🗊Презентация Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №1Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №2Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №3Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №4Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №5Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №6Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №7Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №8Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №9Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №10Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №11Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №12Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №13Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №14Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №15Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №16Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №17Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №18Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №19Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №20Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №21Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №22Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Авторская разработка урока по алгебре в 10м классе с элементами историзма по теме «Логарифмы»
«Петербург. Эйлер. Логарифмы»
Описание слайда:
Авторская разработка урока по алгебре в 10м классе с элементами историзма по теме «Логарифмы» «Петербург. Эйлер. Логарифмы»

Слайд 2





I. Цели урока:
Образовательная - продолжить отработку навыка решения логарифмических уравнений
Развивающая - развитие логического мышления учащихся, исследовательского подхода учащихся при поиске решения задач; познавательной активности и творческих способностей
Воспитательная - воспитание творческой личности (акцент на знакомство с жизнью и деятельностью замечательных людей, проявивших себя в истории Отечества, в мировой истории как яркие индивидуальности).
Описание слайда:
I. Цели урока: Образовательная - продолжить отработку навыка решения логарифмических уравнений Развивающая - развитие логического мышления учащихся, исследовательского подхода учащихся при поиске решения задач; познавательной активности и творческих способностей Воспитательная - воспитание творческой личности (акцент на знакомство с жизнью и деятельностью замечательных людей, проявивших себя в истории Отечества, в мировой истории как яркие индивидуальности).

Слайд 3






 II. Краткая аннотация.
Урок с элементами интеграции. Использование краеведческого материала позволяет связать данный урок с идеей воспитания петербуржца. На уроке в решении задач применяются базовые знания в нестандартных ситуациях, творческие задания.
Такой материал, на мой взгляд, может служить развитию интереса к математике у учащихся, понимаю ее роли в человеческой деятельности.
Описание слайда:
II. Краткая аннотация. Урок с элементами интеграции. Использование краеведческого материала позволяет связать данный урок с идеей воспитания петербуржца. На уроке в решении задач применяются базовые знания в нестандартных ситуациях, творческие задания. Такой материал, на мой взгляд, может служить развитию интереса к математике у учащихся, понимаю ее роли в человеческой деятельности.

Слайд 4






 III. Вступительное слово учителя.
«Сегодня на уроке мы займемся с вами привычным делом – решением логарифмических уравнений. Но не только этим. Также мы совершим небольшую экскурсию в Петербург 18 века, перевернем страницы истории, страницы развития математики».
Описание слайда:
III. Вступительное слово учителя. «Сегодня на уроке мы займемся с вами привычным делом – решением логарифмических уравнений. Но не только этим. Также мы совершим небольшую экскурсию в Петербург 18 века, перевернем страницы истории, страницы развития математики».

Слайд 5





IV. Выступления учащихся
подготовленные по материалам автобусной экскурсии «Эйлер и ученые – математики в Петербурге».
Описание слайда:
IV. Выступления учащихся подготовленные по материалам автобусной экскурсии «Эйлер и ученые – математики в Петербурге».

Слайд 6








 V. Устная работа
решение логарифмических уравнений и заполнение по ходу урока таблицы.
Описание слайда:
V. Устная работа решение логарифмических уравнений и заполнение по ходу урока таблицы.

Слайд 7





Задачи
Описание слайда:
Задачи

Слайд 8





Задачи
Описание слайда:
Задачи

Слайд 9





VI. Анализ домашнего задания и решение логарифмического уравнения с параметром.
VI. Анализ домашнего задания и решение логарифмического уравнения с параметром.
VII. Привлечение краеведческого материала (Эйлер в Петербурге).
VIII. Итог урока. Домашнее задание.
Описание слайда:
VI. Анализ домашнего задания и решение логарифмического уравнения с параметром. VI. Анализ домашнего задания и решение логарифмического уравнения с параметром. VII. Привлечение краеведческого материала (Эйлер в Петербурге). VIII. Итог урока. Домашнее задание.

Слайд 10





Историческая справка
Историческая справка
Описание слайда:
Историческая справка Историческая справка

Слайд 11


Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Малая теорема Ферма
Если p — простое число и целое a не делиться на p, то ap-1 –1 делится на p. Эйлер ввел функцию φ(m) и доказал, что  a φ(m) –1 делится на m. 
Этот результат является обобщением малой теоремы Ферма и отправной точкой для развития теории делимости.
Описание слайда:
Малая теорема Ферма Если p — простое число и целое a не делиться на p, то ap-1 –1 делится на p. Эйлер ввел функцию φ(m) и доказал, что a φ(m) –1 делится на m. Этот результат является обобщением малой теоремы Ферма и отправной точкой для развития теории делимости.

Слайд 22


Логарифмы. Авторская разработка урока по алгебре в 10 классе с элементами историзма, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





VIII. Домашнее задание
Описание слайда:
VIII. Домашнее задание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию