🗊 <number>

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
  
  <number>            , слайд №1  
  <number>            , слайд №2  
  <number>            , слайд №3  
  <number>            , слайд №4  
  <number>            , слайд №5  
  <number>            , слайд №6  
  <number>            , слайд №7  
  <number>            , слайд №8  
  <number>            , слайд №9  
  <number>            , слайд №10  
  <number>            , слайд №11  
  <number>            , слайд №12  
  <number>            , слайд №13  
  <number>            , слайд №14  
  <number>            , слайд №15  
  <number>            , слайд №16  
  <number>            , слайд №17  
  <number>            , слайд №18  
  <number>            , слайд №19  
  <number>            , слайд №20  
  <number>            , слайд №21  
  <number>            , слайд №22  
  <number>            , слайд №23  
  <number>            , слайд №24  
  <number>            , слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать <number> . Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





<number>
Описание слайда:
<number>

Слайд 2





Идеи Д.Б. Кабалевского
в содержании УМК «Музыка»

Духовно-нравственная направленность
 Связь с жизнью
 Опора на закономерности музыки (жанры, язык, 
    образ, стиль)
 Методы познания, адекватные интонационной 
    природе музыки
 Критерии отбора материала: художественность,
    воспитательная ценность, педагогическая 
    целесообразность
 Целостность урока музыки
 Разнообразие видов музыкально-практической
    деятельности учащихся
Описание слайда:
Идеи Д.Б. Кабалевского в содержании УМК «Музыка» Духовно-нравственная направленность Связь с жизнью Опора на закономерности музыки (жанры, язык, образ, стиль) Методы познания, адекватные интонационной природе музыки Критерии отбора материала: художественность, воспитательная ценность, педагогическая целесообразность Целостность урока музыки Разнообразие видов музыкально-практической деятельности учащихся

Слайд 3





Программы 
«Музыка», «Искусство»
Программа «Музыка» 
    1-4 классы
Программа «Музыка»
	5-9 классы
Программа «Искусство»
   8-9 классы
Описание слайда:
Программы «Музыка», «Искусство» Программа «Музыка» 1-4 классы Программа «Музыка» 5-9 классы Программа «Искусство» 8-9 классы

Слайд 4





«Музыка» 1-7 классы
 «Искусство» 8-9 классы
Программа «Музыка». 1-4 классы (2001-2005 гг.)
  	- Включена в концепции начального образования: «Школа России», «Преемственность», «Традиционная школа».
Программа «Музыка». 5-9 классы  (2004-2006 гг.)
   - В связи с изменением Стандарта по образовательной области «Искусство» перерабатывается с учетом предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Программа интегративного курса «Искусство» 
    8-9 классы (2006 гг.)
	Авторы Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская
  -  УМК «Искусство» 8-9 классы (Учебник,CD (творческие задания для учащихся, музыкальный материал для учителя, методическое пособие (2007 г.)
Описание слайда:
«Музыка» 1-7 классы «Искусство» 8-9 классы Программа «Музыка». 1-4 классы (2001-2005 гг.) - Включена в концепции начального образования: «Школа России», «Преемственность», «Традиционная школа». Программа «Музыка». 5-9 классы (2004-2006 гг.) - В связи с изменением Стандарта по образовательной области «Искусство» перерабатывается с учетом предпрофильной подготовки и профильного обучения. Программа интегративного курса «Искусство» 8-9 классы (2006 гг.) Авторы Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская - УМК «Искусство» 8-9 классы (Учебник,CD (творческие задания для учащихся, музыкальный материал для учителя, методическое пособие (2007 г.)

Слайд 5





Особенности содержания УМК «Музыка»
Соответствие Федеральному компоненту государственного стандарта (2004 г.): фольклор,
    музыка религиозной традиции; «золотой фонд» классического наследия; современная (академическая и популярная) музыка;
Усиление роли русского музыкального искусства: вхождение ребенка в мир музыки «от родного порога»;
Концентрический принцип структурирования материала;
Формирование музыкальной культуры учащихся на основе развития ассоциативно-образного мышления;
Интеграция основного и дополнительного музыкально-эстетического образования и воспитания
Описание слайда:
Особенности содержания УМК «Музыка» Соответствие Федеральному компоненту государственного стандарта (2004 г.): фольклор, музыка религиозной традиции; «золотой фонд» классического наследия; современная (академическая и популярная) музыка; Усиление роли русского музыкального искусства: вхождение ребенка в мир музыки «от родного порога»; Концентрический принцип структурирования материала; Формирование музыкальной культуры учащихся на основе развития ассоциативно-образного мышления; Интеграция основного и дополнительного музыкально-эстетического образования и воспитания

Слайд 6





Виды музыкально-практической деятельности учащихся
Восприятие музыки и размышления о ней;
Пение – хоровое, ансамблевое, сольное;
Инструментальное музицирование;
Пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения;
Импровизации – речевые, вокальные, ритмические, пластические, художественные;
Выполнение творческих заданий (рабочие  и творческие тетради)
Исследовательские ученические проекты (6-7 классы)
Описание слайда:
Виды музыкально-практической деятельности учащихся Восприятие музыки и размышления о ней; Пение – хоровое, ансамблевое, сольное; Инструментальное музицирование; Пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения; Импровизации – речевые, вокальные, ритмические, пластические, художественные; Выполнение творческих заданий (рабочие и творческие тетради) Исследовательские ученические проекты (6-7 классы)

Слайд 7





Методы музыкального обучения
Художественного, нравственно-эстетического познания музыки
Интонационно-образного и жанрово-стилевого постижения музыки
Эмоциональной драматургии урока
Перспективы и ретроспективы в обучении
Создания «композиций»
Художественного контекста (выхода за пределы музыки)
Сходства и различия («тождества и контраста»)
Описание слайда:
Методы музыкального обучения Художественного, нравственно-эстетического познания музыки Интонационно-образного и жанрово-стилевого постижения музыки Эмоциональной драматургии урока Перспективы и ретроспективы в обучении Создания «композиций» Художественного контекста (выхода за пределы музыки) Сходства и различия («тождества и контраста»)

Слайд 8





УЧЕБНИК
Содержание: фольклор, музыка религиозной традиции, классика, современная музыка
Структурная единица – разворот
Понятийный аппарат учебника
Вопросы и задания для учащихся
Ассоциативно-образный ряд: 
- литературный (проза и поэзия);
- изобразительный (тематические рисунки, фотографии, репродукции различных видов и жанров изобразительного искусства, нотная графика)
Описание слайда:
УЧЕБНИК Содержание: фольклор, музыка религиозной традиции, классика, современная музыка Структурная единица – разворот Понятийный аппарат учебника Вопросы и задания для учащихся Ассоциативно-образный ряд: - литературный (проза и поэзия); - изобразительный (тематические рисунки, фотографии, репродукции различных видов и жанров изобразительного искусства, нотная графика)

Слайд 9





РАБОЧАЯ (ТВОРЧЕСКАЯ) ТЕТРАДЬ
Задания разного типа:
Выявление интонационно-образных, жанрово-стилевых особенностей музыкальных сочинений
Закрепление закономерностей музыки, ее основных понятий (интонационная природа, жанры, стиль, язык и др.)
Подбор произведений искусства, созвучных музыке
Разработка программ концертов, конкурсов, афиш, либретто, сочинения о музыке и музыкантах
Импровизации (вокальные, ритмические, пластические и др.)
Рисование на темы полюбившихся музыкальных произведений
Описание слайда:
РАБОЧАЯ (ТВОРЧЕСКАЯ) ТЕТРАДЬ Задания разного типа: Выявление интонационно-образных, жанрово-стилевых особенностей музыкальных сочинений Закрепление закономерностей музыки, ее основных понятий (интонационная природа, жанры, стиль, язык и др.) Подбор произведений искусства, созвучных музыке Разработка программ концертов, конкурсов, афиш, либретто, сочинения о музыке и музыкантах Импровизации (вокальные, ритмические, пластические и др.) Рисование на темы полюбившихся музыкальных произведений

Слайд 10





ХРЕСТОМАТИЯ
музыкального материала
Адресована учителю музыки, включает в себя:
Музыкальные произведения из учебников и тетрадей
Дополнительный музыкальный материал (вариативность)
Адаптированные фрагменты из сочинений крупных жанров
Песенный репертуар (темы инструментальных и вокальных сочинений, песни современных композиторов, в том числе авторская песня)
Описание слайда:
ХРЕСТОМАТИЯ музыкального материала Адресована учителю музыки, включает в себя: Музыкальные произведения из учебников и тетрадей Дополнительный музыкальный материал (вариативность) Адаптированные фрагменты из сочинений крупных жанров Песенный репертуар (темы инструментальных и вокальных сочинений, песни современных композиторов, в том числе авторская песня)

Слайд 11





ФОНОХРЕСТОМАТИЯ
музыкального материала
(на аудиокассетах и компакт-дисках)
Адресована учителю, включает в себя:
Музыкальные произведения учебников и тетрадей
Записи выдающихся отечественных и зарубежных исполнителей
Классические произведения в современной обработке
Перечень музыкальных сочинений, ссылки на произведения из фонохрестоматия других классов
Хронометраж звучащих сочинений
Завершенность звучания сочинений дает возможность использовать их как на уроках музыки, так и во внеурочных формах занятий
Описание слайда:
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ музыкального материала (на аудиокассетах и компакт-дисках) Адресована учителю, включает в себя: Музыкальные произведения учебников и тетрадей Записи выдающихся отечественных и зарубежных исполнителей Классические произведения в современной обработке Перечень музыкальных сочинений, ссылки на произведения из фонохрестоматия других классов Хронометраж звучащих сочинений Завершенность звучания сочинений дает возможность использовать их как на уроках музыки, так и во внеурочных формах занятий

Слайд 12






Методическое пособие для учителя
В новом издании будут предложены:
тематическое планирование по четвертям;
примерные сценарии уроков музыки, их варианты;
методы, способы и приемы изучения содержания УМК;
информация для учителя культурологического, музыковедческого, исторического характера;
вопросы и задания для учащихся
Описание слайда:
Методическое пособие для учителя В новом издании будут предложены: тематическое планирование по четвертям; примерные сценарии уроков музыки, их варианты; методы, способы и приемы изучения содержания УМК; информация для учителя культурологического, музыковедческого, исторического характера; вопросы и задания для учащихся

Слайд 13






Цифровой образовательный ресурс
на основе мультимедийных технологий 

ЦОР для 1-4 классов включает в себя:
Текстовой информационный материал, фрагменты прозы, поэзии, словарь терминов и понятий, эмоциональный словарь 
Видео (фрагменты опер, балетов, мюзиклов, концертное исполнение сочинений, презентации исполнителей и исполнительских коллективов и т.п.)
Зрительный ряд (фотографии, репродукции, нотные примеры)
Анимацию (изображение в игровой форме сюжетов музыкальных произведений)
Звуковой ряд (запись музыкального материала УМК)
Систему творческих интерактивных заданий для учащихся
Описание слайда:
Цифровой образовательный ресурс на основе мультимедийных технологий ЦОР для 1-4 классов включает в себя: Текстовой информационный материал, фрагменты прозы, поэзии, словарь терминов и понятий, эмоциональный словарь Видео (фрагменты опер, балетов, мюзиклов, концертное исполнение сочинений, презентации исполнителей и исполнительских коллективов и т.п.) Зрительный ряд (фотографии, репродукции, нотные примеры) Анимацию (изображение в игровой форме сюжетов музыкальных произведений) Звуковой ряд (запись музыкального материала УМК) Систему творческих интерактивных заданий для учащихся

Слайд 14


  
  <number>            , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Разделы учебников «Музыка»
1 класс: 
    «Музыка вокруг нас», «Музыка и ты»
2 - 4 классы: 
    «Россия  Родина моя»; «День, полный событий»; 
    «О России петь, что стремиться в храм», «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»;    «В музыкальном театре»; «В концертном зале», 
    «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»
5 класс: «Музыка и литература»; «Музыка и изобразительное искусство».
6 класс: «Мир образов вокальной и инструментальной музыки»,  «Мир образов камерной и симфонической музыки»
7 класс: «Особенности музыкальной драматургии сценической музыки»; «Особенности драматургии камерной и симфонической музыки».
Описание слайда:
Разделы учебников «Музыка» 1 класс: «Музыка вокруг нас», «Музыка и ты» 2 - 4 классы: «Россия Родина моя»; «День, полный событий»; «О России петь, что стремиться в храм», «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»; «В музыкальном театре»; «В концертном зале», «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» 5 класс: «Музыка и литература»; «Музыка и изобразительное искусство». 6 класс: «Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки» 7 класс: «Особенности музыкальной драматургии сценической музыки»; «Особенности драматургии камерной и симфонической музыки».

Слайд 16





УМК «Музыка» 1 класс
Учебник-тетрадь 
Хрестоматия
Фонохрестоматия (3 аудиокассеты, CD)
Описание слайда:
УМК «Музыка» 1 класс Учебник-тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (3 аудиокассеты, CD)

Слайд 17





УМК «Музыка» 2 класс
Учебник
Рабочая тетрадь
Хрестоматия
Фонохрестоматия
     ( 2 аудиокассеты, CD)
Описание слайда:
УМК «Музыка» 2 класс Учебник Рабочая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия ( 2 аудиокассеты, CD)

Слайд 18





УМК «Музыка» 3 класс
Учебник
Рабочая тетрадь
Хрестоматия
Фонохрестоматия
    (3 аудиокассеты, CD)
Описание слайда:
УМК «Музыка» 3 класс Учебник Рабочая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (3 аудиокассеты, CD)

Слайд 19





УМК «Музыка» 4 класс
Учебник
Рабочая тетрадь
Хрестоматия
Фонохрестоматия 
      (3 аудиокассеты, CD)
Описание слайда:
УМК «Музыка» 4 класс Учебник Рабочая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (3 аудиокассеты, CD)

Слайд 20





УМК «Музыка» 5 класс
Учебник
Творческая тетрадь
Хрестоматия
Фонохрестоматия
     (3 аудиокассеты, CD)
Описание слайда:
УМК «Музыка» 5 класс Учебник Творческая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (3 аудиокассеты, CD)

Слайд 21





УМК «Музыка» 6 класс
Учебник
Творческая тетрадь
Хрестоматия
Фонохрестоматия
     (6 аудиокассет, CD)
Описание слайда:
УМК «Музыка» 6 класс Учебник Творческая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (6 аудиокассет, CD)

Слайд 22





УМК «Музыка» 7 класс
 Учебник
Хрестоматия
Фонохрестоматия (СD)
Методические рекомендации
Описание слайда:
УМК «Музыка» 7 класс Учебник Хрестоматия Фонохрестоматия (СD) Методические рекомендации

Слайд 23





Диагностика уровня музыкального развития учащихся
Критерии музыкального развития:
Проявление интереса к музыкальным занятиям
Степень развития эмоционального и осознанного восприятия
Музыкальные предпочтения учащихся (какую музыку любят исполнять, слушать)
Степень развития умений и навыков музицирования (пение, пластическое интонирование, музыкально-ритмические движения, импровизации, игра на простейших инструментах и др.)
Характер размышлений о содержании музыки (эмоциональный словарь,
      оценочные суждения, их индивидуальность, избирательность)
Творческие проявления учащихся в музыкально-практической деятельности
Проявление музыкальности во внеурочных формах работы
Формы диагностики:
Письменное тестирование (на основе звучащей музыки, ассоциативных связей, самодиагностики);  
Наблюдение («Дневник наблюдений»), выявление уровней – высокий, средний, низкий); 
Творческие задания;
Участие в разработке и презентации исследовательских ученических проектов
Описание слайда:
Диагностика уровня музыкального развития учащихся Критерии музыкального развития: Проявление интереса к музыкальным занятиям Степень развития эмоционального и осознанного восприятия Музыкальные предпочтения учащихся (какую музыку любят исполнять, слушать) Степень развития умений и навыков музицирования (пение, пластическое интонирование, музыкально-ритмические движения, импровизации, игра на простейших инструментах и др.) Характер размышлений о содержании музыки (эмоциональный словарь, оценочные суждения, их индивидуальность, избирательность) Творческие проявления учащихся в музыкально-практической деятельности Проявление музыкальности во внеурочных формах работы Формы диагностики: Письменное тестирование (на основе звучащей музыки, ассоциативных связей, самодиагностики); Наблюдение («Дневник наблюдений»), выявление уровней – высокий, средний, низкий); Творческие задания; Участие в разработке и презентации исследовательских ученических проектов

Слайд 24





Исследовательский ученический проект
Задачи проекта:
Активизация познавательных интересов к музыке как части жизни
Развитие креативного (творческого) мышления
Формирование исследовательских умений, разнообразных способов деятельности, коммуникативных навыков
Тип проекта:
Культурологический
Интегративный
Критерии оценки защиты проекта:
Актуальность темы, практическая направленность ее решения
Полнота, оригинальность раскрытия темы
Умения делать выводы, обобщения, аргументировать свою точку зрения
Практическая деятельность участников проекта
Художественное оформление проекта: музыка, слайды, видеоролики, web-презентации, литературное и сценическое решение проекта и др.
Описание слайда:
Исследовательский ученический проект Задачи проекта: Активизация познавательных интересов к музыке как части жизни Развитие креативного (творческого) мышления Формирование исследовательских умений, разнообразных способов деятельности, коммуникативных навыков Тип проекта: Культурологический Интегративный Критерии оценки защиты проекта: Актуальность темы, практическая направленность ее решения Полнота, оригинальность раскрытия темы Умения делать выводы, обобщения, аргументировать свою точку зрения Практическая деятельность участников проекта Художественное оформление проекта: музыка, слайды, видеоролики, web-презентации, литературное и сценическое решение проекта и др.

Слайд 25





Перспективы
Разработка программ и пособий:
Предшкольное музыкальное образование и воспитание детей
Предпрофильная подготовка учащихся (факультативы, элективные курсы)
Профильное обучение старшеклассников («Музыка мира: диалог культур»)
Цифровые образовательные ресурсы  для разных возрастных групп
Описание слайда:
Перспективы Разработка программ и пособий: Предшкольное музыкальное образование и воспитание детей Предпрофильная подготовка учащихся (факультативы, элективные курсы) Профильное обучение старшеклассников («Музыка мира: диалог культур») Цифровые образовательные ресурсы для разных возрастных групп



Теги <number>
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию