🗊Презентация Критерии эффективности управленческого решения

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Критерии эффективности управленческого решения, слайд №1Критерии эффективности управленческого решения, слайд №2Критерии эффективности управленческого решения, слайд №3Критерии эффективности управленческого решения, слайд №4Критерии эффективности управленческого решения, слайд №5Критерии эффективности управленческого решения, слайд №6Критерии эффективности управленческого решения, слайд №7Критерии эффективности управленческого решения, слайд №8Критерии эффективности управленческого решения, слайд №9Критерии эффективности управленческого решения, слайд №10Критерии эффективности управленческого решения, слайд №11Критерии эффективности управленческого решения, слайд №12Критерии эффективности управленческого решения, слайд №13Критерии эффективности управленческого решения, слайд №14Критерии эффективности управленческого решения, слайд №15Критерии эффективности управленческого решения, слайд №16Критерии эффективности управленческого решения, слайд №17Критерии эффективности управленческого решения, слайд №18Критерии эффективности управленческого решения, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Критерии эффективности управленческого решения. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Критерии эффективности управленческого решения
Критерии эффективности управленческого решения
Описание слайда:
Критерии эффективности управленческого решения Критерии эффективности управленческого решения

Слайд 2





Под эффективностью также понимают:
Под эффективностью также понимают:
 определенный конкретный результат (эффективность действия чего- либо);
 соответствие результата или процесса максимально возможному, идеальному или плановому;
 функциональное разнообразие систем;
 числовую характеристику удовлетворительности функционирования или развития;
 вероятность выполнения целевых установок и функций;
 отношение реального эффекта к требуемому (нормативному) эффекту.
Описание слайда:
Под эффективностью также понимают: Под эффективностью также понимают: определенный конкретный результат (эффективность действия чего- либо); соответствие результата или процесса максимально возможному, идеальному или плановому; функциональное разнообразие систем; числовую характеристику удовлетворительности функционирования или развития; вероятность выполнения целевых установок и функций; отношение реального эффекта к требуемому (нормативному) эффекту.

Слайд 3


Критерии эффективности управленческого решения, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Первый подход: 
Первый подход: 
Программа развития - комплекс целевых программ, объединяющих конкретные программы в единую взаимосвязанную педагогическую систему, охватывающую важнейшие направления обновления деятельности школы: целевая Программа по реализации «кричащих» проблем, которые нужно решать немедленно. Оценка  эффективности такой Программы идет от достигнутого результата - насколько полученный результат соответствует поставленной цели по образовательным, социальным, экономическим и управленческим показателям. 
параметры оценивания:
соответствие частной идеи общей цели развития школы; 
результативность; 
актуальность; 
творческая новизна; 
методическая разработанность; 
возможности потенциальных участников; 
баланс интересов различных групп учителей; 
финансовые затраты и материально-техническое обеспечение; 
организационные условия; 
нормативно-правовая обеспеченность; 
привлекательность; 
соответствие уровню последних достижений педагогической науки и практики.
Описание слайда:
Первый подход: Первый подход: Программа развития - комплекс целевых программ, объединяющих конкретные программы в единую взаимосвязанную педагогическую систему, охватывающую важнейшие направления обновления деятельности школы: целевая Программа по реализации «кричащих» проблем, которые нужно решать немедленно. Оценка эффективности такой Программы идет от достигнутого результата - насколько полученный результат соответствует поставленной цели по образовательным, социальным, экономическим и управленческим показателям. параметры оценивания: соответствие частной идеи общей цели развития школы; результативность; актуальность; творческая новизна; методическая разработанность; возможности потенциальных участников; баланс интересов различных групп учителей; финансовые затраты и материально-техническое обеспечение; организационные условия; нормативно-правовая обеспеченность; привлекательность; соответствие уровню последних достижений педагогической науки и практики.

Слайд 5





Второй подход: представление целостной картины, образа системы.
Второй подход: представление целостной картины, образа системы.
Оценка  программы развития исходит из позиций внутренней логичности, целостности, «разворачиваемости» и гуманистической направленности.

Основные  показатели оценки :
1. Целеполагание: гуманистическая направленность программы и постановка конкретных, реальных, определенных и, по возможности, технологичных целей. Создание системы: цель – задачи – методы – деятельность по реализации – результат.
2. Реалистичность: соответствие модели тенденциям развития ситуации и ресурсному обеспечению (по всем показателям: кадровый потенциал, финансы, материально-техническое обеспечение, время).
3. Системность: охват всех основных направлений жизнедеятельности школы в их взаимозависимости (всех компонентов образовательной системы школы).
4. Контролируемость: возможность определять достижение конечной и промежуточных целей. (Наличие критериев достижения цели и способа их применения.)
5. Корректируемость: возможность внесения изменений в формулировку задач и в ход деятельности (процесс, содержание).
6. Концептуальность: внутренняя логика и непротиворечивость. Вытекают ли задачи из анализа тенденций и ситуации, и ведет ли запланированная деятельность к достижению намеченных результатов. (Отражается простроенность системы целеполагания).
Описание слайда:
Второй подход: представление целостной картины, образа системы. Второй подход: представление целостной картины, образа системы. Оценка программы развития исходит из позиций внутренней логичности, целостности, «разворачиваемости» и гуманистической направленности. Основные показатели оценки : 1. Целеполагание: гуманистическая направленность программы и постановка конкретных, реальных, определенных и, по возможности, технологичных целей. Создание системы: цель – задачи – методы – деятельность по реализации – результат. 2. Реалистичность: соответствие модели тенденциям развития ситуации и ресурсному обеспечению (по всем показателям: кадровый потенциал, финансы, материально-техническое обеспечение, время). 3. Системность: охват всех основных направлений жизнедеятельности школы в их взаимозависимости (всех компонентов образовательной системы школы). 4. Контролируемость: возможность определять достижение конечной и промежуточных целей. (Наличие критериев достижения цели и способа их применения.) 5. Корректируемость: возможность внесения изменений в формулировку задач и в ход деятельности (процесс, содержание). 6. Концептуальность: внутренняя логика и непротиворечивость. Вытекают ли задачи из анализа тенденций и ситуации, и ведет ли запланированная деятельность к достижению намеченных результатов. (Отражается простроенность системы целеполагания).

Слайд 6





Важно!!! В системе реализации Программы развития учитывается не результат сам по себе, а приближение к поставленной цели - оценка выносится по степени достижения цели (самобытная, конкретизированная в задачах, имеющая  и свои показатели достижения): меняется образовательная система школы и ее пространство, взаимоотношения с окружением, меняются люди.
Важно!!! В системе реализации Программы развития учитывается не результат сам по себе, а приближение к поставленной цели - оценка выносится по степени достижения цели (самобытная, конкретизированная в задачах, имеющая  и свои показатели достижения): меняется образовательная система школы и ее пространство, взаимоотношения с окружением, меняются люди.

Общие  показатели оценки: 

- критерий факта (наличия), 		- критерий качества (состояния). 
 	Общенаучные  требования к показателям этих критериев :
однозначность трактовки;
элементарность, то есть «не быть сводимыми к другим показателям»;
способность измерять то,  для чего данный критерий предназначен;
объективность;
отражение системного характера жизнедеятельности школы;
обеспечение необходимой полноты оценки;
отсутствие дублирования.
Описание слайда:
Важно!!! В системе реализации Программы развития учитывается не результат сам по себе, а приближение к поставленной цели - оценка выносится по степени достижения цели (самобытная, конкретизированная в задачах, имеющая и свои показатели достижения): меняется образовательная система школы и ее пространство, взаимоотношения с окружением, меняются люди. Важно!!! В системе реализации Программы развития учитывается не результат сам по себе, а приближение к поставленной цели - оценка выносится по степени достижения цели (самобытная, конкретизированная в задачах, имеющая и свои показатели достижения): меняется образовательная система школы и ее пространство, взаимоотношения с окружением, меняются люди. Общие показатели оценки: - критерий факта (наличия), - критерий качества (состояния). Общенаучные требования к показателям этих критериев : однозначность трактовки; элементарность, то есть «не быть сводимыми к другим показателям»; способность измерять то, для чего данный критерий предназначен; объективность; отражение системного характера жизнедеятельности школы; обеспечение необходимой полноты оценки; отсутствие дублирования.

Слайд 7


Критерии эффективности управленческого решения, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Критерии эффективности управленческого решения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Педагогические:
Педагогические:
- обученности
-воспитанности
-развития личности
-сформированности эмоционально-ценностного отношения 
к деятельности
Управленческие:
-информационной обеспеченности
-научно-методической обеспеченности
-кадровой обеспеченности
-нормативно-правовой обеспеченности
-материально-технической обеспеченности
-финансово-экономической обеспеченности
-ресурсной обеспеченности педагогической деятельности
Описание слайда:
Педагогические: Педагогические: - обученности -воспитанности -развития личности -сформированности эмоционально-ценностного отношения к деятельности Управленческие: -информационной обеспеченности -научно-методической обеспеченности -кадровой обеспеченности -нормативно-правовой обеспеченности -материально-технической обеспеченности -финансово-экономической обеспеченности -ресурсной обеспеченности педагогической деятельности

Слайд 10





Критерий факта качества: 
Критерий факта качества: 
имеется ли в наличии что-либо из планируемых 
результатов
Критерий количества:
уровень проявления планируемых изменений в 
состоянии объекта, степень его развития, 
эффективности педагогической деятельности
Описание слайда:
Критерий факта качества: Критерий факта качества: имеется ли в наличии что-либо из планируемых результатов Критерий количества: уровень проявления планируемых изменений в состоянии объекта, степень его развития, эффективности педагогической деятельности

Слайд 11





Балльные
Балльные
Бинарные
Словесные (сравнения)
Числового шкалирования
Описание слайда:
Балльные Балльные Бинарные Словесные (сравнения) Числового шкалирования

Слайд 12





Шкала отношений: во сколько раз (на сколько единиц) больше (меньше)
Шкала отношений: во сколько раз (на сколько единиц) больше (меньше)
Шкала интервалов: «да»- «нет», «лучше»- «хуже», «больше»- «меньше»
Шкала рангов (порядка): ранжирование, упорядочивание исследуемых явлений
Шкала наименований: отличие одного объекта от другого
Описание слайда:
Шкала отношений: во сколько раз (на сколько единиц) больше (меньше) Шкала отношений: во сколько раз (на сколько единиц) больше (меньше) Шкала интервалов: «да»- «нет», «лучше»- «хуже», «больше»- «меньше» Шкала рангов (порядка): ранжирование, упорядочивание исследуемых явлений Шкала наименований: отличие одного объекта от другого

Слайд 13


Критерии эффективности управленческого решения, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Диагностичность
Диагностичность
Достоверность
Валидность
Комплексность
Нейтральность
Описание слайда:
Диагностичность Диагностичность Достоверность Валидность Комплексность Нейтральность

Слайд 15


Критерии эффективности управленческого решения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Критерии эффективности управленческого решения, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Критерии эффективности управленческого решения, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Критерии эффективности управленческого решения, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Критерии эффективности управленческого решения, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию