🗊Презентация Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №1Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №2Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №3Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №4Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №5Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №6Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №7Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №8Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №9Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №10Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №11Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №12Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №13Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №14Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №15Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №16Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №17Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №18Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №19Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №20Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОНКУРС 
«Лучшее электронное приложение к уроку»
Предмет: информатика
Класс: 6
Тема: «Умозаключение как форма мышления»
Раздел: «Человек и информация»
Автор: Михайлюк Надежда Вячеславовна, 
учитель информатики МБОУ ООШ №28 г.Шахты
Описание слайда:
КОНКУРС «Лучшее электронное приложение к уроку» Предмет: информатика Класс: 6 Тема: «Умозаключение как форма мышления» Раздел: «Человек и информация» Автор: Михайлюк Надежда Вячеславовна, учитель информатики МБОУ ООШ №28 г.Шахты

Слайд 2





ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Описание слайда:
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Слайд 3





Проверим домашнее задание:
Задача.
В детском саду 52 ребенка. Каждый из них любит пирожное или мороженое. Половина детей любит пирожное, а 20 человек – пирожное и мороженое. Сколько детей любит мороженое?
Описание слайда:
Проверим домашнее задание: Задача. В детском саду 52 ребенка. Каждый из них любит пирожное или мороженое. Половина детей любит пирожное, а 20 человек – пирожное и мороженое. Сколько детей любит мороженое?

Слайд 4





Проверим домашнее задание:
Рассмотрите примеры отношений. 
Для каждого отношения придумайте свои примеры.
Описание слайда:
Проверим домашнее задание: Рассмотрите примеры отношений. Для каждого отношения придумайте свои примеры.

Слайд 5





Давайте повторим
Что такое суждение?
Какие бывают суждения?
Перечислите виды простых суждений. Приведите примеры.
Как образуются сложные суждения? Приведите примеры сложных суждений.
Описание слайда:
Давайте повторим Что такое суждение? Какие бывают суждения? Перечислите виды простых суждений. Приведите примеры. Как образуются сложные суждения? Приведите примеры сложных суждений.

Слайд 6





Дополните следующие суждения подходящими по смыслу логическими связками «необходимо», «достаточно», «необходимо и достаточно».
Дополните следующие суждения подходящими по смыслу логическими связками «необходимо», «достаточно», «необходимо и достаточно».

Чтобы сварить суп, ................................... иметь воду.
Чтобы земля на грядках была мокрой, ...................................., чтобы прошел дождь.
Для того, чтобы число делилось на 4, ...................................., чтобы оно было четным.
Для того, чтобы произведение чисел равнялось 0, ............................................., чтобы хотя бы один из множителей равнялся 0.
Описание слайда:
Дополните следующие суждения подходящими по смыслу логическими связками «необходимо», «достаточно», «необходимо и достаточно». Дополните следующие суждения подходящими по смыслу логическими связками «необходимо», «достаточно», «необходимо и достаточно». Чтобы сварить суп, ................................... иметь воду. Чтобы земля на грядках была мокрой, ...................................., чтобы прошел дождь. Для того, чтобы число делилось на 4, ...................................., чтобы оно было четным. Для того, чтобы произведение чисел равнялось 0, ............................................., чтобы хотя бы один из множителей равнялся 0.

Слайд 7





Аристотель ввел основные формы логического мышления – 
ПОНЯТИЕ, СУЖДЕНИЕ, УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Описание слайда:
Аристотель ввел основные формы логического мышления – ПОНЯТИЕ, СУЖДЕНИЕ, УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Слайд 8


Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Лучшее электронное приложение к уроку. Конкурс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Пример
Если все воробьи – птицы, а все птицы – животные, то...
все воробьи являются животными.
Описание слайда:
Пример Если все воробьи – птицы, а все птицы – животные, то... все воробьи являются животными.

Слайд 12





Постройте правильные заключения
1. Все ученики, которые учатся в первую смену, приходят в школу в 8-30. Сережа учится в первую смену. Следовательно...
Сережа приходит в школу в 8-30.
Описание слайда:
Постройте правильные заключения 1. Все ученики, которые учатся в первую смену, приходят в школу в 8-30. Сережа учится в первую смену. Следовательно... Сережа приходит в школу в 8-30.

Слайд 13





Если ни одно А не является В, а все С являются А, то ни одно С не является В.
Если ни одно А не является В, а все С являются А, то ни одно С не является В.
Описание слайда:
Если ни одно А не является В, а все С являются А, то ни одно С не является В. Если ни одно А не является В, а все С являются А, то ни одно С не является В.

Слайд 14





Пример
Если ни у одного четного числа десятичная запись не заканчивается цифрой 5 и все числа, делящиеся на 4, четные, то... 
ни у одного числа,  делящегося на 4, десятичная запись не заканчивается цифрой 5.
Описание слайда:
Пример Если ни у одного четного числа десятичная запись не заканчивается цифрой 5 и все числа, делящиеся на 4, четные, то... ни у одного числа, делящегося на 4, десятичная запись не заканчивается цифрой 5.

Слайд 15





Постройте правильные заключения
1. Ни один фрукт не является овощем. Яблоко – фрукт. Значит... 
яблоко не является овощем.
Описание слайда:
Постройте правильные заключения 1. Ни один фрукт не является овощем. Яблоко – фрукт. Значит... яблоко не является овощем.

Слайд 16





Закрепление изученного
Откройте учебник: параграф 2.5, 
задания №2, №3.
Описание слайда:
Закрепление изученного Откройте учебник: параграф 2.5, задания №2, №3.

Слайд 17





Закрепление изученного
Откройте документ ...Школа / 6 класс / Заготовки / Умозаключения.
Постройте правильные 
умозаключения. 
Напечатайте, измените тип, 
размер и цвет шрифта.
Описание слайда:
Закрепление изученного Откройте документ ...Школа / 6 класс / Заготовки / Умозаключения. Постройте правильные умозаключения. Напечатайте, измените тип, размер и цвет шрифта.

Слайд 18





Закрепление изученного
Откройте документ ...Школа / 6 класс / Заготовки / Суждения.
Вместо многоточия вставьте 
логическую связку: 
«необходимо», «достаточно», 
«необходимо и достаточно».
Описание слайда:
Закрепление изученного Откройте документ ...Школа / 6 класс / Заготовки / Суждения. Вместо многоточия вставьте логическую связку: «необходимо», «достаточно», «необходимо и достаточно».

Слайд 19





Тестовая работа
Описание слайда:
Тестовая работа

Слайд 20





Итог урока
О чём вы узнали на уроке?
С какими новыми понятиями познакомились?
Умозаключение – это мысль, в ходе которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение. 
Исходные суждения – посылки,  а полученное суждение – заключение.
С какими понятиями предыдущих занятий встретились?
Есть ли вопросы по теме?
Описание слайда:
Итог урока О чём вы узнали на уроке? С какими новыми понятиями познакомились? Умозаключение – это мысль, в ходе которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение. Исходные суждения – посылки, а полученное суждение – заключение. С какими понятиями предыдущих занятий встретились? Есть ли вопросы по теме?

Слайд 21







Домашнее задание:
§ 2.5
Задания 4, 6  (устно), 
   7 – (письменно)
Описание слайда:
Домашнее задание: § 2.5 Задания 4, 6 (устно), 7 – (письменно)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию