🗊Презентация Культура делового общения. Виды делового общения

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Культура делового общения. Виды делового общения, слайд №1Культура делового общения. Виды делового общения, слайд №2Культура делового общения. Виды делового общения, слайд №3Культура делового общения. Виды делового общения, слайд №4Культура делового общения. Виды делового общения, слайд №5Культура делового общения. Виды делового общения, слайд №6Культура делового общения. Виды делового общения, слайд №7Культура делового общения. Виды делового общения, слайд №8Культура делового общения. Виды делового общения, слайд №9Культура делового общения. Виды делового общения, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культура делового общения. Виды делового общения. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
Выполнила: Халилова У
Группа: ЕП-13-10к2
Приняла: Айтпенбетова Г.А
Описание слайда:
КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Выполнила: Халилова У Группа: ЕП-13-10к2 Приняла: Айтпенбетова Г.А

Слайд 2





Деловое общение
 — общение с целью решения соответствующих практических проблем, ситуаций, когда необходимо направить или изменить деятельность других людей для выполнения конкретного дела.
Описание слайда:
Деловое общение — общение с целью решения соответствующих практических проблем, ситуаций, когда необходимо направить или изменить деятельность других людей для выполнения конкретного дела.

Слайд 3





Культура делового общения
Установленные регламентом правила и ограничения определяются: типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися, а также национально-культурными традициями и общественными нормами поведения.
Описание слайда:
Культура делового общения Установленные регламентом правила и ограничения определяются: типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися, а также национально-культурными традициями и общественными нормами поведения.

Слайд 4





Деловой этикет
Эти правила фиксируются в виде делового (дипломатического) этикета,
существуют в виде общепринятых норм поведения, этикетных требований, ограничений временных рамок общения.
Описание слайда:
Деловой этикет Эти правила фиксируются в виде делового (дипломатического) этикета, существуют в виде общепринятых норм поведения, этикетных требований, ограничений временных рамок общения.

Слайд 5





Правила делового общения
Отсутствие взаимного доверия между деловыми партнерами — основной источник нарушения общения в управленческой деятельности. 
Уровень доверия становится выше, если партнеры открыто демонстрируют свои намерения, выражают доброжелательность в общении, убедительно излагают свои мысли и проявляют компетенцию в обсуждаемых вопросах.
Кроме этого, важное значение в общении приобретает информация, которая содержит определенную реакцию на поведение партнеров.
 Ее называют обратная связь. Цель обратной связи —оказать помощь другим людям в осознании того, как мы воспринимаем их поступки, как они влияют на наше поведение.
Описание слайда:
Правила делового общения Отсутствие взаимного доверия между деловыми партнерами — основной источник нарушения общения в управленческой деятельности. Уровень доверия становится выше, если партнеры открыто демонстрируют свои намерения, выражают доброжелательность в общении, убедительно излагают свои мысли и проявляют компетенцию в обсуждаемых вопросах. Кроме этого, важное значение в общении приобретает информация, которая содержит определенную реакцию на поведение партнеров. Ее называют обратная связь. Цель обратной связи —оказать помощь другим людям в осознании того, как мы воспринимаем их поступки, как они влияют на наше поведение.

Слайд 6





Правила делового общения
Если вы высказываете замечания, затрагивайте не личность,
а особенности поведения вашего партнера.
• Больше говорите о том, что наблюдаете. Наблюдения — это то, что вы видели и слышали, а заключения — это ваша интерпретация, ваши оценки, суждения.
• Сосредотачивайте внимание на недавних поступках, не вспоминайте прошедшие.
• Старайтесь давать как можно меньше советов, лучше говорите о своих наблюдениях.
• Бессмысленно критиковать особенности поведения партнера по общению, если вы не можете на это повлиять.
• Для передачи информации выбирайте подходящую ситуацию.
Описание слайда:
Правила делового общения Если вы высказываете замечания, затрагивайте не личность, а особенности поведения вашего партнера. • Больше говорите о том, что наблюдаете. Наблюдения — это то, что вы видели и слышали, а заключения — это ваша интерпретация, ваши оценки, суждения. • Сосредотачивайте внимание на недавних поступках, не вспоминайте прошедшие. • Старайтесь давать как можно меньше советов, лучше говорите о своих наблюдениях. • Бессмысленно критиковать особенности поведения партнера по общению, если вы не можете на это повлиять. • Для передачи информации выбирайте подходящую ситуацию.

Слайд 7





ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: ВИДЫ И ФУНКЦИИ
Описание слайда:
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: ВИДЫ И ФУНКЦИИ

Слайд 8





ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ УСТНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ УСТНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Слайд 9





ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО СЛУШАНИЯ
Описание слайда:
ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО СЛУШАНИЯ

Слайд 10





ДИСТАНЦИЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ
Описание слайда:
ДИСТАНЦИЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию