🗊Презентация Контрасты. Леонардо (1452-1519)

Нажмите для полного просмотра!
Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №1Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №2Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №3Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №4Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №5Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №6Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №7Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №8Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №9Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №10Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №11Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №12Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контрасты. Леонардо (1452-1519). Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Контрасты – излюбленный многими мастерами прием, позволяющий автору донести идею своего произведения до зрителя. Некоторые художники, в число которых входили непревзойденные мастера Леонардо да Винчи и Рембрант, усиливали драматизм изображенных ими сцен за счет подчеркнуто контрастного распределения света и тени – приема, известного в живописи как чиароскуро.
Прием чиароскуро может быть использован в любой композиции. Как правило, художник прибегает к нему ради создания драматического эффекта, всегда возникающего при резком контрастесвета и тени. Термин «чиароскуро»состоит из двух латинских слов: chiara – свет, яркость и obscura – тень, тьма.
Описание слайда:
Контрасты – излюбленный многими мастерами прием, позволяющий автору донести идею своего произведения до зрителя. Некоторые художники, в число которых входили непревзойденные мастера Леонардо да Винчи и Рембрант, усиливали драматизм изображенных ими сцен за счет подчеркнуто контрастного распределения света и тени – приема, известного в живописи как чиароскуро. Прием чиароскуро может быть использован в любой композиции. Как правило, художник прибегает к нему ради создания драматического эффекта, всегда возникающего при резком контрастесвета и тени. Термин «чиароскуро»состоит из двух латинских слов: chiara – свет, яркость и obscura – тень, тьма.

Слайд 2






Первым мастером чиароскуро был великий Леонардо (1452-1519). Его «Мона Лиза» отличается тонким идеальным балансом светотени. Лицо и руки на этом портрете ярко выделяютсяна фоне темного платья и тающих в дымке деталей заднего плана. 
Описание слайда:
Первым мастером чиароскуро был великий Леонардо (1452-1519). Его «Мона Лиза» отличается тонким идеальным балансом светотени. Лицо и руки на этом портрете ярко выделяютсяна фоне темного платья и тающих в дымке деталей заднего плана. 

Слайд 3





Джоконда Леонардо да Винчи
Описание слайда:
Джоконда Леонардо да Винчи

Слайд 4






Жорж де Латур написал четыре картины, изображавшие освещенную одинокой свечей или святильником фигуру кающейся Марии Магдалины. Рассматривая репродукцию, обратите внимание на то, что свет выхватывает из темноты профиль и белую блузу Марии, а затем постепенно убывает по мере приближения к краю картины. Свет также освещает лежащий на ее коленях череп – символ кратковременности человеческого бытия и тщетности погони за земными благами.
Описание слайда:
Жорж де Латур написал четыре картины, изображавшие освещенную одинокой свечей или святильником фигуру кающейся Марии Магдалины. Рассматривая репродукцию, обратите внимание на то, что свет выхватывает из темноты профиль и белую блузу Марии, а затем постепенно убывает по мере приближения к краю картины. Свет также освещает лежащий на ее коленях череп – символ кратковременности человеческого бытия и тщетности погони за земными благами.

Слайд 5


Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






По всеобщему признанию, непревзойденным мастером чианоскуро был Рембрант (1606 – 166910. На многих картинах Рембранта драматичное освещение фигуры и предметы изображены на однородном темном – чаще всего коричневом – фоне. Персонажей своих картин Рембрант любил показывать освещенными сильным, прицельно направленным светом, порой выхватывающим из темноты самые неожиданные части лица. Так, например, на картине «Святой Матфей с ангелом» на лице ангела освещен только кончик носа. Лицо святого Матфея находится в тени и мы видим только яркие световые блики на лбу евангелиста.
Описание слайда:
По всеобщему признанию, непревзойденным мастером чианоскуро был Рембрант (1606 – 166910. На многих картинах Рембранта драматичное освещение фигуры и предметы изображены на однородном темном – чаще всего коричневом – фоне. Персонажей своих картин Рембрант любил показывать освещенными сильным, прицельно направленным светом, порой выхватывающим из темноты самые неожиданные части лица. Так, например, на картине «Святой Матфей с ангелом» на лице ангела освещен только кончик носа. Лицо святого Матфея находится в тени и мы видим только яркие световые блики на лбу евангелиста.

Слайд 7


Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






Прием чиароскуро Рембрант часто использовал и в автопортретах, где в безжалостном ярком свете видна стареющая, морщинистая кожа художника. Правдв, в отличие от Караваджо, Рембрант использовал контраст не для драматизации изображения, а для создания задумчивой, порой несколько мрачной атмосферы.
Описание слайда:
Прием чиароскуро Рембрант часто использовал и в автопортретах, где в безжалостном ярком свете видна стареющая, морщинистая кожа художника. Правдв, в отличие от Караваджо, Рембрант использовал контраст не для драматизации изображения, а для создания задумчивой, порой несколько мрачной атмосферы.

Слайд 9


Контрасты. Леонардо (1452-1519), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Из всех эффектов освещения самым драматичным является так называемый контражур, при котором предмет выглядит темным силуэтом на светлом фоне. Контражур означает буквально «против света».
Решая применить контражур, художник чаще всего старается использовать источник света, расположенный выше, отчего значительная часть переднего плана становится темнее обычного и уже невозможно изобразить мелкие делали.
Описание слайда:
Из всех эффектов освещения самым драматичным является так называемый контражур, при котором предмет выглядит темным силуэтом на светлом фоне. Контражур означает буквально «против света». Решая применить контражур, художник чаще всего старается использовать источник света, расположенный выше, отчего значительная часть переднего плана становится темнее обычного и уже невозможно изобразить мелкие делали.

Слайд 11





Филипп Стир Уилсон. Молодая женщина на пляже
Описание слайда:
Филипп Стир Уилсон. Молодая женщина на пляже

Слайд 12






Контражур чаще всего используется в портретной живописи, хотя применение этого приема может выходить за рамки интерьера. Очень интересно, например, может выглядеть пейзаж или городской вид с отброшенными на передний план четкими вытянутыми тенями. 
Описание слайда:
Контражур чаще всего используется в портретной живописи, хотя применение этого приема может выходить за рамки интерьера. Очень интересно, например, может выглядеть пейзаж или городской вид с отброшенными на передний план четкими вытянутыми тенями. 

Слайд 13





Уилсон Стил “Пляж в Этапле”
Описание слайда:
Уилсон Стил “Пляж в Этапле”



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию