🗊Презентация Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях»

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №1Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №2Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №3Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №4Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №5Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №6Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №7Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №8Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №9Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №10Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №11Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №12Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №13Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №14Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №15Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях». Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выпускная квалификационная работа бакалавра 
«Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях»
Студент: Гливенко Артем Андреевич
Руковоитель: Маликов Сергей Борисович
Описание слайда:
Выпускная квалификационная работа бакалавра «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях» Студент: Гливенко Артем Андреевич Руковоитель: Маликов Сергей Борисович

Слайд 2





МиГ-29
Разработан в начале 1980-х годов.
Поступив на вооружение в 1983 г., МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России
Для всех модификаций МиГ-29 разработан функционально полный набор технических средств обучения
РД-33 устанавливается на всех модификациях МиГ-29
Описание слайда:
МиГ-29 Разработан в начале 1980-х годов. Поступив на вооружение в 1983 г., МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России Для всех модификаций МиГ-29 разработан функционально полный набор технических средств обучения РД-33 устанавливается на всех модификациях МиГ-29

Слайд 3





РД-33
Техническое проектирование РД-33 началось в 1968 году, стендовые испытания начались в 1972 году, поставки - в 1976 году, массовое серийное производство - в 1981 году
РД-33 позволяет самолетам МиГ-29 совершать взлет с полной боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе
Описание слайда:
РД-33 Техническое проектирование РД-33 началось в 1968 году, стендовые испытания начались в 1972 году, поставки - в 1976 году, массовое серийное производство - в 1981 году РД-33 позволяет самолетам МиГ-29 совершать взлет с полной боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе

Слайд 4


Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Входное устройство
Входное устройство  служит для частичного преобразования кинетической энергии воздушного потока ,поступающего в двигатель при движении ЛА, в потенциальную энергию сжатого воздуха и для подвода воздуха 
В состав входного устройства входят:
воздухозаборник;
воздухоподводящий канал;
система управления воздухозаборником;
защитные устройства.
1 – внешний обтекатель; 
2 – внутреннее тело; 
3 – корпус.
Описание слайда:
Входное устройство Входное устройство служит для частичного преобразования кинетической энергии воздушного потока ,поступающего в двигатель при движении ЛА, в потенциальную энергию сжатого воздуха и для подвода воздуха В состав входного устройства входят: воздухозаборник; воздухоподводящий канал; система управления воздухозаборником; защитные устройства. 1 – внешний обтекатель; 2 – внутреннее тело; 3 – корпус.

Слайд 8


Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Дозвуковое ВУ
Описание слайда:
Дозвуковое ВУ

Слайд 11





ЗАЩИТА ВХОДНЫХ УСТРОЙСТВ
Во входных устройствах могут быть размещены защитные устройства, предохраняющие двигатель от попадания в его газовоздушный тракт камней, града или птиц. Наиболее часты случаи попадания посторонних предметов в двигатель при взлете, посадке, рулении самолета или при работе двигателя на стоянке.
Описание слайда:
ЗАЩИТА ВХОДНЫХ УСТРОЙСТВ Во входных устройствах могут быть размещены защитные устройства, предохраняющие двигатель от попадания в его газовоздушный тракт камней, града или птиц. Наиболее часты случаи попадания посторонних предметов в двигатель при взлете, посадке, рулении самолета или при работе двигателя на стоянке.

Слайд 12





Защитные решетки ВУ
А) Не убираемая решетка устанавливается во входном канале. Состоит из сетки с ячейкой от 2 до 6,5 мм дает большое сопротивление на входе, что приводит к снижению тяги на 3…5 % и к росту удельного расхода топлива.
Б) Убираемая решетка устанавливается во входном канале и ее положением управляют с помощью пневматических или гидравлических цилиндров. И убирают такую решетку одновременно с шасси.
Описание слайда:
Защитные решетки ВУ А) Не убираемая решетка устанавливается во входном канале. Состоит из сетки с ячейкой от 2 до 6,5 мм дает большое сопротивление на входе, что приводит к снижению тяги на 3…5 % и к росту удельного расхода топлива. Б) Убираемая решетка устанавливается во входном канале и ее положением управляют с помощью пневматических или гидравлических цилиндров. И убирают такую решетку одновременно с шасси.

Слайд 13





Вихревой жгут
Вихревой жгут – возникает под воздухозаборником при неравномерности течения, когда появляются точки местного торможения потока 
Определяется по формуле , 
Gmax - максимальный расход воздуха в воздухозаборник  
Ho-расстояние от поверхности аэродромного покрытия до оси воздухозаборника.
Если величина меньше 1 м/с – вихри отсутствуют
Если величина от 1м/с до 1,5м/с – возможно образования вихрей
Если величина больше 1,5м/с – Образование опасных вихрей
 
Для устранения вихревого жгута используется система струйной защиты
Описание слайда:
Вихревой жгут Вихревой жгут – возникает под воздухозаборником при неравномерности течения, когда появляются точки местного торможения потока Определяется по формуле , Gmax - максимальный расход воздуха в воздухозаборник Ho-расстояние от поверхности аэродромного покрытия до оси воздухозаборника. Если величина меньше 1 м/с – вихри отсутствуют Если величина от 1м/с до 1,5м/с – возможно образования вихрей Если величина больше 1,5м/с – Образование опасных вихрей Для устранения вихревого жгута используется система струйной защиты

Слайд 14





Устранение вихревого жгута
Используется система струйной защиты. Сжатый воздух, забираемый в компрессоре двигателей, выдувается через профилированные щели в нижней панели фюзеляжа, создавая что-то в роде воздушной пелены под воздухозаборниками, которая исключает возможность возникновения вихревого жгута и попадания камней. Защита включается вручную, а выключается автоматически при достижении определенной скорости полета.
Описание слайда:
Устранение вихревого жгута Используется система струйной защиты. Сжатый воздух, забираемый в компрессоре двигателей, выдувается через профилированные щели в нижней панели фюзеляжа, создавая что-то в роде воздушной пелены под воздухозаборниками, которая исключает возможность возникновения вихревого жгута и попадания камней. Защита включается вручную, а выключается автоматически при достижении определенной скорости полета.

Слайд 15





Выводы
1. Рассмотрены основные характеристики и конструкционные особенности
2. проведен энергетический расчет РД-33, в результате которого были определены основные параметры двигателя на расчетном режиме
3. по результатам  расчетов скоростной и высотной характеристик построены графики зависимости основных параметров ГТД от высоты и скорости полета.
Описание слайда:
Выводы 1. Рассмотрены основные характеристики и конструкционные особенности 2. проведен энергетический расчет РД-33, в результате которого были определены основные параметры двигателя на расчетном режиме 3. по результатам расчетов скоростной и высотной характеристик построены графики зависимости основных параметров ГТД от высоты и скорости полета.

Слайд 16





4. На основании результатов энергетического расчета проведен газодинамический расчет, по результатам данного расчета была спроектирована проточная часть двигателя.
4. На основании результатов энергетического расчета проведен газодинамический расчет, по результатам данного расчета была спроектирована проточная часть двигателя.
5. В исследовательской части выпускной квалифицированной работы был проведен анализ входных дозвуковых устройств двигателя 
6. Рассмотрены средства защиты входных устройств
Описание слайда:
4. На основании результатов энергетического расчета проведен газодинамический расчет, по результатам данного расчета была спроектирована проточная часть двигателя. 4. На основании результатов энергетического расчета проведен газодинамический расчет, по результатам данного расчета была спроектирована проточная часть двигателя. 5. В исследовательской части выпускной квалифицированной работы был проведен анализ входных дозвуковых устройств двигателя 6. Рассмотрены средства защиты входных устройств



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию