🗊Презентация Корпоративный менеджмент. Определения

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №1Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №2Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №3Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №4Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №5Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №6Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №7Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №8Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №9Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №10Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №11Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №12Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №13Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №14Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №15Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №16Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Корпоративный менеджмент. Определения. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1












Корпоративный менеджмент.
0. Определения




С.А. Зенченко
zench@tut.by
Описание слайда:
Корпоративный менеджмент. 0. Определения С.А. Зенченко zench@tut.by

Слайд 2






Курс «Корпоративный менеджмент» состоит из двух частей:
1. Управление корпорацией – 6 семестр, 7 лекций, 13 семинаров, зачет с оценкой
2. Менеджмент в корпорации – 7 семестр, 14 лекций, 14 семинаров, экзамен
Описание слайда:
Курс «Корпоративный менеджмент» состоит из двух частей: 1. Управление корпорацией – 6 семестр, 7 лекций, 13 семинаров, зачет с оценкой 2. Менеджмент в корпорации – 7 семестр, 14 лекций, 14 семинаров, экзамен

Слайд 3






Требования к презентациям:
Первый слайд – название, автор
Второй слайд – содержание презентации
3-й - N-ый слайды – основное содержание презентации
N+1 слайд – выводы по презентации
N+2 слайд – вопросы к аудитории
Описание слайда:
Требования к презентациям: Первый слайд – название, автор Второй слайд – содержание презентации 3-й - N-ый слайды – основное содержание презентации N+1 слайд – выводы по презентации N+2 слайд – вопросы к аудитории

Слайд 4





Что такое корпорация?
Корпора́ция (от новолат. corporatio — объединение, общество, союз) — юридическое лицо, которое является объединением физических лиц, но при этом функционирует независимо от них (то есть самоуправляемо). В широком смысле под корпорацией можно понимать всякое объединение с экономическими целями деятельности.
Юридическое отделение корпорации от её участников даёт ей преимущества, недоступные другим формам объединений, например обществам с ограниченной ответственностью. Конкретный правовой статус и правоспособность корпорации определяется местом её создания.
Описание слайда:
Что такое корпорация? Корпора́ция (от новолат. corporatio — объединение, общество, союз) — юридическое лицо, которое является объединением физических лиц, но при этом функционирует независимо от них (то есть самоуправляемо). В широком смысле под корпорацией можно понимать всякое объединение с экономическими целями деятельности. Юридическое отделение корпорации от её участников даёт ей преимущества, недоступные другим формам объединений, например обществам с ограниченной ответственностью. Конкретный правовой статус и правоспособность корпорации определяется местом её создания.

Слайд 5






Термин корпорация применяется как синоним термину акционерное общество, которое имеет свою организационную структуру, наделенную определенными функциями управления.
Описание слайда:
Термин корпорация применяется как синоним термину акционерное общество, которое имеет свою организационную структуру, наделенную определенными функциями управления.

Слайд 6






В США понятие "акционерное общество" отождествляется с понятием "предпринимательская корпорация" - предприятие, преследующее цель получения прибыли. 
Следовательно, "корпорацию" необходимо отграничить от государственного сектора и общественных (некоммерческих) организаций. А поскольку любое предпринимательство связано с удовлетворением спроса (на потребительском и/или промышленном) рынке, то можно зафиксировать две главные цели, присущие любой корпорации: извлечение прибыли и удовлетворение спроса.
Описание слайда:
В США понятие "акционерное общество" отождествляется с понятием "предпринимательская корпорация" - предприятие, преследующее цель получения прибыли. Следовательно, "корпорацию" необходимо отграничить от государственного сектора и общественных (некоммерческих) организаций. А поскольку любое предпринимательство связано с удовлетворением спроса (на потребительском и/или промышленном) рынке, то можно зафиксировать две главные цели, присущие любой корпорации: извлечение прибыли и удовлетворение спроса.

Слайд 7






Принцип полного объединения в одном лице собственника и менеджера неприемлем для корпорации в странах аутсайдерского типа, таких как США, Великобритания и др. В этих странах "владение" и "управление" отделены друг от друга. Однако этот принцип нарушается в странах инсайдерского типа (Германия, Япония), где собственники действуют и как менеджеры, получая за это заработную плату.
Описание слайда:
Принцип полного объединения в одном лице собственника и менеджера неприемлем для корпорации в странах аутсайдерского типа, таких как США, Великобритания и др. В этих странах "владение" и "управление" отделены друг от друга. Однако этот принцип нарушается в странах инсайдерского типа (Германия, Япония), где собственники действуют и как менеджеры, получая за это заработную плату.

Слайд 8






Ансофф И. определяет корпорацию, как форму организации предпринимательской деятельности, предусматривающую долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих, работающих по найму
Описание слайда:
Ансофф И. определяет корпорацию, как форму организации предпринимательской деятельности, предусматривающую долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих, работающих по найму

Слайд 9






Юридические особенности корпорации, делают ее привлекательной для инвесторов по четырем аспектам корпоративной формы бизнеса:
самостоятельность корпорации как юридического лица, 
ограниченная ответственность индивидуальных инвесторов, 
возможность передачи другим лицам акций, принадлежащих индивидуальным инвесторам, 
централизованное управление.
Описание слайда:
Юридические особенности корпорации, делают ее привлекательной для инвесторов по четырем аспектам корпоративной формы бизнеса: самостоятельность корпорации как юридического лица, ограниченная ответственность индивидуальных инвесторов, возможность передачи другим лицам акций, принадлежащих индивидуальным инвесторам, централизованное управление.

Слайд 10






Можно выделить и другие отличительные особенности корпорации. К таковым относят крупные размеры компании. Действительно, сначала содержание термина "корпорация" соответствовало понятию крупного акционерного общества как объединения вкладчиков капитала — акционеров. На крупные масштабы деятельности корпорации акцентировал внимание Дж.К. Гэлбрейт, определявший саму индустриальную систему как часть экономики, которая характеризуется деятельностью крупных корпоративных структур.
Описание слайда:
Можно выделить и другие отличительные особенности корпорации. К таковым относят крупные размеры компании. Действительно, сначала содержание термина "корпорация" соответствовало понятию крупного акционерного общества как объединения вкладчиков капитала — акционеров. На крупные масштабы деятельности корпорации акцентировал внимание Дж.К. Гэлбрейт, определявший саму индустриальную систему как часть экономики, которая характеризуется деятельностью крупных корпоративных структур.

Слайд 11






Американские классики стратегического менеджмента Томпсон А. и Стрикленд А. понимают под корпорацией диверсифицированную компанию, которая имеет четыре ключевых организационных уровня:
первый уровень - высшее руководство корпорации; 
второй уровень - главные управляющие бизнесов, включенных в корпорацию;
третий уровень - руководители главных функциональных направлений внутри бизнеса или его подразделений; 
четвертый уровень - руководители производств и территориальных подразделений в рамках функциональных направлений.
Описание слайда:
Американские классики стратегического менеджмента Томпсон А. и Стрикленд А. понимают под корпорацией диверсифицированную компанию, которая имеет четыре ключевых организационных уровня: первый уровень - высшее руководство корпорации; второй уровень - главные управляющие бизнесов, включенных в корпорацию; третий уровень - руководители главных функциональных направлений внутри бизнеса или его подразделений; четвертый уровень - руководители производств и территориальных подразделений в рамках функциональных направлений.

Слайд 12






В настоящее же время корпорация связывается не только с объединенностью нескольких "одиночных" бизнесов, но и с объединением, интеграцией двух и более акционерных обществ и других форм предпринимательства в различных сферах деятельности (промышленной, коммерческой, научно-технической, маркетинговой, сбытовой и др.). Здесь проявляется качественная специфика корпорации.
Описание слайда:
В настоящее же время корпорация связывается не только с объединенностью нескольких "одиночных" бизнесов, но и с объединением, интеграцией двух и более акционерных обществ и других форм предпринимательства в различных сферах деятельности (промышленной, коммерческой, научно-технической, маркетинговой, сбытовой и др.). Здесь проявляется качественная специфика корпорации.

Слайд 13






Корпорация — юридически: это особая форма организации предпринимательской деятельности, имеющая статус самостоятельного юридического лица и регламентируемая специальным законодательством, которое закрепляет отделение ответственности управленцев корпорации от ответственности ее совладельцев (акционеров).
Описание слайда:
Корпорация — юридически: это особая форма организации предпринимательской деятельности, имеющая статус самостоятельного юридического лица и регламентируемая специальным законодательством, которое закрепляет отделение ответственности управленцев корпорации от ответственности ее совладельцев (акционеров).

Слайд 14






Корпорация - деятельностно: это крупная диверсифицированная компания, интегрирующая в себе два и более "одиночных" бизнеса и имеющая в связи с этим четыре качественных этажа управления: высшее корпоративное управление; управление бизнес-единицами; управление функциональными подразделениями в бизнесе и, наконец, управление территориальными и/или производственными подразделениями в рамках функциональных направлений.
Описание слайда:
Корпорация - деятельностно: это крупная диверсифицированная компания, интегрирующая в себе два и более "одиночных" бизнеса и имеющая в связи с этим четыре качественных этажа управления: высшее корпоративное управление; управление бизнес-единицами; управление функциональными подразделениями в бизнесе и, наконец, управление территориальными и/или производственными подразделениями в рамках функциональных направлений.

Слайд 15






Устойчивость корпорации:
интегрированность корпорации в макро- и микросреду;
направленность корпорации на выполнение стратегических задач экономического комплекса в целом; 
адекватную систему управления; 
наличие определенной степени самостоятельности и автономности корпорации;
способность корпорации сохранять свое совокупное качество и функции при изменении формы и структуры хозяйственной системы; 
соответствие воспроизводственных процессов хозяйственной системы корпорации динамике потребностей в рамках экономического сообщества и макросистемы; 
наличие определенного потенциала к самоорганизации и саморазвитию.
Описание слайда:
Устойчивость корпорации: интегрированность корпорации в макро- и микросреду; направленность корпорации на выполнение стратегических задач экономического комплекса в целом; адекватную систему управления; наличие определенной степени самостоятельности и автономности корпорации; способность корпорации сохранять свое совокупное качество и функции при изменении формы и структуры хозяйственной системы; соответствие воспроизводственных процессов хозяйственной системы корпорации динамике потребностей в рамках экономического сообщества и макросистемы; наличие определенного потенциала к самоорганизации и саморазвитию.

Слайд 16


Корпоративный менеджмент. Определения, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






 Для  того  чтобы  предпринимательская  деятельность  приобрела  статус  законной, она  должна  пройти  процедуру  государственной  регистрации, которая  предусматривает представление  следующих  документов:
учредительного  договора (в  нем  оговариваются  порядок  совместной  деятельности  учредителей, размеры  их  вкладов, категории  и  типы  акций  и  условия  их  оплаты, размер  уставного  капитала; после  регистрации  этот  договор  обычно  утрачивает  силу);
протокола  общего  собрания  учредителей  о  создании  компании;
устава  компании;
гарантийного  письма  о  предоставлении  юридического  адреса;
документов  о  проверке  названия  регистрируемой  корпорации  на  повторяемость;
квитанции  об  оплате  пошлины.
Описание слайда:
Для того чтобы предпринимательская деятельность приобрела статус законной, она должна пройти процедуру государственной регистрации, которая предусматривает представление следующих документов: учредительного договора (в нем оговариваются порядок совместной деятельности учредителей, размеры их вкладов, категории и типы акций и условия их оплаты, размер уставного капитала; после регистрации этот договор обычно утрачивает силу); протокола общего собрания учредителей о создании компании; устава компании; гарантийного письма о предоставлении юридического адреса; документов о проверке названия регистрируемой корпорации на повторяемость; квитанции об оплате пошлины.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию