🗊Презентация Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат, слайд №1Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат, слайд №2Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат, слайд №3Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат, слайд №4Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат, слайд №5Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат, слайд №6Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат, слайд №7Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат, слайд №8Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат, слайд №9Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Квадратичная функция
Преобразование графика параболы путем
параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат
урок алгебры в 8 классе 
Открытый урок 
Учитель математики и физики 
средней школы аула Акылбай
Безчаснюк Владислав Анатольеевич
2015-2016 учебный год
Описание слайда:
Квадратичная функция Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат урок алгебры в 8 классе Открытый урок Учитель математики и физики средней школы аула Акылбай Безчаснюк Владислав Анатольеевич 2015-2016 учебный год

Слайд 2





Задачи урока
Образовательная – знать ,используя график параболы как строить графики функции вида y=x^2+b . y=(x+a)^2
Развивающая формирование умений строить графики методом преобразования, выработка графических навыков у учащихся
Воспитательная аккуратность и четкость выполнения чертежей.
Описание слайда:
Задачи урока Образовательная – знать ,используя график параболы как строить графики функции вида y=x^2+b . y=(x+a)^2 Развивающая формирование умений строить графики методом преобразования, выработка графических навыков у учащихся Воспитательная аккуратность и четкость выполнения чертежей.

Слайд 3





Актуализация опорных знаний
Вопросы классу
Как называется график квадратичной функции
Как построить быстро параболу (двое учеников строят у доски)
В каких случаях ветви параболы подняты вверх а в каких случаях опущены вниз. Приведите примеры
Описание слайда:
Актуализация опорных знаний Вопросы классу Как называется график квадратичной функции Как построить быстро параболу (двое учеников строят у доски) В каких случаях ветви параболы подняты вверх а в каких случаях опущены вниз. Приведите примеры

Слайд 4





Изучение нового материала
Класс разделен на три группы
Первая группа изучает теоретический материал как использовать график параболы при построении графиков вида y=(x+a)^2
Вторая группа изучает теоретический материал об использовании графика параболы при построении графиков функции вида y=x^2+b
Третья группа выполняет аналогичное задание, данное для двух предыдущих групп
Описание слайда:
Изучение нового материала Класс разделен на три группы Первая группа изучает теоретический материал как использовать график параболы при построении графиков вида y=(x+a)^2 Вторая группа изучает теоретический материал об использовании графика параболы при построении графиков функции вида y=x^2+b Третья группа выполняет аналогичное задание, данное для двух предыдущих групп

Слайд 5





Задание для изучения нового материала 2 группе
Чтобы построить график функции y=x^2+b строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то к первой координате х прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вверх на в единиц вдоль оси ординат, если коффициент в отрицательный из первой координаты каждой точки будем отнимать в график опуститься вниз вдоль оси ординат
Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций     y=x^2+3    y=x^2-2    y=x^2-6 . Графики начертить  разными карандашами.
Описание слайда:
Задание для изучения нового материала 2 группе Чтобы построить график функции y=x^2+b строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то к первой координате х прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вверх на в единиц вдоль оси ординат, если коффициент в отрицательный из первой координаты каждой точки будем отнимать в график опуститься вниз вдоль оси ординат Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=x^2+3 y=x^2-2 y=x^2-6 . Графики начертить разными карандашами.

Слайд 6





Задание для изучения нового материала 1 группе
Чтобы построить график функции y=(x+b)^2 строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то ко второй координате у прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вправо на в единиц вдоль оси абцисс, если коффициент в отрицательный из второй координаты каждой точки будем отнимать в, график переместится влево вдоль оси ординат
Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=(x+3)^2      y=(x-4)^2     y=(x-6)^2 . Графики начертить  разными карандашами.
Описание слайда:
Задание для изучения нового материала 1 группе Чтобы построить график функции y=(x+b)^2 строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то ко второй координате у прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вправо на в единиц вдоль оси абцисс, если коффициент в отрицательный из второй координаты каждой точки будем отнимать в, график переместится влево вдоль оси ординат Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=(x+3)^2 y=(x-4)^2 y=(x-6)^2 . Графики начертить разными карандашами.

Слайд 7





Задание для изучения нового материала 3 группе
Чтобы построить график функции y=x^2+b строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то к первой координате х прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вверх на в единиц вдоль оси ординат, если коффициент в отрицательный из первой координаты каждой точки будем отнимать в график опуститься вниз вдоль оси ординат
Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций     y=x^2+1   y=x^2-3  y=x^2-8. Графики начертить  разными карандашами.
Описание слайда:
Задание для изучения нового материала 3 группе Чтобы построить график функции y=x^2+b строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то к первой координате х прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вверх на в единиц вдоль оси ординат, если коффициент в отрицательный из первой координаты каждой точки будем отнимать в график опуститься вниз вдоль оси ординат Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=x^2+1 y=x^2-3 y=x^2-8. Графики начертить разными карандашами.

Слайд 8





Рубрикатор для форматированного оценивания домашнего задания учащегося 8 класса____________
Описание слайда:
Рубрикатор для форматированного оценивания домашнего задания учащегося 8 класса____________

Слайд 9





Рубрикатор для форматированного оценивания  изучения нового материала и закрепления задания учащегося 8 класса____________
Описание слайда:
Рубрикатор для форматированного оценивания изучения нового материала и закрепления задания учащегося 8 класса____________

Слайд 10





Закрепление изученного материала
Анализируя выше изложенный материал построить следующие графики
y=(x+3)^2-4
y=(x+2)^2+1
y=(x-4)^2+2
y=(x-1)^2-3
y=(x+5)^2-3
Дается задание каждому учащемуся в группе затем идет обсуждение в группе по каждому заданию
Описание слайда:
Закрепление изученного материала Анализируя выше изложенный материал построить следующие графики y=(x+3)^2-4 y=(x+2)^2+1 y=(x-4)^2+2 y=(x-1)^2-3 y=(x+5)^2-3 Дается задание каждому учащемуся в группе затем идет обсуждение в группе по каждому заданию



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию