🗊Литература в годы Великой Отечественной войны

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №1Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №2Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №3Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №4Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №5Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №6Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №7Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №8Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №9Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №10Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №11Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №12Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №13Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №14Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №15Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №16Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №17Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №18Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №19Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №20Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №21Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №22Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №23Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №24Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №25Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №26Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №27Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №28Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №29Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №30Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №31Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №32Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №33Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №34Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №35Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Литература в годы Великой Отечественной войны. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Литература в годы Великой Отечественной войны
Описание слайда:
Литература в годы Великой Отечественной войны

Слайд 2


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Литература о Великой Отечественной войне прошла в своем развитии несколько этапов. В 1941—1945 гг. ее создавали писатели, отправившиеся на войну, чтобы своими произведениями поддержать патриотический дух народа, объединить его в борьбе с общим врагом, раскрыть подвиг солдата. 
Литература о Великой Отечественной войне прошла в своем развитии несколько этапов. В 1941—1945 гг. ее создавали писатели, отправившиеся на войну, чтобы своими произведениями поддержать патриотический дух народа, объединить его в борьбе с общим врагом, раскрыть подвиг солдата.
Описание слайда:
Литература о Великой Отечественной войне прошла в своем развитии несколько этапов. В 1941—1945 гг. ее создавали писатели, отправившиеся на войну, чтобы своими произведениями поддержать патриотический дух народа, объединить его в борьбе с общим врагом, раскрыть подвиг солдата. Литература о Великой Отечественной войне прошла в своем развитии несколько этапов. В 1941—1945 гг. ее создавали писатели, отправившиеся на войну, чтобы своими произведениями поддержать патриотический дух народа, объединить его в борьбе с общим врагом, раскрыть подвиг солдата.

Слайд 4


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Девиз времени «Убей его!» (врага) пронизал эту литературу — отклик на трагические события в жизни страны, которая еще не ставила вопросов о причинах войны и не могла связать 1937-й и 1941 г. в один сюжет, не могла знать страшной цены, которую заплатил народ за победу в этой войне. 
Девиз времени «Убей его!» (врага) пронизал эту литературу — отклик на трагические события в жизни страны, которая еще не ставила вопросов о причинах войны и не могла связать 1937-й и 1941 г. в один сюжет, не могла знать страшной цены, которую заплатил народ за победу в этой войне.
Описание слайда:
Девиз времени «Убей его!» (врага) пронизал эту литературу — отклик на трагические события в жизни страны, которая еще не ставила вопросов о причинах войны и не могла связать 1937-й и 1941 г. в один сюжет, не могла знать страшной цены, которую заплатил народ за победу в этой войне. Девиз времени «Убей его!» (врага) пронизал эту литературу — отклик на трагические события в жизни страны, которая еще не ставила вопросов о причинах войны и не могла связать 1937-й и 1941 г. в один сюжет, не могла знать страшной цены, которую заплатил народ за победу в этой войне.

Слайд 6


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Самой удачной, вошедшей в сокровищницу русской литературы, стала «Книга про бойца» — поэма А. Твардовского «Василий Теркин». 
Самой удачной, вошедшей в сокровищницу русской литературы, стала «Книга про бойца» — поэма А. Твардовского «Василий Теркин». 
«Молодая гвардия» А. Фадеева о подвиге и гибели юных краснодонцев трогает душу нравственной чистотой героев.
Описание слайда:
Самой удачной, вошедшей в сокровищницу русской литературы, стала «Книга про бойца» — поэма А. Твардовского «Василий Теркин». Самой удачной, вошедшей в сокровищницу русской литературы, стала «Книга про бойца» — поэма А. Твардовского «Василий Теркин». «Молодая гвардия» А. Фадеева о подвиге и гибели юных краснодонцев трогает душу нравственной чистотой героев.

Слайд 8


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Второй этап развития военной темы в литературе приходится на 1945—1950 гг. Это романы, повести, стихи о победе и встречах, о салютах и поцелуях — излишне ликующие и триумфальные (например, роман С. Бабаевского «Кавалер Золотой Звезды»). Они не договаривали жуткой правды о войне. В целом прекрасный рассказ М. Шолохова «Судьба человека» (1957) утаил правду о том, куда попадали бывшие военнопленные после возвращения домой. 
Второй этап развития военной темы в литературе приходится на 1945—1950 гг. Это романы, повести, стихи о победе и встречах, о салютах и поцелуях — излишне ликующие и триумфальные (например, роман С. Бабаевского «Кавалер Золотой Звезды»). Они не договаривали жуткой правды о войне. В целом прекрасный рассказ М. Шолохова «Судьба человека» (1957) утаил правду о том, куда попадали бывшие военнопленные после возвращения домой.
Описание слайда:
Второй этап развития военной темы в литературе приходится на 1945—1950 гг. Это романы, повести, стихи о победе и встречах, о салютах и поцелуях — излишне ликующие и триумфальные (например, роман С. Бабаевского «Кавалер Золотой Звезды»). Они не договаривали жуткой правды о войне. В целом прекрасный рассказ М. Шолохова «Судьба человека» (1957) утаил правду о том, куда попадали бывшие военнопленные после возвращения домой. Второй этап развития военной темы в литературе приходится на 1945—1950 гг. Это романы, повести, стихи о победе и встречах, о салютах и поцелуях — излишне ликующие и триумфальные (например, роман С. Бабаевского «Кавалер Золотой Звезды»). Они не договаривали жуткой правды о войне. В целом прекрасный рассказ М. Шолохова «Судьба человека» (1957) утаил правду о том, куда попадали бывшие военнопленные после возвращения домой.

Слайд 10





Настоящая правда о войне писалась в 60— 80-е гг., когда в литературу пришли те, кто сам воевал, сидел в окопах, командовал батареей, бился за «пядь земли», побывал в плену. Литературу этого периода назвали «литературой лейтенантов» (Ю. Бондарев, Г. Бакланов, В. Быков, К. Воробьев, Б. Васильев, В. Богомолов). Их крепко били. Били за то, что они «сузили» масштаб изображения войны до размеров «пяди земли», батареи, окопа, леска... Их долго не печатали за «дегероизацию» событий. А они, зная цену каждодневному подвигу, увидели его в будничной работе солдата. 
Настоящая правда о войне писалась в 60— 80-е гг., когда в литературу пришли те, кто сам воевал, сидел в окопах, командовал батареей, бился за «пядь земли», побывал в плену. Литературу этого периода назвали «литературой лейтенантов» (Ю. Бондарев, Г. Бакланов, В. Быков, К. Воробьев, Б. Васильев, В. Богомолов). Их крепко били. Били за то, что они «сузили» масштаб изображения войны до размеров «пяди земли», батареи, окопа, леска... Их долго не печатали за «дегероизацию» событий. А они, зная цену каждодневному подвигу, увидели его в будничной работе солдата.
Описание слайда:
Настоящая правда о войне писалась в 60— 80-е гг., когда в литературу пришли те, кто сам воевал, сидел в окопах, командовал батареей, бился за «пядь земли», побывал в плену. Литературу этого периода назвали «литературой лейтенантов» (Ю. Бондарев, Г. Бакланов, В. Быков, К. Воробьев, Б. Васильев, В. Богомолов). Их крепко били. Били за то, что они «сузили» масштаб изображения войны до размеров «пяди земли», батареи, окопа, леска... Их долго не печатали за «дегероизацию» событий. А они, зная цену каждодневному подвигу, увидели его в будничной работе солдата. Настоящая правда о войне писалась в 60— 80-е гг., когда в литературу пришли те, кто сам воевал, сидел в окопах, командовал батареей, бился за «пядь земли», побывал в плену. Литературу этого периода назвали «литературой лейтенантов» (Ю. Бондарев, Г. Бакланов, В. Быков, К. Воробьев, Б. Васильев, В. Богомолов). Их крепко били. Били за то, что они «сузили» масштаб изображения войны до размеров «пяди земли», батареи, окопа, леска... Их долго не печатали за «дегероизацию» событий. А они, зная цену каждодневному подвигу, увидели его в будничной работе солдата.

Слайд 11


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Писатели-лейтенанты писали не о победах на фронтах, а о поражениях, окружении, отступлении армии, о неумном командовании и растерянности в верхах. За образец писателями этого поколения был взят толстовский принцип изображения войны — «не в правильном, красивом и блестящем строе, с музыкой... с развевающимися знаменами и гарцующими генералами, а... в крови, в страданиях, в смерти». Аналитический дух «Севастопольских рассказов» вошел в отечественную литературу о войне XX в. 
Писатели-лейтенанты писали не о победах на фронтах, а о поражениях, окружении, отступлении армии, о неумном командовании и растерянности в верхах. За образец писателями этого поколения был взят толстовский принцип изображения войны — «не в правильном, красивом и блестящем строе, с музыкой... с развевающимися знаменами и гарцующими генералами, а... в крови, в страданиях, в смерти». Аналитический дух «Севастопольских рассказов» вошел в отечественную литературу о войне XX в.
Описание слайда:
Писатели-лейтенанты писали не о победах на фронтах, а о поражениях, окружении, отступлении армии, о неумном командовании и растерянности в верхах. За образец писателями этого поколения был взят толстовский принцип изображения войны — «не в правильном, красивом и блестящем строе, с музыкой... с развевающимися знаменами и гарцующими генералами, а... в крови, в страданиях, в смерти». Аналитический дух «Севастопольских рассказов» вошел в отечественную литературу о войне XX в. Писатели-лейтенанты писали не о победах на фронтах, а о поражениях, окружении, отступлении армии, о неумном командовании и растерянности в верхах. За образец писателями этого поколения был взят толстовский принцип изображения войны — «не в правильном, красивом и блестящем строе, с музыкой... с развевающимися знаменами и гарцующими генералами, а... в крови, в страданиях, в смерти». Аналитический дух «Севастопольских рассказов» вошел в отечественную литературу о войне XX в.

Слайд 13


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





В списках не значился…
Действие повести разворачивается в самом начале Великой Отечественной Войны в осажденной немецкими захватчиками Брестской крепости. Главный герой — лейтенант Николай Плужников попадает в крепость перед самым началом войны. Николай Плужников прибыл в крепость в ночь, отделившую мир от войны. На рассвете начался бой, который длился девять месяцев. У Николая была возможность уйти из крепости с любимой девушкой. И никто не посчитал бы его дезертиром, так как его имени не было ни в одном списке, он был свободным человеком.
Описание слайда:
В списках не значился… Действие повести разворачивается в самом начале Великой Отечественной Войны в осажденной немецкими захватчиками Брестской крепости. Главный герой — лейтенант Николай Плужников попадает в крепость перед самым началом войны. Николай Плужников прибыл в крепость в ночь, отделившую мир от войны. На рассвете начался бой, который длился девять месяцев. У Николая была возможность уйти из крепости с любимой девушкой. И никто не посчитал бы его дезертиром, так как его имени не было ни в одном списке, он был свободным человеком.

Слайд 24





Но именно эта свобода, сознание своего долга заставили его принять неравный бой с фашистами. Он защищал Брестскую крепость девять месяцев. Вышел наверх потому, что у него кончились патроны, потому, что узнал: «Москва наша, и немцы разбиты под Москвой. Теперь я могу выйти. Теперь я должен выйти и в последний раз посмотреть им в глаза». Нельзя без слез читать слова Николая Плужникова: «Крепость не пала: она просто истекла кровью. Я – последняя ее капля».
Но именно эта свобода, сознание своего долга заставили его принять неравный бой с фашистами. Он защищал Брестскую крепость девять месяцев. Вышел наверх потому, что у него кончились патроны, потому, что узнал: «Москва наша, и немцы разбиты под Москвой. Теперь я могу выйти. Теперь я должен выйти и в последний раз посмотреть им в глаза». Нельзя без слез читать слова Николая Плужникова: «Крепость не пала: она просто истекла кровью. Я – последняя ее капля».
Своим мужеством, стойкостью, Николай заставил восхищаться даже врагов. Плужников стал символом всех тех неизвестных солдат, которые боролись до конца и умирали, не рассчитывая на славу.
Описание слайда:
Но именно эта свобода, сознание своего долга заставили его принять неравный бой с фашистами. Он защищал Брестскую крепость девять месяцев. Вышел наверх потому, что у него кончились патроны, потому, что узнал: «Москва наша, и немцы разбиты под Москвой. Теперь я могу выйти. Теперь я должен выйти и в последний раз посмотреть им в глаза». Нельзя без слез читать слова Николая Плужникова: «Крепость не пала: она просто истекла кровью. Я – последняя ее капля». Но именно эта свобода, сознание своего долга заставили его принять неравный бой с фашистами. Он защищал Брестскую крепость девять месяцев. Вышел наверх потому, что у него кончились патроны, потому, что узнал: «Москва наша, и немцы разбиты под Москвой. Теперь я могу выйти. Теперь я должен выйти и в последний раз посмотреть им в глаза». Нельзя без слез читать слова Николая Плужникова: «Крепость не пала: она просто истекла кровью. Я – последняя ее капля». Своим мужеством, стойкостью, Николай заставил восхищаться даже врагов. Плужников стал символом всех тех неизвестных солдат, которые боролись до конца и умирали, не рассчитывая на славу.

Слайд 25


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Василь Быков
« Круглянский мост»
Описание слайда:
Василь Быков « Круглянский мост»

Слайд 27





В 1965 г. в журнале «Новый мир» была опубликована повесть В. Быкова «Круглянский мост», пробившая брешь в  литературе о войне. ...Оперативная группа партизанского отряда получает задание поджечь Круглянский мост, связывающий два берега: на одном — немцы, на другом — обескровленные партизаны. Мост охраняется днем и ночью немецкими часовыми. Майор Бритвин заметил, что каждый день утром по мосту проезжает повозка с бидонами молока для немцев, управляемая мальчонкой. Гениальная идея осенила майора: вылить молоко тайно от мальчика, начинить бидон взрывчаткой и, когда повозка будет на середине моста, поджечь бикфордов шнур... 
В 1965 г. в журнале «Новый мир» была опубликована повесть В. Быкова «Круглянский мост», пробившая брешь в  литературе о войне. ...Оперативная группа партизанского отряда получает задание поджечь Круглянский мост, связывающий два берега: на одном — немцы, на другом — обескровленные партизаны. Мост охраняется днем и ночью немецкими часовыми. Майор Бритвин заметил, что каждый день утром по мосту проезжает повозка с бидонами молока для немцев, управляемая мальчонкой. Гениальная идея осенила майора: вылить молоко тайно от мальчика, начинить бидон взрывчаткой и, когда повозка будет на середине моста, поджечь бикфордов шнур...
Описание слайда:
В 1965 г. в журнале «Новый мир» была опубликована повесть В. Быкова «Круглянский мост», пробившая брешь в литературе о войне. ...Оперативная группа партизанского отряда получает задание поджечь Круглянский мост, связывающий два берега: на одном — немцы, на другом — обескровленные партизаны. Мост охраняется днем и ночью немецкими часовыми. Майор Бритвин заметил, что каждый день утром по мосту проезжает повозка с бидонами молока для немцев, управляемая мальчонкой. Гениальная идея осенила майора: вылить молоко тайно от мальчика, начинить бидон взрывчаткой и, когда повозка будет на середине моста, поджечь бикфордов шнур... В 1965 г. в журнале «Новый мир» была опубликована повесть В. Быкова «Круглянский мост», пробившая брешь в литературе о войне. ...Оперативная группа партизанского отряда получает задание поджечь Круглянский мост, связывающий два берега: на одном — немцы, на другом — обескровленные партизаны. Мост охраняется днем и ночью немецкими часовыми. Майор Бритвин заметил, что каждый день утром по мосту проезжает повозка с бидонами молока для немцев, управляемая мальчонкой. Гениальная идея осенила майора: вылить молоко тайно от мальчика, начинить бидон взрывчаткой и, когда повозка будет на середине моста, поджечь бикфордов шнур...

Слайд 28





Взрыв. Ни моста, ни лошадки, ни мальчонки... Задача выполнена, но какой ценой? «Война — это повод поговорить о хорошем и плохом человеке» — эти слова Василя Быкова выражают суть новых задач, решаемых литературой о войне, — дать безжалостный, трезвый анализ времени и человеческого материала. «Война заставила многих раскрыть глаза в изумлении... невольно и неожиданно сплошь и рядом мы оказывались свидетелями того, что война срывала пышные покрывала... 
Взрыв. Ни моста, ни лошадки, ни мальчонки... Задача выполнена, но какой ценой? «Война — это повод поговорить о хорошем и плохом человеке» — эти слова Василя Быкова выражают суть новых задач, решаемых литературой о войне, — дать безжалостный, трезвый анализ времени и человеческого материала. «Война заставила многих раскрыть глаза в изумлении... невольно и неожиданно сплошь и рядом мы оказывались свидетелями того, что война срывала пышные покрывала...
Описание слайда:
Взрыв. Ни моста, ни лошадки, ни мальчонки... Задача выполнена, но какой ценой? «Война — это повод поговорить о хорошем и плохом человеке» — эти слова Василя Быкова выражают суть новых задач, решаемых литературой о войне, — дать безжалостный, трезвый анализ времени и человеческого материала. «Война заставила многих раскрыть глаза в изумлении... невольно и неожиданно сплошь и рядом мы оказывались свидетелями того, что война срывала пышные покрывала... Взрыв. Ни моста, ни лошадки, ни мальчонки... Задача выполнена, но какой ценой? «Война — это повод поговорить о хорошем и плохом человеке» — эти слова Василя Быкова выражают суть новых задач, решаемых литературой о войне, — дать безжалостный, трезвый анализ времени и человеческого материала. «Война заставила многих раскрыть глаза в изумлении... невольно и неожиданно сплошь и рядом мы оказывались свидетелями того, что война срывала пышные покрывала...

Слайд 29


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Любитель громких и правильных фраз порой оказывался трусом. Недисциплинированный боец совершал подвиг» (В. Быков). 
Любитель громких и правильных фраз порой оказывался трусом. Недисциплинированный боец совершал подвиг» (В. Быков). 
Писатель убежден, что войной в узком смысле должны заниматься историки, интерес же писателя должен быть сосредоточен исключительно на нравственных проблемах: «кто в военной и мирной жизни гражданин, а кто — шкурник?», «мертвые сраму не имут, а оставшиеся в живых перед мертвыми?» и других.
Описание слайда:
Любитель громких и правильных фраз порой оказывался трусом. Недисциплинированный боец совершал подвиг» (В. Быков). Любитель громких и правильных фраз порой оказывался трусом. Недисциплинированный боец совершал подвиг» (В. Быков). Писатель убежден, что войной в узком смысле должны заниматься историки, интерес же писателя должен быть сосредоточен исключительно на нравственных проблемах: «кто в военной и мирной жизни гражданин, а кто — шкурник?», «мертвые сраму не имут, а оставшиеся в живых перед мертвыми?» и других.

Слайд 31


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Основные события фильма происходят в 1942 году во время Великой Отечественной войны, в Карелии.
Основные события фильма происходят в 1942 году во время Великой Отечественной войны, в Карелии.
У железнодорожного разъезда в тылу советских войск расквартировано два отделения взвода зенитных войск. К старшине Федоту Васкову (бывшему разведчику, ветерану финской войны), недовольному поведением солдат (в частности пьянством и тягой к противоположному полу), присылают девушек-добровольцев, многие из которых только закончили школу.
Описание слайда:
Основные события фильма происходят в 1942 году во время Великой Отечественной войны, в Карелии. Основные события фильма происходят в 1942 году во время Великой Отечественной войны, в Карелии. У железнодорожного разъезда в тылу советских войск расквартировано два отделения взвода зенитных войск. К старшине Федоту Васкову (бывшему разведчику, ветерану финской войны), недовольному поведением солдат (в частности пьянством и тягой к противоположному полу), присылают девушек-добровольцев, многие из которых только закончили школу.

Слайд 34





А зори здесь тихие…
Находясь в самовольной отлучке, одна из бойцов взвода, Рита Осянина, обнаружила в лесу двоих немцев-диверсантов. Осянина, вернувшись в расположение, докладывает об этом старшине Васкову, и тот принимает решение остановить вражескую группу.
Описание слайда:
А зори здесь тихие… Находясь в самовольной отлучке, одна из бойцов взвода, Рита Осянина, обнаружила в лесу двоих немцев-диверсантов. Осянина, вернувшись в расположение, докладывает об этом старшине Васкову, и тот принимает решение остановить вражескую группу.

Слайд 35





Старшина Федот Васков, бойцы Женя Комелькова, Рита Осянина, Лиза Бричкина, Галина Четвертак и Соня Гурвич выступают на перехват диверсантов, возможной целью которых является Кировская железная дорога.
Старшина Федот Васков, бойцы Женя Комелькова, Рита Осянина, Лиза Бричкина, Галина Четвертак и Соня Гурвич выступают на перехват диверсантов, возможной целью которых является Кировская железная дорога.
Они устраивают засаду, но из леса выходят не двое, а шестнадцать диверсантов. Отряд Васкова вступает в неравный бой с немцами. Подкрепление не приходит — Лиза, которую Васков послал к своим, тонет в болоте. Девушки гибнут одна за другой, хоть старшина и старается беречь их, насколько возможно. В живых остаётся только один старшина. Раненый и почти безоружный, он берёт в плен оставшихся диверсантов. После демобилизации Васков усыновляет сына Риты Осяниной.
Описание слайда:
Старшина Федот Васков, бойцы Женя Комелькова, Рита Осянина, Лиза Бричкина, Галина Четвертак и Соня Гурвич выступают на перехват диверсантов, возможной целью которых является Кировская железная дорога. Старшина Федот Васков, бойцы Женя Комелькова, Рита Осянина, Лиза Бричкина, Галина Четвертак и Соня Гурвич выступают на перехват диверсантов, возможной целью которых является Кировская железная дорога. Они устраивают засаду, но из леса выходят не двое, а шестнадцать диверсантов. Отряд Васкова вступает в неравный бой с немцами. Подкрепление не приходит — Лиза, которую Васков послал к своим, тонет в болоте. Девушки гибнут одна за другой, хоть старшина и старается беречь их, насколько возможно. В живых остаётся только один старшина. Раненый и почти безоружный, он берёт в плен оставшихся диверсантов. После демобилизации Васков усыновляет сына Риты Осяниной.

Слайд 36


Литература в годы Великой Отечественной войны, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию