🗊Презентация Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица

Нажмите для полного просмотра!
Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №1Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №2Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №3Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №4Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №5Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №6Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №7Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №8Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №9Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №10Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №11Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №12Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №13Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №14Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица
Описание слайда:
Контролирующие иностранные компании и контролирующие лица

Слайд 2





     Контролируемая иностранная компания, КИК (Controlled Foreign Company, CFC) - это иностранная компания или структура без образования юридического лица, которая не является налоговым резидентом государства, применяющего правила о контролируемых иностранных компаниях, но при этом контролируется налоговыми резидентами такого государства. Под "контролем" обычно понимается прямое или косвенное участие в капитале иностранной компании, а также обусловленное таким участием оказание определяющего влияния на принятие решений в отношении распределения прибыли компании.
     Контролируемая иностранная компания, КИК (Controlled Foreign Company, CFC) - это иностранная компания или структура без образования юридического лица, которая не является налоговым резидентом государства, применяющего правила о контролируемых иностранных компаниях, но при этом контролируется налоговыми резидентами такого государства. Под "контролем" обычно понимается прямое или косвенное участие в капитале иностранной компании, а также обусловленное таким участием оказание определяющего влияния на принятие решений в отношении распределения прибыли компании.
Описание слайда:
Контролируемая иностранная компания, КИК (Controlled Foreign Company, CFC) - это иностранная компания или структура без образования юридического лица, которая не является налоговым резидентом государства, применяющего правила о контролируемых иностранных компаниях, но при этом контролируется налоговыми резидентами такого государства. Под "контролем" обычно понимается прямое или косвенное участие в капитале иностранной компании, а также обусловленное таким участием оказание определяющего влияния на принятие решений в отношении распределения прибыли компании. Контролируемая иностранная компания, КИК (Controlled Foreign Company, CFC) - это иностранная компания или структура без образования юридического лица, которая не является налоговым резидентом государства, применяющего правила о контролируемых иностранных компаниях, но при этом контролируется налоговыми резидентами такого государства. Под "контролем" обычно понимается прямое или косвенное участие в капитале иностранной компании, а также обусловленное таким участием оказание определяющего влияния на принятие решений в отношении распределения прибыли компании.

Слайд 3





Контролируемые иностранные компании и контролирующие лица
Согласно статье 25.13 НК РФ : 
1. В целях настоящего Кодекса контролируемой иностранной компанией признается иностранная организация, удовлетворяющая одновременно всем следующим условиям:
1) организация не признается налоговым резидентом Российской Федерации;
2) контролирующим лицом организации являются организация и (или) физическое лицо, признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации.
2. В целях настоящего Кодекса контролируемой иностранной компанией также признается иностранная структура без образования юридического лица, контролирующим лицом которой являются организация и (или) физическое лицо, признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации.
3. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, в целях настоящего Кодекса контролирующим лицом иностранной организации признаются следующие лица:
1) физическое или юридическое лицо, доля участия которого в этой организации составляет более 25 процентов;
2) физическое или юридическое лицо, доля участия которого в этой организации (для физических лиц - совместно с супругами и несовершеннолетними детьми) составляет более 10 процентов, если доля участия всех лиц, признаваемых налоговыми резидентами Российской Федерации, в этой организации (для физических лиц - совместно с супругами и несовершеннолетними детьми) составляет более 50 процентов.
4. Лицо не признается контролирующим лицом иностранной организации, если его участие в этой иностранной организации реализовано исключительно через прямое и (или) косвенное участие в одной или нескольких публичных компаниях, являющихся российскими организациями и т.д.
Описание слайда:
Контролируемые иностранные компании и контролирующие лица Согласно статье 25.13 НК РФ : 1. В целях настоящего Кодекса контролируемой иностранной компанией признается иностранная организация, удовлетворяющая одновременно всем следующим условиям: 1) организация не признается налоговым резидентом Российской Федерации; 2) контролирующим лицом организации являются организация и (или) физическое лицо, признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации. 2. В целях настоящего Кодекса контролируемой иностранной компанией также признается иностранная структура без образования юридического лица, контролирующим лицом которой являются организация и (или) физическое лицо, признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации. 3. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, в целях настоящего Кодекса контролирующим лицом иностранной организации признаются следующие лица: 1) физическое или юридическое лицо, доля участия которого в этой организации составляет более 25 процентов; 2) физическое или юридическое лицо, доля участия которого в этой организации (для физических лиц - совместно с супругами и несовершеннолетними детьми) составляет более 10 процентов, если доля участия всех лиц, признаваемых налоговыми резидентами Российской Федерации, в этой организации (для физических лиц - совместно с супругами и несовершеннолетними детьми) составляет более 50 процентов. 4. Лицо не признается контролирующим лицом иностранной организации, если его участие в этой иностранной организации реализовано исключительно через прямое и (или) косвенное участие в одной или нескольких публичных компаниях, являющихся российскими организациями и т.д.

Слайд 4





Важно!
	4 ноября 2014 года Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 376-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)» (Закон).
Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.
Описание слайда:
Важно! 4 ноября 2014 года Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 376-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)» (Закон). Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

Слайд 5





	Лицо (юридическое или физическое) признается контролирующим, если доля его участия:
	Лицо (юридическое или физическое) признается контролирующим, если доля его участия:
более 50 % на 2015 год (более 25 % с 2016 года);
более 10 %, если доля участия всех лиц, признаваемых налоговыми резидентами РФ, в этой организации более 50 % (пункт действует с 2016 года).
Также лицо может быть признано контролирующим, если оно осуществляет контроль над организацией в своих интересах или в интересах своего супруга и несовершеннолетних детей.
Описание слайда:
Лицо (юридическое или физическое) признается контролирующим, если доля его участия: Лицо (юридическое или физическое) признается контролирующим, если доля его участия: более 50 % на 2015 год (более 25 % с 2016 года); более 10 %, если доля участия всех лиц, признаваемых налоговыми резидентами РФ, в этой организации более 50 % (пункт действует с 2016 года). Также лицо может быть признано контролирующим, если оно осуществляет контроль над организацией в своих интересах или в интересах своего супруга и несовершеннолетних детей.

Слайд 6





Освобождение от налогообложения прибыли контролируемой иностранной компании
	Прибыль контролируемой иностранной компании освобождается от налогообложения в порядке и на условиях, установленных настоящим Кодексом, если в отношении такой организации выполняется хотя бы одно из следующих условий:
1) она является некоммерческой организацией, которая в соответствии со своим личным законом не распределяет полученную прибыль (доход) между акционерами (участниками, учредителями) или иными лицами;
2) она образована в соответствии с законодательством государства - члена Евразийского экономического союза и имеет постоянное местонахождение в этом государстве;
3) эффективная ставка налогообложения доходов (прибыли) для этой иностранной организации, определяемая в соответствии с настоящей статьей по итогам периода, за который в соответствии с личным законом такой организации составляется финансовая отчетность за финансовый год, составляет не менее 75 процентов средневзвешенной налоговой ставки по налогу на прибыль организаций;
4) она является одной из следующих контролируемых иностранных компаний:
активной иностранной компанией;
активной иностранной холдинговой компанией;
активной иностранной субхолдинговой компанией;
5) она является банком или страховой организацией, осуществляющими деятельность в соответствии со своим личным законом на основании лицензии или иного специального разрешения на осуществление банковской или страховой деятельности;
6) она является одной из следующих иностранных организаций:
эмитентом обращающихся облигаций;
организацией, уполномоченной на получение процентных доходов, подлежащих выплате по обращающимся облигациям;
организацией, которой были уступлены права и обязанности по выпущенным обращающимся облигациям, эмитентом которых является другая иностранная организация;
Описание слайда:
Освобождение от налогообложения прибыли контролируемой иностранной компании Прибыль контролируемой иностранной компании освобождается от налогообложения в порядке и на условиях, установленных настоящим Кодексом, если в отношении такой организации выполняется хотя бы одно из следующих условий: 1) она является некоммерческой организацией, которая в соответствии со своим личным законом не распределяет полученную прибыль (доход) между акционерами (участниками, учредителями) или иными лицами; 2) она образована в соответствии с законодательством государства - члена Евразийского экономического союза и имеет постоянное местонахождение в этом государстве; 3) эффективная ставка налогообложения доходов (прибыли) для этой иностранной организации, определяемая в соответствии с настоящей статьей по итогам периода, за который в соответствии с личным законом такой организации составляется финансовая отчетность за финансовый год, составляет не менее 75 процентов средневзвешенной налоговой ставки по налогу на прибыль организаций; 4) она является одной из следующих контролируемых иностранных компаний: активной иностранной компанией; активной иностранной холдинговой компанией; активной иностранной субхолдинговой компанией; 5) она является банком или страховой организацией, осуществляющими деятельность в соответствии со своим личным законом на основании лицензии или иного специального разрешения на осуществление банковской или страховой деятельности; 6) она является одной из следующих иностранных организаций: эмитентом обращающихся облигаций; организацией, уполномоченной на получение процентных доходов, подлежащих выплате по обращающимся облигациям; организацией, которой были уступлены права и обязанности по выпущенным обращающимся облигациям, эмитентом которых является другая иностранная организация;

Слайд 7





	 Эффективная ставка налогообложения доходов (прибыли) иностранной организации определяется по следующей формуле:
	 Эффективная ставка налогообложения доходов (прибыли) иностранной организации определяется по следующей формуле:
где в целях настоящего подпункта:
СТэфф- эффективная ставка налогообложения доходов (прибыли) иностранной организации;
Н - сумма налога с дохода (прибыли), исчисленного иностранной организацией и ее обособленными подразделениями в соответствии со своим личным законом, и налога на доходы, удержанного с доходов (прибыли) такой организации у источника выплаты таких доходов;
П - сумма дохода (прибыли) иностранной организации, определяемая в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 25.15 настоящего Кодекса.
При расчете показателя Н налогоплательщик вправе произвести корректировку этого показателя на сумму налогов, которые относятся к доходам (прибыли), учтенным при расчете показателя П, и подлежат исчислению в соответствии с личным законом иностранной организации и (или) удержанию в иных периодах, отличных от периода, за который исчислен показатель П.
В случае, если по итогам налогового периода по налогу у иностранной организации (иностранной структуры без образования юридического лица) отсутствуют доходы или если величина показателя П является отрицательной величиной либо равна нулю, расчет эффективной ставки не производится, а такая иностранная организация (иностранная структура без образования юридического лица) признается контролируемой иностранной компанией;
Описание слайда:
Эффективная ставка налогообложения доходов (прибыли) иностранной организации определяется по следующей формуле: Эффективная ставка налогообложения доходов (прибыли) иностранной организации определяется по следующей формуле: где в целях настоящего подпункта: СТэфф- эффективная ставка налогообложения доходов (прибыли) иностранной организации; Н - сумма налога с дохода (прибыли), исчисленного иностранной организацией и ее обособленными подразделениями в соответствии со своим личным законом, и налога на доходы, удержанного с доходов (прибыли) такой организации у источника выплаты таких доходов; П - сумма дохода (прибыли) иностранной организации, определяемая в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 25.15 настоящего Кодекса. При расчете показателя Н налогоплательщик вправе произвести корректировку этого показателя на сумму налогов, которые относятся к доходам (прибыли), учтенным при расчете показателя П, и подлежат исчислению в соответствии с личным законом иностранной организации и (или) удержанию в иных периодах, отличных от периода, за который исчислен показатель П. В случае, если по итогам налогового периода по налогу у иностранной организации (иностранной структуры без образования юридического лица) отсутствуют доходы или если величина показателя П является отрицательной величиной либо равна нулю, расчет эффективной ставки не производится, а такая иностранная организация (иностранная структура без образования юридического лица) признается контролируемой иностранной компанией;

Слайд 8





Средневзвешенная налоговая ставка по налогу на прибыль организаций определяется по следующей формуле:
Средневзвешенная налоговая ставка по налогу на прибыль организаций определяется по следующей формуле:
	где в целях настоящего пункта:
П1 - сумма прибыли иностранной организации, определяемая в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 25.15 настоящего Кодекса, за вычетом доходов, указанных в подпункте 1 пункта 4 статьи 309.1 настоящего Кодекса. В случае, если при исчислении показатель П1 принимает отрицательное значение, он принимается равным нулю;
П2 - сумма доходов иностранной организации, указанных в подпункте 1 пункта 4 статьи 309.1 настоящего Кодекса;
Ст1 - ставка налога на прибыль организаций, установленная абзацем первым пункта 1 статьи 284 настоящего Кодекса;
Ст2 - ставка налога на прибыль организаций, установленная подпунктом 2 пункта 3 статьи 284 настоящего Кодекса.
Описание слайда:
Средневзвешенная налоговая ставка по налогу на прибыль организаций определяется по следующей формуле: Средневзвешенная налоговая ставка по налогу на прибыль организаций определяется по следующей формуле: где в целях настоящего пункта: П1 - сумма прибыли иностранной организации, определяемая в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 25.15 настоящего Кодекса, за вычетом доходов, указанных в подпункте 1 пункта 4 статьи 309.1 настоящего Кодекса. В случае, если при исчислении показатель П1 принимает отрицательное значение, он принимается равным нулю; П2 - сумма доходов иностранной организации, указанных в подпункте 1 пункта 4 статьи 309.1 настоящего Кодекса; Ст1 - ставка налога на прибыль организаций, установленная абзацем первым пункта 1 статьи 284 настоящего Кодекса; Ст2 - ставка налога на прибыль организаций, установленная подпунктом 2 пункта 3 статьи 284 настоящего Кодекса.

Слайд 9





Прибыль контролирующих иностранных компаний
	Прибылью (убытком) КИК признается величина прибыли (убытка) до налогообложения по данным ее финансовой отчетности. Прибыль КИК рассчитывается в соответствии со статьей, в которой раскрываются особенности формирования прибыли КИК.
Данная прибыль приравнивается к прибыли контролирующего лица и учитывается при определении налоговой базы у контролирующего лица в доле, соответствующей доле участия этого лица в КИК.
Определение налоговой базы по налогу на прибыль по новым правилам осуществляется с 2015 года. Декларация с налоговой базой, сформированной по новым правилам будет подаваться в 2017 году.
Следует обратить внимание, что прибыль КИК  учитывается по соответствующему налогу, только в том случае, если ее величина составила:
в 2015 году – 50 млн. руб.;
в 2016 году – 30 млн. руб.;
в 2017 году более 10 млн. руб.
Описание слайда:
Прибыль контролирующих иностранных компаний Прибылью (убытком) КИК признается величина прибыли (убытка) до налогообложения по данным ее финансовой отчетности. Прибыль КИК рассчитывается в соответствии со статьей, в которой раскрываются особенности формирования прибыли КИК. Данная прибыль приравнивается к прибыли контролирующего лица и учитывается при определении налоговой базы у контролирующего лица в доле, соответствующей доле участия этого лица в КИК. Определение налоговой базы по налогу на прибыль по новым правилам осуществляется с 2015 года. Декларация с налоговой базой, сформированной по новым правилам будет подаваться в 2017 году. Следует обратить внимание, что прибыль КИК  учитывается по соответствующему налогу, только в том случае, если ее величина составила: в 2015 году – 50 млн. руб.; в 2016 году – 30 млн. руб.; в 2017 году более 10 млн. руб.

Слайд 10





	Ставка налога на прибыль КИК составит -20%, если контролируется юридическим лицом и 13%- физическим.
	Ставка налога на прибыль КИК составит -20%, если контролируется юридическим лицом и 13%- физическим.
Законом предусмотрена возможность переноса убытка на будущие периоды без ограничения по срокам, при условии предоставления контролирующим лицом уведомления о КИК за период, за который получен указанный убыток.
Также установлено право зачесть налог, уплаченный в соответствии с законодательством иностранного государства и (или) РФ в отношении прибыли КИК.
С 2018 года за неуплату/неполную уплату, контролирующим лицом, налога в результате невключения в налоговую базу доли прибыли КИК влечет наложение штрафа в размере 20 % от суммы неуплаченного налога, но не менее 100 тыс. руб.
Также за 2015 - 2017 года за указанное правонарушение не наступает и уголовная ответственность, при условии, что ущерб, от преступления, возмещен в полном объеме.
Описание слайда:
Ставка налога на прибыль КИК составит -20%, если контролируется юридическим лицом и 13%- физическим. Ставка налога на прибыль КИК составит -20%, если контролируется юридическим лицом и 13%- физическим. Законом предусмотрена возможность переноса убытка на будущие периоды без ограничения по срокам, при условии предоставления контролирующим лицом уведомления о КИК за период, за который получен указанный убыток. Также установлено право зачесть налог, уплаченный в соответствии с законодательством иностранного государства и (или) РФ в отношении прибыли КИК. С 2018 года за неуплату/неполную уплату, контролирующим лицом, налога в результате невключения в налоговую базу доли прибыли КИК влечет наложение штрафа в размере 20 % от суммы неуплаченного налога, но не менее 100 тыс. руб. Также за 2015 - 2017 года за указанное правонарушение не наступает и уголовная ответственность, при условии, что ущерб, от преступления, возмещен в полном объеме.

Слайд 11





Уведомления об участии в иностранных организациях о КИК. Порядок и сроки проставления
	Налоговые уведомления обязаны предоставить:
участники иностранных организаций (доля прямого или косвенного участия превышает 10%),
учредители иностранных структур без образования юридического лица,
организации, контролирующие иностранные компании.
	Отчитаться о своих участниках обязаны иностранные компании, имеющие налогооблагаемое имущество в РФ (в основном  недвижимое), в противном случае будет наложен штраф – 100% налога на имущество, исчисленного в отношении этот имущества.
Уведомление об участии и уведомление о КИК представляются налогоплательщиками в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) по установленному формату в электронной форме (физические лица вправе предоставлять на бумажном носителе).
	Уведомление о КИК представляется в срок до 20 марта года, следующего за налоговым периодом, в котором доля прибыли контролируемой иностранной компании подлежит учету у контролирующего лица.
Описание слайда:
Уведомления об участии в иностранных организациях о КИК. Порядок и сроки проставления Налоговые уведомления обязаны предоставить: участники иностранных организаций (доля прямого или косвенного участия превышает 10%), учредители иностранных структур без образования юридического лица, организации, контролирующие иностранные компании. Отчитаться о своих участниках обязаны иностранные компании, имеющие налогооблагаемое имущество в РФ (в основном  недвижимое), в противном случае будет наложен штраф – 100% налога на имущество, исчисленного в отношении этот имущества. Уведомление об участии и уведомление о КИК представляются налогоплательщиками в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) по установленному формату в электронной форме (физические лица вправе предоставлять на бумажном носителе). Уведомление о КИК представляется в срок до 20 марта года, следующего за налоговым периодом, в котором доля прибыли контролируемой иностранной компании подлежит учету у контролирующего лица.

Слайд 12





Таким образом:
	Что следует иметь в виду в связи с введением в действие российских правил о контролируемых иностранных компаниях?
Во-первых, российские компании и физические лица, использующие нерезидентные структуры в своем бизнесе и осуществляющие международные операции, должны качественно улучшить управление своими налоговыми рисками и либо обеспечить соответствие своей деятельности новым правовым рамкам, либо отказаться от дальнейшего использования нерезидентных структур в части, не позволяющей соблюдать законодательство о КИК.
Описание слайда:
Таким образом: Что следует иметь в виду в связи с введением в действие российских правил о контролируемых иностранных компаниях? Во-первых, российские компании и физические лица, использующие нерезидентные структуры в своем бизнесе и осуществляющие международные операции, должны качественно улучшить управление своими налоговыми рисками и либо обеспечить соответствие своей деятельности новым правовым рамкам, либо отказаться от дальнейшего использования нерезидентных структур в части, не позволяющей соблюдать законодательство о КИК.

Слайд 13





Во-вторых, НК РФ предусматривает возможность признания лица контролирующим налоговыми органами РФ на основании информации, полученной из-за рубежа (пункты 8-12 ст. 25.14 НК РФ). Несмотря на известные трудности (в том числе, связанные с санкционной политикой в отношении России), возможности по международному обмену налоговой информацией будут расширяться, а процедуры – совершенствоваться, в частности, уже имеется работающий механизм обмена информацией в рамках соглашений об избежании двойного налогообложения. В ноябре 2014 г. Россия ратифицировала Конвенцию ОЭСР о взаимной административной помощи по налоговым делам (вступает в силу с 1 июля 2015 г.). Планируется заключение двусторонних соглашений об обмене налоговой информацией (в том числе с классическими оффшорами).
Во-вторых, НК РФ предусматривает возможность признания лица контролирующим налоговыми органами РФ на основании информации, полученной из-за рубежа (пункты 8-12 ст. 25.14 НК РФ). Несмотря на известные трудности (в том числе, связанные с санкционной политикой в отношении России), возможности по международному обмену налоговой информацией будут расширяться, а процедуры – совершенствоваться, в частности, уже имеется работающий механизм обмена информацией в рамках соглашений об избежании двойного налогообложения. В ноябре 2014 г. Россия ратифицировала Конвенцию ОЭСР о взаимной административной помощи по налоговым делам (вступает в силу с 1 июля 2015 г.). Планируется заключение двусторонних соглашений об обмене налоговой информацией (в том числе с классическими оффшорами).
Описание слайда:
Во-вторых, НК РФ предусматривает возможность признания лица контролирующим налоговыми органами РФ на основании информации, полученной из-за рубежа (пункты 8-12 ст. 25.14 НК РФ). Несмотря на известные трудности (в том числе, связанные с санкционной политикой в отношении России), возможности по международному обмену налоговой информацией будут расширяться, а процедуры – совершенствоваться, в частности, уже имеется работающий механизм обмена информацией в рамках соглашений об избежании двойного налогообложения. В ноябре 2014 г. Россия ратифицировала Конвенцию ОЭСР о взаимной административной помощи по налоговым делам (вступает в силу с 1 июля 2015 г.). Планируется заключение двусторонних соглашений об обмене налоговой информацией (в том числе с классическими оффшорами). Во-вторых, НК РФ предусматривает возможность признания лица контролирующим налоговыми органами РФ на основании информации, полученной из-за рубежа (пункты 8-12 ст. 25.14 НК РФ). Несмотря на известные трудности (в том числе, связанные с санкционной политикой в отношении России), возможности по международному обмену налоговой информацией будут расширяться, а процедуры – совершенствоваться, в частности, уже имеется работающий механизм обмена информацией в рамках соглашений об избежании двойного налогообложения. В ноябре 2014 г. Россия ратифицировала Конвенцию ОЭСР о взаимной административной помощи по налоговым делам (вступает в силу с 1 июля 2015 г.). Планируется заключение двусторонних соглашений об обмене налоговой информацией (в том числе с классическими оффшорами).

Слайд 14





В-третьих, будет усилен контроль за использованием льгот и освобождений, предусмотренных соглашениями об избежании двойного налогообложения. Иностранные компании, получающие доход от российских, чтобы считаться имеющими «фактическое право» на доходы и претендовать на применение льгот и освобождений, предусмотренных налоговыми соглашениями, должны иметь реальное присутствие («substance») в стране своей регистрации. «Substance» означает наличие у компании, помимо ее юридической оболочки, реального содержания: кроме комплекта учредительных документов компания должна иметь некоторое физическое присутствие в стране регистрации, например, иметь реальный офис, местного директора, секретаря, телефон и факс, вести какую-то деятельность, иметь местный банковский счет, оставлять в стране какие-то средства.
В-третьих, будет усилен контроль за использованием льгот и освобождений, предусмотренных соглашениями об избежании двойного налогообложения. Иностранные компании, получающие доход от российских, чтобы считаться имеющими «фактическое право» на доходы и претендовать на применение льгот и освобождений, предусмотренных налоговыми соглашениями, должны иметь реальное присутствие («substance») в стране своей регистрации. «Substance» означает наличие у компании, помимо ее юридической оболочки, реального содержания: кроме комплекта учредительных документов компания должна иметь некоторое физическое присутствие в стране регистрации, например, иметь реальный офис, местного директора, секретаря, телефон и факс, вести какую-то деятельность, иметь местный банковский счет, оставлять в стране какие-то средства.
Описание слайда:
В-третьих, будет усилен контроль за использованием льгот и освобождений, предусмотренных соглашениями об избежании двойного налогообложения. Иностранные компании, получающие доход от российских, чтобы считаться имеющими «фактическое право» на доходы и претендовать на применение льгот и освобождений, предусмотренных налоговыми соглашениями, должны иметь реальное присутствие («substance») в стране своей регистрации. «Substance» означает наличие у компании, помимо ее юридической оболочки, реального содержания: кроме комплекта учредительных документов компания должна иметь некоторое физическое присутствие в стране регистрации, например, иметь реальный офис, местного директора, секретаря, телефон и факс, вести какую-то деятельность, иметь местный банковский счет, оставлять в стране какие-то средства. В-третьих, будет усилен контроль за использованием льгот и освобождений, предусмотренных соглашениями об избежании двойного налогообложения. Иностранные компании, получающие доход от российских, чтобы считаться имеющими «фактическое право» на доходы и претендовать на применение льгот и освобождений, предусмотренных налоговыми соглашениями, должны иметь реальное присутствие («substance») в стране своей регистрации. «Substance» означает наличие у компании, помимо ее юридической оболочки, реального содержания: кроме комплекта учредительных документов компания должна иметь некоторое физическое присутствие в стране регистрации, например, иметь реальный офис, местного директора, секретаря, телефон и факс, вести какую-то деятельность, иметь местный банковский счет, оставлять в стране какие-то средства.

Слайд 15





Источники:
Налоговый Кодекс РФ (2 часть) от 31 июля 1998 года №146 – ФЗ
Федеральный закон № 376-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации
Контролируемые иностранные компании (http://www.audit-it.ru/articles/account/tax/a35/793221.html)
Описание слайда:
Источники: Налоговый Кодекс РФ (2 часть) от 31 июля 1998 года №146 – ФЗ Федеральный закон № 376-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации Контролируемые иностранные компании (http://www.audit-it.ru/articles/account/tax/a35/793221.html)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию