🗊Т ЕСТ 1. «Тест» -произошло из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка» 2.»Тест» произошло от английского слова «test»- испы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №1Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №2Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №3Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №4Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №5Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №6Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №7Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №8Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №9Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №10Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №11Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №12Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №13Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №14Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №15Т ЕСТ  1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»  2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испы, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Т ЕСТ 1. «Тест» -произошло из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка» 2.»Тест» произошло от английского слова «test»- испы. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Т ЕСТ
1. «Тест» -произошло  из старофранцузского  языка и  имеет синоним «чашка»
2.»Тест» произошло  от  английского  слова «test»- испытание , исследование.
Описание слайда:
Т ЕСТ 1. «Тест» -произошло из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка» 2.»Тест» произошло от английского слова «test»- испытание , исследование.

Слайд 2





Преимущества тестирования :
1.Обеспечивает  объективность  контроля.
2. Легкая  обработка  результатов.
3. Развивает  логическое  мышление  учащихся , внимательность.
Описание слайда:
Преимущества тестирования : 1.Обеспечивает объективность контроля. 2. Легкая обработка результатов. 3. Развивает логическое мышление учащихся , внимательность.

Слайд 3





Отрицательные стороны  тестирования:
-затруднена  проверка  глубинного  понимания  материала , хотя  и  возможна;
- невозможно  проконтролировать  случайные  ошибки : невнимание  учащегося , непонимание  задания.
Описание слайда:
Отрицательные стороны тестирования: -затруднена проверка глубинного понимания материала , хотя и возможна; - невозможно проконтролировать случайные ошибки : невнимание учащегося , непонимание задания.

Слайд 4





Виды  тестов :
1. Психологические  тесты
2. Тесты  профессиональной  пригодности
3. Социологические  тесты.
4. Педагогические  тесты (тесты достижения) – измеряют  степень усвоения  учебного  материала , овладения необходимыми ЗУН.
Описание слайда:
Виды тестов : 1. Психологические тесты 2. Тесты профессиональной пригодности 3. Социологические тесты. 4. Педагогические тесты (тесты достижения) – измеряют степень усвоения учебного материала , овладения необходимыми ЗУН.

Слайд 5





Виды  тестовых  заданий
1. По уровню  сложности.
2. По  форме  вариантов  ответов.
Описание слайда:
Виды тестовых заданий 1. По уровню сложности. 2. По форме вариантов ответов.

Слайд 6





По  уровню  сложности
1. Задания  фактического  уровня (задания , где  требуется  умение  прочитать , формулировать.)
2. Задания операционно – алгоритмического  уровня (построить  алгоритм, описать  технологию  применения.)
3. Задания аналитическо – творческого  уровня (задания , где  требуется классифицировать , определить  смысл)
Описание слайда:
По уровню сложности 1. Задания фактического уровня (задания , где требуется умение прочитать , формулировать.) 2. Задания операционно – алгоритмического уровня (построить алгоритм, описать технологию применения.) 3. Задания аналитическо – творческого уровня (задания , где требуется классифицировать , определить смысл)

Слайд 7





По форме  вариантов  ответов :
Задания  открытого типа.
Задания закрытого  типа – альтернативный  ответ.
Задание с множественным  выбором.
Задания  на  соответствие.
Описание слайда:
По форме вариантов ответов : Задания открытого типа. Задания закрытого типа – альтернативный ответ. Задание с множественным выбором. Задания на соответствие.

Слайд 8





Задания открытого  типа :
Вместо  многоточия вписать  только  одно  слово  или знак , символ и  т.п.;
 вместо многоточия  вписать  словосочетание , фразу , предложение.
Формулировка задания : закончите предложение , дополните  определение , впишите  вместо  многоточия  правильный  ответ.
Описание слайда:
Задания открытого типа : Вместо многоточия вписать только одно слово или знак , символ и т.п.; вместо многоточия вписать словосочетание , фразу , предложение. Формулировка задания : закончите предложение , дополните определение , впишите вместо многоточия правильный ответ.

Слайд 9





Правила  составления  таких  заданий :
Использовать  не более  трех  пропусков подряд , лучше 1 -2 ;
Дополнять  нужно  наиболее  важное – то , что  проверяем;
Дополнение  лучше  ставить в  конце  предложения,
Вопрос  формулируем  четко.
Описание слайда:
Правила составления таких заданий : Использовать не более трех пропусков подряд , лучше 1 -2 ; Дополнять нужно наиболее важное – то , что проверяем; Дополнение лучше ставить в конце предложения, Вопрос формулируем четко.

Слайд 10





Задания закрытого  типа :
Дается  два  варианта  ответов : 
       Да/Нет                                       Правильно /Неправильно
Формулировка  задания : Верно  ли  высказывание ;отметь  только  верные  высказывания и  т.п.
Описание слайда:
Задания закрытого типа : Дается два варианта ответов : Да/Нет Правильно /Неправильно Формулировка задания : Верно ли высказывание ;отметь только верные высказывания и т.п.

Слайд 11





Правила  составления  заданий :
Вопрос  должен  содержать  одну  законченную  мысль;
В  вопросе  надо  избегать  слов , дающих  возможность  учащимся  догадаться  о  правильном  ответе
Число «да» и «нет»  в  тексте  должно  быть  приблизительно  равным .
Описание слайда:
Правила составления заданий : Вопрос должен содержать одну законченную мысль; В вопросе надо избегать слов , дающих возможность учащимся догадаться о правильном ответе Число «да» и «нет» в тексте должно быть приблизительно равным .

Слайд 12





Задание  с множественным  выбором:
Формулируется  задание  и предлагаются  варианты  ответов.
Задачи  формулируются  так , чтобы  было  не  менее  3  правдоподобных  ответов , похожих  на  правильные.
Описание слайда:
Задание с множественным выбором: Формулируется задание и предлагаются варианты ответов. Задачи формулируются так , чтобы было не менее 3 правдоподобных ответов , похожих на правильные.

Слайд 13





Правила  составления  заданий :
Вопрос  должен  содержать  только одну  мысль  или  утверждение ;
 Ответ  не  должен  зависеть  от  предыдущих  ответов;
Лучше  использовать  длинный  вопрос и  короткий  ответ ;
Место  правильного  ответа  не  должно  повторяться ;
Если  ставится количественный  вопрос ,  то  ответы  располагаются  от  меньшего  к  большему .
Описание слайда:
Правила составления заданий : Вопрос должен содержать только одну мысль или утверждение ; Ответ не должен зависеть от предыдущих ответов; Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ ; Место правильного ответа не должно повторяться ; Если ставится количественный вопрос , то ответы располагаются от меньшего к большему .

Слайд 14





Задания  на  соответствие :
Задания  где  необходимо  найти  или  приравнять   части , элементы , понятия , восстановить  соответствие  между  элементами  двух  списков.
Формулировка  заданий : установите  стрелочками  соответствие и  т.п.
Описание слайда:
Задания на соответствие : Задания где необходимо найти или приравнять части , элементы , понятия , восстановить соответствие между элементами двух списков. Формулировка заданий : установите стрелочками соответствие и т.п.

Слайд 15





Правила  составления заданий :

Число  данных одного   списка не должно  превышать 10;
Все  списки  должны  помещаться  на  одной  странице ;
Все  ответы  по  конструкции  должны  быть  однородны .
Описание слайда:
Правила составления заданий : Число данных одного списка не должно превышать 10; Все списки должны помещаться на одной странице ; Все ответы по конструкции должны быть однородны .

Слайд 16






В тесте  должны  использоваться  различные  виды  тестовых  заданий  для  лучшего  восприятия , избежания  утомляемости ;
Задания  в  тесте  должны  идти  по  каждой  теме  от  простого  к  сложному.
 При  составлении  заданий  необходимо , чтобы  соблюдались  правила ,  предъявляемые к  различным  видам  заданий.
Описание слайда:
В тесте должны использоваться различные виды тестовых заданий для лучшего восприятия , избежания утомляемости ; Задания в тесте должны идти по каждой теме от простого к сложному. При составлении заданий необходимо , чтобы соблюдались правила , предъявляемые к различным видам заданий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию