🗊Презентация Кто и что определяет правильность наших поступков

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №1Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №2Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №3Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №4Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №5Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №6Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №7Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №8Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №9Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №10Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №11Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №12Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №13Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №14Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №15Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №16Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №17Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №18Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №19Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №20Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №21Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №22Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №23Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №24Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №25Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №26Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №27Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №28Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №29Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №30Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №31Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №32Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №33Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №34Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №35Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №36Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №37Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №38Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №39Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №40Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №41Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №42Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №43Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №44Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №45Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №46Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №47Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №48Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №49Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №50Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №51Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №52Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №53Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №54

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Кто и что определяет правильность наших поступков. Доклад-сообщение содержит 54 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КТО И ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРАВИЛЬНОСТЬ НАШИХ ПОСТУПКОВ
КТО И ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРАВИЛЬНОСТЬ НАШИХ ПОСТУПКОВ
Описание слайда:
КТО И ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРАВИЛЬНОСТЬ НАШИХ ПОСТУПКОВ КТО И ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРАВИЛЬНОСТЬ НАШИХ ПОСТУПКОВ

Слайд 2





1 Я же, Павел, который лично между вами скромен, а заочно против вас отважен, убеждаю вас кротостью и снисхождением Христовым. 2 Прошу, чтобы мне по пришествии моем не прибегать к той твердой смелости, которую думаю употребить против некоторых, помышляющих о нас, что мы поступаем по плоти. (РСП66 2-е Коринфянам 10:1-2)
1 Я же, Павел, который лично между вами скромен, а заочно против вас отважен, убеждаю вас кротостью и снисхождением Христовым. 2 Прошу, чтобы мне по пришествии моем не прибегать к той твердой смелости, которую думаю употребить против некоторых, помышляющих о нас, что мы поступаем по плоти. (РСП66 2-е Коринфянам 10:1-2)
Описание слайда:
1 Я же, Павел, который лично между вами скромен, а заочно против вас отважен, убеждаю вас кротостью и снисхождением Христовым. 2 Прошу, чтобы мне по пришествии моем не прибегать к той твердой смелости, которую думаю употребить против некоторых, помышляющих о нас, что мы поступаем по плоти. (РСП66 2-е Коринфянам 10:1-2) 1 Я же, Павел, который лично между вами скромен, а заочно против вас отважен, убеждаю вас кротостью и снисхождением Христовым. 2 Прошу, чтобы мне по пришествии моем не прибегать к той твердой смелости, которую думаю употребить против некоторых, помышляющих о нас, что мы поступаем по плоти. (РСП66 2-е Коринфянам 10:1-2)

Слайд 3





Были люди в церкви Коринфа, которые считали, что Павел поступает по плоти, т.е. неправильно с их точки зрения.
Были люди в церкви Коринфа, которые считали, что Павел поступает по плоти, т.е. неправильно с их точки зрения.
Описание слайда:
Были люди в церкви Коринфа, которые считали, что Павел поступает по плоти, т.е. неправильно с их точки зрения. Были люди в церкви Коринфа, которые считали, что Павел поступает по плоти, т.е. неправильно с их точки зрения.

Слайд 4





Апостола Павла в Коринфе обвиняли в неправильном обращении с финансами и во многом другом.
Апостола Павла в Коринфе обвиняли в неправильном обращении с финансами и во многом другом.
Описание слайда:
Апостола Павла в Коринфе обвиняли в неправильном обращении с финансами и во многом другом. Апостола Павла в Коринфе обвиняли в неправильном обращении с финансами и во многом другом.

Слайд 5





Пример. Я осудил пастора, что он потратил церковные деньги, купив дорогой фотоаппарат для Рождественских конкурсов.
Пример. Я осудил пастора, что он потратил церковные деньги, купив дорогой фотоаппарат для Рождественских конкурсов.
Описание слайда:
Пример. Я осудил пастора, что он потратил церковные деньги, купив дорогой фотоаппарат для Рождественских конкурсов. Пример. Я осудил пастора, что он потратил церковные деньги, купив дорогой фотоаппарат для Рождественских конкурсов.

Слайд 6





Далее Павел говорит в свою защиту несколько фраз и делает некоторое заключение.
Далее Павел говорит в свою защиту несколько фраз и делает некоторое заключение.
9 Впрочем, да не покажется, что я устрашаю вас [только] посланиями. 10 Так как [некто] говорит: в посланиях он строг и силен, а в личном присутствии слаб, и речь [его] незначительна,
Описание слайда:
Далее Павел говорит в свою защиту несколько фраз и делает некоторое заключение. Далее Павел говорит в свою защиту несколько фраз и делает некоторое заключение. 9 Впрочем, да не покажется, что я устрашаю вас [только] посланиями. 10 Так как [некто] говорит: в посланиях он строг и силен, а в личном присутствии слаб, и речь [его] незначительна,

Слайд 7





Эти люди говорят, что он на самом деле не такой, за кого он себя выдаёт, т.е. он лицемерит.
Эти люди говорят, что он на самом деле не такой, за кого он себя выдаёт, т.е. он лицемерит.
Описание слайда:
Эти люди говорят, что он на самом деле не такой, за кого он себя выдаёт, т.е. он лицемерит. Эти люди говорят, что он на самом деле не такой, за кого он себя выдаёт, т.е. он лицемерит.

Слайд 8





11 такой пусть знает, что, каковы мы на словах в посланиях заочно, таковы и на деле лично. 12 Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно. (РСП66 2-е Коринфянам 10:9-12)
11 такой пусть знает, что, каковы мы на словах в посланиях заочно, таковы и на деле лично. 12 Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно. (РСП66 2-е Коринфянам 10:9-12)
Описание слайда:
11 такой пусть знает, что, каковы мы на словах в посланиях заочно, таковы и на деле лично. 12 Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно. (РСП66 2-е Коринфянам 10:9-12) 11 такой пусть знает, что, каковы мы на словах в посланиях заочно, таковы и на деле лично. 12 Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно. (РСП66 2-е Коринфянам 10:9-12)

Слайд 9





В переводе Епископа Кассиана (Безобразова) эти слова звучат так.
В переводе Епископа Кассиана (Безобразова) эти слова звучат так.


Ибо мы не смеем равняться или сравнивать себя с некоторыми из тех, которые себя выставляют; но они, измеряя самих себя собой и сравнивая себя с самими собой, неразумны. (КССН 2-е Коринфянам 10:12)
Описание слайда:
В переводе Епископа Кассиана (Безобразова) эти слова звучат так. В переводе Епископа Кассиана (Безобразова) эти слова звучат так. Ибо мы не смеем равняться или сравнивать себя с некоторыми из тех, которые себя выставляют; но они, измеряя самих себя собой и сравнивая себя с самими собой, неразумны. (КССН 2-е Коринфянам 10:12)

Слайд 10





Критерием оценки у этих людей являются они сами, т.е. их представления, как правильно, а как нет, что-то нравится, а что-то нет; кто-то симпатичен или нет.
Критерием оценки у этих людей являются они сами, т.е. их представления, как правильно, а как нет, что-то нравится, а что-то нет; кто-то симпатичен или нет.
Описание слайда:
Критерием оценки у этих людей являются они сами, т.е. их представления, как правильно, а как нет, что-то нравится, а что-то нет; кто-то симпатичен или нет. Критерием оценки у этих людей являются они сами, т.е. их представления, как правильно, а как нет, что-то нравится, а что-то нет; кто-то симпатичен или нет.

Слайд 11


Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Апостол Павел предлагает, чтобы мы оценивали поступки так, как их оценит Господь.
Апостол Павел предлагает, чтобы мы оценивали поступки так, как их оценит Господь.
Описание слайда:
Апостол Павел предлагает, чтобы мы оценивали поступки так, как их оценит Господь. Апостол Павел предлагает, чтобы мы оценивали поступки так, как их оценит Господь.

Слайд 14





3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. 4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. 5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. (РСП66 1-е Коринфянам 4:3-5)
3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. 4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. 5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. (РСП66 1-е Коринфянам 4:3-5)
Описание слайда:
3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. 4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. 5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. (РСП66 1-е Коринфянам 4:3-5) 3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. 4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. 5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. (РСП66 1-е Коринфянам 4:3-5)

Слайд 15


Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Откуда берёт начало понимание, что хорошо, а что плохо? 
Откуда берёт начало понимание, что хорошо, а что плохо? 

На основании чего я решаю дилемму, что для меня лучше, а что хуже? 
Что я беру во внимание, когда оцениваю слова и поступки других людей?
Описание слайда:
Откуда берёт начало понимание, что хорошо, а что плохо? Откуда берёт начало понимание, что хорошо, а что плохо? На основании чего я решаю дилемму, что для меня лучше, а что хуже? Что я беру во внимание, когда оцениваю слова и поступки других людей?

Слайд 17


Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Эти вопросы лежат в сфере нашей морали и нравственности. Мораль и нравственность – это общепринятые традиции и негласные правила. 
Эти вопросы лежат в сфере нашей морали и нравственности. Мораль и нравственность – это общепринятые традиции и негласные правила.
Описание слайда:
Эти вопросы лежат в сфере нашей морали и нравственности. Мораль и нравственность – это общепринятые традиции и негласные правила. Эти вопросы лежат в сфере нашей морали и нравственности. Мораль и нравственность – это общепринятые традиции и негласные правила.

Слайд 19


Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Доминирующая религия в той или иной общности людей даёт критерии оценки поступков для всего этого общества. 
Доминирующая религия в той или иной общности людей даёт критерии оценки поступков для всего этого общества.
Описание слайда:
Доминирующая религия в той или иной общности людей даёт критерии оценки поступков для всего этого общества. Доминирующая религия в той или иной общности людей даёт критерии оценки поступков для всего этого общества.

Слайд 21





Например, в странах, где столетиями доминировало христианство, сложился моральный принцип иметь одну жену. В странах, где господствовал ислам, спокойно относятся к многожёнству.
Например, в странах, где столетиями доминировало христианство, сложился моральный принцип иметь одну жену. В странах, где господствовал ислам, спокойно относятся к многожёнству.
Описание слайда:
Например, в странах, где столетиями доминировало христианство, сложился моральный принцип иметь одну жену. В странах, где господствовал ислам, спокойно относятся к многожёнству. Например, в странах, где столетиями доминировало христианство, сложился моральный принцип иметь одну жену. В странах, где господствовал ислам, спокойно относятся к многожёнству.

Слайд 22





Пример. Я вспоминаю, как мы с семьёй отдыхали в Египте, и с нами в отеле была семья, где у мужа было три молодые жены. Они все вместе бывали в ресторане, на пляже. Как мне рассказал потом один египтянин, иметь много жён, – это говорит о твоей состоятельности и респектабельности, значит ты способен их содержать. Глядя на этот квартет, я не заметил, чтобы они как-то стеснялись своей семьи, или тем более считали это аморальным.
Пример. Я вспоминаю, как мы с семьёй отдыхали в Египте, и с нами в отеле была семья, где у мужа было три молодые жены. Они все вместе бывали в ресторане, на пляже. Как мне рассказал потом один египтянин, иметь много жён, – это говорит о твоей состоятельности и респектабельности, значит ты способен их содержать. Глядя на этот квартет, я не заметил, чтобы они как-то стеснялись своей семьи, или тем более считали это аморальным.
Описание слайда:
Пример. Я вспоминаю, как мы с семьёй отдыхали в Египте, и с нами в отеле была семья, где у мужа было три молодые жены. Они все вместе бывали в ресторане, на пляже. Как мне рассказал потом один египтянин, иметь много жён, – это говорит о твоей состоятельности и респектабельности, значит ты способен их содержать. Глядя на этот квартет, я не заметил, чтобы они как-то стеснялись своей семьи, или тем более считали это аморальным. Пример. Я вспоминаю, как мы с семьёй отдыхали в Египте, и с нами в отеле была семья, где у мужа было три молодые жены. Они все вместе бывали в ресторане, на пляже. Как мне рассказал потом один египтянин, иметь много жён, – это говорит о твоей состоятельности и респектабельности, значит ты способен их содержать. Глядя на этот квартет, я не заметил, чтобы они как-то стеснялись своей семьи, или тем более считали это аморальным.

Слайд 23





На основании каких философских принципов формируются нормы морали в человеческом обществе. 
На основании каких философских принципов формируются нормы морали в человеческом обществе.
Описание слайда:
На основании каких философских принципов формируются нормы морали в человеческом обществе. На основании каких философских принципов формируются нормы морали в человеческом обществе.

Слайд 24





Естественный закон.
Естественный закон.

Конечная причина вещи определяет ее подлинный или окончательный характер.
Описание слайда:
Естественный закон. Естественный закон. Конечная причина вещи определяет ее подлинный или окончательный характер.

Слайд 25





Пример. Младенец поглощает пищу, питье и кислород, которые являются действующими причинами его роста. Однако конечной причиной роста служит взрослый человек, в которого разовьется ребенок. Следовательно, если вы хотите понять, что хорошо для младенца, рассматривайте его не просто как производное от пищи, питья и кислорода, а как потенциального взрослого человека. 
Пример. Младенец поглощает пищу, питье и кислород, которые являются действующими причинами его роста. Однако конечной причиной роста служит взрослый человек, в которого разовьется ребенок. Следовательно, если вы хотите понять, что хорошо для младенца, рассматривайте его не просто как производное от пищи, питья и кислорода, а как потенциального взрослого человека.
Описание слайда:
Пример. Младенец поглощает пищу, питье и кислород, которые являются действующими причинами его роста. Однако конечной причиной роста служит взрослый человек, в которого разовьется ребенок. Следовательно, если вы хотите понять, что хорошо для младенца, рассматривайте его не просто как производное от пищи, питья и кислорода, а как потенциального взрослого человека. Пример. Младенец поглощает пищу, питье и кислород, которые являются действующими причинами его роста. Однако конечной причиной роста служит взрослый человек, в которого разовьется ребенок. Следовательно, если вы хотите понять, что хорошо для младенца, рассматривайте его не просто как производное от пищи, питья и кислорода, а как потенциального взрослого человека.

Слайд 26





Эту теорию взял на вооружение Фома Аквинский, и она стала основой этической теории естественного закона, которая определила этические воззрения Римско-католической церкви. 
Эту теорию взял на вооружение Фома Аквинский, и она стала основой этической теории естественного закона, которая определила этические воззрения Римско-католической церкви. 

Согласно естественному закону, любое явление имеет цель, ради которой оно и появилось. Любое отклонение от этой цели является аморальным.
Описание слайда:
Эту теорию взял на вооружение Фома Аквинский, и она стала основой этической теории естественного закона, которая определила этические воззрения Римско-католической церкви. Эту теорию взял на вооружение Фома Аквинский, и она стала основой этической теории естественного закона, которая определила этические воззрения Римско-католической церкви. Согласно естественному закону, любое явление имеет цель, ради которой оно и появилось. Любое отклонение от этой цели является аморальным.

Слайд 27





Пример. По учению Римской католической церкви на основании Естественного закона любые формы контрацепции аморальны.
Пример. По учению Римской католической церкви на основании Естественного закона любые формы контрацепции аморальны.
Описание слайда:
Пример. По учению Римской католической церкви на основании Естественного закона любые формы контрацепции аморальны. Пример. По учению Римской католической церкви на основании Естественного закона любые формы контрацепции аморальны.

Слайд 28





Абсолютная этика. 
Абсолютная этика. 

Люди верят в то, что мы свободны сделать моральный выбор, что мы бессмертны, и что Бог существует (а значит, гарантирует, что наша добродетель приведет к счастью).
Описание слайда:
Абсолютная этика. Абсолютная этика. Люди верят в то, что мы свободны сделать моральный выбор, что мы бессмертны, и что Бог существует (а значит, гарантирует, что наша добродетель приведет к счастью).

Слайд 29





Пример. Некто, рискуя жизнью, вбегает в горящее здание, чтобы спасти совершенно незнакомого человека, оставшегося внутри. В момент совершения этого поступка спасающий должен чувствовать, что исход пока не предрешен и можно еще что-то сделать (свобода).
Пример. Некто, рискуя жизнью, вбегает в горящее здание, чтобы спасти совершенно незнакомого человека, оставшегося внутри. В момент совершения этого поступка спасающий должен чувствовать, что исход пока не предрешен и можно еще что-то сделать (свобода).
Описание слайда:
Пример. Некто, рискуя жизнью, вбегает в горящее здание, чтобы спасти совершенно незнакомого человека, оставшегося внутри. В момент совершения этого поступка спасающий должен чувствовать, что исход пока не предрешен и можно еще что-то сделать (свобода). Пример. Некто, рискуя жизнью, вбегает в горящее здание, чтобы спасти совершенно незнакомого человека, оставшегося внутри. В момент совершения этого поступка спасающий должен чувствовать, что исход пока не предрешен и можно еще что-то сделать (свобода).

Слайд 30





Когда он рискует собственной жизнью, жизнь в его представлении является чем-то большим, чем просто физическое существование (бессмертие). 
Когда он рискует собственной жизнью, жизнь в его представлении является чем-то большим, чем просто физическое существование (бессмертие).
Описание слайда:
Когда он рискует собственной жизнью, жизнь в его представлении является чем-то большим, чем просто физическое существование (бессмертие). Когда он рискует собственной жизнью, жизнь в его представлении является чем-то большим, чем просто физическое существование (бессмертие).

Слайд 31





Спасающий также испытывает чувство, которое подсказывает ему: собственное счастье человека, даже если он умрет, основано на том, чтобы поступать правильно и что человек не может быть счастлив, если игнорирует крики о помощи, доносящиеся из горящего здания. 
Спасающий также испытывает чувство, которое подсказывает ему: собственное счастье человека, даже если он умрет, основано на том, чтобы поступать правильно и что человек не может быть счастлив, если игнорирует крики о помощи, доносящиеся из горящего здания.
Описание слайда:
Спасающий также испытывает чувство, которое подсказывает ему: собственное счастье человека, даже если он умрет, основано на том, чтобы поступать правильно и что человек не может быть счастлив, если игнорирует крики о помощи, доносящиеся из горящего здания. Спасающий также испытывает чувство, которое подсказывает ему: собственное счастье человека, даже если он умрет, основано на том, чтобы поступать правильно и что человек не может быть счастлив, если игнорирует крики о помощи, доносящиеся из горящего здания.

Слайд 32





Вбегая в горящий дом, этот спасающий демонстрирует веру в существование определенной формы свободы, бессмертия и Бога.
Вбегая в горящий дом, этот спасающий демонстрирует веру в существование определенной формы свободы, бессмертия и Бога.
Описание слайда:
Вбегая в горящий дом, этот спасающий демонстрирует веру в существование определенной формы свободы, бессмертия и Бога. Вбегая в горящий дом, этот спасающий демонстрирует веру в существование определенной формы свободы, бессмертия и Бога.

Слайд 33





Утилитаризм.
Утилитаризм.

В своей простейшей форме утилитаризм утверждает, что целью наших стремлений должно быть то, что приносит наибольшее счастье наибольшему числу людей.
Описание слайда:
Утилитаризм. Утилитаризм. В своей простейшей форме утилитаризм утверждает, что целью наших стремлений должно быть то, что приносит наибольшее счастье наибольшему числу людей.

Слайд 34





Утилитаризм — это просвещенный эгоизм. В основе его лежит стремление к счастью. Люди стремятся обрести счастье для себя и потому должны учитывать, что другие тоже стремятся к счастью. 
Утилитаризм — это просвещенный эгоизм. В основе его лежит стремление к счастью. Люди стремятся обрести счастье для себя и потому должны учитывать, что другие тоже стремятся к счастью.
Описание слайда:
Утилитаризм — это просвещенный эгоизм. В основе его лежит стремление к счастью. Люди стремятся обрести счастье для себя и потому должны учитывать, что другие тоже стремятся к счастью. Утилитаризм — это просвещенный эгоизм. В основе его лежит стремление к счастью. Люди стремятся обрести счастье для себя и потому должны учитывать, что другие тоже стремятся к счастью.

Слайд 35





Попытка до предела увеличить собственное счастье за счет других, скорее всего, окажется тщетной, потому что другим людям захочется сделать то же самое. 
Попытка до предела увеличить собственное счастье за счет других, скорее всего, окажется тщетной, потому что другим людям захочется сделать то же самое.
Описание слайда:
Попытка до предела увеличить собственное счастье за счет других, скорее всего, окажется тщетной, потому что другим людям захочется сделать то же самое. Попытка до предела увеличить собственное счастье за счет других, скорее всего, окажется тщетной, потому что другим людям захочется сделать то же самое.

Слайд 36





Общее благо становится критерием правильности поступков. Интересы большинства – приоритет в моральном выборе в утилитаризме.
Общее благо становится критерием правильности поступков. Интересы большинства – приоритет в моральном выборе в утилитаризме.
Описание слайда:
Общее благо становится критерием правильности поступков. Интересы большинства – приоритет в моральном выборе в утилитаризме. Общее благо становится критерием правильности поступков. Интересы большинства – приоритет в моральном выборе в утилитаризме.

Слайд 37





Для каждого человека важно разобраться, как лично у меня происходит процесс морального выбора. Почему я считаю одно правильным, а другое нет? 
Для каждого человека важно разобраться, как лично у меня происходит процесс морального выбора. Почему я считаю одно правильным, а другое нет?
Описание слайда:
Для каждого человека важно разобраться, как лично у меня происходит процесс морального выбора. Почему я считаю одно правильным, а другое нет? Для каждого человека важно разобраться, как лично у меня происходит процесс морального выбора. Почему я считаю одно правильным, а другое нет?

Слайд 38


Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Современная светская мораль движется в сторону индивидуалистической оценки происходящего, на основании мнений одного человека. 
Современная светская мораль движется в сторону индивидуалистической оценки происходящего, на основании мнений одного человека.
Описание слайда:
Современная светская мораль движется в сторону индивидуалистической оценки происходящего, на основании мнений одного человека. Современная светская мораль движется в сторону индивидуалистической оценки происходящего, на основании мнений одного человека.

Слайд 40





Как далеко может уйти мораль в индивидуализм, оставаясь нравственной? 
Как далеко может уйти мораль в индивидуализм, оставаясь нравственной?
Описание слайда:
Как далеко может уйти мораль в индивидуализм, оставаясь нравственной? Как далеко может уйти мораль в индивидуализм, оставаясь нравственной?

Слайд 41





Пример. 
Пример. 
Многие государства на законодательном уровне признают, что семья и супружество – это не только союз мужчины и женщины, но и однополый союз. 
Обращаясь к Библейским источникам этого понятия, мы видим явное изменение этой нравственной нормы в современном обществе.
Описание слайда:
Пример. Пример. Многие государства на законодательном уровне признают, что семья и супружество – это не только союз мужчины и женщины, но и однополый союз. Обращаясь к Библейским источникам этого понятия, мы видим явное изменение этой нравственной нормы в современном обществе.

Слайд 42





Влияет ли это на церковь?
Влияет ли это на церковь?
Описание слайда:
Влияет ли это на церковь? Влияет ли это на церковь?

Слайд 43


Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Пример. Я часто, когда мне не хотелось в смирении послушать пастора, придумывал «высоко духовные» причины не слушаться. Я облачал это в особо глубокие личностные принципы, нарушение которых невозможно. На самом деле я просто не хотел быть послушным. В результате я перекрывал действие Божьей благодати в мою жизнь. Ведь Бог смиренным даёт благодать.
Пример. Я часто, когда мне не хотелось в смирении послушать пастора, придумывал «высоко духовные» причины не слушаться. Я облачал это в особо глубокие личностные принципы, нарушение которых невозможно. На самом деле я просто не хотел быть послушным. В результате я перекрывал действие Божьей благодати в мою жизнь. Ведь Бог смиренным даёт благодать.
Описание слайда:
Пример. Я часто, когда мне не хотелось в смирении послушать пастора, придумывал «высоко духовные» причины не слушаться. Я облачал это в особо глубокие личностные принципы, нарушение которых невозможно. На самом деле я просто не хотел быть послушным. В результате я перекрывал действие Божьей благодати в мою жизнь. Ведь Бог смиренным даёт благодать. Пример. Я часто, когда мне не хотелось в смирении послушать пастора, придумывал «высоко духовные» причины не слушаться. Я облачал это в особо глубокие личностные принципы, нарушение которых невозможно. На самом деле я просто не хотел быть послушным. В результате я перекрывал действие Божьей благодати в мою жизнь. Ведь Бог смиренным даёт благодать.

Слайд 47


Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





Иисус Христос попал не просто под жестокую критику, а на крест.
Иисус Христос попал не просто под жестокую критику, а на крест.
Описание слайда:
Иисус Христос попал не просто под жестокую критику, а на крест. Иисус Христос попал не просто под жестокую критику, а на крест.

Слайд 49





21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. 22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. (РСП66 1-е Петра 2:21-23)
21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. 22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. (РСП66 1-е Петра 2:21-23)
Описание слайда:
21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. 22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. (РСП66 1-е Петра 2:21-23) 21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. 22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. (РСП66 1-е Петра 2:21-23)

Слайд 50


Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. 22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. (РСП66 1-е Петра 2:21-23)
21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. 22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. (РСП66 1-е Петра 2:21-23)
Описание слайда:
21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. 22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. (РСП66 1-е Петра 2:21-23) 21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. 22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. (РСП66 1-е Петра 2:21-23)

Слайд 52


Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Кто и что определяет правильность наших поступков, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





Поразмышлять на группах.
Поразмышлять на группах.
2Коринфянам 10:1-2, 9-10
1)	На основании чего я сужу о правильности поступков других людей?
2)	Является ли учение Иисуса Христа главным критерием в этом?
3)	Что мне нужно поменять в оценке других людей?
Описание слайда:
Поразмышлять на группах. Поразмышлять на группах. 2Коринфянам 10:1-2, 9-10 1) На основании чего я сужу о правильности поступков других людей? 2) Является ли учение Иисуса Христа главным критерием в этом? 3) Что мне нужно поменять в оценке других людей?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию