🗊Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №1Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №2Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №3Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №4Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №5Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №6Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №7Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №8Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №9Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №10Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №11Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №12Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №13Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №14Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №15Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №16Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №17Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №18Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №19Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №20Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №21Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино». Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино»
Описание слайда:
Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино»

Слайд 2





М. Ю. Лермонтов в ментике лейб-гвардии гусар- ского полка Художник П. Е. Заболотский. 1837 г.
М. Ю. Лермонтов в ментике лейб-гвардии гусар- ского полка Художник П. Е. Заболотский. 1837 г.
Описание слайда:
М. Ю. Лермонтов в ментике лейб-гвардии гусар- ского полка Художник П. Е. Заболотский. 1837 г. М. Ю. Лермонтов в ментике лейб-гвардии гусар- ского полка Художник П. Е. Заболотский. 1837 г.

Слайд 3





		1. Кто из героев Бородинской 		   битвы был смертельно ранен?
		1. Кто из героев Бородинской 		   битвы был смертельно ранен?
Описание слайда:
1. Кто из героев Бородинской битвы был смертельно ранен? 1. Кто из героев Бородинской битвы был смертельно ранен?

Слайд 4


Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





		 2. Историческое событие, о котором идет речь в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»?
		 2. Историческое событие, о котором идет речь в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»?
		а) Отечественная война 1812 года;
		б) Великая Отечественная война;
		в) Первая мировая война
Описание слайда:
2. Историческое событие, о котором идет речь в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»? 2. Историческое событие, о котором идет речь в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»? а) Отечественная война 1812 года; б) Великая Отечественная война; в) Первая мировая война

Слайд 6





Бородинское сражение
26 августа 1812 г.
Описание слайда:
Бородинское сражение 26 августа 1812 г.

Слайд 7





	 3. Военная специальность героя 	стихотворения?
	 3. Военная специальность героя 	стихотворения?
			а) кавалерист;
			б) артиллерист;
			в) пехотинец
Описание слайда:
3. Военная специальность героя стихотворения? 3. Военная специальность героя стихотворения? а) кавалерист; б) артиллерист; в) пехотинец

Слайд 8


Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





  Забил заряд я в пушку туго…
Описание слайда:
Забил заряд я в пушку туго…

Слайд 10





		4. Персонаж, которому принадлежат     	слова: «Ребята! Не Москва ль за   		нами?» 
		4. Персонаж, которому принадлежат     	слова: «Ребята! Не Москва ль за   		нами?» 
			а) старый солдат;
			б) драгун;
			в) полковник
Описание слайда:
4. Персонаж, которому принадлежат слова: «Ребята! Не Москва ль за нами?» 4. Персонаж, которому принадлежат слова: «Ребята! Не Москва ль за нами?» а) старый солдат; б) драгун; в) полковник

Слайд 11





И молвил он, сверкнув очами: «Ребята, не Москва ль за нами?...»
Описание слайда:
И молвил он, сверкнув очами: «Ребята, не Москва ль за нами?...»

Слайд 12





	5.	В фразах «французы двинулись, как тучи», «носились знамена, как тени» автор использует 
	5.	В фразах «французы двинулись, как тучи», «носились знамена, как тени» автор использует 
				а) метафору;
				б) сравнение;
				в) антитезу
Описание слайда:
5. В фразах «французы двинулись, как тучи», «носились знамена, как тени» автор использует 5. В фразах «французы двинулись, как тучи», «носились знамена, как тени» автор использует а) метафору; б) сравнение; в) антитезу

Слайд 13





		6. Стиль речи, к которому можно отнести фразы «у наших ушки на макушке», «постой-ка, брат мусью»
		6. Стиль речи, к которому можно отнести фразы «у наших ушки на макушке», «постой-ка, брат мусью»
			а) разговорный;
			б) художественный;
			в) деловой
Описание слайда:
6. Стиль речи, к которому можно отнести фразы «у наших ушки на макушке», «постой-ка, брат мусью» 6. Стиль речи, к которому можно отнести фразы «у наших ушки на макушке», «постой-ка, брат мусью» а) разговорный; б) художественный; в) деловой

Слайд 14





		7. Кто является рассказчиком в 			стихотворении?
		7. Кто является рассказчиком в 			стихотворении?
				а) автор;
				б) солдат – участник    				сражения;
				в) полковник
Описание слайда:
7. Кто является рассказчиком в стихотворении? 7. Кто является рассказчиком в стихотворении? а) автор; б) солдат – участник сражения; в) полковник

Слайд 15





 		8. Какую форму повествования   		использует М.Ю. Лермонтов?
 		8. Какую форму повествования   		использует М.Ю. Лермонтов?
			а) диалог;
			б) монолог;
			в) авторское рассуждение
Описание слайда:
8. Какую форму повествования использует М.Ю. Лермонтов? 8. Какую форму повествования использует М.Ю. Лермонтов? а) диалог; б) монолог; в) авторское рассуждение

Слайд 16





		9. К какому композиционному 	элементу можно отнести 	приведенные строки?
		9. К какому композиционному 	элементу можно отнести 	приведенные строки?
		Ну ж был денек!
		Сквозь дым летучий
		Французы двинулись, как тучи,
		И все на наш редут
			а) завязка;
			б) кульминация;
			в) развязка
Описание слайда:
9. К какому композиционному элементу можно отнести приведенные строки? 9. К какому композиционному элементу можно отнести приведенные строки? Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И все на наш редут а) завязка; б) кульминация; в) развязка

Слайд 17





		10. Что такое редут?
		10. Что такое редут?
		а) стоянка войск под 			открытым небом;
		б) строй солдат;
		в) полевое укрепление
Описание слайда:
10. Что такое редут? 10. Что такое редут? а) стоянка войск под открытым небом; б) строй солдат; в) полевое укрепление

Слайд 18





		11. В каком значении употребляется в стихотворении слово «басурманы»?
		11. В каком значении употребляется в стихотворении слово «басурманы»?
			а) иностранцы;
			б) иноземцы;
			в) враги
Описание слайда:
11. В каком значении употребляется в стихотворении слово «басурманы»? 11. В каком значении употребляется в стихотворении слово «басурманы»? а) иностранцы; б) иноземцы; в) враги

Слайд 19





		12. Что наиболее значимо в      			стихотворении?
		12. Что наиболее значимо в      			стихотворении?
		а) изображение хода битвы;
		б) описание чувств и мыслей   			простых людей;
		в) мысли поэта о роли простого   			народа в сражении
Описание слайда:
12. Что наиболее значимо в стихотворении? 12. Что наиболее значимо в стихотворении? а) изображение хода битвы; б) описание чувств и мыслей простых людей; в) мысли поэта о роли простого народа в сражении

Слайд 20





		13. Что является главным в образе 			рассказчика? 
		13. Что является главным в образе 			рассказчика? 
			а) отвага, смелость;
			б) патриотизм;
			в) простота;
			г) ироничность
Описание слайда:
13. Что является главным в образе рассказчика? 13. Что является главным в образе рассказчика? а) отвага, смелость; б) патриотизм; в) простота; г) ироничность

Слайд 21





Оценка
		1 -  6 баллов – оценка «2»;
		7 – 9 баллов – оценка «3»;
		10 – 11 баллов – оценка «4»;
		12 – 13 баллов – оценка «5»
Описание слайда:
Оценка 1 - 6 баллов – оценка «2»; 7 – 9 баллов – оценка «3»; 10 – 11 баллов – оценка «4»; 12 – 13 баллов – оценка «5»

Слайд 22


Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию