🗊Презентация Ледники, условия их образования, виды, значение

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Ледники, условия их образования, виды, значение, слайд №1Ледники, условия их образования, виды, значение, слайд №2Ледники, условия их образования, виды, значение, слайд №3Ледники, условия их образования, виды, значение, слайд №4Ледники, условия их образования, виды, значение, слайд №5Ледники, условия их образования, виды, значение, слайд №6Ледники, условия их образования, виды, значение, слайд №7Ледники, условия их образования, виды, значение, слайд №8Ледники, условия их образования, виды, значение, слайд №9Ледники, условия их образования, виды, значение, слайд №10Ледники, условия их образования, виды, значение, слайд №11Ледники, условия их образования, виды, значение, слайд №12Ледники, условия их образования, виды, значение, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ледники, условия их образования, виды, значение. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ледники
Т.П.Герасимова,Н.П.Неклюкова
География.Начальный курс.6класс
Описание слайда:
ледники Т.П.Герасимова,Н.П.Неклюкова География.Начальный курс.6класс

Слайд 2





Горный ледник.
фото
Описание слайда:
Горный ледник. фото

Слайд 3





Айсберг  у  берегов  Антарктиды.
Описание слайда:
Айсберг у берегов Антарктиды.

Слайд 4





Цель: работая с различными источниками географической информации изучить ледники, условия их образования, виды, значение.

	Задачи:
	1. Узнать что такое «ледник», «снеговая линия», «айсберг», «морена»,»многолетняя мерзлота» 
2. Определить и показать главные области оледенения на Земле; сравнить горные и покровные ледники.
3. Находить интересное в предмете.
Описание слайда:
Цель: работая с различными источниками географической информации изучить ледники, условия их образования, виды, значение. Задачи: 1. Узнать что такое «ледник», «снеговая линия», «айсберг», «морена»,»многолетняя мерзлота» 2. Определить и показать главные области оледенения на Земле; сравнить горные и покровные ледники. 3. Находить интересное в предмете.

Слайд 5





Задание: знаете ли вы, ответы
на следующие вопросы ?
Каковы свойства льда?
Как изменяется температура с высотой?
Возможно ли образование ледников в нашей местности?
Как должен измениться рельеф, чтобы ледники могли образоваться?
Описание слайда:
Задание: знаете ли вы, ответы на следующие вопросы ? Каковы свойства льда? Как изменяется температура с высотой? Возможно ли образование ледников в нашей местности? Как должен измениться рельеф, чтобы ледники могли образоваться?

Слайд 6





Задание: сравните объем пресных и соленых вод на Земле; где содержится больше всего пресной воды?
Объем воды на земле:
1-соленые воды;
2-воды в ледниках;
3-пресные подземные воды;
4-пресные поверхностные воды.
Описание слайда:
Задание: сравните объем пресных и соленых вод на Земле; где содержится больше всего пресной воды? Объем воды на земле: 1-соленые воды; 2-воды в ледниках; 3-пресные подземные воды; 4-пресные поверхностные воды.

Слайд 7






Задание: 
1)внимательно прочитайте вопросы
2)найдите ответы в тексте учебника на стр.98
3)запишите ответы в тетрадь
Что такое ледник? 
Какие условия необходимы для образования ледника?
Где образуются ледники на Земле?
Как называется граница, выше которой снег не тает?
Описание слайда:
Задание: 1)внимательно прочитайте вопросы 2)найдите ответы в тексте учебника на стр.98 3)запишите ответы в тетрадь Что такое ледник? Какие условия необходимы для образования ледника? Где образуются ледники на Земле? Как называется граница, выше которой снег не тает?

Слайд 8





Задание:
1) начертите схему в тетрадь;
2)заполните ее с помощью текста учебника стр.98-99 
Виды ледников
Описание слайда:
Задание: 1) начертите схему в тетрадь; 2)заполните ее с помощью текста учебника стр.98-99 Виды ледников

Слайд 9





Задание: сравните площади ледников, сделайте вывод
Описание слайда:
Задание: сравните площади ледников, сделайте вывод

Слайд 10















Задание: 
1)начертите таблицу в тетрадь;
2)при заполнении таблицы используйте  текст учебника стр.98-100 и физическую карту полушарий;
3)сравните горные и покровные ледники	
	«Виды ледников»
Описание слайда:
Задание: 1)начертите таблицу в тетрадь; 2)при заполнении таблицы используйте текст учебника стр.98-100 и физическую карту полушарий; 3)сравните горные и покровные ледники «Виды ледников»

Слайд 11





Задание: решите кроссворд
Описание слайда:
Задание: решите кроссворд

Слайд 12





Географический диктант

Задание: вставьте пропущенные слова и запишите их в тетрадь.
1)Многолетнее скопление льда на суше, называется…
2)Ледниковый лед образуется не из …, а из …
3)…-уровень выше которого снег может накапливаться.
4)Чем жарче климат, тем … находится снеговая граница.
5)Главное значение горных ледников в том,что они …
6)Форму щитов и куполов имеют …ледники.
7)9о% объема айсберга находится …
8)Главные области распространения ледников …
Описание слайда:
Географический диктант Задание: вставьте пропущенные слова и запишите их в тетрадь. 1)Многолетнее скопление льда на суше, называется… 2)Ледниковый лед образуется не из …, а из … 3)…-уровень выше которого снег может накапливаться. 4)Чем жарче климат, тем … находится снеговая граница. 5)Главное значение горных ледников в том,что они … 6)Форму щитов и куполов имеют …ледники. 7)9о% объема айсберга находится … 8)Главные области распространения ледников …

Слайд 13





Домашнее задание:
Задание № 3, 4, 6 (стр.101) к параграфу 32
Описание слайда:
Домашнее задание: Задание № 3, 4, 6 (стр.101) к параграфу 32



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию