🗊 Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице 5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель-организатор

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №1  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №2  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №3  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №4  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №5  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №6  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №7  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №8  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №9  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №10  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №11  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №12  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №13  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №14  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №15  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №16  
  Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице  5 класс  Основы безопасности жизнедеятельности  Преподаватель-организатор , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице 5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель-организатор . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице
5 класс
Основы безопасности жизнедеятельности
Преподаватель-организатор ОБЖ  МОУСОШ № 10 г.Павлово  Зайцева И.В.
Описание слайда:
Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице 5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель-организатор ОБЖ МОУСОШ № 10 г.Павлово Зайцева И.В.

Слайд 2





1. Как защитить жилище от преступников?
Укрепить входные двери, балконные двери, окна( установить надежные замки, цепочку, «глазок», окна на 1-ом этаже оборудовать решетками, установить металлическую дверь;
При посторонних не упоминать о доходах семьи, об отъезде родителей;
В разговорах по телефону не сообщать незнакомым людям номер телефона, сведения о родителях;
Любые внешние признаки( одежда, отделка входной двери) не должны создавать впечатления очень высокого достатка семьи.
Описание слайда:
1. Как защитить жилище от преступников? Укрепить входные двери, балконные двери, окна( установить надежные замки, цепочку, «глазок», окна на 1-ом этаже оборудовать решетками, установить металлическую дверь; При посторонних не упоминать о доходах семьи, об отъезде родителей; В разговорах по телефону не сообщать незнакомым людям номер телефона, сведения о родителях; Любые внешние признаки( одежда, отделка входной двери) не должны создавать впечатления очень высокого достатка семьи.

Слайд 3





2. Полезно или вредно с точки зрения безопасности держать дома собаку?
Описание слайда:
2. Полезно или вредно с точки зрения безопасности держать дома собаку?

Слайд 4






3. Вы находитесь дома один. Вдруг раздается звонок в дверь. Вы подходите к двери и видите в глазок незнакомого человека. Он пытается уговорить вас открыть дверь. Определите очередность ваших действий:

Позвонить родителям или в милицию
Открыть дверь и узнать, что ему нужно.
Попробовать громко разговаривать  с родителями (обмануть).
Сказать, что дома никого нет, а открывать дверь запретили.
Не вступать в разговор.
Сказать, что вы вызвали милицию
Описание слайда:
3. Вы находитесь дома один. Вдруг раздается звонок в дверь. Вы подходите к двери и видите в глазок незнакомого человека. Он пытается уговорить вас открыть дверь. Определите очередность ваших действий: Позвонить родителям или в милицию Открыть дверь и узнать, что ему нужно. Попробовать громко разговаривать с родителями (обмануть). Сказать, что дома никого нет, а открывать дверь запретили. Не вступать в разговор. Сказать, что вы вызвали милицию

Слайд 5






4. Вы дома один, а дверь квартиры пытаются открыть.
Описание слайда:
4. Вы дома один, а дверь квартиры пытаются открыть.

Слайд 6





Укажите правильную очередность действий:
Описание слайда:
Укажите правильную очередность действий:

Слайд 7






5. Что вы должны сделать, подходя к подъезду?

Оглянитесь вокруг;
Не заходите в подъезд, если за вами идет незнакомый человек, а задержитесь у подъезда;
Договоритесь с родителями, что, придя из школы домой, будете звонить им на работу.
Описание слайда:
5. Что вы должны сделать, подходя к подъезду? Оглянитесь вокруг; Не заходите в подъезд, если за вами идет незнакомый человек, а задержитесь у подъезда; Договоритесь с родителями, что, придя из школы домой, будете звонить им на работу.

Слайд 8






6. Как вы будете действовать, если в подъезде, куда вы зашли, находится подозрительный человек?

Не подходите к своей квартире и не открывайте ее своим ключом;
Выйдите из подъезда и подождите, пока незнакомец выйдет на улицу;
Описание слайда:
6. Как вы будете действовать, если в подъезде, куда вы зашли, находится подозрительный человек? Не подходите к своей квартире и не открывайте ее своим ключом; Выйдите из подъезда и подождите, пока незнакомец выйдет на улицу;

Слайд 9






7. Как вы будете себя вести, находясь в лифте с подозрительным человеком?

Не входите в лифт с подозрительным человеком;  
нажмите кнопку ближайшего этажа;
Повернитесь спиной к доке с кнопками и нажмите кнопку «вызов диспетчера»;
Описание слайда:
7. Как вы будете себя вести, находясь в лифте с подозрительным человеком? Не входите в лифт с подозрительным человеком; нажмите кнопку ближайшего этажа; Повернитесь спиной к доке с кнопками и нажмите кнопку «вызов диспетчера»;

Слайд 10





8.Вы заходите в свой подъезд и слышите громкие крики, смех и понимаете, что этажом выше на лестничной клетке находится пьяная компания. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия:
1. Спокойно подниматься домой.
2. ждать, пока они уйдут.
3. Дождаться взрослого знакомого человека, входящего в подъезд, и попросить проводить вас.
Описание слайда:
8.Вы заходите в свой подъезд и слышите громкие крики, смех и понимаете, что этажом выше на лестничной клетке находится пьяная компания. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия: 1. Спокойно подниматься домой. 2. ждать, пока они уйдут. 3. Дождаться взрослого знакомого человека, входящего в подъезд, и попросить проводить вас.

Слайд 11








Опасное место - это такое место, где одинаково небезопасно в любое время суток. А какие опасные места знаете вы? Какие места опаснее: те, где большое скопление людей, или те, где малолюдно?
Описание слайда:
Опасное место - это такое место, где одинаково небезопасно в любое время суток. А какие опасные места знаете вы? Какие места опаснее: те, где большое скопление людей, или те, где малолюдно?

Слайд 12





Незнакомые люди - кто такие?
Описание слайда:
Незнакомые люди - кто такие?

Слайд 13





Если тебя пытаются куда-то заманить…
Если вы один, то на любые предложения незнакомого человека (покатать на машине, посмотреть щенков или котят на чердаке или в подвале, показать интересный боевик) должны ответить: «Извините - нет» и отойти в сторону.
Описание слайда:
Если тебя пытаются куда-то заманить… Если вы один, то на любые предложения незнакомого человека (покатать на машине, посмотреть щенков или котят на чердаке или в подвале, показать интересный боевик) должны ответить: «Извините - нет» и отойти в сторону.

Слайд 14






Работайте с картой района школы № 10 г.Павлово и отметьте на ней , с вашей точки зрения, опасные места.
Описание слайда:
Работайте с картой района школы № 10 г.Павлово и отметьте на ней , с вашей точки зрения, опасные места.

Слайд 15





Правила «Пять НЕ!»
Описание слайда:
Правила «Пять НЕ!»

Слайд 16





Домашнее задание
Раздел 1. Глава 5. Темы 5.4
Практическое задание: вместе с родителями проанализируйте и обсудите, как вы будете действовать, если незнакомый человек подойдет к вам на улице, по дороге домой из школы, в подъезде дома или в общественном транспорте. Составьте для себя алгоритм действий в таких ситуациях.
Описание слайда:
Домашнее задание Раздел 1. Глава 5. Темы 5.4 Практическое задание: вместе с родителями проанализируйте и обсудите, как вы будете действовать, если незнакомый человек подойдет к вам на улице, по дороге домой из школы, в подъезде дома или в общественном транспорте. Составьте для себя алгоритм действий в таких ситуациях.

Слайд 17






Рефлексия.

Самая важная информация, которую я сегодня получил?
Какой опыт был важен для меня?
Какие барьеры возникали у меня на занятии?
Описание слайда:
Рефлексия. Самая важная информация, которую я сегодня получил? Какой опыт был важен для меня? Какие барьеры возникали у меня на занятии?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию