🗊Презентация Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв

Нажмите для полного просмотра!
Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №1Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №2Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №3Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №4Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №5Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №6Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №7Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №8Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №9Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №10Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №11Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Критический  анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и Инфляционный  разрыв
ЭМЗ-217 Бабаева Лейла
Описание слайда:
Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и Инфляционный разрыв ЭМЗ-217 Бабаева Лейла

Слайд 2





Планируемые расходы представляют собой сумму, которую домохозяйства, фирмы и правительство намерены истратить на товары и услуги. Планируемые или желаемые расходы не всегда совпадают с фактическими.
Планируемые расходы представляют собой сумму, которую домохозяйства, фирмы и правительство намерены истратить на товары и услуги. Планируемые или желаемые расходы не всегда совпадают с фактическими.
Фактические расходы отличаются от планируемых в том случае, если фирмы вынуждены делать незапланированные инвестиции в запасы т.е. когда они увеличивают или уменьшают свои товарно-материальные запасы в ответ на неожиданно высокий или неожиданно низкий уровень продаж.
Описание слайда:
Планируемые расходы представляют собой сумму, которую домохозяйства, фирмы и правительство намерены истратить на товары и услуги. Планируемые или желаемые расходы не всегда совпадают с фактическими. Планируемые расходы представляют собой сумму, которую домохозяйства, фирмы и правительство намерены истратить на товары и услуги. Планируемые или желаемые расходы не всегда совпадают с фактическими. Фактические расходы отличаются от планируемых в том случае, если фирмы вынуждены делать незапланированные инвестиции в запасы т.е. когда они увеличивают или уменьшают свои товарно-материальные запасы в ответ на неожиданно высокий или неожиданно низкий уровень продаж.

Слайд 3





В закрытой экономике (где чистый экспорт равен нулю) планируемые расходы Е представляют собой сумму потребления С, планируемых инвестиций I и государственных расходов G: 
В закрытой экономике (где чистый экспорт равен нулю) планируемые расходы Е представляют собой сумму потребления С, планируемых инвестиций I и государственных расходов G: 
Е- планируемые расходы
C- сумма потребления
I- планируемые инвестиции                                   
G-государственные расходы 
Заменим в этом уравнений С на выражение функции потребления:
C(Y-T)= C*+MPC(Y-T), где:
(Y-T)-располагаемый доход,
Y-совокупный доход (реальный ВВП), T-налоги, MPC-предельная склонность к потреблению, Ĉ-автономное потребление. Кроме того, предполагается, что уровень планируемых инвестиций фиксирован и не зависит от дохода Y (I=I*), а уровень государственных расходов и налоги остаются неизменными (G=G*, Т=T*). С учетом всех этих допущений планируемые расходы (планируемый совокупный спрос) можно представить как:
E=C*+MPC(Y-T*)+I*+C*
Из этого уравнения следует, что планируемые расходы являются функцией совокупного дохода Y.
Описание слайда:
В закрытой экономике (где чистый экспорт равен нулю) планируемые расходы Е представляют собой сумму потребления С, планируемых инвестиций I и государственных расходов G: В закрытой экономике (где чистый экспорт равен нулю) планируемые расходы Е представляют собой сумму потребления С, планируемых инвестиций I и государственных расходов G: Е- планируемые расходы C- сумма потребления I- планируемые инвестиции G-государственные расходы Заменим в этом уравнений С на выражение функции потребления: C(Y-T)= C*+MPC(Y-T), где: (Y-T)-располагаемый доход, Y-совокупный доход (реальный ВВП), T-налоги, MPC-предельная склонность к потреблению, Ĉ-автономное потребление. Кроме того, предполагается, что уровень планируемых инвестиций фиксирован и не зависит от дохода Y (I=I*), а уровень государственных расходов и налоги остаются неизменными (G=G*, Т=T*). С учетом всех этих допущений планируемые расходы (планируемый совокупный спрос) можно представить как: E=C*+MPC(Y-T*)+I*+C* Из этого уравнения следует, что планируемые расходы являются функцией совокупного дохода Y.

Слайд 4


Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Рецессионный разрыв. Если фактический равновесный объем выпуска Y0 ниже потенциального Y*,то это означает, что совокупный спрос неэффективен, т. е. совокупные расходы недостаточны для обеспечения полной занятости ресурсов, хотя равновесие AD = AS достигнуто. Рецессионный разрыв— величина, на которую должен возрасти совокупный спрос (совокупные расходы), чтобы повысить равновесный национальный продукт до уровня полной занятости. Чтобы преодолеть рецессионный разрыв и обеспечить полную занятость ресурсов, необходимо простимулировать совокупный спрос и «переместить» равновесие из точки А в точку В.
Рецессионный разрыв. Если фактический равновесный объем выпуска Y0 ниже потенциального Y*,то это означает, что совокупный спрос неэффективен, т. е. совокупные расходы недостаточны для обеспечения полной занятости ресурсов, хотя равновесие AD = AS достигнуто. Рецессионный разрыв— величина, на которую должен возрасти совокупный спрос (совокупные расходы), чтобы повысить равновесный национальный продукт до уровня полной занятости. Чтобы преодолеть рецессионный разрыв и обеспечить полную занятость ресурсов, необходимо простимулировать совокупный спрос и «переместить» равновесие из точки А в точку В.
Описание слайда:
Рецессионный разрыв. Если фактический равновесный объем выпуска Y0 ниже потенциального Y*,то это означает, что совокупный спрос неэффективен, т. е. совокупные расходы недостаточны для обеспечения полной занятости ресурсов, хотя равновесие AD = AS достигнуто. Рецессионный разрыв— величина, на которую должен возрасти совокупный спрос (совокупные расходы), чтобы повысить равновесный национальный продукт до уровня полной занятости. Чтобы преодолеть рецессионный разрыв и обеспечить полную занятость ресурсов, необходимо простимулировать совокупный спрос и «переместить» равновесие из точки А в точку В. Рецессионный разрыв. Если фактический равновесный объем выпуска Y0 ниже потенциального Y*,то это означает, что совокупный спрос неэффективен, т. е. совокупные расходы недостаточны для обеспечения полной занятости ресурсов, хотя равновесие AD = AS достигнуто. Рецессионный разрыв— величина, на которую должен возрасти совокупный спрос (совокупные расходы), чтобы повысить равновесный национальный продукт до уровня полной занятости. Чтобы преодолеть рецессионный разрыв и обеспечить полную занятость ресурсов, необходимо простимулировать совокупный спрос и «переместить» равновесие из точки А в точку В.

Слайд 8


Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Инфляционный разрыв. Если фактический равновесный уровень выпуска Yo больше потенциального Y*, это означает, что совокупные расходы избыточны. Избыточность совокупного спроса вызывает в экономике инфляционный бум: уровень цен возрастает потому, что фирмы не могут расширять производство адекватно растущему совокупному спросу, так как все ресурсы уже заняты (рис. 3.26).Инфляционный разрыв — величина, на которую должен сократиться совокупный спрос (совокупные расходы), чтобы снизить равновесный объем национального продукта до уровня полной занятости.
Инфляционный разрыв. Если фактический равновесный уровень выпуска Yo больше потенциального Y*, это означает, что совокупные расходы избыточны. Избыточность совокупного спроса вызывает в экономике инфляционный бум: уровень цен возрастает потому, что фирмы не могут расширять производство адекватно растущему совокупному спросу, так как все ресурсы уже заняты (рис. 3.26).Инфляционный разрыв — величина, на которую должен сократиться совокупный спрос (совокупные расходы), чтобы снизить равновесный объем национального продукта до уровня полной занятости.
Описание слайда:
Инфляционный разрыв. Если фактический равновесный уровень выпуска Yo больше потенциального Y*, это означает, что совокупные расходы избыточны. Избыточность совокупного спроса вызывает в экономике инфляционный бум: уровень цен возрастает потому, что фирмы не могут расширять производство адекватно растущему совокупному спросу, так как все ресурсы уже заняты (рис. 3.26).Инфляционный разрыв — величина, на которую должен сократиться совокупный спрос (совокупные расходы), чтобы снизить равновесный объем национального продукта до уровня полной занятости. Инфляционный разрыв. Если фактический равновесный уровень выпуска Yo больше потенциального Y*, это означает, что совокупные расходы избыточны. Избыточность совокупного спроса вызывает в экономике инфляционный бум: уровень цен возрастает потому, что фирмы не могут расширять производство адекватно растущему совокупному спросу, так как все ресурсы уже заняты (рис. 3.26).Инфляционный разрыв — величина, на которую должен сократиться совокупный спрос (совокупные расходы), чтобы снизить равновесный объем национального продукта до уровня полной занятости.

Слайд 10


Критический анализ модели «кейнсианского креста». Рецессионный и инфляционный разрыв, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





1. Государственные закупки. Их увеличение расширяет совокупный спрос, а сокращение сужает его. Своими закупками государство способно поддерживать целые отрасли экономики и слои населения. Закупкам кейнсианцы отводят значительную роль в обеспечении занятости, доходов и конкурентоспособности национальной экономики. Важное место занимают они и в антициклическом регулировании. Когда народное хозяйство испытывает спад, тогда их следует расширять, дабы уменьшить сокращение совокупного спроса, остановить его падение или даже попытаться увеличить. Напротив, в условиях инфляционного бума целесообразно ограничивать госзакупки во избежание усиления инфляции спроса. Конечно, очень многое зависит в этих мерах от самих масштабов госзакупок, а также от источников их финансирования.
1. Государственные закупки. Их увеличение расширяет совокупный спрос, а сокращение сужает его. Своими закупками государство способно поддерживать целые отрасли экономики и слои населения. Закупкам кейнсианцы отводят значительную роль в обеспечении занятости, доходов и конкурентоспособности национальной экономики. Важное место занимают они и в антициклическом регулировании. Когда народное хозяйство испытывает спад, тогда их следует расширять, дабы уменьшить сокращение совокупного спроса, остановить его падение или даже попытаться увеличить. Напротив, в условиях инфляционного бума целесообразно ограничивать госзакупки во избежание усиления инфляции спроса. Конечно, очень многое зависит в этих мерах от самих масштабов госзакупок, а также от источников их финансирования.
Описание слайда:
1. Государственные закупки. Их увеличение расширяет совокупный спрос, а сокращение сужает его. Своими закупками государство способно поддерживать целые отрасли экономики и слои населения. Закупкам кейнсианцы отводят значительную роль в обеспечении занятости, доходов и конкурентоспособности национальной экономики. Важное место занимают они и в антициклическом регулировании. Когда народное хозяйство испытывает спад, тогда их следует расширять, дабы уменьшить сокращение совокупного спроса, остановить его падение или даже попытаться увеличить. Напротив, в условиях инфляционного бума целесообразно ограничивать госзакупки во избежание усиления инфляции спроса. Конечно, очень многое зависит в этих мерах от самих масштабов госзакупок, а также от источников их финансирования. 1. Государственные закупки. Их увеличение расширяет совокупный спрос, а сокращение сужает его. Своими закупками государство способно поддерживать целые отрасли экономики и слои населения. Закупкам кейнсианцы отводят значительную роль в обеспечении занятости, доходов и конкурентоспособности национальной экономики. Важное место занимают они и в антициклическом регулировании. Когда народное хозяйство испытывает спад, тогда их следует расширять, дабы уменьшить сокращение совокупного спроса, остановить его падение или даже попытаться увеличить. Напротив, в условиях инфляционного бума целесообразно ограничивать госзакупки во избежание усиления инфляции спроса. Конечно, очень многое зависит в этих мерах от самих масштабов госзакупок, а также от источников их финансирования.

Слайд 12





2. Изменение налогов. Рост налогов ведет к сокращению потребления, сбережений и инвестиций, а снижение вызывает обратные сдвиги в названных компонентах спроса. Чрезмерное налоговое бремя или убивает стимулы предпринимательства, или загоняет его в "тень", как случилось в странах СНГ в 90-е годы. Но налоги являются источником финансирования госзакупок, их повышение для расширения госзакупок с целью увеличения совокупного спроса нейтрализует часть эффекта от роста этих закупок. Поэтому фундаментальные рекомендации Дж. М. Кейнса как раз и содержат положения о дефицитном финансировании для преодоления спада, т. е. увеличения госзакупок и трансфертов в условиях кризиса перепроизводства не за счет роста налогов, а за счет повышения дефицита госбюджета. Более того, кейнсианцы считают необходимым на фазе кризиса снижать налоги, дабы подержать потребление и инвестиции, в то время как на фазе инвестиционного бума их следует повышать, чтобы сиять излишние элементы спроса и сбить инфляцию.
2. Изменение налогов. Рост налогов ведет к сокращению потребления, сбережений и инвестиций, а снижение вызывает обратные сдвиги в названных компонентах спроса. Чрезмерное налоговое бремя или убивает стимулы предпринимательства, или загоняет его в "тень", как случилось в странах СНГ в 90-е годы. Но налоги являются источником финансирования госзакупок, их повышение для расширения госзакупок с целью увеличения совокупного спроса нейтрализует часть эффекта от роста этих закупок. Поэтому фундаментальные рекомендации Дж. М. Кейнса как раз и содержат положения о дефицитном финансировании для преодоления спада, т. е. увеличения госзакупок и трансфертов в условиях кризиса перепроизводства не за счет роста налогов, а за счет повышения дефицита госбюджета. Более того, кейнсианцы считают необходимым на фазе кризиса снижать налоги, дабы подержать потребление и инвестиции, в то время как на фазе инвестиционного бума их следует повышать, чтобы сиять излишние элементы спроса и сбить инфляцию.
Описание слайда:
2. Изменение налогов. Рост налогов ведет к сокращению потребления, сбережений и инвестиций, а снижение вызывает обратные сдвиги в названных компонентах спроса. Чрезмерное налоговое бремя или убивает стимулы предпринимательства, или загоняет его в "тень", как случилось в странах СНГ в 90-е годы. Но налоги являются источником финансирования госзакупок, их повышение для расширения госзакупок с целью увеличения совокупного спроса нейтрализует часть эффекта от роста этих закупок. Поэтому фундаментальные рекомендации Дж. М. Кейнса как раз и содержат положения о дефицитном финансировании для преодоления спада, т. е. увеличения госзакупок и трансфертов в условиях кризиса перепроизводства не за счет роста налогов, а за счет повышения дефицита госбюджета. Более того, кейнсианцы считают необходимым на фазе кризиса снижать налоги, дабы подержать потребление и инвестиции, в то время как на фазе инвестиционного бума их следует повышать, чтобы сиять излишние элементы спроса и сбить инфляцию. 2. Изменение налогов. Рост налогов ведет к сокращению потребления, сбережений и инвестиций, а снижение вызывает обратные сдвиги в названных компонентах спроса. Чрезмерное налоговое бремя или убивает стимулы предпринимательства, или загоняет его в "тень", как случилось в странах СНГ в 90-е годы. Но налоги являются источником финансирования госзакупок, их повышение для расширения госзакупок с целью увеличения совокупного спроса нейтрализует часть эффекта от роста этих закупок. Поэтому фундаментальные рекомендации Дж. М. Кейнса как раз и содержат положения о дефицитном финансировании для преодоления спада, т. е. увеличения госзакупок и трансфертов в условиях кризиса перепроизводства не за счет роста налогов, а за счет повышения дефицита госбюджета. Более того, кейнсианцы считают необходимым на фазе кризиса снижать налоги, дабы подержать потребление и инвестиции, в то время как на фазе инвестиционного бума их следует повышать, чтобы сиять излишние элементы спроса и сбить инфляцию.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию