🗊Культура здоровья учащихся как фактор здоровьесберегающей Культура здоровья учащихся как фактор здоровьесберегающей сре

Нажмите для полного просмотра!
Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №1Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №2Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №3Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №4Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №5Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №6Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №7Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №8Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №9Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №10Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №11Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №12Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №13Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №14Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №15Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №16Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №17Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №18Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №19Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №20Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №21Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №22Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №23Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №24Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №25Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №26Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №27Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №28Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №29Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №30Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №31Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Культура здоровья учащихся как фактор здоровьесберегающей Культура здоровья учащихся как фактор здоровьесберегающей сре. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





   Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей 
   Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей 
    среды школы
Выполнила
Ковалева Елена Александровна
учитель физической культуры
Описание слайда:
Культура здоровья учащихся как фактор здоровьесберегающей Культура здоровья учащихся как фактор здоровьесберегающей среды школы Выполнила Ковалева Елена Александровна учитель физической культуры

Слайд 2





    выявить пути и способы формирования культуры здоровья учащихся и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
    выявить пути и способы формирования культуры здоровья учащихся и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
Описание слайда:
выявить пути и способы формирования культуры здоровья учащихся и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении. выявить пути и способы формирования культуры здоровья учащихся и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.

Слайд 3





Ознакомить педагогов школы с понятием и структурой культуры здоровья и возможностями ее влияния на образовательный процесс.
Ознакомить педагогов школы с понятием и структурой культуры здоровья и возможностями ее влияния на образовательный процесс.
Выявить и проанализировать показатели культуры здоровья учащихся школы и социально-психологическое здоровье классов.
Описание слайда:
Ознакомить педагогов школы с понятием и структурой культуры здоровья и возможностями ее влияния на образовательный процесс. Ознакомить педагогов школы с понятием и структурой культуры здоровья и возможностями ее влияния на образовательный процесс. Выявить и проанализировать показатели культуры здоровья учащихся школы и социально-психологическое здоровье классов.

Слайд 4





Изучить и проанализировать опыт работы педагогов школы по использованию здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
Изучить и проанализировать опыт работы педагогов школы по использованию здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
Определить основные направления педагогической деятельности коллектива по формированию культуры здоровья учащихся школы.
Описание слайда:
Изучить и проанализировать опыт работы педагогов школы по использованию здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. Изучить и проанализировать опыт работы педагогов школы по использованию здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. Определить основные направления педагогической деятельности коллектива по формированию культуры здоровья учащихся школы.

Слайд 5





1. Вступительное слово. Цели и задачи педсовета.
1. Вступительное слово. Цели и задачи педсовета.
2. Понятие и структура культуры здоровья. Краткие теоретические сведения.
3. Анализ исследования показателей культуры здоровья учащихся 8-11 классов школы.
4. Социально-психологическое здоровье школьников.
5. Использование здоровьесберегающих технологий на уроке как фактор формирования культуры здоровья учащихся.
6. Основные направления работы классного руководителя по формированию культуры здоровья учащихся.
7. Принятие проекта решения.
Описание слайда:
1. Вступительное слово. Цели и задачи педсовета. 1. Вступительное слово. Цели и задачи педсовета. 2. Понятие и структура культуры здоровья. Краткие теоретические сведения. 3. Анализ исследования показателей культуры здоровья учащихся 8-11 классов школы. 4. Социально-психологическое здоровье школьников. 5. Использование здоровьесберегающих технологий на уроке как фактор формирования культуры здоровья учащихся. 6. Основные направления работы классного руководителя по формированию культуры здоровья учащихся. 7. Принятие проекта решения.

Слайд 6





Впервые термин «культура здоровья» обосновал и ввел в употребление в 1968 году выдающийся русский мыслитель, известный ученый, доктор медицинских наук, профессор педагогики и психологии Виктор Андреевич Скумин.
Впервые термин «культура здоровья» обосновал и ввел в употребление в 1968 году выдающийся русский мыслитель, известный ученый, доктор медицинских наук, профессор педагогики и психологии Виктор Андреевич Скумин.
Описание слайда:
Впервые термин «культура здоровья» обосновал и ввел в употребление в 1968 году выдающийся русский мыслитель, известный ученый, доктор медицинских наук, профессор педагогики и психологии Виктор Андреевич Скумин. Впервые термин «культура здоровья» обосновал и ввел в употребление в 1968 году выдающийся русский мыслитель, известный ученый, доктор медицинских наук, профессор педагогики и психологии Виктор Андреевич Скумин.

Слайд 7





«Культура здоровья – фундаментальная наука о Духовном Человечестве, разрабатывающая и решающая перспективные задачи гармоничного ноопсихического развития Человека Духовного, Эволюции Духовного Этноса как сознательного созидателя культурной здоровой Сферы Жизнетворчества в космопространстве Державы Света Солнечной Системы»
«Культура здоровья – фундаментальная наука о Духовном Человечестве, разрабатывающая и решающая перспективные задачи гармоничного ноопсихического развития Человека Духовного, Эволюции Духовного Этноса как сознательного созидателя культурной здоровой Сферы Жизнетворчества в космопространстве Державы Света Солнечной Системы»
     (по В.А. Скумину).
Описание слайда:
«Культура здоровья – фундаментальная наука о Духовном Человечестве, разрабатывающая и решающая перспективные задачи гармоничного ноопсихического развития Человека Духовного, Эволюции Духовного Этноса как сознательного созидателя культурной здоровой Сферы Жизнетворчества в космопространстве Державы Света Солнечной Системы» «Культура здоровья – фундаментальная наука о Духовном Человечестве, разрабатывающая и решающая перспективные задачи гармоничного ноопсихического развития Человека Духовного, Эволюции Духовного Этноса как сознательного созидателя культурной здоровой Сферы Жизнетворчества в космопространстве Державы Света Солнечной Системы» (по В.А. Скумину).

Слайд 8





Здоровье  -  состояние организма человека, когда функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения. 
Здоровье  -  состояние организма человека, когда функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения. 
Культура – это все то, чего достигло человечество в материальном и духовном плане за время своего существования.
Описание слайда:
Здоровье - состояние организма человека, когда функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения. Здоровье - состояние организма человека, когда функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения. Культура – это все то, чего достигло человечество в материальном и духовном плане за время своего существования.

Слайд 9





Культура здоровья – это опыт, накопленный человечеством в области здоровья, причем не только здоровья тела, но и духа.
Культура здоровья – это опыт, накопленный человечеством в области здоровья, причем не только здоровья тела, но и духа.
Описание слайда:
Культура здоровья – это опыт, накопленный человечеством в области здоровья, причем не только здоровья тела, но и духа. Культура здоровья – это опыт, накопленный человечеством в области здоровья, причем не только здоровья тела, но и духа.

Слайд 10





 Культура здоровья – это сложное структурное образование личности, характеризующееся достаточным (для данного возраста) уровнем физического, психического и духовно-нравственного развития и образованности, осознанием и принятием способов достижения этого уровня, а также повседневным следованием им в разнообразных видах деятельности (В.Н. Ирхин, И.В. Ирхина).
 Культура здоровья – это сложное структурное образование личности, характеризующееся достаточным (для данного возраста) уровнем физического, психического и духовно-нравственного развития и образованности, осознанием и принятием способов достижения этого уровня, а также повседневным следованием им в разнообразных видах деятельности (В.Н. Ирхин, И.В. Ирхина).
Описание слайда:
Культура здоровья – это сложное структурное образование личности, характеризующееся достаточным (для данного возраста) уровнем физического, психического и духовно-нравственного развития и образованности, осознанием и принятием способов достижения этого уровня, а также повседневным следованием им в разнообразных видах деятельности (В.Н. Ирхин, И.В. Ирхина). Культура здоровья – это сложное структурное образование личности, характеризующееся достаточным (для данного возраста) уровнем физического, психического и духовно-нравственного развития и образованности, осознанием и принятием способов достижения этого уровня, а также повседневным следованием им в разнообразных видах деятельности (В.Н. Ирхин, И.В. Ирхина).

Слайд 11





 единство когнитивно-мотивационного,
 единство когнитивно-мотивационного,
эмоционального и 
коммуникативно-волевого компонентов
Описание слайда:
единство когнитивно-мотивационного, единство когнитивно-мотивационного, эмоционального и коммуникативно-волевого компонентов

Слайд 12





Когнитивный – 
Когнитивный –
Описание слайда:
Когнитивный – Когнитивный –

Слайд 13





Мотивационный –
Мотивационный –
Описание слайда:
Мотивационный – Мотивационный –

Слайд 14





Эмоциональный   -  
Эмоциональный   -
Описание слайда:
Эмоциональный - Эмоциональный -

Слайд 15





Коммуникативно- 
Коммуникативно- 
 деятельностный
Описание слайда:
Коммуникативно- Коммуникативно- деятельностный

Слайд 16





Волевой -
Волевой -
Описание слайда:
Волевой - Волевой -

Слайд 17


Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Здоровье
Здоровье
Описание слайда:
Здоровье Здоровье

Слайд 19


Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей      Культура здоровья  учащихся как фактор здоровьесберегающей       сре, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





     -  это совокупность взаимосвязанных явлений, характеризующихся единством цели, задач, принципов, методов, форм и приемов работы педагогов при взаимодействии с медицинскими, психологическими и социальными службами.
     -  это совокупность взаимосвязанных явлений, характеризующихся единством цели, задач, принципов, методов, форм и приемов работы педагогов при взаимодействии с медицинскими, психологическими и социальными службами.
Описание слайда:
- это совокупность взаимосвязанных явлений, характеризующихся единством цели, задач, принципов, методов, форм и приемов работы педагогов при взаимодействии с медицинскими, психологическими и социальными службами. - это совокупность взаимосвязанных явлений, характеризующихся единством цели, задач, принципов, методов, форм и приемов работы педагогов при взаимодействии с медицинскими, психологическими и социальными службами.

Слайд 27





    является создание такой комфортной среды для ученика, в которой он сможет сохранять свое здоровье, развивать индивидуальные физические и интеллектуальные способности, а также эффективно управлять и контролировать собственную здоровьесберегающую деятельность. 
    является создание такой комфортной среды для ученика, в которой он сможет сохранять свое здоровье, развивать индивидуальные физические и интеллектуальные способности, а также эффективно управлять и контролировать собственную здоровьесберегающую деятельность.
Описание слайда:
является создание такой комфортной среды для ученика, в которой он сможет сохранять свое здоровье, развивать индивидуальные физические и интеллектуальные способности, а также эффективно управлять и контролировать собственную здоровьесберегающую деятельность. является создание такой комфортной среды для ученика, в которой он сможет сохранять свое здоровье, развивать индивидуальные физические и интеллектуальные способности, а также эффективно управлять и контролировать собственную здоровьесберегающую деятельность.

Слайд 28





Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса.
Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса.
Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников.
Разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности.
Описание слайда:
Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса. Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников. Разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности.

Слайд 29





Приобретение и усвоение знаний о том, как сохранить свое здоровье и предупредить его нарушение;
Приобретение и усвоение знаний о том, как сохранить свое здоровье и предупредить его нарушение;
Формирование духовно-нравственных качеств личности (ответственности, честности, доброты, милосердия);
Описание слайда:
Приобретение и усвоение знаний о том, как сохранить свое здоровье и предупредить его нарушение; Приобретение и усвоение знаний о том, как сохранить свое здоровье и предупредить его нарушение; Формирование духовно-нравственных качеств личности (ответственности, честности, доброты, милосердия);

Слайд 30





Воспитание трудолюбия, духовной культуры, патриотизма, национального самосознания, толерантности;
Воспитание трудолюбия, духовной культуры, патриотизма, национального самосознания, толерантности;
Формирование устойчивого иммунитета и негативного отношения к табаку, алкоголю, наркотикам;
Описание слайда:
Воспитание трудолюбия, духовной культуры, патриотизма, национального самосознания, толерантности; Воспитание трудолюбия, духовной культуры, патриотизма, национального самосознания, толерантности; Формирование устойчивого иммунитета и негативного отношения к табаку, алкоголю, наркотикам;

Слайд 31





Воспитание гуманистических ориентиров поведения, исключающих жестокость, насилие над личностью;
Воспитание гуманистических ориентиров поведения, исключающих жестокость, насилие над личностью;
Воспитание потребности в занятиях физической культурой, закаливании и совершенствовании физических способностей и возможностей организма человека;
Описание слайда:
Воспитание гуманистических ориентиров поведения, исключающих жестокость, насилие над личностью; Воспитание гуманистических ориентиров поведения, исключающих жестокость, насилие над личностью; Воспитание потребности в занятиях физической культурой, закаливании и совершенствовании физических способностей и возможностей организма человека;

Слайд 32





Формирование взаимодействия с природой и окружающим нас миром;
Формирование взаимодействия с природой и окружающим нас миром;
Развитие умений оказать первую медицинскую помощь;
Формирование знаний о здоровой семье, роли родителей в воспитании здоровых детей.
Описание слайда:
Формирование взаимодействия с природой и окружающим нас миром; Формирование взаимодействия с природой и окружающим нас миром; Развитие умений оказать первую медицинскую помощь; Формирование знаний о здоровой семье, роли родителей в воспитании здоровых детей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию