🗊Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №1Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №2Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №3Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №4Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №5Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №6Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №7Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №8Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №9Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №10Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №11Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №12Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №13Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №14Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №15Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №16Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №17Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №18Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №19Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №20Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №21Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №22Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №23Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №24Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №25Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №26Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №27Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №28Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №29Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №30Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №31Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №32Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №33Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №34Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ
Описание слайда:
Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ

Слайд 2





представляет
Описание слайда:
представляет

Слайд 3





исследование
"Поведение молодых журналистов в социальных сетях"
Описание слайда:
исследование "Поведение молодых журналистов в социальных сетях"

Слайд 4





опрос
250 человек
Описание слайда:
опрос 250 человек

Слайд 5





зачем?
Описание слайда:
зачем?

Слайд 6





+изучить как журналисты создают свою "цифровую личность»;

+понять психологию общения в соцсетях; 

+узнать, как авторам эффективней всего распространять контент в новой медиасреде
Описание слайда:
+изучить как журналисты создают свою "цифровую личность»; +понять психологию общения в соцсетях; +узнать, как авторам эффективней всего распространять контент в новой медиасреде

Слайд 7





5 направлений исследования:
Описание слайда:
5 направлений исследования:

Слайд 8





1.Цифровая личность: 
как сделать свой имидж привлекательным, так, чтобы твоим сообщениям доверяли, а с тобой охотно общались? Психология подбора аватара, виртуальная "биография" и ее соответствие жизни оффлайн - в центре этого направления.
Описание слайда:
1.Цифровая личность: как сделать свой имидж привлекательным, так, чтобы твоим сообщениям доверяли, а с тобой охотно общались? Психология подбора аватара, виртуальная "биография" и ее соответствие жизни оффлайн - в центре этого направления.

Слайд 9





2. Распостранение новостей и контента:
обмен ссылками, публикация статусов, посты, лайки и репосты - информационная активность может быть эффективней, если понимать какие новости наиболее привлекательны для читателей в соцсетях, когда их лучше постить и в какой стилистике - это мы и попытались выяснить, проанализировав аккаунты медиаактивных пользователей.
Описание слайда:
2. Распостранение новостей и контента: обмен ссылками, публикация статусов, посты, лайки и репосты - информационная активность может быть эффективней, если понимать какие новости наиболее привлекательны для читателей в соцсетях, когда их лучше постить и в какой стилистике - это мы и попытались выяснить, проанализировав аккаунты медиаактивных пользователей.

Слайд 10





3. Дружба и контакты:
отличается ли френдлист журналистов от листа обычного юзера? По какому принципу нас добавляют в друзья? Какими приемами эффективного общения пользуются медийщики в соцмедиа? Психология общения в виртуальной среде с учетом специфики профессии журналиста - предмет исследования в этом блоке.
Описание слайда:
3. Дружба и контакты: отличается ли френдлист журналистов от листа обычного юзера? По какому принципу нас добавляют в друзья? Какими приемами эффективного общения пользуются медийщики в соцмедиа? Психология общения в виртуальной среде с учетом специфики профессии журналиста - предмет исследования в этом блоке.

Слайд 11





4. Журналисты и соцсети: анкетирование молодых работников СМИ показывает, какие соцсети наиболее популярны в Беларуси, насколько их потенциал как инструмента для сбора мнений, новостей, комментариев и т.д. востребован у журналистов. Такой анализ проводится впервые - и его результаты позволят медийщикам лучше освоить среду соцсетей и выйти на новый интерактивный уровень общения с аудиторией.
Описание слайда:
4. Журналисты и соцсети: анкетирование молодых работников СМИ показывает, какие соцсети наиболее популярны в Беларуси, насколько их потенциал как инструмента для сбора мнений, новостей, комментариев и т.д. востребован у журналистов. Такой анализ проводится впервые - и его результаты позволят медийщикам лучше освоить среду соцсетей и выйти на новый интерактивный уровень общения с аудиторией.

Слайд 12





5. Пароли и безопасноть:
 защита аккаунта в соцсетях и информационная безопасность невозможна без надежного пароля. Какие из них самые распространенные? По какому принципу пользователи их выбирают и как хранят? Анкетирование журналистов позволило выявить любопытные тенденции
Описание слайда:
5. Пароли и безопасноть: защита аккаунта в соцсетях и информационная безопасность невозможна без надежного пароля. Какие из них самые распространенные? По какому принципу пользователи их выбирают и как хранят? Анкетирование журналистов позволило выявить любопытные тенденции

Слайд 13





пароли 
и безопасность
Описание слайда:
пароли и безопасность

Слайд 14





96% опрошенных держат все пароли в голове
Описание слайда:
96% опрошенных держат все пароли в голове

Слайд 15





2% записывают пароль в телефон под вымышленным именем
Описание слайда:
2% записывают пароль в телефон под вымышленным именем

Слайд 16





54% используют в паролях имена, инициалы, фамилии и ники из игр
Описание слайда:
54% используют в паролях имена, инициалы, фамилии и ники из игр

Слайд 17





12% используют
дату своего рождения
Описание слайда:
12% используют дату своего рождения

Слайд 18





29% девушек готовы поделиться своим паролем с любимым человеком
Описание слайда:
29% девушек готовы поделиться своим паролем с любимым человеком

Слайд 19





90% молодых людей взламывали пароли для доступа к личной переписке
Описание слайда:
90% молодых людей взламывали пароли для доступа к личной переписке

Слайд 20





67% опрошенных девушек заявили что «никогда!» не будут воровать чужие пароли
Описание слайда:
67% опрошенных девушек заявили что «никогда!» не будут воровать чужие пароли

Слайд 21





30% хотели бы взломать пароль для доступа к платному контенту
Описание слайда:
30% хотели бы взломать пароль для доступа к платному контенту

Слайд 22





1% рискует делиться своим паролем с родителями
Описание слайда:
1% рискует делиться своим паролем с родителями

Слайд 23





83% меняют пароль реже, чем раз в год
Описание слайда:
83% меняют пароль реже, чем раз в год

Слайд 24





100% студентов скрывают свой домашний телефон
Описание слайда:
100% студентов скрывают свой домашний телефон

Слайд 25





83% открывают свои контакты только для друзей
Описание слайда:
83% открывают свои контакты только для друзей

Слайд 26





8% вообще не оставляют никаких контактов
ни для кого
Описание слайда:
8% вообще не оставляют никаких контактов ни для кого

Слайд 27





только 1% использует генераторы паролей
Описание слайда:
только 1% использует генераторы паролей

Слайд 28





только 3% выбирают пароли по принципу
«чтобы было тяжелее взломать»
Описание слайда:
только 3% выбирают пароли по принципу «чтобы было тяжелее взломать»

Слайд 29





95%  – по принципу «легко запомнить»
Описание слайда:
95% – по принципу «легко запомнить»

Слайд 30





94% используют «автозаполнение» и опцию автоматического запоминания паролей
Описание слайда:
94% используют «автозаполнение» и опцию автоматического запоминания паролей

Слайд 31





80% предпочитают в паролях цифры
Описание слайда:
80% предпочитают в паролях цифры

Слайд 32





Чаще всего для усложнения пароля будущие журналисты набирают слово одного языка с раскладкой другого
Описание слайда:
Чаще всего для усложнения пароля будущие журналисты набирают слово одного языка с раскладкой другого

Слайд 33





OMG!
4% реально используют комбинацию 123456
еще 19% что-то вроде xxxxxxxxxxxxxx
или
lolololo
Описание слайда:
OMG! 4% реально используют комбинацию 123456 еще 19% что-то вроде xxxxxxxxxxxxxx или lolololo

Слайд 34





у 52% опрошенных взламывали аккаунты
Описание слайда:
у 52% опрошенных взламывали аккаунты

Слайд 35





уважаемые организаторы!
остальные ветви исследования находятся в процессе доработки – дабы данные были посвежее=)
+ выводы и подытоживания, соответственно, будут сделаны при окончательной обработке всех результатов (как раз к маю управимся)
++спасибо за внимание
Описание слайда:
уважаемые организаторы! остальные ветви исследования находятся в процессе доработки – дабы данные были посвежее=) + выводы и подытоживания, соответственно, будут сделаны при окончательной обработке всех результатов (как раз к маю управимся) ++спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию