🗊Презентация Краткий гид по деловым переговорам

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Краткий гид по деловым переговорам, слайд №1Краткий гид по деловым переговорам, слайд №2Краткий гид по деловым переговорам, слайд №3Краткий гид по деловым переговорам, слайд №4Краткий гид по деловым переговорам, слайд №5Краткий гид по деловым переговорам, слайд №6Краткий гид по деловым переговорам, слайд №7Краткий гид по деловым переговорам, слайд №8Краткий гид по деловым переговорам, слайд №9Краткий гид по деловым переговорам, слайд №10Краткий гид по деловым переговорам, слайд №11Краткий гид по деловым переговорам, слайд №12Краткий гид по деловым переговорам, слайд №13Краткий гид по деловым переговорам, слайд №14Краткий гид по деловым переговорам, слайд №15Краткий гид по деловым переговорам, слайд №16Краткий гид по деловым переговорам, слайд №17Краткий гид по деловым переговорам, слайд №18Краткий гид по деловым переговорам, слайд №19Краткий гид по деловым переговорам, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Краткий гид по деловым переговорам. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Краткий гид по деловым переговорам
Санкт-Петербургский Государственный Университет
Институт Наук о Земле
Кафедра страноведения и международного туризма
Описание слайда:
Краткий гид по деловым переговорам Санкт-Петербургский Государственный Университет Институт Наук о Земле Кафедра страноведения и международного туризма

Слайд 2





Определение переговоров
Переговоры – специфический вид деловой коммуникации, имеющий свои правила и закономерности, использующий разнообразные пути к достижению соглашения, совместный анализ проблем. Цель переговоров – найти взаимоприемлемое решение, избегая крайней формы проявления конфликта.
Описание слайда:
Определение переговоров Переговоры – специфический вид деловой коммуникации, имеющий свои правила и закономерности, использующий разнообразные пути к достижению соглашения, совместный анализ проблем. Цель переговоров – найти взаимоприемлемое решение, избегая крайней формы проявления конфликта.

Слайд 3





Виды переговоров
официальные и неофициальные
внешние  и внутренние 
Описание слайда:
Виды переговоров официальные и неофициальные внешние  и внутренние 

Слайд 4





Информация для формулирования цели
каковы наши собственные интересы;
каково наше положение в организации, отрасли, пр.;
какие и перед кем у нас имеются обязательства;
кто наши деловые партнеры и союзники;
др.
Описание слайда:
Информация для формулирования цели каковы наши собственные интересы; каково наше положение в организации, отрасли, пр.; какие и перед кем у нас имеются обязательства; кто наши деловые партнеры и союзники; др.

Слайд 5





Вопросы, на которые нужно заранее подготовить ответы

1.     Почему именно эта фирма пригласила вас для переговоров? Какова причина приглашения?
2.     Каковы стратегические и тактические цели этой фирмы?
3.     Каковы основные характеристики фирмы: профессиональные, социальные, экономические, т.п.?
4.     Кто из сотрудников вашей организации ранее проводил переговоры с данной фирмой и каково впечатление от переговоров?
5.     На все ли ваши вопросы будут получены ответы и каковы вопросы, которые предположительно могут вызвать отрицательные эмоции у вашего контрагента?
6.     Какой вид информации окажется самым доходчивым для вашего партнера
Описание слайда:
Вопросы, на которые нужно заранее подготовить ответы 1.     Почему именно эта фирма пригласила вас для переговоров? Какова причина приглашения? 2.     Каковы стратегические и тактические цели этой фирмы? 3.     Каковы основные характеристики фирмы: профессиональные, социальные, экономические, т.п.? 4.     Кто из сотрудников вашей организации ранее проводил переговоры с данной фирмой и каково впечатление от переговоров? 5.     На все ли ваши вопросы будут получены ответы и каковы вопросы, которые предположительно могут вызвать отрицательные эмоции у вашего контрагента? 6.     Какой вид информации окажется самым доходчивым для вашего партнера

Слайд 6





Конструктивные приемы ведения переговоров
Прием поиска общей зоны решения. 
Прием компромисса. 
Прием разделения проблемы на отдельные составляющие. 
Описание слайда:
Конструктивные приемы ведения переговоров Прием поиска общей зоны решения.  Прием компромисса.  Прием разделения проблемы на отдельные составляющие. 

Слайд 7





Этапы проведения переговоров
подготовка переговоров;
проведение переговоров;
решение проблемы (завершение переговоров);
анализ и реализация соглашений.
Описание слайда:
Этапы проведения переговоров подготовка переговоров; проведение переговоров; решение проблемы (завершение переговоров); анализ и реализация соглашений.

Слайд 8





Подготовка деловых переговоров
Описание слайда:
Подготовка деловых переговоров

Слайд 9





Уровни подготовки
Внешняя
Внутренняя
Описание слайда:
Уровни подготовки Внешняя Внутренняя

Слайд 10





Внешняя подготовка
1. Установите время начала, длительность и место переговоров. 
2. Согласование численности делегации. 
3. Выберите язык переговоров. 
4. Подготовьте помещение для организации деловых переговоров. 
5. Организуйте встречу делегации партнеров. 
6. Представьте участников переговоров друг другу до их начала. 
 7. Обменяйтесь подарками (сувенирами). 
8. Разместите участников переговоров.
Описание слайда:
Внешняя подготовка 1. Установите время начала, длительность и место переговоров. 2. Согласование численности делегации. 3. Выберите язык переговоров. 4. Подготовьте помещение для организации деловых переговоров. 5. Организуйте встречу делегации партнеров. 6. Представьте участников переговоров друг другу до их начала. 7. Обменяйтесь подарками (сувенирами). 8. Разместите участников переговоров.

Слайд 11





Внутренняя подготовка
1. Опишите собственные цели, которые вы хотели бы достичь по итогам переговоров. 
2. Определитесь с повесткой дня. 
3. Проанализируйте цели партнера по переговорам. 
4. Определите реальные полномочия своего оппонента. 
 5. Постарайтесь выявить интересы оппонента.
Описание слайда:
Внутренняя подготовка 1. Опишите собственные цели, которые вы хотели бы достичь по итогам переговоров.  2. Определитесь с повесткой дня. 3. Проанализируйте цели партнера по переговорам. 4. Определите реальные полномочия своего оппонента. 5. Постарайтесь выявить интересы оппонента.

Слайд 12





Проведение переговоров 
Описание слайда:
Проведение переговоров 

Слайд 13





Методы ведения переговоров
Вариационный метод – способ предложения альтернатив (вариаций). 
Метод интеграции – способ включения одних вопросов в поле интересов других. 
Метод уравновешивания – способ работы с контраргументами. 
Компромиссный метод – это способ взаимных уступок. В случае несовпадений интересов партнера следует добиваться соглашения поэтапно.
Описание слайда:
Методы ведения переговоров Вариационный метод – способ предложения альтернатив (вариаций). Метод интеграции – способ включения одних вопросов в поле интересов других. Метод уравновешивания – способ работы с контраргументами. Компромиссный метод – это способ взаимных уступок. В случае несовпадений интересов партнера следует добиваться соглашения поэтапно.

Слайд 14





Приемы ведения деловых переговоров
Встреча и вхождение в контакт . Если к вам приехала не делегация, а всего один партнер, его необходимо встретить и проводить в гостиницу. В зависимости от ранга руководителя прибывающей делегации ее может встречать либо сам директор фирмы, либо кто-то из участников предстоящих переговоров.
Привлечение внимания участников переговоров (или начало деловой части переговоров). В этой части важно пробудить у собеседника заинтересованность вашей информацией.
Передача информации . На основе вызванного интереса следует убедить партнера в том, что принятие ваших предложений принесет ощутимую выгоду.
Детальное обоснование предложений (аргументация).
Заключает деловую часть переговоров преобразование интересов партнеров в окончательное решение – письменное или устное.
Описание слайда:
Приемы ведения деловых переговоров Встреча и вхождение в контакт . Если к вам приехала не делегация, а всего один партнер, его необходимо встретить и проводить в гостиницу. В зависимости от ранга руководителя прибывающей делегации ее может встречать либо сам директор фирмы, либо кто-то из участников предстоящих переговоров. Привлечение внимания участников переговоров (или начало деловой части переговоров). В этой части важно пробудить у собеседника заинтересованность вашей информацией. Передача информации . На основе вызванного интереса следует убедить партнера в том, что принятие ваших предложений принесет ощутимую выгоду. Детальное обоснование предложений (аргументация). Заключает деловую часть переговоров преобразование интересов партнеров в окончательное решение – письменное или устное.

Слайд 15





Завершение переговоров
Описание слайда:
Завершение переговоров

Слайд 16





Завершение переговоров
Если ход переговоров был позитивным, то на их завершающей стадии необходимо кратко повторить основные положения, которые затрагивались в процессе переговоров. При этом важно, чтобы все сознавали свою выгоду. 
При негативном исходе переговоров важно сохранить контакт с партнером. В этом случае следует акцентировать внимание не на предмете переговоров, а на личностных аспектах, позволяющих сохранить деловые контакты в будущем. 
Неотъемлемая составляющая переговоров – протокольные мероприятия.
Описание слайда:
Завершение переговоров Если ход переговоров был позитивным, то на их завершающей стадии необходимо кратко повторить основные положения, которые затрагивались в процессе переговоров. При этом важно, чтобы все сознавали свою выгоду. При негативном исходе переговоров важно сохранить контакт с партнером. В этом случае следует акцентировать внимание не на предмете переговоров, а на личностных аспектах, позволяющих сохранить деловые контакты в будущем. Неотъемлемая составляющая переговоров – протокольные мероприятия.

Слайд 17





Анализ итогов переговоров
Описание слайда:
Анализ итогов переговоров

Слайд 18





Анализ итогов 
– сравнение целей переговоров с их результатами;
– определение мер и действий, вытекающих из результатов переговоров;
– деловые, личные и организационные выводы для будущих переговоров или продолжения проводящихся.
Описание слайда:
Анализ итогов  – сравнение целей переговоров с их результатами; – определение мер и действий, вытекающих из результатов переговоров; – деловые, личные и организационные выводы для будущих переговоров или продолжения проводящихся.

Слайд 19





Уровни анализа
– Анализ сразу по завершении переговоров. Такой анализ помогает оценить ход и результаты переговоров, обменяться впечатлениями и определить первоочередные мероприятия, связанные с итогами переговоров 
– Анализ на высшем уровне. Такой анализ результатов переговоров имеет следующие цели:
– обсуждение отчета о результатах переговоров и выяснение соответствия ранее установленным директивам;
– оценка информации об уже принятых мерах;
– определение обоснованности предложений, связанных с продолжением переговоров;
– получение дополнительной информации о партнере по переговорам;
– Индивидуальный анализ деловых переговоров – это выяснение ответственного отношения каждого участника к своим задачам и организации в целом. Это критический самоанализ в смысле контроля и извлечения уроков из переговоров.
Описание слайда:
Уровни анализа – Анализ сразу по завершении переговоров. Такой анализ помогает оценить ход и результаты переговоров, обменяться впечатлениями и определить первоочередные мероприятия, связанные с итогами переговоров – Анализ на высшем уровне. Такой анализ результатов переговоров имеет следующие цели: – обсуждение отчета о результатах переговоров и выяснение соответствия ранее установленным директивам; – оценка информации об уже принятых мерах; – определение обоснованности предложений, связанных с продолжением переговоров; – получение дополнительной информации о партнере по переговорам; – Индивидуальный анализ деловых переговоров – это выяснение ответственного отношения каждого участника к своим задачам и организации в целом. Это критический самоанализ в смысле контроля и извлечения уроков из переговоров.

Слайд 20





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию