🗊 Лекция № 12 СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ: ПОЗИТИВИЗМ, ПРАГМАТИЗМ, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №1  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №2  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №3  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №4  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №5  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №6  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №7  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №8  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №9  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №10  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №11  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №12  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №13  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №14  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №15  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №16  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №17  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №18  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №19  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №20  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №21  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №22  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №23  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №24  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №25  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №26  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №27  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №28  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №29  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №30  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №31  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №32  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №33  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №34  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №35  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №36  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №37  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №38  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №39  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №40  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №41  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №42  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №43  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №44  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №45  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №46  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №47  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №48  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №49  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №50  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №51  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №52  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №53  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №54  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №55  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №56  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №57  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №58  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №59

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Лекция № 12 СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ: ПОЗИТИВИЗМ, ПРАГМАТИЗМ, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ . Презентация содержит 59 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция № 12


	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ: 
ПОЗИТИВИЗМ, 
ПРАГМАТИЗМ, 
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ, 
ГЕРМЕНЕВТИКА 
РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Описание слайда:
Лекция № 12 СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ: ПОЗИТИВИЗМ, ПРАГМАТИЗМ, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ

Слайд 2





ПОЗИТИВИЗМ
Позитивизм (от лат. positivus – положительный)
 Философское течение, предлагающее ограничить процесс познания «положительным», т.е. конкретным, фактическим, опытным знанием и отрицающее практическую значимость и смысл общетеоретического («метафизического») познания. 
Позитивисты предлагали исследовать только явления предметов и процессов, отказавшись от стремления познать их сущность.
Описание слайда:
ПОЗИТИВИЗМ Позитивизм (от лат. positivus – положительный) Философское течение, предлагающее ограничить процесс познания «положительным», т.е. конкретным, фактическим, опытным знанием и отрицающее практическую значимость и смысл общетеоретического («метафизического») познания. Позитивисты предлагали исследовать только явления предметов и процессов, отказавшись от стремления познать их сущность.

Слайд 3





КОНТ(Comte) Огюст (1798—1857)
Описание слайда:
КОНТ(Comte) Огюст (1798—1857)

Слайд 4





ПОЗИТИВИЗМ
Принципы позитивизма:
− Философское знание должно быть точным и достоверным;
− При познании нужно использовать научный метод и опираться на достижения других наук;
− Основной путь достижения знания – эмпирическое наблюдение;
− Философия должно исследовать только факты, а не их причины;
− Философия должна освободиться от ценностного подхода и оценочного характера при исследовании;
− Философия должно прекратить «диктат» другим наукам и занять свое конкретное место среди них.
Описание слайда:
ПОЗИТИВИЗМ Принципы позитивизма: − Философское знание должно быть точным и достоверным; − При познании нужно использовать научный метод и опираться на достижения других наук; − Основной путь достижения знания – эмпирическое наблюдение; − Философия должно исследовать только факты, а не их причины; − Философия должна освободиться от ценностного подхода и оценочного характера при исследовании; − Философия должно прекратить «диктат» другим наукам и занять свое конкретное место среди них.

Слайд 5





ПОЗИТИВИЗМ
ЗАКОНЫ О.КОНТА
Закон трех стадий развития ума
Теологическая – объяснение явлений сравнимых с человеком;
Метафизическая – абстрактные сущности;
Позитивная – установления связи между феноменами.
Закон классификации наук
Аналитические;
Синтетические;
Социология.
Описание слайда:
ПОЗИТИВИЗМ ЗАКОНЫ О.КОНТА Закон трех стадий развития ума Теологическая – объяснение явлений сравнимых с человеком; Метафизическая – абстрактные сущности; Позитивная – установления связи между феноменами. Закон классификации наук Аналитические; Синтетические; Социология.

Слайд 6





НЕОПОЗИТИВИЗМ
Основные представители
Философия «Венского кружка» (М. Шлик – основатель; последователи – Р. Карнап, О. Нейрат, Г. Рейехенбах);
Представители Львовско-Варшавской школы (А. Татарский, Я. Лукасевич);
Б.Рассел (1872-1970);
Л. Витгенштейн (1889-1951)
Описание слайда:
НЕОПОЗИТИВИЗМ Основные представители Философия «Венского кружка» (М. Шлик – основатель; последователи – Р. Карнап, О. Нейрат, Г. Рейехенбах); Представители Львовско-Варшавской школы (А. Татарский, Я. Лукасевич); Б.Рассел (1872-1970); Л. Витгенштейн (1889-1951)

Слайд 7





НЕОПОЗИТИВИЗМ
Основные идеи
Философия должна заниматься логическим анализом языка науки, т.к. язык – главное средство, через которое человек позитивно (достоверно) воспринимает окружающий мир;
Логический анализ языка – это анализ текста, знаков, понятий, связей внутри знаковых систем, семантика (смысл) знаков
Описание слайда:
НЕОПОЗИТИВИЗМ Основные идеи Философия должна заниматься логическим анализом языка науки, т.к. язык – главное средство, через которое человек позитивно (достоверно) воспринимает окружающий мир; Логический анализ языка – это анализ текста, знаков, понятий, связей внутри знаковых систем, семантика (смысл) знаков

Слайд 8





НЕОПОЗИТИВИЗМ
Основные идеи
Основной принцип неопозитивизма – принцип верификации – сравнения положений науки с фактами опыта. Положение представляет интерес для науки, лишь когда его можно подвергнуть проверке фактами;
Большинство проблем философии должно быть исключено из философии, т.к. они не подлежат верификации и являются проблемами, не имеющими научного разрешения
Описание слайда:
НЕОПОЗИТИВИЗМ Основные идеи Основной принцип неопозитивизма – принцип верификации – сравнения положений науки с фактами опыта. Положение представляет интерес для науки, лишь когда его можно подвергнуть проверке фактами; Большинство проблем философии должно быть исключено из философии, т.к. они не подлежат верификации и являются проблемами, не имеющими научного разрешения

Слайд 9





ПОСТПОЗИТИВИЗМ
Основные представители
                                     Карл Поппер (1902-1994)

                                              Имре Лакатос (1922-1974)
                    
                       
		Томас Кун (1922-1996)
Описание слайда:
ПОСТПОЗИТИВИЗМ Основные представители Карл Поппер (1902-1994) Имре Лакатос (1922-1974) Томас Кун (1922-1996)

Слайд 10





ПОСТПОЗИТИВИЗМ
Основные цели
Отходит от приоритетности логического исследования символов (языка, научного аппарата) и обращается к истории науки;
Главная цель  - исследование не структуры (подобно неопозитивистам) научного знания (языка, понятий), а развития научного  знания;
Представители считают, что нет обязательной взаимозависимости между истинностью теории и ее верифицируемостью (возможностью проверки на опыте), как нет жесткого противоречия между общим смыслом науки и языком науки;
Обязательно исключать неверифицируемые (метафизические, ненаучные) проблемы из философии
Описание слайда:
ПОСТПОЗИТИВИЗМ Основные цели Отходит от приоритетности логического исследования символов (языка, научного аппарата) и обращается к истории науки; Главная цель - исследование не структуры (подобно неопозитивистам) научного знания (языка, понятий), а развития научного знания; Представители считают, что нет обязательной взаимозависимости между истинностью теории и ее верифицируемостью (возможностью проверки на опыте), как нет жесткого противоречия между общим смыслом науки и языком науки; Обязательно исключать неверифицируемые (метафизические, ненаучные) проблемы из философии

Слайд 11





ПОСТПОЗИТИВИЗМ
Основные идеи:
По мнению постпозитивистов, наука развивается не строго линейно, а скачкообразно, имеет взлеты и падения, но общая тенденция направлена к росту и совершенствованию научного знания.
Основная проблема:
Проблема фальсификации – теории могут считаться научными, которые в принципе могут быть опровергнуты, т.е. могут доказать свою ложность.
Описание слайда:
ПОСТПОЗИТИВИЗМ Основные идеи: По мнению постпозитивистов, наука развивается не строго линейно, а скачкообразно, имеет взлеты и падения, но общая тенденция направлена к росту и совершенствованию научного знания. Основная проблема: Проблема фальсификации – теории могут считаться научными, которые в принципе могут быть опровергнуты, т.е. могут доказать свою ложность.

Слайд 12





ПРАГМАТИЗМ
Описание слайда:
ПРАГМАТИЗМ

Слайд 13





ПРАГМАТИЗМ
Цель философии
Цель философии не в осмыслении начал бытия, а в создании общего метода решения тех проблем, которые встают перед людьми в различных жизненных ситуациях
Помочь человеку в потоке опыта двигаться по направлению к поставленной цели и достигать её
Описание слайда:
ПРАГМАТИЗМ Цель философии Цель философии не в осмыслении начал бытия, а в создании общего метода решения тех проблем, которые встают перед людьми в различных жизненных ситуациях Помочь человеку в потоке опыта двигаться по направлению к поставленной цели и достигать её

Слайд 14






ПРАГМАТИЗМ

Эмпиризм Д.Дьюи
Выдвинул мысль о том, что центральным понятием философии является понятие опыта, вокруг изучения которого надо построить все философские исследования;
Под опытом понимал все то, что имеется в человеческом сознании, как врожденное, так и приобретенное в процессе человеческой жизни;
Делил опыт на чувственный, сверхестественный (спиритический, духовный), религиозный, моральный, а также художественный, социальный, культурный и другой, что в совокупности охватывает все сферы жизни.
Описание слайда:
ПРАГМАТИЗМ Эмпиризм Д.Дьюи Выдвинул мысль о том, что центральным понятием философии является понятие опыта, вокруг изучения которого надо построить все философские исследования; Под опытом понимал все то, что имеется в человеческом сознании, как врожденное, так и приобретенное в процессе человеческой жизни; Делил опыт на чувственный, сверхестественный (спиритический, духовный), религиозный, моральный, а также художественный, социальный, культурный и другой, что в совокупности охватывает все сферы жизни.

Слайд 15





ПРАГМАТИЗМ

Научный метод Д.Дьюи
Описание слайда:
ПРАГМАТИЗМ Научный метод Д.Дьюи

Слайд 16





ФЕНОМЕНОЛОГИЯ
− Философское направление, стремящиеся  освободить философское сознание от натуралистических установок, достигнуть собственной области философского знания – рефлексии сознания о своих актах и о данном в них содержании
Описание слайда:
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ − Философское направление, стремящиеся освободить философское сознание от натуралистических установок, достигнуть собственной области философского знания – рефлексии сознания о своих актах и о данном в них содержании

Слайд 17





ФЕНОМЕНОЛОГИЯ
− Осуществляется с помощью метода «феноменологической редукции», в результате  чего
исключается из рассмотрения или «заключается в скобки» весь окружающий мир;
все существующие взгляды;
научные теории;
и сам вопрос о существовании того, что является предметом исследования. 
Т.о. мы как бы возвращаемся к самим вещам в виде сферы сознания, свободной от отношения и реальности, но сохраняющей все богатство своего содержания.
Описание слайда:
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ − Осуществляется с помощью метода «феноменологической редукции», в результате чего исключается из рассмотрения или «заключается в скобки» весь окружающий мир; все существующие взгляды; научные теории; и сам вопрос о существовании того, что является предметом исследования. Т.о. мы как бы возвращаемся к самим вещам в виде сферы сознания, свободной от отношения и реальности, но сохраняющей все богатство своего содержания.

Слайд 18





ФЕНОМЕНОЛОГИЯ
Описание слайда:
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ

Слайд 19





ГЕРМЕНЕВТИКА
Герменевтика (греч. букв. – разъясняю, истолковываю) – искусство и теория истолковывания текстов. 
Общефилософская направленность герменевтики была определена в раннем немецком романтизме Ф.Шлегелем (1722-1829) и разработана Ф.Д.Э. Шлейермахером (1768-1834).
В философии ХХ в. Герменевтика – это учение о понимании и научном постижении культуры, и шире – человеческого духа.
Описание слайда:
ГЕРМЕНЕВТИКА Герменевтика (греч. букв. – разъясняю, истолковываю) – искусство и теория истолковывания текстов. Общефилософская направленность герменевтики была определена в раннем немецком романтизме Ф.Шлегелем (1722-1829) и разработана Ф.Д.Э. Шлейермахером (1768-1834). В философии ХХ в. Герменевтика – это учение о понимании и научном постижении культуры, и шире – человеческого духа.

Слайд 20





ГЕРМЕНЕВТИКА
Основные представители  ХХ в.: 
Ганс Георг Гадамер (1900-2002)
Эмилио Бетти (1890-1968)
Поль Рикер (1913-2005)
Луиджи Парейсон (1918-1991)
Джанни Ваттимо  (род.1936)
Описание слайда:
ГЕРМЕНЕВТИКА Основные представители ХХ в.: Ганс Георг Гадамер (1900-2002) Эмилио Бетти (1890-1968) Поль Рикер (1913-2005) Луиджи Парейсон (1918-1991) Джанни Ваттимо (род.1936)

Слайд 21





ГАДАМЕР, ХАНС-ГЕОРГ (Gadamer, Hans-Georg) (1900–2002)
Описание слайда:
ГАДАМЕР, ХАНС-ГЕОРГ (Gadamer, Hans-Georg) (1900–2002)

Слайд 22





РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Начальный период становления русской философии ХI-XVII вв.
Особенность:
− отсутствие самостоятельного статуса
− вплетенность  в ткань религиозного мировоззрения
− единство философии и культуры
− акцент на нравственной проблематике
− акцент на житейской мудрости
Описание слайда:
РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ Начальный период становления русской философии ХI-XVII вв. Особенность: − отсутствие самостоятельного статуса − вплетенность в ткань религиозного мировоззрения − единство философии и культуры − акцент на нравственной проблематике − акцент на житейской мудрости

Слайд 23





РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Владимир Мономах (1053-1125)
Трактат «Поучение» – набор правил практической философии, этический кодекс поведения
Филофей (начало XVI в.)
Изложил в послании царю Василию III свою теорию «Москва – третий Рим».
Нил Сорский, Вассиан Патрикеев
Выступали за реформу Церкви,  были идеологами так называемого движения «нестяжателей»
Описание слайда:
РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ Владимир Мономах (1053-1125) Трактат «Поучение» – набор правил практической философии, этический кодекс поведения Филофей (начало XVI в.) Изложил в послании царю Василию III свою теорию «Москва – третий Рим». Нил Сорский, Вассиан Патрикеев Выступали за реформу Церкви, были идеологами так называемого движения «нестяжателей»

Слайд 24





РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Русская философия XVIII в.
Включает два основных этапа:
− философию эпохи петровских реформ
(Феофан Прокопович, В.Н. Татищев, А.Д. Кантимир)
− материалистическую философию середины и второй половины XVIII в.
М.В. Ломоносов (1711-1765) – теория «корпускулярной философии» (атомическая традиция) 
А.Н. Радищев (1749-1802)
Описание слайда:
РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ Русская философия XVIII в. Включает два основных этапа: − философию эпохи петровских реформ (Феофан Прокопович, В.Н. Татищев, А.Д. Кантимир) − материалистическую философию середины и второй половины XVIII в. М.В. Ломоносов (1711-1765) – теория «корпускулярной философии» (атомическая традиция) А.Н. Радищев (1749-1802)

Слайд 25





РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Русская философия XIX в.
Описание слайда:
РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ Русская философия XIX в.

Слайд 26





П. Я. Чаадаев (1794-1856)
Аномалии русской истории 
Философические письма (1829-1830, опубл. 1836-1991)
Апология сумасшедшего (1837)
Описание слайда:
П. Я. Чаадаев (1794-1856) Аномалии русской истории Философические письма (1829-1830, опубл. 1836-1991) Апология сумасшедшего (1837)

Слайд 27





Аномалии русской истории
Россия – исключение из общего правила
Описание слайда:
Аномалии русской истории Россия – исключение из общего правила

Слайд 28





Аномалии русской истории 
Отсутствие исторических традиций
Описание слайда:
Аномалии русской истории Отсутствие исторических традиций

Слайд 29





Аномалии русской истории 
Историческая неудача православия
Описание слайда:
Аномалии русской истории Историческая неудача православия

Слайд 30





Аномалии русской истории 
Историческая неудача православия
Описание слайда:
Аномалии русской истории Историческая неудача православия

Слайд 31





Аномалии русской истории 
Миссия России – урок потомству?
Описание слайда:
Аномалии русской истории Миссия России – урок потомству?

Слайд 32





Ранние славянофилы
И. В. Киреевский 
(1806-1856)
А. С. Хомяков 
(1804-1860)
К. С. Аксаков 
(1817‑1860)
Ю. Ф. Самарин 
(1819‑1876)
Описание слайда:
Ранние славянофилы И. В. Киреевский (1806-1856) А. С. Хомяков (1804-1860) К. С. Аксаков (1817‑1860) Ю. Ф. Самарин (1819‑1876)

Слайд 33





Философия культуры И. В. Киреевского 
Различия западной и русской культуры
Описание слайда:
Философия культуры И. В. Киреевского Различия западной и русской культуры

Слайд 34





Антропология И. В. Киреевского 
Концепция целостной личности
Описание слайда:
Антропология И. В. Киреевского Концепция целостной личности

Слайд 35





Алексей Степанович Хомяков
(1804-1860)

Социально-историческая концепция носит провиденциалистский и мистический характер
Основные положения:
− отрицательное влияние Запада и реформ Петра I
− возрождение на Руси форм патриархальной жизни
− возврат к идеалам «Святой Руси», самобытности русской культуры
− утверждение православия как всемирного просвещения
− призыв к России стать впереди всемирного просвещения
Описание слайда:
Алексей Степанович Хомяков (1804-1860) Социально-историческая концепция носит провиденциалистский и мистический характер Основные положения: − отрицательное влияние Запада и реформ Петра I − возрождение на Руси форм патриархальной жизни − возврат к идеалам «Святой Руси», самобытности русской культуры − утверждение православия как всемирного просвещения − призыв к России стать впереди всемирного просвещения

Слайд 36





А. С. Хомяков
Доктрина соборности
Описание слайда:
А. С. Хомяков Доктрина соборности

Слайд 37





Западники
В. Г. Белинский (1811‑1848) 
А. И. Герцен (1812‑1870) 
Т. Н. Грановский 
(1813-1855)
Н. В. Станкевич 
(1813-1840)
М. А. Бакунин 
(1814-1876)
К. Д. Кавелин 
(1818-1885)
Описание слайда:
Западники В. Г. Белинский (1811‑1848) А. И. Герцен (1812‑1870) Т. Н. Грановский (1813-1855) Н. В. Станкевич (1813-1840) М. А. Бакунин (1814-1876) К. Д. Кавелин (1818-1885)

Слайд 38





Критика славянофильства
Необратимость истории
Описание слайда:
Критика славянофильства Необратимость истории

Слайд 39





Критика славянофильства
Реакционность славянофильского идеала
Описание слайда:
Критика славянофильства Реакционность славянофильского идеала

Слайд 40





Критика славянофильства
Вред национального обособления
Описание слайда:
Критика славянофильства Вред национального обособления

Слайд 41





Разочарование в Западе
Западничество как утопия
Описание слайда:
Разочарование в Западе Западничество как утопия

Слайд 42





Крестьянский социализм 
и историческая миссия России
Описание слайда:
Крестьянский социализм и историческая миссия России

Слайд 43





Н. Я. Данилевский 
(1822‑1885)
Описание слайда:
Н. Я. Данилевский (1822‑1885)

Слайд 44





Теория культурно-исторических типов 
Степени развития и типы развития
В основе универсалистской парадигмы лежит логически не корректное деление истории на периоды: древность, средневековье, новое время.
Рубежи, отделяющие один период от другого, не имели общечеловеческого значения.
В истории каждой цивилизации выделяются свои фазисы развития: свои «древность», «средневековье» и «новое время».
Между последними больше общего, чем между ними и соответствующими периодами других цивилизаций.
Деление истории по степеням развития не исчерпывает всего богатства её содержания.
Описание слайда:
Теория культурно-исторических типов Степени развития и типы развития В основе универсалистской парадигмы лежит логически не корректное деление истории на периоды: древность, средневековье, новое время. Рубежи, отделяющие один период от другого, не имели общечеловеческого значения. В истории каждой цивилизации выделяются свои фазисы развития: свои «древность», «средневековье» и «новое время». Между последними больше общего, чем между ними и соответствующими периодами других цивилизаций. Деление истории по степеням развития не исчерпывает всего богатства её содержания.

Слайд 45





Теория культурно-исторических типов 
Многообразие культур
Описание слайда:
Теория культурно-исторических типов Многообразие культур

Слайд 46





Теория культурно-исторических типов 
Десять культурно-исторических типов
Египетский
Китайский
Древнесемитский
Индийский
Иранский 
Еврейский
Греческий
Римский
Аравийский
Романо-германский 
Мексиканский	
Перуанский
Славяно-русский
Описание слайда:
Теория культурно-исторических типов Десять культурно-исторических типов Египетский Китайский Древнесемитский Индийский Иранский Еврейский Греческий Римский Аравийский Романо-германский Мексиканский Перуанский Славяно-русский

Слайд 47





Теория культурно-исторических типов 
«Одноосновные» и «многоосновные» цивилизации
Цивилизации не бывают «лучше» или «хуже» – они просто разные.
Цивилизации различаются преимущественным развитием какой-то одной стороны культуры:
еврейская цивилизация – преимущественно религиозная,
греческая – преимущественно эстетическая,
римская – преимущественно политико-правовая.
Европейцы расширили область культурного творчества, создав «двуосновную» цивилизацию – научно-промышленную.
Описание слайда:
Теория культурно-исторических типов «Одноосновные» и «многоосновные» цивилизации Цивилизации не бывают «лучше» или «хуже» – они просто разные. Цивилизации различаются преимущественным развитием какой-то одной стороны культуры: еврейская цивилизация – преимущественно религиозная, греческая – преимущественно эстетическая, римская – преимущественно политико-правовая. Европейцы расширили область культурного творчества, создав «двуосновную» цивилизацию – научно-промышленную.

Слайд 48





Теория культурно-исторических типов 
«Одноосновные» и «многоосновные» цивилизации
Европейская цивилизация уже прошла период расцвета и находится на пути к дряхлению. Ей на смену идёт славяно-русская цивилизация.
Инстинктивным пониманием того, что будущее за славянством, и объясняется иррациональная ненависть Запада к России.
Описание слайда:
Теория культурно-исторических типов «Одноосновные» и «многоосновные» цивилизации Европейская цивилизация уже прошла период расцвета и находится на пути к дряхлению. Ей на смену идёт славяно-русская цивилизация. Инстинктивным пониманием того, что будущее за славянством, и объясняется иррациональная ненависть Запада к России.

Слайд 49





Ф.М.Достоевский
(1821-1881)
Философско-религиозное направление, опора на русскую национальную почву.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
− проблема человека, его судьбы и смысла жизни, внутренний мир человека
− экзистенциальный подход
−  нравственный выбор человека, борьба божественного и дьявольского начал
− высшая сущность человека – его свобода
− следование Богу, стремление к Богу в своих привычках и поступках, путь «богочеловека»
Описание слайда:
Ф.М.Достоевский (1821-1881) Философско-религиозное направление, опора на русскую национальную почву. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: − проблема человека, его судьбы и смысла жизни, внутренний мир человека − экзистенциальный подход − нравственный выбор человека, борьба божественного и дьявольского начал − высшая сущность человека – его свобода − следование Богу, стремление к Богу в своих привычках и поступках, путь «богочеловека»

Слайд 50





Н.Г. Чернышевский (1828-1889)
Представитель революционно-демократической философии.
Представитель антропологического материализма.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Считал, то природа развивается от низшего к высшему, а человек –биологическое существо и часть природы.
Теория «разумного эгоизма», отдающая предпочтение разуму перед волей.
Идеализировал крестьянскую общину
Описание слайда:
Н.Г. Чернышевский (1828-1889) Представитель революционно-демократической философии. Представитель антропологического материализма. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Считал, то природа развивается от низшего к высшему, а человек –биологическое существо и часть природы. Теория «разумного эгоизма», отдающая предпочтение разуму перед волей. Идеализировал крестьянскую общину

Слайд 51





К.Э. Циолковский(1857-1935)
Один из первых теоретиков освоения человеком космического пространства.
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ:
− считал космос живым и разумным
− сторонник идеи вечности, несотворимости материи.
− составная часть философии – «космическая этика»
Описание слайда:
К.Э. Циолковский(1857-1935) Один из первых теоретиков освоения человеком космического пространства. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ: − считал космос живым и разумным − сторонник идеи вечности, несотворимости материи. − составная часть философии – «космическая этика»

Слайд 52





В. С. Соловьёв
(1853-1900)
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ:
− идея всеединства 
− идея нравственности  - как главного аспекта жизни человека
− идея прогресса – как всеобщей связи поколений
− идея воскрешения всех, как живых (духовное воскрешение), так и мертвых (телесно-духовное), как главная цель к которой должно стремиться человечество
− идея Бога как выражения добра
Описание слайда:
В. С. Соловьёв (1853-1900) ОСНОВНЫЕ ИДЕИ: − идея всеединства − идея нравственности - как главного аспекта жизни человека − идея прогресса – как всеобщей связи поколений − идея воскрешения всех, как живых (духовное воскрешение), так и мертвых (телесно-духовное), как главная цель к которой должно стремиться человечество − идея Бога как выражения добра

Слайд 53





Онтология всеединства
Понятие всеединства
Описание слайда:
Онтология всеединства Понятие всеединства

Слайд 54





Историософия
Богочеловеческий процесс
В идеальном космосе, воплощающем полноту совершенства, нет места процессу, развитию, переходу от менее совершенного к более совершенному – всей исторической драме. 
«Загадкой для разума» является отнюдь не идеальный, ясный космос, а наш мир, непонятный, нестройный и преходящий.
Однако этот мир предполагает мир идеальный как свою норму и критерий оценки: 
мы не находили бы его полным заблуждений, если бы не имели представления о сущей истине, 
не считали бы его злым, если бы не носили в себе идею добра, 
не чувствовали его безобразия, если бы были слепы к красоте. 
Поскольку он носит в себе идеалы истины, добра и красоты, человек оказывается посредствующим звеном между миром идеальным и земным.
Описание слайда:
Историософия Богочеловеческий процесс В идеальном космосе, воплощающем полноту совершенства, нет места процессу, развитию, переходу от менее совершенного к более совершенному – всей исторической драме. «Загадкой для разума» является отнюдь не идеальный, ясный космос, а наш мир, непонятный, нестройный и преходящий. Однако этот мир предполагает мир идеальный как свою норму и критерий оценки: мы не находили бы его полным заблуждений, если бы не имели представления о сущей истине, не считали бы его злым, если бы не носили в себе идею добра, не чувствовали его безобразия, если бы были слепы к красоте. Поскольку он носит в себе идеалы истины, добра и красоты, человек оказывается посредствующим звеном между миром идеальным и земным.

Слайд 55





Н.А. БЕРДЯЕВ (1874-1948)
Представитель экзистенциально-религиозной философии
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
− проблема человека «познание смысла бытия через субъекта»
− примат свободы над бытием
− свобода как проявление божественной любви
− идеи личности, творчества, духа, Бога.
Описание слайда:
Н.А. БЕРДЯЕВ (1874-1948) Представитель экзистенциально-религиозной философии ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ: − проблема человека «познание смысла бытия через субъекта» − примат свободы над бытием − свобода как проявление божественной любви − идеи личности, творчества, духа, Бога.

Слайд 56


  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


  
  Лекция № 12    	СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ:   ПОЗИТИВИЗМ,   ПРАГМАТИЗМ,   ФЕНОМЕНОЛОГИЯ,   ГЕРМЕНЕВТИКА   РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ   , слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59






     Использование материалов презентации

Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов  РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления.
Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.
Описание слайда:
Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию