🗊Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам)  , слайд №1Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам)  , слайд №2Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам)  , слайд №3Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам)  , слайд №4Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам)  , слайд №5Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам)  , слайд №6Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам)  , слайд №7Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам)  , слайд №8Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам)  , слайд №9Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам)  , слайд №10Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам)  , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам) . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам) 
Цели:
Проверить, как усвоили понятия:
союз;
сочинительный союз;
подчинительный союз.
Как научились:
различать простые и составные союзы;
различать сочинительные и подчинительные союзы;
определять разряды сочинительных и подчинительных союзов
Описание слайда:
Контрольная тестовая работа по теме «Союз» (по вариантам) Цели: Проверить, как усвоили понятия: союз; сочинительный союз; подчинительный союз. Как научились: различать простые и составные союзы; различать сочинительные и подчинительные союзы; определять разряды сочинительных и подчинительных союзов

Слайд 2





1. Найдите предложения с простыми союзами
1. Чтобы переварить знания, надо их поглощать с аппетитом (А.Франс)
2. Если ты хочешь что-нибудь делать, то делай это хорошо (Л.Толстой)
3. Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться  (Демокрит)
4. Я – человек, и ничто человеческое мне не чуждо (Теренций)
Описание слайда:
1. Найдите предложения с простыми союзами 1. Чтобы переварить знания, надо их поглощать с аппетитом (А.Франс) 2. Если ты хочешь что-нибудь делать, то делай это хорошо (Л.Толстой) 3. Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться (Демокрит) 4. Я – человек, и ничто человеческое мне не чуждо (Теренций)

Слайд 3





2. Найдите предложения с сочинительными соединительными союзами
1.Я посмотрел в иллюминатор не только на бухту, но  и на белеющий город.
2.Потом прилег на минуту отдохнуть, а когда открыл глаза, было уже темно.
3.Мимо борта одна за другой перекатывались волны  да чуть слышно покрикивали чайки.
4.Все поспешили на палубу, я тоже вышел на мостик.
Описание слайда:
2. Найдите предложения с сочинительными соединительными союзами 1.Я посмотрел в иллюминатор не только на бухту, но и на белеющий город. 2.Потом прилег на минуту отдохнуть, а когда открыл глаза, было уже темно. 3.Мимо борта одна за другой перекатывались волны да чуть слышно покрикивали чайки. 4.Все поспешили на палубу, я тоже вышел на мостик.

Слайд 4





3. Найдите предложения с сочинительными противительными союзами.
1. Ночью было тихо, а к утру заштормило.
2. На палубу накатывалась вода, пес капитана сердито рычал на каждую волну.
3. Еще немного поштормило и затихло.
4. Море хоть и своенравно, да пса послушалось.
Описание слайда:
3. Найдите предложения с сочинительными противительными союзами. 1. Ночью было тихо, а к утру заштормило. 2. На палубу накатывалась вода, пес капитана сердито рычал на каждую волну. 3. Еще немного поштормило и затихло. 4. Море хоть и своенравно, да пса послушалось.

Слайд 5





4. Найдите предложения с сочинительными разделительными союзами
1.То слышался шум города, то блуждали легкие огни.
2. Но потом нахлынул туман.
3. Луч локатора обнаружил рядом с нами не то катер, не то судно.
4. Скоро за бортом появилось голубое сияние, и я выглянул за дверь.
Описание слайда:
4. Найдите предложения с сочинительными разделительными союзами 1.То слышался шум города, то блуждали легкие огни. 2. Но потом нахлынул туман. 3. Луч локатора обнаружил рядом с нами не то катер, не то судно. 4. Скоро за бортом появилось голубое сияние, и я выглянул за дверь.

Слайд 6





5. Укажите предложения с подчинительными причинными союзами
1. В связи с тем, что наше судно задерживалось в американском порту, у нас появилась возможность попасть в Диснейленд.
2. Так как в Диснейленде хочет побывать каждый американец, то  очереди в кассы всегда огромные.
3. Мне хотелось побывать в Диснейленде, в виду того что там  открывается целый мир чудес.
 
4. Благодаря тому, что детские сказки ожили, там можно было попасть на Луну.
Описание слайда:
5. Укажите предложения с подчинительными причинными союзами 1. В связи с тем, что наше судно задерживалось в американском порту, у нас появилась возможность попасть в Диснейленд. 2. Так как в Диснейленде хочет побывать каждый американец, то очереди в кассы всегда огромные. 3. Мне хотелось побывать в Диснейленде, в виду того что там открывается целый мир чудес. 4. Благодаря тому, что детские сказки ожили, там можно было попасть на Луну.

Слайд 7





6. Укажите предложения с подчинительными целевыми союзами
1.Чтобы попасть в Диснейленд, нужно приобрести цветную билетную книжицу.
2. Готов ждать, лишь бы увидеть чудо.
3. Войдя в Диснейленд, попадаешь в старинное поселение индейцев.
4.С непривычки хочется пригнуться, дабы переждать перестрелку.
Описание слайда:
6. Укажите предложения с подчинительными целевыми союзами 1.Чтобы попасть в Диснейленд, нужно приобрести цветную билетную книжицу. 2. Готов ждать, лишь бы увидеть чудо. 3. Войдя в Диснейленд, попадаешь в старинное поселение индейцев. 4.С непривычки хочется пригнуться, дабы переждать перестрелку.

Слайд 8





7. Укажите предложения с подчинительными временными союзами
1. Как только мы вошли в ворота, я налетел на сурового индейца.
2. Я извинился перед ним, не поняв, что он не настоящий.
3. Едва я уселся в лимузин, как машина стремительно понеслась вперед.
4.  Мы видели, как кружится стадо слонят.
Описание слайда:
7. Укажите предложения с подчинительными временными союзами 1. Как только мы вошли в ворота, я налетел на сурового индейца. 2. Я извинился перед ним, не поняв, что он не настоящий. 3. Едва я уселся в лимузин, как машина стремительно понеслась вперед. 4. Мы видели, как кружится стадо слонят.

Слайд 9





8. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, произведите морфологический разбор выделенных слов  
В тени падавшей на воду с пр...брежных кустов бл...стели, как крох...тные светлые пуговки, водя(нн,н)ые паучки описывавшие свои вечные круги. Чуть заметная рябь шла от поплавков когда рыба «шалила» с червяком
Описание слайда:
8. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, произведите морфологический разбор выделенных слов В тени падавшей на воду с пр...брежных кустов бл...стели, как крох...тные светлые пуговки, водя(нн,н)ые паучки описывавшие свои вечные круги. Чуть заметная рябь шла от поплавков когда рыба «шалила» с червяком

Слайд 10





Ключи
 1.-1,3,4
 2.-1,3,4
 3.-1,4
 4.-1,3
 5.-2,3
 6.-1,4
 7.-1,3
Описание слайда:
Ключи 1.-1,3,4 2.-1,3,4 3.-1,4 4.-1,3 5.-2,3 6.-1,4 7.-1,3

Слайд 11





Проверь себя
В тени, падавшей на воду с прИбрежных кустов, блЕстели, как крохОтные светлые пуговки, водяНые паучки, описывавшие свои вечные круги. Чуть заметная рябь шла от поплавков ,когда рыба «шалила» с червяком. (По И.С.Тургеневу)
Описание слайда:
Проверь себя В тени, падавшей на воду с прИбрежных кустов, блЕстели, как крохОтные светлые пуговки, водяНые паучки, описывавшие свои вечные круги. Чуть заметная рябь шла от поплавков ,когда рыба «шалила» с червяком. (По И.С.Тургеневу)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию