🗊Презентация Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8)

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №1Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №2Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №3Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №4Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №5Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №6Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №7Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №8Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №9Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №10Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №11Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №12Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №13Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №14Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №15Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №16Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №17Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №18Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №19Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №20Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №21Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №22Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №23Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №24Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8). Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АВТОСЕРВИС И ФИРМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Описание слайда:
АВТОСЕРВИС И ФИРМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 2





ТЕМА 5
НАЗНАЧЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА
Описание слайда:
ТЕМА 5 НАЗНАЧЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА

Слайд 3





Лекция № 8
КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Описание слайда:
Лекция № 8 КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Слайд 4





Учебные вопросы:
1. Контрольно-диагностическое оборудование
2. Контрольно-измерительное оборудование и инструменты
Описание слайда:
Учебные вопросы: 1. Контрольно-диагностическое оборудование 2. Контрольно-измерительное оборудование и инструменты

Слайд 5





1. Контрольно-диагностическое оборудование
Описание слайда:
1. Контрольно-диагностическое оборудование

Слайд 6





Для повышения эффективности ТО и ремонта автомобилей тре­буется индивидуальная информация об их техническом состоянии.
Для повышения эффективности ТО и ремонта автомобилей тре­буется индивидуальная информация об их техническом состоянии.
Процесс определения технического состояния автомобиля без его разборки по диагностическим параметрам (внешним признакам) по­средством их измерения и сопоставления с нормативами значения­ми называется диагностированием.
Описание слайда:
Для повышения эффективности ТО и ремонта автомобилей тре­буется индивидуальная информация об их техническом состоянии. Для повышения эффективности ТО и ремонта автомобилей тре­буется индивидуальная информация об их техническом состоянии. Процесс определения технического состояния автомобиля без его разборки по диагностическим параметрам (внешним признакам) по­средством их измерения и сопоставления с нормативами значения­ми называется диагностированием.

Слайд 7


Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Номенклатура средств диагностирования насчитывает десятки наименований, которые можно подразделить на две группы:
Номенклатура средств диагностирования насчитывает десятки наименований, которые можно подразделить на две группы:
 средства, позволяющие определить состояние изделия в целом на уровне годен-негоден;
 средства, позволяющие определить техническое состояние отдель­ных элементов изделия (агрегатов, систем, механизмов).
Описание слайда:
Номенклатура средств диагностирования насчитывает десятки наименований, которые можно подразделить на две группы: Номенклатура средств диагностирования насчитывает десятки наименований, которые можно подразделить на две группы: средства, позволяющие определить состояние изделия в целом на уровне годен-негоден; средства, позволяющие определить техническое состояние отдель­ных элементов изделия (агрегатов, систем, механизмов).

Слайд 9





Стенды тяговых качеств (динамометрические стенды). Дан­ные стенды (рис. 2) предназначены для определения силы тяги на колесах автомобиля и расхода топлива, а также усилия, необходимо­го для проворачивания ведущих колес и трансмиссии, времени раз­гона, выбега автомобиля и оценки исправности спидометров диа­гностируемых автомобилей.
Стенды тяговых качеств (динамометрические стенды). Дан­ные стенды (рис. 2) предназначены для определения силы тяги на колесах автомобиля и расхода топлива, а также усилия, необходимо­го для проворачивания ведущих колес и трансмиссии, времени раз­гона, выбега автомобиля и оценки исправности спидометров диа­гностируемых автомобилей.
Описание слайда:
Стенды тяговых качеств (динамометрические стенды). Дан­ные стенды (рис. 2) предназначены для определения силы тяги на колесах автомобиля и расхода топлива, а также усилия, необходимо­го для проворачивания ведущих колес и трансмиссии, времени раз­гона, выбега автомобиля и оценки исправности спидометров диа­гностируемых автомобилей. Стенды тяговых качеств (динамометрические стенды). Дан­ные стенды (рис. 2) предназначены для определения силы тяги на колесах автомобиля и расхода топлива, а также усилия, необходимо­го для проворачивания ведущих колес и трансмиссии, времени раз­гона, выбега автомобиля и оценки исправности спидометров диа­гностируемых автомобилей.

Слайд 10





В настоящее время стенды с электрическим тормозом получили наибольшее распространение (рис. 3). Они более надежны и луч­ше держат нагрузку в процессе испытаний. Сопротивление барабанов создается вследствие преодоления сил взаимодействия между враща­ющимся ротором электродвигателя, соединенного с валом одного из беговых барабанов, и электромагнитным полем его статора.
В настоящее время стенды с электрическим тормозом получили наибольшее распространение (рис. 3). Они более надежны и луч­ше держат нагрузку в процессе испытаний. Сопротивление барабанов создается вследствие преодоления сил взаимодействия между враща­ющимся ротором электродвигателя, соединенного с валом одного из беговых барабанов, и электромагнитным полем его статора.
Описание слайда:
В настоящее время стенды с электрическим тормозом получили наибольшее распространение (рис. 3). Они более надежны и луч­ше держат нагрузку в процессе испытаний. Сопротивление барабанов создается вследствие преодоления сил взаимодействия между враща­ющимся ротором электродвигателя, соединенного с валом одного из беговых барабанов, и электромагнитным полем его статора. В настоящее время стенды с электрическим тормозом получили наибольшее распространение (рис. 3). Они более надежны и луч­ше держат нагрузку в процессе испытаний. Сопротивление барабанов создается вследствие преодоления сил взаимодействия между враща­ющимся ротором электродвигателя, соединенного с валом одного из беговых барабанов, и электромагнитным полем его статора.

Слайд 11





Тормозные стенды. Данные стенды, широко используемые на СТОА и в пунктах государственного технического осмотра, предназначены для определения технического состояния тормозных систем автомобилей. Для этого обычно используются роликовые стенды (рис. 4), работа которых основана на силовом методе диагности­рования. Этот метод позволяет определить тормозные силы каждого колеса при заданной силе нажатия на тормозную педаль и время сра­батывания тормозного привода, оценить осевую неравномерность тормозных сил, состояние дисков и тормозных барабанов, а также определить общую удельную тормозную силу.
Тормозные стенды. Данные стенды, широко используемые на СТОА и в пунктах государственного технического осмотра, предназначены для определения технического состояния тормозных систем автомобилей. Для этого обычно используются роликовые стенды (рис. 4), работа которых основана на силовом методе диагности­рования. Этот метод позволяет определить тормозные силы каждого колеса при заданной силе нажатия на тормозную педаль и время сра­батывания тормозного привода, оценить осевую неравномерность тормозных сил, состояние дисков и тормозных барабанов, а также определить общую удельную тормозную силу.
Описание слайда:
Тормозные стенды. Данные стенды, широко используемые на СТОА и в пунктах государственного технического осмотра, предназначены для определения технического состояния тормозных систем автомобилей. Для этого обычно используются роликовые стенды (рис. 4), работа которых основана на силовом методе диагности­рования. Этот метод позволяет определить тормозные силы каждого колеса при заданной силе нажатия на тормозную педаль и время сра­батывания тормозного привода, оценить осевую неравномерность тормозных сил, состояние дисков и тормозных барабанов, а также определить общую удельную тормозную силу. Тормозные стенды. Данные стенды, широко используемые на СТОА и в пунктах государственного технического осмотра, предназначены для определения технического состояния тормозных систем автомобилей. Для этого обычно используются роликовые стенды (рис. 4), работа которых основана на силовом методе диагности­рования. Этот метод позволяет определить тормозные силы каждого колеса при заданной силе нажатия на тормозную педаль и время сра­батывания тормозного привода, оценить осевую неравномерность тормозных сил, состояние дисков и тормозных барабанов, а также определить общую удельную тормозную силу.

Слайд 12





Стенды контроля увода управляемых колес автомобиля. Та­кой стенд представляет собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противополож­ную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движе­ния (рис. 5). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информационное табло.
Стенды контроля увода управляемых колес автомобиля. Та­кой стенд представляет собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противополож­ную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движе­ния (рис. 5). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информационное табло.
Описание слайда:
Стенды контроля увода управляемых колес автомобиля. Та­кой стенд представляет собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противополож­ную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движе­ния (рис. 5). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информационное табло. Стенды контроля увода управляемых колес автомобиля. Та­кой стенд представляет собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противополож­ную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движе­ния (рис. 5). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информационное табло.

Слайд 13





Стенды диагностики подвески автомобиля. Работа стендов, предназначенных для диагностики пружинно-амортизаторной систе­мы подвески автомобиля, основывается на реализации амплитудно­резонансного метода диагностики колебательной системы. Для это­го вибраторы сообщают через пластины подвеске автомобиля вы­нужденные колебания с заданной частотой, находящейся в сверх- критическом диапазоне. Затем вибраторы выключаются и включает­ся система регистрации амплитуды и частоты свободных колебаний подвески. Результаты измерения выдаются в виде графиков зависи­мости амплитуды, мм, от частоты колебаний, Гц, или в виде процен­тов от максимального значения амплитуды по левому и правому ко­лесам автомобиля.
Стенды диагностики подвески автомобиля. Работа стендов, предназначенных для диагностики пружинно-амортизаторной систе­мы подвески автомобиля, основывается на реализации амплитудно­резонансного метода диагностики колебательной системы. Для это­го вибраторы сообщают через пластины подвеске автомобиля вы­нужденные колебания с заданной частотой, находящейся в сверх- критическом диапазоне. Затем вибраторы выключаются и включает­ся система регистрации амплитуды и частоты свободных колебаний подвески. Результаты измерения выдаются в виде графиков зависи­мости амплитуды, мм, от частоты колебаний, Гц, или в виде процен­тов от максимального значения амплитуды по левому и правому ко­лесам автомобиля.
Описание слайда:
Стенды диагностики подвески автомобиля. Работа стендов, предназначенных для диагностики пружинно-амортизаторной систе­мы подвески автомобиля, основывается на реализации амплитудно­резонансного метода диагностики колебательной системы. Для это­го вибраторы сообщают через пластины подвеске автомобиля вы­нужденные колебания с заданной частотой, находящейся в сверх- критическом диапазоне. Затем вибраторы выключаются и включает­ся система регистрации амплитуды и частоты свободных колебаний подвески. Результаты измерения выдаются в виде графиков зависи­мости амплитуды, мм, от частоты колебаний, Гц, или в виде процен­тов от максимального значения амплитуды по левому и правому ко­лесам автомобиля. Стенды диагностики подвески автомобиля. Работа стендов, предназначенных для диагностики пружинно-амортизаторной систе­мы подвески автомобиля, основывается на реализации амплитудно­резонансного метода диагностики колебательной системы. Для это­го вибраторы сообщают через пластины подвеске автомобиля вы­нужденные колебания с заданной частотой, находящейся в сверх- критическом диапазоне. Затем вибраторы выключаются и включает­ся система регистрации амплитуды и частоты свободных колебаний подвески. Результаты измерения выдаются в виде графиков зависи­мости амплитуды, мм, от частоты колебаний, Гц, или в виде процен­тов от максимального значения амплитуды по левому и правому ко­лесам автомобиля.

Слайд 14






Стенды люфт-детекторы для диагностики зазоров в сочлене­ниях подвески и рулевого управления автомобилей. Данные стенды позволяют визуально выявить зазоры в кинематических парах, проявляемые как относительное смещение охватывающего и охва­тываемого элементов при приложении к ним знакопеременной на­грузки.
Описание слайда:
Стенды люфт-детекторы для диагностики зазоров в сочлене­ниях подвески и рулевого управления автомобилей. Данные стенды позволяют визуально выявить зазоры в кинематических парах, проявляемые как относительное смещение охватывающего и охва­тываемого элементов при приложении к ним знакопеременной на­грузки.

Слайд 15





Стенды для контроля и регулировки углов установки управ­ляемых колес. Номенклатура таких стендов на рынке технологиче­ского оборудования для автосервиса достаточно широка и представ­лена разными моделями, имеющими различные принципы действия, функциональные возможности, требования к монтажу и стоимость. Данные стенды предназначены для углубленного поэлементного ди­агностирования автомобиля с последующей регулировкой углов уста­новки колес, поэтому их применение целесообразно на рабочих по­стах в зоне ТО и ремонта.
Стенды для контроля и регулировки углов установки управ­ляемых колес. Номенклатура таких стендов на рынке технологиче­ского оборудования для автосервиса достаточно широка и представ­лена разными моделями, имеющими различные принципы действия, функциональные возможности, требования к монтажу и стоимость. Данные стенды предназначены для углубленного поэлементного ди­агностирования автомобиля с последующей регулировкой углов уста­новки колес, поэтому их применение целесообразно на рабочих по­стах в зоне ТО и ремонта.
Описание слайда:
Стенды для контроля и регулировки углов установки управ­ляемых колес. Номенклатура таких стендов на рынке технологиче­ского оборудования для автосервиса достаточно широка и представ­лена разными моделями, имеющими различные принципы действия, функциональные возможности, требования к монтажу и стоимость. Данные стенды предназначены для углубленного поэлементного ди­агностирования автомобиля с последующей регулировкой углов уста­новки колес, поэтому их применение целесообразно на рабочих по­стах в зоне ТО и ремонта. Стенды для контроля и регулировки углов установки управ­ляемых колес. Номенклатура таких стендов на рынке технологиче­ского оборудования для автосервиса достаточно широка и представ­лена разными моделями, имеющими различные принципы действия, функциональные возможности, требования к монтажу и стоимость. Данные стенды предназначены для углубленного поэлементного ди­агностирования автомобиля с последующей регулировкой углов уста­новки колес, поэтому их применение целесообразно на рабочих по­стах в зоне ТО и ремонта.

Слайд 16


Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция № 8), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Стенды (станки) для балансировки колес, снятых с автомо­биля. Все применяемые в настоящее время стенды для балансиров­ки снятых с автомобиля колес позволяют определить как статический, так и динамический дисбаланс и устранить их посредством навешивания или приклеивания на диски колес грузиков определен­ной массы
Стенды (станки) для балансировки колес, снятых с автомо­биля. Все применяемые в настоящее время стенды для балансиров­ки снятых с автомобиля колес позволяют определить как статический, так и динамический дисбаланс и устранить их посредством навешивания или приклеивания на диски колес грузиков определен­ной массы
Описание слайда:
Стенды (станки) для балансировки колес, снятых с автомо­биля. Все применяемые в настоящее время стенды для балансиров­ки снятых с автомобиля колес позволяют определить как статический, так и динамический дисбаланс и устранить их посредством навешивания или приклеивания на диски колес грузиков определен­ной массы Стенды (станки) для балансировки колес, снятых с автомо­биля. Все применяемые в настоящее время стенды для балансиров­ки снятых с автомобиля колес позволяют определить как статический, так и динамический дисбаланс и устранить их посредством навешивания или приклеивания на диски колес грузиков определен­ной массы

Слайд 18





2. Контрольно-измерительное оборудование и инструменты
Описание слайда:
2. Контрольно-измерительное оборудование и инструменты

Слайд 19





Контрольно-измерительное оборудование, инструменты и при­способления. К ним относятся универсальные линейки, рулетки, индикаторы, микрометры, штангенциркули, специальные линейки, кузовные штангенрейсмусы, а также шаблоны.
Контрольно-измерительное оборудование, инструменты и при­способления. К ним относятся универсальные линейки, рулетки, индикаторы, микрометры, штангенциркули, специальные линейки, кузовные штангенрейсмусы, а также шаблоны.
Описание слайда:
Контрольно-измерительное оборудование, инструменты и при­способления. К ним относятся универсальные линейки, рулетки, индикаторы, микрометры, штангенциркули, специальные линейки, кузовные штангенрейсмусы, а также шаблоны. Контрольно-измерительное оборудование, инструменты и при­способления. К ним относятся универсальные линейки, рулетки, индикаторы, микрометры, штангенциркули, специальные линейки, кузовные штангенрейсмусы, а также шаблоны.

Слайд 20





Специальные линейки состоят из штанги, на которую нанесена измерительная шкала, неподвижного и подвижного наконечников.
Специальные линейки состоят из штанги, на которую нанесена измерительная шкала, неподвижного и подвижного наконечников.
Кузовные штангенрейсмусы включают в себя штативную штангу с измерительной шкалой и выдвижную линейку с измерительной шкалой и наконечником.
Кузовные шаблоны бывают двух видов: для контроля проемов ку­зова и для фиксации кузова на раме стенда для правки. Шаблоны первого вида имеют конфигурацию, идентичную конфигурации кон­тролируемого проема кузова (в соответствии с конструкторской до­кументацией).
Шаблоны второго вида предназначены для использования со­вместно со стендом для правки кузовов. Эти шаблоны выпускаются комплектно для каждой модели автомобиля. Каждый шаблон разра­батывается под свою контрольную точку кузова и устанавливается на раму стенда.
Описание слайда:
Специальные линейки состоят из штанги, на которую нанесена измерительная шкала, неподвижного и подвижного наконечников. Специальные линейки состоят из штанги, на которую нанесена измерительная шкала, неподвижного и подвижного наконечников. Кузовные штангенрейсмусы включают в себя штативную штангу с измерительной шкалой и выдвижную линейку с измерительной шкалой и наконечником. Кузовные шаблоны бывают двух видов: для контроля проемов ку­зова и для фиксации кузова на раме стенда для правки. Шаблоны первого вида имеют конфигурацию, идентичную конфигурации кон­тролируемого проема кузова (в соответствии с конструкторской до­кументацией). Шаблоны второго вида предназначены для использования со­вместно со стендом для правки кузовов. Эти шаблоны выпускаются комплектно для каждой модели автомобиля. Каждый шаблон разра­батывается под свою контрольную точку кузова и устанавливается на раму стенда.

Слайд 21





Измерительные стенды. Стенды для измерения и контроля гео­метрии кузова выпускаются как для автономного применения, так и для работы совместно со стендом для правки кузовов. В последнем случае измерительный стенд является частью конструкции стенда. В стендах используются измерительные системы, реализующие из­мерения в прямоугольной пространственной, полярной простран­ственной и комбинированной системах координат. Для получения и передачи измерительного сигнала эти стенды оборудуются механи­ческими, электронно-механическими, оптическими, ультразвуковы­ми измерительными системами. Все измерительные системы (кроме механйческой) современных стендов сопрягаются с персональными компьютерами, в которых заложены базы данных по кузовам раз­личных марок и моделей автомобилей.
Измерительные стенды. Стенды для измерения и контроля гео­метрии кузова выпускаются как для автономного применения, так и для работы совместно со стендом для правки кузовов. В последнем случае измерительный стенд является частью конструкции стенда. В стендах используются измерительные системы, реализующие из­мерения в прямоугольной пространственной, полярной простран­ственной и комбинированной системах координат. Для получения и передачи измерительного сигнала эти стенды оборудуются механи­ческими, электронно-механическими, оптическими, ультразвуковы­ми измерительными системами. Все измерительные системы (кроме механйческой) современных стендов сопрягаются с персональными компьютерами, в которых заложены базы данных по кузовам раз­личных марок и моделей автомобилей.
Описание слайда:
Измерительные стенды. Стенды для измерения и контроля гео­метрии кузова выпускаются как для автономного применения, так и для работы совместно со стендом для правки кузовов. В последнем случае измерительный стенд является частью конструкции стенда. В стендах используются измерительные системы, реализующие из­мерения в прямоугольной пространственной, полярной простран­ственной и комбинированной системах координат. Для получения и передачи измерительного сигнала эти стенды оборудуются механи­ческими, электронно-механическими, оптическими, ультразвуковы­ми измерительными системами. Все измерительные системы (кроме механйческой) современных стендов сопрягаются с персональными компьютерами, в которых заложены базы данных по кузовам раз­личных марок и моделей автомобилей. Измерительные стенды. Стенды для измерения и контроля гео­метрии кузова выпускаются как для автономного применения, так и для работы совместно со стендом для правки кузовов. В последнем случае измерительный стенд является частью конструкции стенда. В стендах используются измерительные системы, реализующие из­мерения в прямоугольной пространственной, полярной простран­ственной и комбинированной системах координат. Для получения и передачи измерительного сигнала эти стенды оборудуются механи­ческими, электронно-механическими, оптическими, ультразвуковы­ми измерительными системами. Все измерительные системы (кроме механйческой) современных стендов сопрягаются с персональными компьютерами, в которых заложены базы данных по кузовам раз­личных марок и моделей автомобилей.

Слайд 22





Электронно-механические системы измерения имеют механи­ческую телескопическую измерительную штангу с измерительным наконечником и приемный блок, в котором координаты измеритель­ного наконечника преобразуются в электрические сигналы по прин­ципу электронной мыши компьютера. Такие стенды работают авто­номно и имеют в своем составе измерительную колонку и прибор­ную стойку. Сигнал с приемного блока поступает в ПК, где он об­рабатывается по специальной программе и выдается на дисплей в виде координаты контрольной точки. Измерительная колонка и приборная стойка связаны между собой радиоканалом. 
Электронно-механические системы измерения имеют механи­ческую телескопическую измерительную штангу с измерительным наконечником и приемный блок, в котором координаты измеритель­ного наконечника преобразуются в электрические сигналы по прин­ципу электронной мыши компьютера. Такие стенды работают авто­номно и имеют в своем составе измерительную колонку и прибор­ную стойку. Сигнал с приемного блока поступает в ПК, где он об­рабатывается по специальной программе и выдается на дисплей в виде координаты контрольной точки. Измерительная колонка и приборная стойка связаны между собой радиоканалом.
Описание слайда:
Электронно-механические системы измерения имеют механи­ческую телескопическую измерительную штангу с измерительным наконечником и приемный блок, в котором координаты измеритель­ного наконечника преобразуются в электрические сигналы по прин­ципу электронной мыши компьютера. Такие стенды работают авто­номно и имеют в своем составе измерительную колонку и прибор­ную стойку. Сигнал с приемного блока поступает в ПК, где он об­рабатывается по специальной программе и выдается на дисплей в виде координаты контрольной точки. Измерительная колонка и приборная стойка связаны между собой радиоканалом. Электронно-механические системы измерения имеют механи­ческую телескопическую измерительную штангу с измерительным наконечником и приемный блок, в котором координаты измеритель­ного наконечника преобразуются в электрические сигналы по прин­ципу электронной мыши компьютера. Такие стенды работают авто­номно и имеют в своем составе измерительную колонку и прибор­ную стойку. Сигнал с приемного блока поступает в ПК, где он об­рабатывается по специальной программе и выдается на дисплей в виде координаты контрольной точки. Измерительная колонка и приборная стойка связаны между собой радиоканалом.

Слайд 23





Ультразвуковая измерительная система основана на построе­нии трехмерной геометрической модели. Данные здесь считываются излучателями и направляются на микрофоны, установленные по всей поверхности балки. Каждый излучатель связан с шестью микрофо­нами. Приемник определяет нахождение излучателя с точностью до десятой доли миллиметра. Для выполнения измерения компьютер на основе минимум трех неповрежденных точек определяет пло­скость, параллельную днищу кузова. Все последующие измерения производятся относительно этой плоскости
Ультразвуковая измерительная система основана на построе­нии трехмерной геометрической модели. Данные здесь считываются излучателями и направляются на микрофоны, установленные по всей поверхности балки. Каждый излучатель связан с шестью микрофо­нами. Приемник определяет нахождение излучателя с точностью до десятой доли миллиметра. Для выполнения измерения компьютер на основе минимум трех неповрежденных точек определяет пло­скость, параллельную днищу кузова. Все последующие измерения производятся относительно этой плоскости
Описание слайда:
Ультразвуковая измерительная система основана на построе­нии трехмерной геометрической модели. Данные здесь считываются излучателями и направляются на микрофоны, установленные по всей поверхности балки. Каждый излучатель связан с шестью микрофо­нами. Приемник определяет нахождение излучателя с точностью до десятой доли миллиметра. Для выполнения измерения компьютер на основе минимум трех неповрежденных точек определяет пло­скость, параллельную днищу кузова. Все последующие измерения производятся относительно этой плоскости Ультразвуковая измерительная система основана на построе­нии трехмерной геометрической модели. Данные здесь считываются излучателями и направляются на микрофоны, установленные по всей поверхности балки. Каждый излучатель связан с шестью микрофо­нами. Приемник определяет нахождение излучателя с точностью до десятой доли миллиметра. Для выполнения измерения компьютер на основе минимум трех неповрежденных точек определяет пло­скость, параллельную днищу кузова. Все последующие измерения производятся относительно этой плоскости

Слайд 24





Лазерные измерительные системы в отличие от ультразвуковых являются беспроводными. В их конструкции предусмотрен только один кабель, связывающий систему с компьютером. Снизу к днищу кузова прикрепляется лазерный излучатель, а к каждой технологи­ческой точке крепятся специальные мишени, соответствующие за­водским параметрам измеряемого автомобиля. Сигнал представляет собой высокочастотную вспышку определенных силы и яркости.
Лазерные измерительные системы в отличие от ультразвуковых являются беспроводными. В их конструкции предусмотрен только один кабель, связывающий систему с компьютером. Снизу к днищу кузова прикрепляется лазерный излучатель, а к каждой технологи­ческой точке крепятся специальные мишени, соответствующие за­водским параметрам измеряемого автомобиля. Сигнал представляет собой высокочастотную вспышку определенных силы и яркости.
Описание слайда:
Лазерные измерительные системы в отличие от ультразвуковых являются беспроводными. В их конструкции предусмотрен только один кабель, связывающий систему с компьютером. Снизу к днищу кузова прикрепляется лазерный излучатель, а к каждой технологи­ческой точке крепятся специальные мишени, соответствующие за­водским параметрам измеряемого автомобиля. Сигнал представляет собой высокочастотную вспышку определенных силы и яркости. Лазерные измерительные системы в отличие от ультразвуковых являются беспроводными. В их конструкции предусмотрен только один кабель, связывающий систему с компьютером. Снизу к днищу кузова прикрепляется лазерный излучатель, а к каждой технологи­ческой точке крепятся специальные мишени, соответствующие за­водским параметрам измеряемого автомобиля. Сигнал представляет собой высокочастотную вспышку определенных силы и яркости.

Слайд 25





Задание на самостоятельную работу:
Системы технологии и организация услуг в автомобиль- С409 ном сервисе : учебник для студ. учреждений высш. проф. обра­зования / [А. Н. Ременцов, Ю. Н. Фролов, В. П. Воронов и др.] ; под ред. А. Н. Ременцова, Ю. Н. Фролова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 480 с. — (Сер. Бакалавриат) Стр 143
Описание слайда:
Задание на самостоятельную работу: Системы технологии и организация услуг в автомобиль- С409 ном сервисе : учебник для студ. учреждений высш. проф. обра­зования / [А. Н. Ременцов, Ю. Н. Фролов, В. П. Воронов и др.] ; под ред. А. Н. Ременцова, Ю. Н. Фролова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 480 с. — (Сер. Бакалавриат) Стр 143



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию