🗊Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях» Подготовили: Зиновьев Илья,

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №1Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №2Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №3Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №4Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №5Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №6Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №7Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №8Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №9Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №10Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №11Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №12Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №13Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №14Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №15Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №16Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №17Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №18Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №19Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №20Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №21Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №22Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №23Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №24Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №25Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №26Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №27Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №28Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №29Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №30Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»  Подготовили: Зиновьев Илья,          , слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях» Подготовили: Зиновьев Илья, . Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях»
Подготовили: Зиновьев Илья,
                     Нечаева Анастасия,
                     Писменный Павел,
                     Юрлова Виктория,
                     Ярцев Сергей;
                     МЭ-102
Описание слайда:
Лекция по теме: «Совершенствование правовых основ борьбы с контрабандой в современных условиях» Подготовили: Зиновьев Илья, Нечаева Анастасия, Писменный Павел, Юрлова Виктория, Ярцев Сергей; МЭ-102

Слайд 2





План лекции:
1) Основные принципы и направления взаимодействия таможенных органов РФ по борьбе с контрабандой с правоохранительными органами страны и зарубежных стран. Структура правоохранительных подразделений ФТС РФ.
2)Правовые основы осуществления таможенной службой ОРМ с МВД, ФСБ, ФСНП и правоохранительными органами зарубежа.
3) Координация взаимодействия по решению вопросов организации борьбы с преступностью во внешнеэкономической сфере со странами СНГ.
4) Международное сотрудничество по борьбе с контрабандой в рамках ВТО. Практика осуществления контролируемых поставок.
5) Итоги и уроки проблемы борьбы с контрабандой в современных условиях.
Описание слайда:
План лекции: 1) Основные принципы и направления взаимодействия таможенных органов РФ по борьбе с контрабандой с правоохранительными органами страны и зарубежных стран. Структура правоохранительных подразделений ФТС РФ. 2)Правовые основы осуществления таможенной службой ОРМ с МВД, ФСБ, ФСНП и правоохранительными органами зарубежа. 3) Координация взаимодействия по решению вопросов организации борьбы с преступностью во внешнеэкономической сфере со странами СНГ. 4) Международное сотрудничество по борьбе с контрабандой в рамках ВТО. Практика осуществления контролируемых поставок. 5) Итоги и уроки проблемы борьбы с контрабандой в современных условиях.

Слайд 3





Основные принципы взаимодействия таможенных органов с правоохранительными органами страны:
Строгое соблюдение законодательства РФ;
Сосредоточение усилий, сил и средств на выполнении наиболее сложных и ответственных задач;
Непрерывность взаимодействия на всех уровнях;
Оперативность и ответственность при реализации совместных планов и разработок;
Высокая ответственность за сохранность служебных сведений;
Чёткое разграничение функций и полномочий.
Описание слайда:
Основные принципы взаимодействия таможенных органов с правоохранительными органами страны: Строгое соблюдение законодательства РФ; Сосредоточение усилий, сил и средств на выполнении наиболее сложных и ответственных задач; Непрерывность взаимодействия на всех уровнях; Оперативность и ответственность при реализации совместных планов и разработок; Высокая ответственность за сохранность служебных сведений; Чёткое разграничение функций и полномочий.

Слайд 4





Основные направления взаимодействия таможенных органов с правоохранительными органами страны:
Разработка на основе анализа оперативной обстановки и проведение совместных мероприятий по предупреждению,  раскрытию и расследованию преступлений в данной  сфере;
Осуществление  обмена информацией об источниках и каналах незаконного поступления на внутренний рынок, а также о возможном вывозе за рубеж оружия,  наркотиков,  валюты, культурных ценностей и сырьевых ресурсов, крупных партий промышленных изделий и товаров народного    потребления;
Выявление лиц, занимающихся перемещением через государственную границу РФ предметов контрабанды,  нарушающих порядок проведения внешнеэкономических операций,  осуществление совместных мер по документированию их преступной деятельности;
Оказание взаимной помощи в осуществлении  научных  исследований  и подготовке кадров.
Описание слайда:
Основные направления взаимодействия таможенных органов с правоохранительными органами страны: Разработка на основе анализа оперативной обстановки и проведение совместных мероприятий по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений в данной сфере; Осуществление обмена информацией об источниках и каналах незаконного поступления на внутренний рынок, а также о возможном вывозе за рубеж оружия, наркотиков, валюты, культурных ценностей и сырьевых ресурсов, крупных партий промышленных изделий и товаров народного потребления; Выявление лиц, занимающихся перемещением через государственную границу РФ предметов контрабанды, нарушающих порядок проведения внешнеэкономических операций, осуществление совместных мер по документированию их преступной деятельности; Оказание взаимной помощи в осуществлении научных исследований и подготовке кадров.

Слайд 5





Основными формами взаимодействия являются:

- разработка совместных планов в интересах обеспечения охраны государственной границы и экономической безопасности РФ;
- совместный анализ оперативной обстановки на границе РФ, в пунктах пропуска через нее и на приграничной территории, выработка мер по предотвращению незаконного перемещения физических лиц, товаров и транспортных средств;
- оказание взаимной помощи в проверке оперативной информации, легализации и реализации материалов, получаемых в ходе ОРД;
- создание совместных внештатных оперативно-следственных групп из числа сотрудников таможенных органов и подразделений пограничных органов ФПС России и территориальных подразделений правоохранительных органов;
- совместные проверки лиц, задержанных в административном или уголовно-процессуальном порядке;
- создание совместных банков данных;
- совместные рабочие встречи, совещания руководящего и оперативного состава таможенных органов и правоохранительных органов на местах;
- проведение учебно-методических занятий, обмена опытом организации.
Описание слайда:
Основными формами взаимодействия являются: - разработка совместных планов в интересах обеспечения охраны государственной границы и экономической безопасности РФ; - совместный анализ оперативной обстановки на границе РФ, в пунктах пропуска через нее и на приграничной территории, выработка мер по предотвращению незаконного перемещения физических лиц, товаров и транспортных средств; - оказание взаимной помощи в проверке оперативной информации, легализации и реализации материалов, получаемых в ходе ОРД; - создание совместных внештатных оперативно-следственных групп из числа сотрудников таможенных органов и подразделений пограничных органов ФПС России и территориальных подразделений правоохранительных органов; - совместные проверки лиц, задержанных в административном или уголовно-процессуальном порядке; - создание совместных банков данных; - совместные рабочие встречи, совещания руководящего и оперативного состава таможенных органов и правоохранительных органов на местах; - проведение учебно-методических занятий, обмена опытом организации.

Слайд 6





тогда, когда по уголовному делу нужно проверить факт существования зарубежных фирм, заключения ими с российскими хозяйствующими субъектами соответствующих внешнеторговых контрактов, 
тогда, когда по уголовному делу нужно проверить факт существования зарубежных фирм, заключения ими с российскими хозяйствующими субъектами соответствующих внешнеторговых контрактов, 
при наличии в уголовном деле материалов о нарушении таможенных правил зарубежными поставщиками.
Описание слайда:
тогда, когда по уголовному делу нужно проверить факт существования зарубежных фирм, заключения ими с российскими хозяйствующими субъектами соответствующих внешнеторговых контрактов, тогда, когда по уголовному делу нужно проверить факт существования зарубежных фирм, заключения ими с российскими хозяйствующими субъектами соответствующих внешнеторговых контрактов, при наличии в уголовном деле материалов о нарушении таможенных правил зарубежными поставщиками.

Слайд 7





Структура правоохранительных подразделений таможни:
Оперативно-розыскное подразделение                 
Подразделение по борьбе с особо опасными видами контрабанды
Подразделение по борьбе с контрабандой наркотиков         
Оперативно-аналитическое подразделение                    
Специальный отряд быстрого реагирования                      
Подразделение административных расследований                    
Подразделение дознания   
Учетно-регистрационное подразделение                    
Оперативно-техническое подразделение                  
Кинологическое подразделение
Описание слайда:
Структура правоохранительных подразделений таможни: Оперативно-розыскное подразделение Подразделение по борьбе с особо опасными видами контрабанды Подразделение по борьбе с контрабандой наркотиков Оперативно-аналитическое подразделение Специальный отряд быстрого реагирования Подразделение административных расследований Подразделение дознания Учетно-регистрационное подразделение Оперативно-техническое подразделение Кинологическое подразделение

Слайд 8





Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов
Оперативно-розыскная деятельность таможенных
органов - особый вид правоохранительной
деятельности, осуществляемой гласно и негласно
оперативными подразделениями таможенных
органов, уполномоченных на то федеральным
законодательством, в пределах их полномочий
посредством проведения оперативно-розыскных
мероприятий в целях защиты жизни, здоровья, прав
и свобод человека и гражданина, собственности,
обеспечения безопасности общества и государства
от преступных посягательств.
Описание слайда:
Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов - особый вид правоохранительной деятельности, осуществляемой гласно и негласно оперативными подразделениями таможенных органов, уполномоченных на то федеральным законодательством, в пределах их полномочий посредством проведения оперативно-розыскных мероприятий в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств.

Слайд 9






    Таможенные органы РФ в целях решения задач таможенного дела взаимодействуют с иными правоохранительными органами и другими государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
    Несмотря на тесную связь и наличие отдельных общих задач, они существенно отличаются друг от друга. Различны правовая природа деятельности, решаемые задачи и субъекты деятельности, процессуальные формы, виды, методы деятельности и источники правового регулирования.
   К примеру, «Прокуратура» выступает как орган надзора за соблюдением законности в оперативно-розыскной деятельности. Все ее указания, отдаваемые органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, обязательны к исполнению.
Описание слайда:
Таможенные органы РФ в целях решения задач таможенного дела взаимодействуют с иными правоохранительными органами и другими государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами. Несмотря на тесную связь и наличие отдельных общих задач, они существенно отличаются друг от друга. Различны правовая природа деятельности, решаемые задачи и субъекты деятельности, процессуальные формы, виды, методы деятельности и источники правового регулирования. К примеру, «Прокуратура» выступает как орган надзора за соблюдением законности в оперативно-розыскной деятельности. Все ее указания, отдаваемые органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, обязательны к исполнению.

Слайд 10


























	В качестве правовой основы ОРД выступают Конституция Российской Федерации, Федеральный закон “Об оперативно-розыскной деятельности” от 12 августа 1995 года, а также другие законы и правовые акты Российской Федерации.
	В Конституции РФ содержатся основополагающие правовые положения, обязательные для всех государственных и негосударственных органов, организаций и граждан, в том числе и для должностных лиц, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

    Федеральный закон “Об оперативно-розыскной деятельности” является основным законом, регулирующим данную деятельность. 
    Он раскрывает сущность, задачи и принципы ее, содержит требования о соблюдении прав и свобод личности, в отношении которой проводятся оперативно-розыскные мероприятия, называет средства, виды и методы деятельности, а также основания и условия проведения оперативно-розыскных мероприятий, права и обязанности органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, вопросы социальной и правовой защиты должностных лиц, а также граждан, оказывающих помощь указанным органам на конфиденциальной основе.
Описание слайда:
В качестве правовой основы ОРД выступают Конституция Российской Федерации, Федеральный закон “Об оперативно-розыскной деятельности” от 12 августа 1995 года, а также другие законы и правовые акты Российской Федерации. В Конституции РФ содержатся основополагающие правовые положения, обязательные для всех государственных и негосударственных органов, организаций и граждан, в том числе и для должностных лиц, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Федеральный закон “Об оперативно-розыскной деятельности” является основным законом, регулирующим данную деятельность. Он раскрывает сущность, задачи и принципы ее, содержит требования о соблюдении прав и свобод личности, в отношении которой проводятся оперативно-розыскные мероприятия, называет средства, виды и методы деятельности, а также основания и условия проведения оперативно-розыскных мероприятий, права и обязанности органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, вопросы социальной и правовой защиты должностных лиц, а также граждан, оказывающих помощь указанным органам на конфиденциальной основе.

Слайд 11





К другим законам, регулирующим ОРД, как органов ФТС, так и других правоохранительных структур, относят: 
Закон РФ от 1 марта 2011 года «О полиции»;
Закон от 17 января 1992 года “О прокуратуре Российской Федерации”;
УК РФ;
УПК РФ;
Закон РСФСР от 5 марта 1992 года “О безопасности”;
Закон РФ от 1 апреля 1993 года “О государственной границе Российской Федерации”;
Закон РФ от 28 апреля 1993 года “О государственной охране высших представительных органов государственной власти РФ и их должностных лиц”;
Закон РФ от 24 июня 1993 года “О федеральных органах налоговой полиции”;
Федеральный закон от 3 апреля 1995 года “Об органах федеральной службы безопасности в РФ;
Федеральный закон от 20 апреля 1995 года “О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов”.
Описание слайда:
К другим законам, регулирующим ОРД, как органов ФТС, так и других правоохранительных структур, относят: Закон РФ от 1 марта 2011 года «О полиции»; Закон от 17 января 1992 года “О прокуратуре Российской Федерации”; УК РФ; УПК РФ; Закон РСФСР от 5 марта 1992 года “О безопасности”; Закон РФ от 1 апреля 1993 года “О государственной границе Российской Федерации”; Закон РФ от 28 апреля 1993 года “О государственной охране высших представительных органов государственной власти РФ и их должностных лиц”; Закон РФ от 24 июня 1993 года “О федеральных органах налоговой полиции”; Федеральный закон от 3 апреля 1995 года “Об органах федеральной службы безопасности в РФ; Федеральный закон от 20 апреля 1995 года “О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов”.

Слайд 12





   	Иными правовыми актами в области оперативно-розыскной деятельности являются: 
   	Иными правовыми актами в области оперативно-розыскной деятельности являются: 
	указы и распоряжения Президента Российской Федерации, акты Федерального Собрания, постановления и распоряжения Правительства РФ, решения Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ, приказы, указания и инструкции Генерального прокурора РФ, приказы, указания, инструкции руководителей центральных государственных органов, в том числе Руководителя ФТС РФ, наделенных правами на осуществление оперативно-розыскной деятельности.
Описание слайда:
Иными правовыми актами в области оперативно-розыскной деятельности являются: Иными правовыми актами в области оперативно-розыскной деятельности являются: указы и распоряжения Президента Российской Федерации, акты Федерального Собрания, постановления и распоряжения Правительства РФ, решения Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ, приказы, указания и инструкции Генерального прокурора РФ, приказы, указания, инструкции руководителей центральных государственных органов, в том числе Руководителя ФТС РФ, наделенных правами на осуществление оперативно-розыскной деятельности.

Слайд 13





Государственные органы и их должностные лица обязаны оказывать содействие таможенным органам Российской Федерации в решении возложенных на них задач, в том числе путем создания надлежащих условий для этого.
   		Взаимодействие с МВД РФ, ФСБ РФ направлено на предупреждение, раскрытие и расследование преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности, пресечение незаконного вывоза и ввоза в РФ оружия, наркотиков, валюты и культурных ценностей, выявление причин и условий, способствующих совершению подобных правонарушений.
Описание слайда:
Государственные органы и их должностные лица обязаны оказывать содействие таможенным органам Российской Федерации в решении возложенных на них задач, в том числе путем создания надлежащих условий для этого. Взаимодействие с МВД РФ, ФСБ РФ направлено на предупреждение, раскрытие и расследование преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности, пресечение незаконного вывоза и ввоза в РФ оружия, наркотиков, валюты и культурных ценностей, выявление причин и условий, способствующих совершению подобных правонарушений.

Слайд 14





МВД РФ
    	МВД РФ и его подразделения на местах проводят оперативно-розыскные и иные мероприятия в среде потребителей и сбытчиков наркотиков, спекулянтов валютой и культурными ценностями, лиц, занятых в сфере обслуживания иностранных граждан, а также в организациях и предприятиях, осуществляющих экспортно-импортные операции; принимают участие в выявлении, пресечении, раскрытии и расследовании преступлений в данной сфере; ведут учет культурных ценностей, задержанным по делам о контрабанде, а также сбытчиков наркотиков, располагающих межрегиональными связями.
Описание слайда:
МВД РФ МВД РФ и его подразделения на местах проводят оперативно-розыскные и иные мероприятия в среде потребителей и сбытчиков наркотиков, спекулянтов валютой и культурными ценностями, лиц, занятых в сфере обслуживания иностранных граждан, а также в организациях и предприятиях, осуществляющих экспортно-импортные операции; принимают участие в выявлении, пресечении, раскрытии и расследовании преступлений в данной сфере; ведут учет культурных ценностей, задержанным по делам о контрабанде, а также сбытчиков наркотиков, располагающих межрегиональными связями.

Слайд 15





ФСБ РФ
     	Органы ФСБ информируют о лицах, подозреваемых в причастности совершения контрабандных сделок, незаконных внешнеэкономических операций, фактах их подготовки и совершения; о появлении в незаконном обороте на внутреннем рынке наркотиков иностранного производства; о выявленных признаках, указывающих на подготовку или совершение особо опасных государственных преступлений или деятельность, противоречащую интересам обеспечения государственной безопасности, со стороны участников внешнеэкономических связей или лиц, подозреваемых в причастности к контрабанде; о фактах, новых формах и методах незаконного перемещения через государственную границу предметов, запрещенных к ввозу, вывозу или транзиту; о случаях хищений культурных ценностей из музеев, частных коллекций, церквей и иных мест с подробным описанием и фотографиями похищенного. 
     	Федеральная служба безопасности оказывает содействие в организации контроля за объектами оперативной заинтересованности органов внутренних дел, ориентируют о возможных каналах поступления наркотиков в РФ, фактах контрабанды в другие страны, связях лиц, привлекаемых к уголовной ответственности за подобные правонарушения.
Описание слайда:
ФСБ РФ Органы ФСБ информируют о лицах, подозреваемых в причастности совершения контрабандных сделок, незаконных внешнеэкономических операций, фактах их подготовки и совершения; о появлении в незаконном обороте на внутреннем рынке наркотиков иностранного производства; о выявленных признаках, указывающих на подготовку или совершение особо опасных государственных преступлений или деятельность, противоречащую интересам обеспечения государственной безопасности, со стороны участников внешнеэкономических связей или лиц, подозреваемых в причастности к контрабанде; о фактах, новых формах и методах незаконного перемещения через государственную границу предметов, запрещенных к ввозу, вывозу или транзиту; о случаях хищений культурных ценностей из музеев, частных коллекций, церквей и иных мест с подробным описанием и фотографиями похищенного.  Федеральная служба безопасности оказывает содействие в организации контроля за объектами оперативной заинтересованности органов внутренних дел, ориентируют о возможных каналах поступления наркотиков в РФ, фактах контрабанды в другие страны, связях лиц, привлекаемых к уголовной ответственности за подобные правонарушения.

Слайд 16





ФТС РФ
		Таможенные органы представляют возможность изучать материал сотрудникам МВД и МБ о ввозе, вывозе товаров, участвуют совместно в оперативно-розыскных мероприятиях. Сообщают органам МВД и ФСБ о фактах задержания предметов, запрещенных к ввозу или вывозу, лиц задержанных за перевозку наркотиков, выявленных в ходе таможенного контроля каналах сбыта на территории РФ оружия, наркотиков, способах их маскировки при перевозке.
		Взаимодействие таможенных органов с органами МВД и ФСБ при проведении мероприятий по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений в данной сфере осуществляется на основе совместных планов.
		Координация взаимодействия при решении вопросов организации борьбы с преступностью в данной сфере возлагается на специально создаваемые совместные рабочие группы. Благоприятную перспективу в борьбе с таможенными правонарушениями оказывает развитие сотрудничества с таможенными органами зарубежных стран.
Описание слайда:
ФТС РФ Таможенные органы представляют возможность изучать материал сотрудникам МВД и МБ о ввозе, вывозе товаров, участвуют совместно в оперативно-розыскных мероприятиях. Сообщают органам МВД и ФСБ о фактах задержания предметов, запрещенных к ввозу или вывозу, лиц задержанных за перевозку наркотиков, выявленных в ходе таможенного контроля каналах сбыта на территории РФ оружия, наркотиков, способах их маскировки при перевозке. Взаимодействие таможенных органов с органами МВД и ФСБ при проведении мероприятий по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений в данной сфере осуществляется на основе совместных планов. Координация взаимодействия при решении вопросов организации борьбы с преступностью в данной сфере возлагается на специально создаваемые совместные рабочие группы. Благоприятную перспективу в борьбе с таможенными правонарушениями оказывает развитие сотрудничества с таможенными органами зарубежных стран.

Слайд 17





Концепция совместной деятельности стран СНГ
 преступность в странах Содружества все более приобретает транснациональный характер и реально противодействует проводимым социально-экономическим реформам, посягает на безопасность как отдельных государств, так и Содружества в целом, подрывает веру граждан в способность государственных структур обеспечить соблюдение их прав и свобод;
 наиболее опасные виды преступных проявлений и тенденции преступности в государствах СНГ во многом схожи;
 существовавшее на территории государств Содружества единое криминальное пространство продолжает сохраняться;
эффективную борьбу с преступностью можно обеспечить лишь на основе более тесного взаимодействия правоохранительных органов государств — участников СНГ;
 задачи, функции, полномочия, структура правоохранительных органов государств Содружества при некоторых различиях в основном совпадают.
Описание слайда:
Концепция совместной деятельности стран СНГ преступность в странах Содружества все более приобретает транснациональный характер и реально противодействует проводимым социально-экономическим реформам, посягает на безопасность как отдельных государств, так и Содружества в целом, подрывает веру граждан в способность государственных структур обеспечить соблюдение их прав и свобод; наиболее опасные виды преступных проявлений и тенденции преступности в государствах СНГ во многом схожи; существовавшее на территории государств Содружества единое криминальное пространство продолжает сохраняться; эффективную борьбу с преступностью можно обеспечить лишь на основе более тесного взаимодействия правоохранительных органов государств — участников СНГ; задачи, функции, полномочия, структура правоохранительных органов государств Содружества при некоторых различиях в основном совпадают.

Слайд 18





Борьба с преступностью в сфере ВЭД стран СНГ
в 1996 Соглашение о сотрудничестве в борьбе с преступлениями в сфере экономики стран СНГ
В 2000 году создали Координационный совет руководителей органов налоговых (финансовых) расследований, которым разработано и впоследствии принято Советом глав правительств Соглашение о сотрудничестве государств - участников СНГ в борьбе с налоговыми преступлениями.
Преступления, связанные с отмыванием денег, не очевидны для обывателя. Однако жертвой финансового мошенничества может стать любой из нас. Финансовые пирамиды, махинации с банковскими картами, валютные спекуляции, преднамеренные банкротства и рейдерские захваты градообразующих предприятий! Все это – распространенные формы экономических преступлений, пострадать от которых может каждый.
Описание слайда:
Борьба с преступностью в сфере ВЭД стран СНГ в 1996 Соглашение о сотрудничестве в борьбе с преступлениями в сфере экономики стран СНГ В 2000 году создали Координационный совет руководителей органов налоговых (финансовых) расследований, которым разработано и впоследствии принято Советом глав правительств Соглашение о сотрудничестве государств - участников СНГ в борьбе с налоговыми преступлениями. Преступления, связанные с отмыванием денег, не очевидны для обывателя. Однако жертвой финансового мошенничества может стать любой из нас. Финансовые пирамиды, махинации с банковскими картами, валютные спекуляции, преднамеренные банкротства и рейдерские захваты градообразующих предприятий! Все это – распространенные формы экономических преступлений, пострадать от которых может каждый.

Слайд 19





Отмывание денег и ФАФТ
Ключевое значение имеет пресечение питающих терроризм финансовых потоков. Здесь также нужны единые подходы и стандарты. 





ФАТФ – Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег. Межправительственная организация, созданная для выработки и реализации коллективных мер борьбы с отмыванием преступных доходов и финансированием терроризма. ФАТФ создана в 1989 г. по решению стран «Большой семерки».
В состав ФАТФ входят 34 страны и 2 международные организации.
Основным инструментом ФАТФ являются 40 Рекомендаций в области борьбы с отмыванием денег и 9 Специальных рекомендаций, направленных на противодействие финансированию терроризма, разработанные после 11 сентября 2001 г. Соблюдение этих стандартов позволяет странам построить эффективные системы ПОД/ФТ и защитить национальную экономику от теневого капитала.
Описание слайда:
Отмывание денег и ФАФТ Ключевое значение имеет пресечение питающих терроризм финансовых потоков. Здесь также нужны единые подходы и стандарты. ФАТФ – Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег. Межправительственная организация, созданная для выработки и реализации коллективных мер борьбы с отмыванием преступных доходов и финансированием терроризма. ФАТФ создана в 1989 г. по решению стран «Большой семерки». В состав ФАТФ входят 34 страны и 2 международные организации. Основным инструментом ФАТФ являются 40 Рекомендаций в области борьбы с отмыванием денег и 9 Специальных рекомендаций, направленных на противодействие финансированию терроризма, разработанные после 11 сентября 2001 г. Соблюдение этих стандартов позволяет странам построить эффективные системы ПОД/ФТ и защитить национальную экономику от теневого капитала.

Слайд 20





ЕАГ 
Евразийская группа по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ) – региональная группа по типу ФАТФ (FATF). В ЕАГ входят девять государств: Беларусь, Индия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. ЕАГ является ассоциированным членом ФАТФ
Евразийская группа по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ) – региональная группа по типу ФАТФ (FATF). В ЕАГ входят девять государств: Беларусь, Индия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. ЕАГ является ассоциированным членом ФАТФ
Членами ЕАГ являются Беларусь, Индия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Статус наблюдателя в ЕАГ предоставлен 16 государствам и 16 международным и региональным организациям.
Описание слайда:
ЕАГ Евразийская группа по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ) – региональная группа по типу ФАТФ (FATF). В ЕАГ входят девять государств: Беларусь, Индия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. ЕАГ является ассоциированным членом ФАТФ Евразийская группа по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ) – региональная группа по типу ФАТФ (FATF). В ЕАГ входят девять государств: Беларусь, Индия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. ЕАГ является ассоциированным членом ФАТФ Членами ЕАГ являются Беларусь, Индия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Статус наблюдателя в ЕАГ предоставлен 16 государствам и 16 международным и региональным организациям.

Слайд 21





Коррупция
Борьба с коррупцией невозможна без координирования усилий в противодействии легализации криминальных средств в международном масштабе. Это, согласно документам ООН и ее специализированных учреждений, требует принятия государствами - участниками СНГ надлежащих совместных мер и создания адекватных регламентационных механизмов. В этой связи Украиной внесены предложения, направленные на активизацию и повышение эффективности многостороннего сотрудничества в рамках Содружества в сфере борьбы с коррупцией, которые поддержаны рядом стран СНГ.
Межгосударственной программой совместных мер борьбы с преступностью на 2008-2010 годы предусмотрена разработка и внесение на рассмотрение Совета глав государств СНГ проекта Соглашения о сотрудничестве государств - участников СНГ в борьбе с коррупцией.
Описание слайда:
Коррупция Борьба с коррупцией невозможна без координирования усилий в противодействии легализации криминальных средств в международном масштабе. Это, согласно документам ООН и ее специализированных учреждений, требует принятия государствами - участниками СНГ надлежащих совместных мер и создания адекватных регламентационных механизмов. В этой связи Украиной внесены предложения, направленные на активизацию и повышение эффективности многостороннего сотрудничества в рамках Содружества в сфере борьбы с коррупцией, которые поддержаны рядом стран СНГ. Межгосударственной программой совместных мер борьбы с преступностью на 2008-2010 годы предусмотрена разработка и внесение на рассмотрение Совета глав государств СНГ проекта Соглашения о сотрудничестве государств - участников СНГ в борьбе с коррупцией.

Слайд 22





Незаконная миграция
В странах - участницах Содружества Независимых Государств все более отчетливо обозначилась еще одна угроза национальной безопасности - незаконная миграция из различных регионов мира. В основном это страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего и Среднего Востока, Африки. Кроме того, взаимные миграционные потоки имеют место и между государствами - участниками Содружества.
Численность незаконных мигрантов на территориях государств - участников СНГ, по различным оценкам, составляет от 4 до 10 миллионов человек.
В этой связи, по предложению Российской Федерации, создана Совместная комиссия из полномочных представителей правительств государств - участников Соглашения, деятельность которой направлена на эффективное взаимодействие в борьбе с незаконной миграцией.
Принята Концепция сотрудничества государств - участников СНГ в противодействии незаконной миграции.
По инициативе Совета министров внутренних дел государств - участников СНГ разработана и согласована Программа сотрудничества государств - участников СНГ в борьбе с незаконной миграцией.
Описание слайда:
Незаконная миграция В странах - участницах Содружества Независимых Государств все более отчетливо обозначилась еще одна угроза национальной безопасности - незаконная миграция из различных регионов мира. В основном это страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего и Среднего Востока, Африки. Кроме того, взаимные миграционные потоки имеют место и между государствами - участниками Содружества. Численность незаконных мигрантов на территориях государств - участников СНГ, по различным оценкам, составляет от 4 до 10 миллионов человек. В этой связи, по предложению Российской Федерации, создана Совместная комиссия из полномочных представителей правительств государств - участников Соглашения, деятельность которой направлена на эффективное взаимодействие в борьбе с незаконной миграцией. Принята Концепция сотрудничества государств - участников СНГ в противодействии незаконной миграции. По инициативе Совета министров внутренних дел государств - участников СНГ разработана и согласована Программа сотрудничества государств - участников СНГ в борьбе с незаконной миграцией.

Слайд 23





Торговля людьми
Серьезную опасность представляет также такой вид преступной деятельности, как торговля людьми, особенно женщинами и детьми. Торговля людьми как разновидность криминального бизнеса стала одной из сложнейших проблем, которая давно вышла за пределы отдельных государств, занимая одно из ведущих мест в транснациональной преступности.
Развитию взаимодействия в этой сфере в рамках СНГ способствует подписанное 25 ноября 2005 года Соглашения о сотрудничестве государств - участников СНГ в борьбе с похищениями и торговлей людьми, органами и тканями человека.
Описание слайда:
Торговля людьми Серьезную опасность представляет также такой вид преступной деятельности, как торговля людьми, особенно женщинами и детьми. Торговля людьми как разновидность криминального бизнеса стала одной из сложнейших проблем, которая давно вышла за пределы отдельных государств, занимая одно из ведущих мест в транснациональной преступности. Развитию взаимодействия в этой сфере в рамках СНГ способствует подписанное 25 ноября 2005 года Соглашения о сотрудничестве государств - участников СНГ в борьбе с похищениями и торговлей людьми, органами и тканями человека.

Слайд 24





Оборот обычного оружия
Соглашения о сотрудничестве в борьбе с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, который призван создать условия для более эффективного взаимодействия правоохранительных органов государств - участников СНГ в этой сфере. Также полезным будет реализация принятой Советом глав правительств СНГ Концепции единой системы маркировки взрывчатых веществ, боеприпасов и оружия государств - участников СНГ.
Описание слайда:
Оборот обычного оружия Соглашения о сотрудничестве в борьбе с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, который призван создать условия для более эффективного взаимодействия правоохранительных органов государств - участников СНГ в этой сфере. Также полезным будет реализация принятой Советом глав правительств СНГ Концепции единой системы маркировки взрывчатых веществ, боеприпасов и оружия государств - участников СНГ.

Слайд 25





Международное сотрудничество по борьбе с контрабандой в рамках ВТО.
Защита экономической безопасности государства, борьба с контрабандой, незаконным перемещением наркотиков, оружия, культурных ценностей - важнейшие задачи таможенной службы, поэтому правоохранительная составляющая является неотъемлемой частью таможенной системы любого государства.
Описание слайда:
Международное сотрудничество по борьбе с контрабандой в рамках ВТО. Защита экономической безопасности государства, борьба с контрабандой, незаконным перемещением наркотиков, оружия, культурных ценностей - важнейшие задачи таможенной службы, поэтому правоохранительная составляющая является неотъемлемой частью таможенной системы любого государства.

Слайд 26





В новых условиях, когда организация таможенного дела максимально приближена к мировым стандартам, выявление и пресечение контрабанды, нарушений таможенного законодательства должно быть выверенным и точным. Немало важно, чтобы оно не ущемляло права честно работающих на рынке участников ВЭД. Важность решения этой проблемы сложно переоценить. Особенно с точки зрения формирования цивилизованного рынка и жесткого противостояния международной преступности и наркобизнесу.
В новых условиях, когда организация таможенного дела максимально приближена к мировым стандартам, выявление и пресечение контрабанды, нарушений таможенного законодательства должно быть выверенным и точным. Немало важно, чтобы оно не ущемляло права честно работающих на рынке участников ВЭД. Важность решения этой проблемы сложно переоценить. Особенно с точки зрения формирования цивилизованного рынка и жесткого противостояния международной преступности и наркобизнесу.
Описание слайда:
В новых условиях, когда организация таможенного дела максимально приближена к мировым стандартам, выявление и пресечение контрабанды, нарушений таможенного законодательства должно быть выверенным и точным. Немало важно, чтобы оно не ущемляло права честно работающих на рынке участников ВЭД. Важность решения этой проблемы сложно переоценить. Особенно с точки зрения формирования цивилизованного рынка и жесткого противостояния международной преступности и наркобизнесу. В новых условиях, когда организация таможенного дела максимально приближена к мировым стандартам, выявление и пресечение контрабанды, нарушений таможенного законодательства должно быть выверенным и точным. Немало важно, чтобы оно не ущемляло права честно работающих на рынке участников ВЭД. Важность решения этой проблемы сложно переоценить. Особенно с точки зрения формирования цивилизованного рынка и жесткого противостояния международной преступности и наркобизнесу.

Слайд 27





Сегодня акцент международных контактов переносится на получение своевременной оперативной информации, проведение многосторонних специальных международных операций, целью которых является выявление всей схемы криминального бизнеса. Особым направлением является поиск источников финансирования экстремистских организаций различной направленности. 
Сегодня акцент международных контактов переносится на получение своевременной оперативной информации, проведение многосторонних специальных международных операций, целью которых является выявление всей схемы криминального бизнеса. Особым направлением является поиск источников финансирования экстремистских организаций различной направленности. 
Описание слайда:
Сегодня акцент международных контактов переносится на получение своевременной оперативной информации, проведение многосторонних специальных международных операций, целью которых является выявление всей схемы криминального бизнеса. Особым направлением является поиск источников финансирования экстремистских организаций различной направленности.  Сегодня акцент международных контактов переносится на получение своевременной оперативной информации, проведение многосторонних специальных международных операций, целью которых является выявление всей схемы криминального бизнеса. Особым направлением является поиск источников финансирования экстремистских организаций различной направленности. 

Слайд 28





По каналам международной правоохранительной сети «CEN», «RILO-Москва» осуществляется оперативный обмен информацией с таможенными службами стран СНГ и Всемирной таможенной организацией. Прежде всего, это данные о новых маршрутах перемещения контрабанды и малоизвестных способах ее сокрытия, в том числе наркотиков, оружия, товаров военного и двойного назначения. Это позволяет на практике реализовать принцип выборочного таможенного контроля в отношении поставок товаров группы «риска», а также своевременно принимать меры по выявлению и предупреждению нарушений таможенного законодательства.
По каналам международной правоохранительной сети «CEN», «RILO-Москва» осуществляется оперативный обмен информацией с таможенными службами стран СНГ и Всемирной таможенной организацией. Прежде всего, это данные о новых маршрутах перемещения контрабанды и малоизвестных способах ее сокрытия, в том числе наркотиков, оружия, товаров военного и двойного назначения. Это позволяет на практике реализовать принцип выборочного таможенного контроля в отношении поставок товаров группы «риска», а также своевременно принимать меры по выявлению и предупреждению нарушений таможенного законодательства.
Описание слайда:
По каналам международной правоохранительной сети «CEN», «RILO-Москва» осуществляется оперативный обмен информацией с таможенными службами стран СНГ и Всемирной таможенной организацией. Прежде всего, это данные о новых маршрутах перемещения контрабанды и малоизвестных способах ее сокрытия, в том числе наркотиков, оружия, товаров военного и двойного назначения. Это позволяет на практике реализовать принцип выборочного таможенного контроля в отношении поставок товаров группы «риска», а также своевременно принимать меры по выявлению и предупреждению нарушений таможенного законодательства. По каналам международной правоохранительной сети «CEN», «RILO-Москва» осуществляется оперативный обмен информацией с таможенными службами стран СНГ и Всемирной таможенной организацией. Прежде всего, это данные о новых маршрутах перемещения контрабанды и малоизвестных способах ее сокрытия, в том числе наркотиков, оружия, товаров военного и двойного назначения. Это позволяет на практике реализовать принцип выборочного таможенного контроля в отношении поставок товаров группы «риска», а также своевременно принимать меры по выявлению и предупреждению нарушений таможенного законодательства.

Слайд 29





В практику прочно вошли совместные международные операции «контролируемая поставка». Специальная система скрытого полицейского и таможенного контроля позволяет проследить все звенья преступной цепи, выявить и ликвидировать устоявшиеся международные каналы сбыта и транспортировки наркотиков. Международные операции «контролируемая поставка» проводятся при взаимодействии с таможенными и правоохранительными органами США, Германии, Швеции, Великобритании, Дании и Казахстана. 
В практику прочно вошли совместные международные операции «контролируемая поставка». Специальная система скрытого полицейского и таможенного контроля позволяет проследить все звенья преступной цепи, выявить и ликвидировать устоявшиеся международные каналы сбыта и транспортировки наркотиков. Международные операции «контролируемая поставка» проводятся при взаимодействии с таможенными и правоохранительными органами США, Германии, Швеции, Великобритании, Дании и Казахстана. 
Описание слайда:
В практику прочно вошли совместные международные операции «контролируемая поставка». Специальная система скрытого полицейского и таможенного контроля позволяет проследить все звенья преступной цепи, выявить и ликвидировать устоявшиеся международные каналы сбыта и транспортировки наркотиков. Международные операции «контролируемая поставка» проводятся при взаимодействии с таможенными и правоохранительными органами США, Германии, Швеции, Великобритании, Дании и Казахстана.  В практику прочно вошли совместные международные операции «контролируемая поставка». Специальная система скрытого полицейского и таможенного контроля позволяет проследить все звенья преступной цепи, выявить и ликвидировать устоявшиеся международные каналы сбыта и транспортировки наркотиков. Международные операции «контролируемая поставка» проводятся при взаимодействии с таможенными и правоохранительными органами США, Германии, Швеции, Великобритании, Дании и Казахстана. 

Слайд 30





В 2011 году основные усилия подразделений таможенных органов, осуществляющих ОРД, были сосредоточены на повышении качества и эффективности мероприятий по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов.

За прошедший год таможенными органами, по оперативным данным, возбуждено 3 853 уголовных дела по фактам нарушения таможенного законодательства (в 2010 году – 3 252  уголовных дела), из них по ч. 4 ст. 188 (контрабанда, совершенная организованной группой лиц)  УК РФ – 244 уголовных дела.
Правоохранительными подразделениями таможенных органов в 2011 году возбуждено:1 417 уголовных дел по контрабанде наркотиков, в результате из незаконного оборота изъято свыше 447 кг наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, в т.ч.более 136 кг героина,  27 кг кокаина, около 167 кг гашиша, более 10 кг опия, более 42 кг марихуаны, около 19 кг наркотиков, входящих в состав курительных смесей типа «спайс», 31,1 кг сибутрамина; 162 дела об АП, связанных с нарушениями правил перемещения через таможенную границу ТС товаров, содержащих наркотические средства, психотропные или сильнодействующие вещества, в результате задержано более 30 кг таких товаров. 
Правоохранительными подразделениями по борьбе с контрабандой наркотиков таможенных органов проведено самостоятельно и во взаимодействии с российскими правоохранительными органами 127 ОРМ и международных операций по методу «контролируемая поставка», в результате которых изъято 493 кг наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ.
Описание слайда:
В 2011 году основные усилия подразделений таможенных органов, осуществляющих ОРД, были сосредоточены на повышении качества и эффективности мероприятий по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов. За прошедший год таможенными органами, по оперативным данным, возбуждено 3 853 уголовных дела по фактам нарушения таможенного законодательства (в 2010 году – 3 252 уголовных дела), из них по ч. 4 ст. 188 (контрабанда, совершенная организованной группой лиц) УК РФ – 244 уголовных дела. Правоохранительными подразделениями таможенных органов в 2011 году возбуждено:1 417 уголовных дел по контрабанде наркотиков, в результате из незаконного оборота изъято свыше 447 кг наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, в т.ч.более 136 кг героина, 27 кг кокаина, около 167 кг гашиша, более 10 кг опия, более 42 кг марихуаны, около 19 кг наркотиков, входящих в состав курительных смесей типа «спайс», 31,1 кг сибутрамина; 162 дела об АП, связанных с нарушениями правил перемещения через таможенную границу ТС товаров, содержащих наркотические средства, психотропные или сильнодействующие вещества, в результате задержано более 30 кг таких товаров. Правоохранительными подразделениями по борьбе с контрабандой наркотиков таможенных органов проведено самостоятельно и во взаимодействии с российскими правоохранительными органами 127 ОРМ и международных операций по методу «контролируемая поставка», в результате которых изъято 493 кг наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ.

Слайд 31





В рамках международного правоохранительного сотрудничества подписаны либо пролонгированы планы совместных действий по борьбе с преступлениями и АП, отнесенными к компетенции таможенных органов,  с таможенными службами Китая, Монголии, Польши, Эстонии, Франции, Финляндии, Украины, Армении, Узбекистана, Молдовы, в соответствии с которыми на постоянной основе осуществляется обмен оперативной информацией, а также проведено 51 международное мероприятие (в 2010 г – 46 мероприятий) и 11 совместных специальных таможенных операций (в 2010 г – 10 операций): «Никита», «Гамма-2», «Астра», «Блок», «Сигма», «Пангея-4», «ИС-Таможня», «Часовой-2011», «Колизей», «Порт-7», «Фрост».
В рамках международного правоохранительного сотрудничества подписаны либо пролонгированы планы совместных действий по борьбе с преступлениями и АП, отнесенными к компетенции таможенных органов,  с таможенными службами Китая, Монголии, Польши, Эстонии, Франции, Финляндии, Украины, Армении, Узбекистана, Молдовы, в соответствии с которыми на постоянной основе осуществляется обмен оперативной информацией, а также проведено 51 международное мероприятие (в 2010 г – 46 мероприятий) и 11 совместных специальных таможенных операций (в 2010 г – 10 операций): «Никита», «Гамма-2», «Астра», «Блок», «Сигма», «Пангея-4», «ИС-Таможня», «Часовой-2011», «Колизей», «Порт-7», «Фрост».
По линии укрепления правоохранительного взаимодействия в 2011 г проводилась активная работа в рамках Комитета глав правоохранительных подразделений таможенных служб СНГ, главной функцией которого является координация действий таможенных органов по борьбе с преступлениями и административными правонарушениями, отнесенными к компетенции таможенных органов, на таможенном пространстве СНГ. По линии подготовки и исполнения международных запросов в 2011 году отработано более 7 тысяч документов. По информации, полученной из-за рубежа, было возбуждено 150 уголовных дел и 186 дел об АП.
Описание слайда:
В рамках международного правоохранительного сотрудничества подписаны либо пролонгированы планы совместных действий по борьбе с преступлениями и АП, отнесенными к компетенции таможенных органов, с таможенными службами Китая, Монголии, Польши, Эстонии, Франции, Финляндии, Украины, Армении, Узбекистана, Молдовы, в соответствии с которыми на постоянной основе осуществляется обмен оперативной информацией, а также проведено 51 международное мероприятие (в 2010 г – 46 мероприятий) и 11 совместных специальных таможенных операций (в 2010 г – 10 операций): «Никита», «Гамма-2», «Астра», «Блок», «Сигма», «Пангея-4», «ИС-Таможня», «Часовой-2011», «Колизей», «Порт-7», «Фрост». В рамках международного правоохранительного сотрудничества подписаны либо пролонгированы планы совместных действий по борьбе с преступлениями и АП, отнесенными к компетенции таможенных органов, с таможенными службами Китая, Монголии, Польши, Эстонии, Франции, Финляндии, Украины, Армении, Узбекистана, Молдовы, в соответствии с которыми на постоянной основе осуществляется обмен оперативной информацией, а также проведено 51 международное мероприятие (в 2010 г – 46 мероприятий) и 11 совместных специальных таможенных операций (в 2010 г – 10 операций): «Никита», «Гамма-2», «Астра», «Блок», «Сигма», «Пангея-4», «ИС-Таможня», «Часовой-2011», «Колизей», «Порт-7», «Фрост». По линии укрепления правоохранительного взаимодействия в 2011 г проводилась активная работа в рамках Комитета глав правоохранительных подразделений таможенных служб СНГ, главной функцией которого является координация действий таможенных органов по борьбе с преступлениями и административными правонарушениями, отнесенными к компетенции таможенных органов, на таможенном пространстве СНГ. По линии подготовки и исполнения международных запросов в 2011 году отработано более 7 тысяч документов. По информации, полученной из-за рубежа, было возбуждено 150 уголовных дел и 186 дел об АП.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию