🗊 Курс по выбору «Алгебраический тренажёр»

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №1  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №2  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №3  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №4  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №5  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №6  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №7  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №8  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №9  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №10  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №11  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №12  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №13  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №14  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №15  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Курс по выбору «Алгебраический тренажёр» . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Курс по выбору
«Алгебраический тренажёр»
Описание слайда:
Курс по выбору «Алгебраический тренажёр»

Слайд 2


  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Цели курса:

создать условия для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности;
показать многообразие видов, вариантов экзаменационных заданий и способов их решений;
научить осуществлять выбор рационального метода решений задач;
развивать математические, интеллектуальные способности учащихся, обобщённые умственные умения.
Описание слайда:
Цели курса: создать условия для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности; показать многообразие видов, вариантов экзаменационных заданий и способов их решений; научить осуществлять выбор рационального метода решений задач; развивать математические, интеллектуальные способности учащихся, обобщённые умственные умения.

Слайд 4





Задачи курса:
приобщить учащихся к работе с математической литературой;
расширить и углубить знания по курсу алгебры  9 класса;
способствовать подготовке учащихся к итоговой аттестации по алгебре.
Описание слайда:
Задачи курса: приобщить учащихся к работе с математической литературой; расширить и углубить знания по курсу алгебры 9 класса; способствовать подготовке учащихся к итоговой аттестации по алгебре.

Слайд 5


  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  Курс по выбору  «Алгебраический тренажёр»  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Содержание учебной программы
Тема 1. Функции и их свойства
    Предполагает систематизировать и расширить известные учащимся сведения из курса алгебры 7-8 классов: «Линейная функция», «Обратная пропорциональность», «Функция         », «Функция        ». Уделить внимание построению графика и описанию свойств квадратичной функции. Изучить дробно-линейную функцию и её график.
Описание слайда:
Содержание учебной программы Тема 1. Функции и их свойства Предполагает систематизировать и расширить известные учащимся сведения из курса алгебры 7-8 классов: «Линейная функция», «Обратная пропорциональность», «Функция », «Функция ». Уделить внимание построению графика и описанию свойств квадратичной функции. Изучить дробно-линейную функцию и её график.

Слайд 8





Содержание учебной программы

Тема 2. Рациональные уравнения и неравенства с одной переменной
	Решение целых, дробных рациональных уравнений с одной переменной, неравенств с одной переменной. Метод интервалов. Некоторые приёмы решения целых уравнений.
Описание слайда:
Содержание учебной программы Тема 2. Рациональные уравнения и неравенства с одной переменной Решение целых, дробных рациональных уравнений с одной переменной, неравенств с одной переменной. Метод интервалов. Некоторые приёмы решения целых уравнений.

Слайд 9





Содержание учебной программы

Тема 3. Степенная функция. Корень n-й степени
	Время, отведённое на изучение данной темы, позволит не только  рассмотреть степенную функцию, её свойства, но и с их помощью научить учащихся решать неравенства и уравнения, содержащие степень, а также рассмотреть вопросы, связанные с вопросами арифметического корня, корня n-й степени и степени с рациональным показателем.
Описание слайда:
Содержание учебной программы Тема 3. Степенная функция. Корень n-й степени Время, отведённое на изучение данной темы, позволит не только рассмотреть степенную функцию, её свойства, но и с их помощью научить учащихся решать неравенства и уравнения, содержащие степень, а также рассмотреть вопросы, связанные с вопросами арифметического корня, корня n-й степени и степени с рациональным показателем.

Слайд 10





Содержание учебной программы
Тема 4 . Уравнения и неравенства с двумя переменными
	Решение систем уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений. Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.
Описание слайда:
Содержание учебной программы Тема 4 . Уравнения и неравенства с двумя переменными Решение систем уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений. Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.

Слайд 11





Содержание учебной программы
Тема 5. Тождественные преобразования
	Предполагает повторение курса алгебры 7-8 классов, связанное с преобразованием многочленов, алгебраических дробей, рациональных выражений.
Описание слайда:
Содержание учебной программы Тема 5. Тождественные преобразования Предполагает повторение курса алгебры 7-8 классов, связанное с преобразованием многочленов, алгебраических дробей, рациональных выражений.

Слайд 12





Формы работы
лекционные занятия;
практические занятия по отработке навыков;
решение тестовых экзаменационных заданий – учебное тестирование;
онтрольное тестирование;
Проверочные работы.
Описание слайда:
Формы работы лекционные занятия; практические занятия по отработке навыков; решение тестовых экзаменационных заданий – учебное тестирование; онтрольное тестирование; Проверочные работы.

Слайд 13





Итог изучения курса
	Учащиеся должны знать/понимать:
существо понятия алгоритма, применять алгоритмы при решении задач;
как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
решать задачи реальной действительности математическими методами.
Описание слайда:
Итог изучения курса Учащиеся должны знать/понимать: существо понятия алгоритма, применять алгоритмы при решении задач; как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; решать задачи реальной действительности математическими методами.

Слайд 14





Итог изучения курса
Учащиеся должны уметь:
пользоваться математическим языком для описания предметов окружающего мира;
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;
выполнять основные действия с числами, одночленами, многочленами, алгебраическими дробями, выполнять тождественные преобразования с рациональными выражениями;
решать линейные, квадратные и рациональные уравнения;
решать текстовые задачи алгебраическим методом;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
проводить доказательные рассуждения при решении задач.
Описание слайда:
Итог изучения курса Учащиеся должны уметь: пользоваться математическим языком для описания предметов окружающего мира; составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; выполнять основные действия с числами, одночленами, многочленами, алгебраическими дробями, выполнять тождественные преобразования с рациональными выражениями; решать линейные, квадратные и рациональные уравнения; решать текстовые задачи алгебраическим методом; описывать свойства изученных функций, строить их графики; проводить доказательные рассуждения при решении задач.

Слайд 15





Итог изучения курса
 
	Успешная сдача экзамена учащимися при итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы
Описание слайда:
Итог изучения курса Успешная сдача экзамена учащимися при итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы

Слайд 16





Список литературы

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра для 9 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008.
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,Якир М.С. Алгебраический тренажёр. – М.: «ИЛЕКСА», 2007.
Едуш О.Ю. ЕГЭ по математике: Учебно-тренировочные тесты и другие материалы по математике для 9 класса. – М.: АСТ; Астрель-СП-б, 2009.
Лаппо Л.Д. Государственная аттестация (в новой форме). Математика: сборник заданий. - М.: Издательство «Экзамен», 2009.
Макарычев Ю.Н. изучение алгебры в 7-9 классах: книга для учителя. - М.: Просвещение, 2005.
Минаева С.С. Алгебра. Тематические тренировочные задания. 9 класс. – М.: Издательство «Экзамен», 2009.
Ерина Т.М.  Поурочное планирование по алгебре: 9 класс. – М.: ЭКЗАМЕН,2008.
Описание слайда:
Список литературы Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра для 9 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,Якир М.С. Алгебраический тренажёр. – М.: «ИЛЕКСА», 2007. Едуш О.Ю. ЕГЭ по математике: Учебно-тренировочные тесты и другие материалы по математике для 9 класса. – М.: АСТ; Астрель-СП-б, 2009. Лаппо Л.Д. Государственная аттестация (в новой форме). Математика: сборник заданий. - М.: Издательство «Экзамен», 2009. Макарычев Ю.Н. изучение алгебры в 7-9 классах: книга для учителя. - М.: Просвещение, 2005. Минаева С.С. Алгебра. Тематические тренировочные задания. 9 класс. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. Ерина Т.М. Поурочное планирование по алгебре: 9 класс. – М.: ЭКЗАМЕН,2008.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию