🗊Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №1Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №2Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №3Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №4Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №5Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №6Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №7Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №8Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №9Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №10Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №11Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №12Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №13Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №14Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №15Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №16Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №17Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №18Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №19Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №20Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте.. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте.
Описание слайда:
Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте.

Слайд 2





Тема урока: 
Типы развития и многообразие насекомых. Насекомые с полным превращением
Цели урока:
1) раскрыть особенности развития насекомых, 
2) развивать познавательную активность учащихся, их кругозор, экологическое мышление, 
3) продолжить формирование умений работать с рисунками
Описание слайда:
Тема урока: Типы развития и многообразие насекомых. Насекомые с полным превращением Цели урока: 1) раскрыть особенности развития насекомых, 2) развивать познавательную активность учащихся, их кругозор, экологическое мышление, 3) продолжить формирование умений работать с рисунками

Слайд 3





Тип урока: урок изучения нового материала
Методы: словесные, словесно-наглядные
Оборудование: компьютер, проектор, таблица «Насекомые с полным превращением»
План урока: 1. Орг. Момент (цели задачи, план урока);
                     2. Повторение пройденного материала
                     3. Изучение нового материала
                     4. Закрепление пройденного материала
                     5. Домашнее задание 
                      6. Итог урока
Описание слайда:
Тип урока: урок изучения нового материала Методы: словесные, словесно-наглядные Оборудование: компьютер, проектор, таблица «Насекомые с полным превращением» План урока: 1. Орг. Момент (цели задачи, план урока); 2. Повторение пройденного материала 3. Изучение нового материала 4. Закрепление пройденного материала 5. Домашнее задание 6. Итог урока

Слайд 4





Типы развития и многообразие насекомых
   У насекомых размножение осуществляется в основном обоеполым путем. Тли способны к развитию яиц без оплодотворения (партеногенезу). Размножение происходит в три этапа.
 I. Осеменение, то есть перенос спермы от самца к самке (у крылатых насекомых это сопровождается спариванием). 
II. Оплодотворение, то есть проникновение сперматозоида в яйцеклетку. 
III. Откладка яиц или отрождение личинок. Большинство насекомых откладывают яйца, но некоторые из них способны отрождать личинок.
Описание слайда:
Типы развития и многообразие насекомых У насекомых размножение осуществляется в основном обоеполым путем. Тли способны к развитию яиц без оплодотворения (партеногенезу). Размножение происходит в три этапа. I. Осеменение, то есть перенос спермы от самца к самке (у крылатых насекомых это сопровождается спариванием). II. Оплодотворение, то есть проникновение сперматозоида в яйцеклетку. III. Откладка яиц или отрождение личинок. Большинство насекомых откладывают яйца, но некоторые из них способны отрождать личинок.

Слайд 5






 Встретившись, самец и самка узнают друг друга при помощи усиков и выясняют, готовы ли они к спариванию
Описание слайда:
Встретившись, самец и самка узнают друг друга при помощи усиков и выясняют, готовы ли они к спариванию

Слайд 6





Самцы долгоносика-трубковерта борются за самку
Описание слайда:
Самцы долгоносика-трубковерта борются за самку

Слайд 7





Самец мухи-толкунчика несет самке подарок – еду в шелковом шарике
Описание слайда:
Самец мухи-толкунчика несет самке подарок – еду в шелковом шарике

Слайд 8





Развитие, при котором насекомое проходит три стадии (яйцо, личинка, взрослая особь), называют неполным превращением. Так развиваются клопы, цикадки, поденки, стрекозы, веснянки и другие насекомые.
Описание слайда:
Развитие, при котором насекомое проходит три стадии (яйцо, личинка, взрослая особь), называют неполным превращением. Так развиваются клопы, цикадки, поденки, стрекозы, веснянки и другие насекомые.

Слайд 9


Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






        Развитие, при котором насекомое проходит четыре стадии (яйцо, личинка, куколка, взрослая особь), называют полным превращением. Так развиваются жуки, бабочки, мухи, пчелы, осы и другие насекомые.
Описание слайда:
Развитие, при котором насекомое проходит четыре стадии (яйцо, личинка, куколка, взрослая особь), называют полным превращением. Так развиваются жуки, бабочки, мухи, пчелы, осы и другие насекомые.

Слайд 11





Яйцо насекомого — это клетка размером от 0,02 до 10 мм и более. Оно кроме цитоплазмы и ядра содержит желток, необходимый для питания и развития зародыша.
Описание слайда:
Яйцо насекомого — это клетка размером от 0,02 до 10 мм и более. Оно кроме цитоплазмы и ядра содержит желток, необходимый для питания и развития зародыша.

Слайд 12





Личинки насекомых с полным превращением совсем непохожи на взрослых особей. У них отсутствуют сложные глаза, имеются простые глазки, тело червеобразное; нередко отсутствуют крылья.
Описание слайда:
Личинки насекомых с полным превращением совсем непохожи на взрослых особей. У них отсутствуют сложные глаза, имеются простые глазки, тело червеобразное; нередко отсутствуют крылья.

Слайд 13





Куколка – покоящаяся стадия  развития насекомого.
Описание слайда:
Куколка – покоящаяся стадия развития насекомого.

Слайд 14





Многообразие насекомых с полным превращением
1.Бабочки, или чешуекрылые. 
На крыльях находятся мелкие хитиновые чешуйки
Ротовой аппарат сосущий (свернутый в спираль хоботок)
Питаются нектаром цветков.
При окукливании гусеницы некоторых бабочек выделяют шелковые нити (тутовый шелкопряд, дубовый шелкопряд)
Описание слайда:
Многообразие насекомых с полным превращением 1.Бабочки, или чешуекрылые. На крыльях находятся мелкие хитиновые чешуйки Ротовой аппарат сосущий (свернутый в спираль хоботок) Питаются нектаром цветков. При окукливании гусеницы некоторых бабочек выделяют шелковые нити (тутовый шелкопряд, дубовый шелкопряд)

Слайд 15





Жуки, или жесткокрылые
Имеют жесткие надкрылья, прикрывающих пару кожистых крыльев
Ротовой аппарат грызущий. Есть хищники, растительноядные, падалееды
Описание слайда:
Жуки, или жесткокрылые Имеют жесткие надкрылья, прикрывающих пару кожистых крыльев Ротовой аппарат грызущий. Есть хищники, растительноядные, падалееды

Слайд 16





Двукрылые (мухи, комары, слепни)
Имеют 1 пару крыльев, 2-я пара редуцирована и служит для стабилизации полета.
Колюще-сосущий или лижущий ротовой аппарат
Описание слайда:
Двукрылые (мухи, комары, слепни) Имеют 1 пару крыльев, 2-я пара редуцирована и служит для стабилизации полета. Колюще-сосущий или лижущий ротовой аппарат

Слайд 17





Перепончатокрылые (шмели, осы, пчелы, муравьи, пилильщики, наездники)
                                             Имеют по 2 пары перепончатых крыльев  
      
                                              Пилильщики имеют зазубренный
                                              яйцеклад 
                                              Наездники откладывают яйца в покровы
                                               гусениц. Личинки, вышедшие из яиц,
                                              поедают гусениц.
                                              Шмели, осы, пчелы, муравьи-
                                              общественные животные
Описание слайда:
Перепончатокрылые (шмели, осы, пчелы, муравьи, пилильщики, наездники) Имеют по 2 пары перепончатых крыльев Пилильщики имеют зазубренный яйцеклад Наездники откладывают яйца в покровы гусениц. Личинки, вышедшие из яиц, поедают гусениц. Шмели, осы, пчелы, муравьи- общественные животные

Слайд 18





Забота о потомстве
Описание слайда:
Забота о потомстве

Слайд 19


Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте., слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





 Выводы:
Насекомые размножаются половым путем.
У многих насекомых самки отличаются от самцов.
Для насекомых характерны два типа развития: развитие с полным превращением  и развитие с неполным превращением
Описание слайда:
Выводы: Насекомые размножаются половым путем. У многих насекомых самки отличаются от самцов. Для насекомых характерны два типа развития: развитие с полным превращением и развитие с неполным превращением

Слайд 21





Выберите правильные утверждения:
А) у гусеницы бабочки –капустницы и ее взрослой формы – разные типы ротовых аппаратов;
Б) личинки бабочки-капустницы окукливаются под землей;
В) куколки активно питаются листьями капусты и превращаются во взрослую форму;
Г) развитие с полным превращением происходит в следующей последовательности: яйцо—личинка – куколка – взрослое насекомое;
Д) к насекомым, развивающимся с полным превращением, относятся кузнечики, саранча, стрекозы, клопы;
Е) к насекомым, развивающимся с полным превращением, относятся  мухи, комары, бабочки, жуки;
Ж) личинки саранчи похожи на взрослую саранчу.
Описание слайда:
Выберите правильные утверждения: А) у гусеницы бабочки –капустницы и ее взрослой формы – разные типы ротовых аппаратов; Б) личинки бабочки-капустницы окукливаются под землей; В) куколки активно питаются листьями капусты и превращаются во взрослую форму; Г) развитие с полным превращением происходит в следующей последовательности: яйцо—личинка – куколка – взрослое насекомое; Д) к насекомым, развивающимся с полным превращением, относятся кузнечики, саранча, стрекозы, клопы; Е) к насекомым, развивающимся с полным превращением, относятся мухи, комары, бабочки, жуки; Ж) личинки саранчи похожи на взрослую саранчу.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию