🗊Критерии правильного построения публичного выступления. Выбор темы спора и оппонента

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Критерии правильного построения публичного выступления. Выбор темы спора и оппонента , слайд №1Критерии правильного построения публичного выступления. Выбор темы спора и оппонента , слайд №2Критерии правильного построения публичного выступления. Выбор темы спора и оппонента , слайд №3Критерии правильного построения публичного выступления. Выбор темы спора и оппонента , слайд №4Критерии правильного построения публичного выступления. Выбор темы спора и оппонента , слайд №5Критерии правильного построения публичного выступления. Выбор темы спора и оппонента , слайд №6Критерии правильного построения публичного выступления. Выбор темы спора и оппонента , слайд №7Критерии правильного построения публичного выступления. Выбор темы спора и оппонента , слайд №8Критерии правильного построения публичного выступления. Выбор темы спора и оппонента , слайд №9Критерии правильного построения публичного выступления. Выбор темы спора и оппонента , слайд №10Критерии правильного построения публичного выступления. Выбор темы спора и оппонента , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Критерии правильного построения публичного выступления. Выбор темы спора и оппонента . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнили: студентки 2-го курса ФТД группы Т-083
Панкратова Юлия,
Восколович Юлия
Описание слайда:
Выполнили: студентки 2-го курса ФТД группы Т-083 Панкратова Юлия, Восколович Юлия

Слайд 2





1. Эрудированность, знание предметов смежных областей.
1. Эрудированность, знание предметов смежных областей.
2. Убежденность выступающего.
3. Культура речи.
Описание слайда:
1. Эрудированность, знание предметов смежных областей. 1. Эрудированность, знание предметов смежных областей. 2. Убежденность выступающего. 3. Культура речи.

Слайд 3





4. Умение видеть и чувствовать слушателей. Культура общения. Контакт с аудиторией.
4. Умение видеть и чувствовать слушателей. Культура общения. Контакт с аудиторией.
5. Умение так преподнести вопрос, что он становится собственной проблемой слушателей.
6. Умение аргументировать. Стройность и последовательность.
7. Умение применять наглядные и технические средства.
Описание слайда:
4. Умение видеть и чувствовать слушателей. Культура общения. Контакт с аудиторией. 4. Умение видеть и чувствовать слушателей. Культура общения. Контакт с аудиторией. 5. Умение так преподнести вопрос, что он становится собственной проблемой слушателей. 6. Умение аргументировать. Стройность и последовательность. 7. Умение применять наглядные и технические средства.

Слайд 4





Соответствие воздействия публичного выступления его цели и задачам.
Соответствие воздействия публичного выступления его цели и задачам.
Степень и характер активности слушателей во время выступления.
Степень влияния услышанного как на интеллект, так и на чувства слушателей.
Описание слайда:
Соответствие воздействия публичного выступления его цели и задачам. Соответствие воздействия публичного выступления его цели и задачам. Степень и характер активности слушателей во время выступления. Степень влияния услышанного как на интеллект, так и на чувства слушателей.

Слайд 5





С целью повышения мастерства и эффективности своих выступлений, каждый должен не бояться, а скорее даже стремиться пройти через как можно большее число различных видов испытаний на качество выступления, таких, например, как:
С целью повышения мастерства и эффективности своих выступлений, каждый должен не бояться, а скорее даже стремиться пройти через как можно большее число различных видов испытаний на качество выступления, таких, например, как:
Описание слайда:
С целью повышения мастерства и эффективности своих выступлений, каждый должен не бояться, а скорее даже стремиться пройти через как можно большее число различных видов испытаний на качество выступления, таких, например, как: С целью повышения мастерства и эффективности своих выступлений, каждый должен не бояться, а скорее даже стремиться пройти через как можно большее число различных видов испытаний на качество выступления, таких, например, как:

Слайд 6





предварительное проговаривание всего выступления, или его отдельных мест,
предварительное проговаривание всего выступления, или его отдельных мест,
внешнее рецензирование выступления, или его текста,
прослушивание выступления коллегами с последующим обсуждением.
Описание слайда:
предварительное проговаривание всего выступления, или его отдельных мест, предварительное проговаривание всего выступления, или его отдельных мест, внешнее рецензирование выступления, или его текста, прослушивание выступления коллегами с последующим обсуждением.

Слайд 7





  Темы споров и противников — оппонентов следует выбирать в соответствии со своими принципами и знаниями.
  Темы споров и противников — оппонентов следует выбирать в соответствии со своими принципами и знаниями.
Описание слайда:
Темы споров и противников — оппонентов следует выбирать в соответствии со своими принципами и знаниями. Темы споров и противников — оппонентов следует выбирать в соответствии со своими принципами и знаниями.

Слайд 8





1) Помни, есть мнения, которые заслуживают критики, а есть такие мнения, которым лучше дать «умереть» естественной смертью.
1) Помни, есть мнения, которые заслуживают критики, а есть такие мнения, которым лучше дать «умереть» естественной смертью.
2) Различай полемику с действительно принципиальным противником и полемику с добросовестными, но заблуждающимися людьми.
3) Спорь с наиболее влиятельными оппонентами: победа над ними — победа над всеми, кто близок к ним по убеждениям.
Описание слайда:
1) Помни, есть мнения, которые заслуживают критики, а есть такие мнения, которым лучше дать «умереть» естественной смертью. 1) Помни, есть мнения, которые заслуживают критики, а есть такие мнения, которым лучше дать «умереть» естественной смертью. 2) Различай полемику с действительно принципиальным противником и полемику с добросовестными, но заблуждающимися людьми. 3) Спорь с наиболее влиятельными оппонентами: победа над ними — победа над всеми, кто близок к ним по убеждениям.

Слайд 9





4)Соразмеряй силу нападения с объектом атаки. Не допускай несоответствия тона, объема выступления, характера своих доводов тому, что составляет существо и значение выступления оппонента.
4)Соразмеряй силу нападения с объектом атаки. Не допускай несоответствия тона, объема выступления, характера своих доводов тому, что составляет существо и значение выступления оппонента.
5)Выбирай оппонента в соответствии с конкретной обстановкой. Учти, что его популярность и влияние могут возрастать благодаря поддержке тех, чьи интересы он наиболее последовательно выражает.
Описание слайда:
4)Соразмеряй силу нападения с объектом атаки. Не допускай несоответствия тона, объема выступления, характера своих доводов тому, что составляет существо и значение выступления оппонента. 4)Соразмеряй силу нападения с объектом атаки. Не допускай несоответствия тона, объема выступления, характера своих доводов тому, что составляет существо и значение выступления оппонента. 5)Выбирай оппонента в соответствии с конкретной обстановкой. Учти, что его популярность и влияние могут возрастать благодаря поддержке тех, чьи интересы он наиболее последовательно выражает.

Слайд 10





6)Не подсовывай оппоненту взглядов, которые он и не думал отстаивать.
6)Не подсовывай оппоненту взглядов, которые он и не думал отстаивать.
7)Учитывай все сказанное и написанное оппонентом, как бы много времени это не потребовало. Помни, что не все написанное и сказанное оппонентом может доставить тебе удовольствие, в том числе в отношении твоей собственной персоны.
8)Точно оценивай выступление оппонента: к кому обращается? Каковы его излюбленные темы? в каких кругах распространены его взгляды? каковы его привычки, ораторские способности, деловая биография?
Описание слайда:
6)Не подсовывай оппоненту взглядов, которые он и не думал отстаивать. 6)Не подсовывай оппоненту взглядов, которые он и не думал отстаивать. 7)Учитывай все сказанное и написанное оппонентом, как бы много времени это не потребовало. Помни, что не все написанное и сказанное оппонентом может доставить тебе удовольствие, в том числе в отношении твоей собственной персоны. 8)Точно оценивай выступление оппонента: к кому обращается? Каковы его излюбленные темы? в каких кругах распространены его взгляды? каковы его привычки, ораторские способности, деловая биография?

Слайд 11





9) Используй знание личных качеств оппонента, но только честно, порядочно и исключительно в интересах дела.
9) Используй знание личных качеств оппонента, но только честно, порядочно и исключительно в интересах дела.
10) Разоблачай любителей «скрытой полемики», тех, кто, избегая прямого нападения, не говорит  какие взгляды он отстаивает, не называет своих оппонентов, а между тем, употребляет их выражения, придавая им нередко искаженный вид.
11) Не стремись заработать себе авторитет на осуждении того, что и так всеми осуждается.
Описание слайда:
9) Используй знание личных качеств оппонента, но только честно, порядочно и исключительно в интересах дела. 9) Используй знание личных качеств оппонента, но только честно, порядочно и исключительно в интересах дела. 10) Разоблачай любителей «скрытой полемики», тех, кто, избегая прямого нападения, не говорит какие взгляды он отстаивает, не называет своих оппонентов, а между тем, употребляет их выражения, придавая им нередко искаженный вид. 11) Не стремись заработать себе авторитет на осуждении того, что и так всеми осуждается.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию