его в замок. Уход замка в корпус автосцепки не должен превышать 20 мм.
Описание слайда:
Излом верхнего плеча предохранителя от саморасцепа и полочки выявляют изогнутым концом ломика Гладуна, который вводят в отверстие корпуса для сигнального отростка замка, упирают в предохранитель и отпускают. Металлический звук от удара предохранителя о полочку при опускании ломика указывают на исправность предохранителя. Если ломик при перемещении к полочке в нее не упирается, она изломана. Исправность предохранителя проверяют устанавливая ломик широким концом в грязевое отверстие и упирая его в замок. Уход замка в корпус автосцепки не должен превышать 20 мм.

Слайд 44





Проверка автосцепки шаблоном 873
	В эксплуатации исправное состояние автосцепок проверяют шаблоном 873. Для проверки ширины зева шаблона вырезом у основания устанавливают на вертикальную кромку малого зуба (положение I). Ширина зева нормальная, если шаблон, приложенный к углу малого зуба, не проходит мимо носка большого зуба. Износ малого зуба не превышает нормы, если шаблон соответсвующим вырезом не надевается полностью на зуб (положение II). Расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба в пределах нормы, если шаблон не входит в пространство между ними (положение III). Две последние проверки выполняют на расстоянии 80 мм вверх и вниз от продольной оси автосцепки. Толщина замка достаточна, если размер выреза в шаблоне меньше толщины замка (положение IV).
Описание слайда:
Проверка автосцепки шаблоном 873 В эксплуатации исправное состояние автосцепок проверяют шаблоном 873. Для проверки ширины зева шаблона вырезом у основания устанавливают на вертикальную кромку малого зуба (положение I). Ширина зева нормальная, если шаблон, приложенный к углу малого зуба, не проходит мимо носка большого зуба. Износ малого зуба не превышает нормы, если шаблон соответсвующим вырезом не надевается полностью на зуб (положение II). Расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба в пределах нормы, если шаблон не входит в пространство между ними (положение III). Две последние проверки выполняют на расстоянии 80 мм вверх и вниз от продольной оси автосцепки. Толщина замка достаточна, если размер выреза в шаблоне меньше толщины замка (положение IV).

Слайд 45





	Для проверки предохранителя от саморасцепа шаблон устанавливают перпендикулярно ударной стенки зева так, чтобы он одним концом упирался в лапу замкодержателя, а угольником – в тяговую поверхность большого зуба (положение VI). Автосцепка исправна, если замок при нажатии уходит в карман корпуса не менее чем на 7 мм и не более на 20 мм.
	В таком же положении шаблона проверяют удержание замка в расцепленном состоянии (положение VII). Поворотом валика подъемника устанавливают автосцепку в расцепленное положение, а затем валик отпускают. Автосцепка исправна, если замок удерживается в верхнем положении, а после прекращения нажатия на замкодержатель отпускается в нижнее положение.
Описание слайда:
Для проверки предохранителя от саморасцепа шаблон устанавливают перпендикулярно ударной стенки зева так, чтобы он одним концом упирался в лапу замкодержателя, а угольником – в тяговую поверхность большого зуба (положение VI). Автосцепка исправна, если замок при нажатии уходит в карман корпуса не менее чем на 7 мм и не более на 20 мм. В таком же положении шаблона проверяют удержание замка в расцепленном состоянии (положение VII). Поворотом валика подъемника устанавливают автосцепку в расцепленное положение, а затем валик отпускают. Автосцепка исправна, если замок удерживается в верхнем положении, а после прекращения нажатия на замкодержатель отпускается в нижнее положение.

Слайд 46





Проверка автосцепки ломиком-калибром и шаблоном 940Р
Описание слайда:
Проверка автосцепки ломиком-калибром и шаблоном 940Р

Слайд 47





	На пунктах формирования и оборота составов износ контуров зацепления автосцепок проверяют ломиком-калибром. При производстве ТО-3 и текущем отцепочном ремонте автосцепку следует проверить шаблоном 940Р
Описание слайда:
На пунктах формирования и оборота составов износ контуров зацепления автосцепок проверяют ломиком-калибром. При производстве ТО-3 и текущем отцепочном ремонте автосцепку следует проверить шаблоном 940Р

Слайд 48


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49





Проверка автосцепки при ТО-3
Описание слайда:
Проверка автосцепки при ТО-3

Слайд 50





Допускаемые размеры, мм. Определение положения автосцепки.
Описание слайда:
Допускаемые размеры, мм. Определение положения автосцепки.

Слайд 51





Признаки неисправностей автосцепного устройства
Описание слайда:
Признаки неисправностей автосцепного устройства

Слайд 52





	Не допускается наличие посторонних предметов под верхними головками маятниковых подвесок и хвостовиком автосцепки. Разрыв хвостовика автосцепки в зоне отверстия для клина тягового хомута сопровождается его односторонним соприкосновением с упорной плитой и наличием на плите светлых выработок и маталлической пыли.
Описание слайда:
Не допускается наличие посторонних предметов под верхними головками маятниковых подвесок и хвостовиком автосцепки. Разрыв хвостовика автосцепки в зоне отверстия для клина тягового хомута сопровождается его односторонним соприкосновением с упорной плитой и наличием на плите светлых выработок и маталлической пыли.

Слайд 53





	Провисание автосцепки более 10 мм происходит из-за излома клина тягового хомута, разрыва соединительных планок или тяговых полос хомута.
Описание слайда:
Провисание автосцепки более 10 мм происходит из-за излома клина тягового хомута, разрыва соединительных планок или тяговых полос хомута.

Слайд 54





	Изгиб поддерживающей планки, обрыв или ослабление ее крепящих болтов происходят при разрушении поглощающего аппарата, разрыве тяговых полос или соединительных планок.
Описание слайда:
Изгиб поддерживающей планки, обрыв или ослабление ее крепящих болтов происходят при разрушении поглощающего аппарата, разрыве тяговых полос или соединительных планок.

Слайд 55





	Провисание нижних углов упорной плиты относительно нижней тяговой полосы свидетельствует о излому упорной плиты.
Описание слайда:
Провисание нижних углов упорной плиты относительно нижней тяговой полосы свидетельствует о излому упорной плиты.

Слайд 56





	Расстояние от упора автосцепки до ударной розетки менее 60 мм позволяет выявить излом клина тягового хомута или упорной плиты, а также просадку поглощающего аппарата.
Описание слайда:
Расстояние от упора автосцепки до ударной розетки менее 60 мм позволяет выявить излом клина тягового хомута или упорной плиты, а также просадку поглощающего аппарата.

Слайд 57





	Излом клина тягового хомута выявляют по наличию двойного стука при ударе молотком по клину или по изгибу поддерживающих болтов.
Описание слайда:
Излом клина тягового хомута выявляют по наличию двойного стука при ударе молотком по клину или по изгибу поддерживающих болтов.

Слайд 58





Гидравлический гаситель
Описание слайда:
Гидравлический гаситель

Слайд 59





1 - кольцо поршневое
2 - цилиндр
3 - направляющая втулка
4 - кольцо резиновое
5 - кольцо
6 - натяжное кольцо
7 - стопорный вид головки
8 - головка верхняя
9 - стопорный винт кожуха
10 - планка стопорная
11 - сальник
12 - корпус сальника
13 - кожух верхний
14 - шток
15 - корпус гасителя
16 - корпус нижнего клапана
17 - головка нижняя
18 - клапан нижний
19 - втулка металлическая
20 - втулка резиновая
21 - шариковый клапан
22 - клапан верхний
23 - поршень
Описание слайда:
1 - кольцо поршневое 2 - цилиндр 3 - направляющая втулка 4 - кольцо резиновое 5 - кольцо 6 - натяжное кольцо 7 - стопорный вид головки 8 - головка верхняя 9 - стопорный винт кожуха 10 - планка стопорная 11 - сальник 12 - корпус сальника 13 - кожух верхний 14 - шток 15 - корпус гасителя 16 - корпус нижнего клапана 17 - головка нижняя 18 - клапан нижний 19 - втулка металлическая 20 - втулка резиновая 21 - шариковый клапан 22 - клапан верхний 23 - поршень

Слайд 60





Контроль герметичности гидравлических гасителей
Описание слайда:
Контроль герметичности гидравлических гасителей

Слайд 61





	При технической ревизии ТО-3 исправность гасителя проверяют испытанием на стендах ЭНГА или СГИК-05 с записью диаграммы, по виду которой определяют возможность дальнейшего использования гасителя или необходимость его ремонта с разборкой.
Описание слайда:
При технической ревизии ТО-3 исправность гасителя проверяют испытанием на стендах ЭНГА или СГИК-05 с записью диаграммы, по виду которой определяют возможность дальнейшего использования гасителя или необходимость его ремонта с разборкой.

Слайд 62





Неисправности гидравлических гасителей
Описание слайда:
Неисправности гидравлических гасителей

Слайд 63





Трещины и излом кронштейнов крепления гидравлического гасителя
Описание слайда:
Трещины и излом кронштейнов крепления гидравлического гасителя

Слайд 64





Тележка КВЗ-ЦНИИ I
Описание слайда:
Тележка КВЗ-ЦНИИ I

Слайд 65





Центральное рессорное подвешивание
Описание слайда:
Центральное рессорное подвешивание

Слайд 66





Тележка КВЗ-ЦНИИ-I (узлы)
Описание слайда:
Тележка КВЗ-ЦНИИ-I (узлы)

Слайд 67





1 – коробка скользуна;
2 – скользун кузова;
3 – скользун тележки; 
4 – резиновая пластина;
5 – штырь;  
6 – болт.
Описание слайда:
1 – коробка скользуна; 2 – скользун кузова; 3 – скользун тележки; 4 – резиновая пластина; 5 – штырь; 6 – болт.

Слайд 68





Надрессорная балка
Описание слайда:
Надрессорная балка

Слайд 69





Тележка КВЗ-ЦНИИ II
Описание слайда:
Тележка КВЗ-ЦНИИ II

Слайд 70


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73





Конструкция тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
Описание слайда:
Конструкция тележки ТВЗ-ЦНИИ-М

Слайд 74





	Зазор А между скользуном надрессорной балки и накладлной на продольной балке рамы должен быть не менее 35 мм (суммарный зазор не должен быть 95 мм). Зазор Б между скользуном надрессорной балки и скользуном поперечной балки рамы должен быть не менее 5 мм. Сумма зазоров Б с одной стороны тележки должен быть не более 30 мм.
Описание слайда:
Зазор А между скользуном надрессорной балки и накладлной на продольной балке рамы должен быть не менее 35 мм (суммарный зазор не должен быть 95 мм). Зазор Б между скользуном надрессорной балки и скользуном поперечной балки рамы должен быть не менее 5 мм. Сумма зазоров Б с одной стороны тележки должен быть не более 30 мм.

Слайд 75





1 – болт М42
2 – шайба стопорная
3 – шайба
4 – блок амортизирующий
5 – кронштейн рамы тележки
Описание слайда:
1 – болт М42 2 – шайба стопорная 3 – шайба 4 – блок амортизирующий 5 – кронштейн рамы тележки

Слайд 76


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77





1 – колесная пара
1 – колесная пара
2 – буксовое подвешивание
3 –центральное подвешивание
4 – надрессорный брус
5 – рама
6 – буксовый узел
7 – дисковый тормоз
8 – поводок
9 – пятник
10 – вкладыш скользуна
11 – регулировочная прокладка
12 – резиновая прокладка
Описание слайда:
1 – колесная пара 1 – колесная пара 2 – буксовое подвешивание 3 –центральное подвешивание 4 – надрессорный брус 5 – рама 6 – буксовый узел 7 – дисковый тормоз 8 – поводок 9 – пятник 10 – вкладыш скользуна 11 – регулировочная прокладка 12 – резиновая прокладка

Слайд 78





Узел соединения пятника и подпятника
Описание слайда:
Узел соединения пятника и подпятника

Слайд 79


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81





Конструкция рамы и буксового рессорного подвешивания тележек моделей 68-4075 и 68-4076
Описание слайда:
Конструкция рамы и буксового рессорного подвешивания тележек моделей 68-4075 и 68-4076

Слайд 82





1 – продольная балка;
2 – поперечная балка;
3, 6 – кронштейны вертикальных гасителей колебаний;
4, 5 – кронштейны поводков;
7 – кронштейны горизонтальных гасителей колебаний;
8 – кронштейны тормозных блоков;
9, 10 – скользуны вертикальные;
11 – кронштейн ручного тормоза;
12 – кронштейн магнитно-рельсового тормоза.
Описание слайда:
1 – продольная балка; 2 – поперечная балка; 3, 6 – кронштейны вертикальных гасителей колебаний; 4, 5 – кронштейны поводков; 7 – кронштейны горизонтальных гасителей колебаний; 8 – кронштейны тормозных блоков; 9, 10 – скользуны вертикальные; 11 – кронштейн ручного тормоза; 12 – кронштейн магнитно-рельсового тормоза.

Слайд 83





Буксовое подвешивание
Описание слайда:
Буксовое подвешивание

Слайд 84


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №84
Описание слайда:

Слайд 85





3 – гаситель горизонтальный;
7 – стяжное устройство;
крепления серег
10 – верхний лист;
11 – кольцо;
Описание слайда:
3 – гаситель горизонтальный; 7 – стяжное устройство; крепления серег 10 – верхний лист; 11 – кольцо;

Слайд 86


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87





Плоскоременный привод
Описание слайда:
Плоскоременный привод

Слайд 88





	Плоскоременный привод применяют на багажных, почтово-багажных, а также на специальных пассажирских вагонах прежних лет постройки. Передаваемая мощность плоскоременных приводов составляет 3-5 кВт. Передаточное отношение – 4,5. Достоинствами приводов являются простота конструкции, малая масс и стоимость. Недостатки малая передаваемая мощность, частые обрывы и проскальзывание ремня. Эти недостатки особенно часто проявляются осенью и зимой.
	В эксплуатации ремень не должен иметь надрывов и расслоений, в деталях сшивки не допускаются повреждения. Смещение ведущего шкива выявляют по взаимному расположению ремня и шкивов, которое в исправном состоянии должно быть симметричным.
Описание слайда:
Плоскоременный привод применяют на багажных, почтово-багажных, а также на специальных пассажирских вагонах прежних лет постройки. Передаваемая мощность плоскоременных приводов составляет 3-5 кВт. Передаточное отношение – 4,5. Достоинствами приводов являются простота конструкции, малая масс и стоимость. Недостатки малая передаваемая мощность, частые обрывы и проскальзывание ремня. Эти недостатки особенно часто проявляются осенью и зимой. В эксплуатации ремень не должен иметь надрывов и расслоений, в деталях сшивки не допускаются повреждения. Смещение ведущего шкива выявляют по взаимному расположению ремня и шкивов, которое в исправном состоянии должно быть симметричным.

Слайд 89


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №89
Описание слайда:

Слайд 90


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №90
Описание слайда:

Слайд 91





Редуктор и узел крепления ведущего шкива привода ТРК
Описание слайда:
Редуктор и узел крепления ведущего шкива привода ТРК

Слайд 92


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №92
Описание слайда:

Слайд 93





Текстропно-карданный привод (ТКП)
Описание слайда:
Текстропно-карданный привод (ТКП)

Слайд 94





	Не разрешается использовать ремни с надрывами, расслоением и разлохмачиванием. Заменяют ремки комплектно, подобрав по длине на приспособлении. Длину ремня подбирают по формуле: L = 2A + PD. Допускаемая разница ремней по длине в одной группе в эксплуатации не более 10 мм, а после ремонта – 4 мм.
	Новые ремни подбирают в комплекте по маркировке, которая наносится на основании ремней. Маркировка содержит данные о длине ремня, дате изготовления, номер группы, а также классе и сорте.
Описание слайда:
Не разрешается использовать ремни с надрывами, расслоением и разлохмачиванием. Заменяют ремки комплектно, подобрав по длине на приспособлении. Длину ремня подбирают по формуле: L = 2A + PD. Допускаемая разница ремней по длине в одной группе в эксплуатации не более 10 мм, а после ремонта – 4 мм. Новые ремни подбирают в комплекте по маркировке, которая наносится на основании ремней. Маркировка содержит данные о длине ремня, дате изготовления, номер группы, а также классе и сорте.

Слайд 95





Конструкция узлов текстропно-карданного привода
Описание слайда:
Конструкция узлов текстропно-карданного привода

Слайд 96


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №96
Описание слайда:

Слайд 97





Устройство натяжное
Описание слайда:
Устройство натяжное

Слайд 98


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №98
Описание слайда:

Слайд 99


Конструкция и техническое обслуживание пассажирских вагонов, слайд №99
Описание слайда:

Слайд 100





Привод генератора EUK-160-1M
Описание слайда:
Привод генератора EUK-160-1M

Слайд 101





Схема редуктора EUK-160-1M
1 – фланец со шлицевой втулкой
2 – вал с коническим зубчатым колесом
3 – фланец разъемный
4 – резиновая муфта
5 – фланец
6 – полый вал
7 – коническое зубчатое колесо
8 – опора против скручивания
9 – аварийная опора
Описание слайда:
Схема редуктора EUK-160-1M 1 – фланец со шлицевой втулкой 2 – вал с коническим зубчатым колесом 3 – фланец разъемный 4 – резиновая муфта 5 – фланец 6 – полый вал 7 – коническое зубчатое колесо 8 – опора против скручивания 9 – аварийная опора

Слайд 102





Проверка редукторов от средней части оси
Описание слайда:
Проверка редукторов от средней части оси

Слайд 103





	При ТО-3 проверку надежного крепления редуктора на оси выполняют определением передаваемого крутящего момента, закрепив на фланец ведомого вала рычаг и приложив к нему на плече 1 м усилия 96,3 кг (944 Н). Передача крутящего момента обеспечена, если рычаг с грузом не опускается вниз. Если груз опускается, следует подтянуть корончатые гайки нажимных колец и проверять соосность редуктора с осью. Если при регулировке между нажимным кольцом и разъемным корпусом отсутствует резиновые кольца требуют замены.
Описание слайда:
При ТО-3 проверку надежного крепления редуктора на оси выполняют определением передаваемого крутящего момента, закрепив на фланец ведомого вала рычаг и приложив к нему на плече 1 м усилия 96,3 кг (944 Н). Передача крутящего момента обеспечена, если рычаг с грузом не опускается вниз. Если груз опускается, следует подтянуть корончатые гайки нажимных колец и проверять соосность редуктора с осью. Если при регулировке между нажимным кольцом и разъемным корпусом отсутствует резиновые кольца требуют замены.

Слайд 104





	Проверку зазора в подшипниках полого вала и биения корпуса редуктора относительно оси выполняют индикатором, опора которого установлена на корпус редуктора. Оси проворачивают и измеряют биение по наружной окружности разъемных фланцев. Биение корпуса редуктора относительно оси допускается для редукторов EUK-160-1M не более 0,16 мм, а для редукторов ВБА-32/2 – не более 0,15 мм. Осевой зазор в подшипниках полого вала должен составлять 0,3-0,5 мм.
Описание слайда:
Проверку зазора в подшипниках полого вала и биения корпуса редуктора относительно оси выполняют индикатором, опора которого установлена на корпус редуктора. Оси проворачивают и измеряют биение по наружной окружности разъемных фланцев. Биение корпуса редуктора относительно оси допускается для редукторов EUK-160-1M не более 0,16 мм, а для редукторов ВБА-32/2 – не более 0,15 мм. Осевой зазор в подшипниках полого вала должен составлять 0,3-0,5 мм.

Слайд 105





	Проверку биения вала ведомой шестерни выполняют по наружной окружности фланца шлицевой втулки ведомого вала. Допустимое биение не более 0,1 мм.
	Осевой зазор в подшипниках ведомого вала должен составлять для редукторов EUK-160-1M – 0,07–0,12 мм, а для редукторов Р-380 и ВБА-32/2 – 0,08–0,015 мм.
Описание слайда:
Проверку биения вала ведомой шестерни выполняют по наружной окружности фланца шлицевой втулки ведомого вала. Допустимое биение не более 0,1 мм. Осевой зазор в подшипниках ведомого вала должен составлять для редукторов EUK-160-1M – 0,07–0,12 мм, а для редукторов Р-380 и ВБА-32/2 – 0,08–0,015 мм.

Слайд 106





Проверка и регулировка зазора в зубчатом зацеплении
Описание слайда:
Проверка и регулировка зазора в зубчатом зацеплении

Слайд 107





	Для проверки пятна контакта  на зубья шестерен наносят белила и проворачивают на полный оборот большую шестерню. При правильном зацеплении контактные пятна располагаются на середине боковых граней зубьев шестерен и должны быть не менее 45% высоты зуба и не менее 65% его длины. При смещении пятен регулировку производят перемещением шестерен по направлению стрелок в соответствии с рисунками .
Описание слайда:
Для проверки пятна контакта на зубья шестерен наносят белила и проворачивают на полный оборот большую шестерню. При правильном зацеплении контактные пятна располагаются на середине боковых граней зубьев шестерен и должны быть не менее 45% высоты зуба и не менее 65% его длины. При смещении пятен регулировку производят перемещением шестерен по направлению стрелок в соответствии с рисунками .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию