🗊МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №1МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №2МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №3МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №4МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №5МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №6МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №7МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №8МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №9МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №10МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №11МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №12МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №13МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №14МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №15МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №16МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №17МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №18МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №19МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №20МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №21МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №22МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №23МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №24МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №25МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №26МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №27МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №28МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №29МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.        , слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. . Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
                      (Народная мудрость)
Описание слайда:
МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. (Народная мудрость)

Слайд 2





Общие положения о 
мастер-классе
мастер-классы являются одной из форм профессионального обучения педагогов;
мастер-классы представляют собой профессиональные объединения педагогов;
в мастер-классах объединяются учителя, желающие освоить предлагаемые им программы, методики, технологии;
в мастер-классах объединяются учителя, желающие получить полную информацию о позитивном опыте учителя-мастера.
Описание слайда:
Общие положения о мастер-классе мастер-классы являются одной из форм профессионального обучения педагогов; мастер-классы представляют собой профессиональные объединения педагогов; в мастер-классах объединяются учителя, желающие освоить предлагаемые им программы, методики, технологии; в мастер-классах объединяются учителя, желающие получить полную информацию о позитивном опыте учителя-мастера.

Слайд 3





Цель мастер-класса
Создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства его участников на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом работы.
Описание слайда:
Цель мастер-класса Создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства его участников на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом работы.

Слайд 4





Задачи мастер-класса
обобщение опыта работы учителя-мастера по определенной проблеме;
передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;
рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса;
оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
Описание слайда:
Задачи мастер-класса обобщение опыта работы учителя-мастера по определенной проблеме; передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса; оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

Слайд 5





Что такое мастер-класс
это методика не в книжке, а на деле, прямо, конкретно, с живым материалом;
мастер-класс умеет за короткий срок восполнить недостающие звенья образовательной цепи, раскрыть потенциальные возможности как учителей, так и учащихся;
мастер - класс представляет собой специальную программу повышения квалификации учителей.
Описание слайда:
Что такое мастер-класс это методика не в книжке, а на деле, прямо, конкретно, с живым материалом; мастер-класс умеет за короткий срок восполнить недостающие звенья образовательной цепи, раскрыть потенциальные возможности как учителей, так и учащихся; мастер - класс представляет собой специальную программу повышения квалификации учителей.

Слайд 6





Распределение мастер-классов по учебным предметам в 2010-2011 учебном году
Описание слайда:
Распределение мастер-классов по учебным предметам в 2010-2011 учебном году

Слайд 7





Определения понятия 
«мастер-класс» 
это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы, показывающая способы преодоления консерватизма и рутины;
это особый  жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру;
Описание слайда:
Определения понятия «мастер-класс» это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы, показывающая способы преодоления консерватизма и рутины; это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру;

Слайд 8





Определения понятия 
«мастер-класс»
это главное средство передачи концептуальной новой идеи своей (авторской) педагогической системы; 
это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи;
это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия.
Описание слайда:
Определения понятия «мастер-класс» это главное средство передачи концептуальной новой идеи своей (авторской) педагогической системы; это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи; это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия.

Слайд 9





Определения понятия 
«мастер-класс»
Под мастер-классом понимается такая форма работы в группах, в которой в совместном исследовательском творчестве мастера и педагогов создаётся новый творческий проект, связанный с процессом формирования педагогических позиций.
Описание слайда:
Определения понятия «мастер-класс» Под мастер-классом понимается такая форма работы в группах, в которой в совместном исследовательском творчестве мастера и педагогов создаётся новый творческий проект, связанный с процессом формирования педагогических позиций.

Слайд 10





Во время проведения мастер-класса мастер должен раскрыть содержание проблемной творческой задачи и вовлечь педагогов в ее решение так, чтобы сами педагоги в дальнейшем, работая в парах или группах, создавали свое решение данной задачи - творческий проект.
Во время проведения мастер-класса мастер должен раскрыть содержание проблемной творческой задачи и вовлечь педагогов в ее решение так, чтобы сами педагоги в дальнейшем, работая в парах или группах, создавали свое решение данной задачи - творческий проект.
Описание слайда:
Во время проведения мастер-класса мастер должен раскрыть содержание проблемной творческой задачи и вовлечь педагогов в ее решение так, чтобы сами педагоги в дальнейшем, работая в парах или группах, создавали свое решение данной задачи - творческий проект. Во время проведения мастер-класса мастер должен раскрыть содержание проблемной творческой задачи и вовлечь педагогов в ее решение так, чтобы сами педагоги в дальнейшем, работая в парах или группах, создавали свое решение данной задачи - творческий проект.

Слайд 11





Важнейшие особенности мастер-класса 
1. Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы.
2. Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями.
3. Создание условий для включения всех в активную деятельность.
4. Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций.
5. Приемы, раскрывающие творческий потенциал как мастера, так и участников мастер-класса.
6. Формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам.
7. Представление возможности каждому участнику отнестись к предлагаемому методическому материалу.
8. Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание.
9. Форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.
Описание слайда:
Важнейшие особенности мастер-класса 1. Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы. 2. Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями. 3. Создание условий для включения всех в активную деятельность. 4. Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций. 5. Приемы, раскрывающие творческий потенциал как мастера, так и участников мастер-класса. 6. Формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам. 7. Представление возможности каждому участнику отнестись к предлагаемому методическому материалу. 8. Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание. 9. Форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

Слайд 12





Работа мастер-класса зависит
от наработанного учителем стиля своей профессиональной деятельности;
от создания проблемно-дискуссионного поля;
от наличия письменных теоретико-методических разработок;
от наличия методических иллюстраций в виде схем, таблиц, моделей, наконец, в виде эскизных видеозарисовок принципиально важных фрагментов воспитательных мероприятий.
Описание слайда:
Работа мастер-класса зависит от наработанного учителем стиля своей профессиональной деятельности; от создания проблемно-дискуссионного поля; от наличия письменных теоретико-методических разработок; от наличия методических иллюстраций в виде схем, таблиц, моделей, наконец, в виде эскизных видеозарисовок принципиально важных фрагментов воспитательных мероприятий.

Слайд 13





Мастер-класс
как и мастерская, и студия, предполагает сильную, обладающую признанным авторитетом личность мастера;
часто является разовой формой;
ярко выраженная форма ученичества именно у мастера путём прямого и комментируемого показа приёмов работы;
это передача опыта, который оттачивается на протяжении долгих лет.
Описание слайда:
Мастер-класс как и мастерская, и студия, предполагает сильную, обладающую признанным авторитетом личность мастера; часто является разовой формой; ярко выраженная форма ученичества именно у мастера путём прямого и комментируемого показа приёмов работы; это передача опыта, который оттачивается на протяжении долгих лет.

Слайд 14





Виды мастер-классов
Мастер-классы, развивающие позицию педагога-наставника.
Мастер-классы, развивающие позицию педагога-игротехника.
Мастер-классы, развивающие позицию педагога-сказочника.
Описание слайда:
Виды мастер-классов Мастер-классы, развивающие позицию педагога-наставника. Мастер-классы, развивающие позицию педагога-игротехника. Мастер-классы, развивающие позицию педагога-сказочника.

Слайд 15





Подготовка 
мастер-класса 
необходимо сочетать описательность и аналитичность опыта;
поиск адекватных форм и способов представления опыта;
подготовка к показу индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога.
Описание слайда:
Подготовка мастер-класса необходимо сочетать описательность и аналитичность опыта; поиск адекватных форм и способов представления опыта; подготовка к показу индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога.

Слайд 16





Структура мастер-классов 
Теоретический блок, в котором мастер представляет концепцию по теме мастер-класса.
Практический блок, в котором участники в рабочих группах разрабатывают заданную тему или решают проблему.
Презентационный блок, в котором участники представляют творческие результаты работы в группах.
Описание слайда:
Структура мастер-классов Теоретический блок, в котором мастер представляет концепцию по теме мастер-класса. Практический блок, в котором участники в рабочих группах разрабатывают заданную тему или решают проблему. Презентационный блок, в котором участники представляют творческие результаты работы в группах.

Слайд 17





Пошаговый алгоритм технологии мастер-класса
1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера.
2-й шаг. Представление системы уроков. 
3-й шаг. Имитационная игра.
4-й шаг. Моделирование.
5-й шаг. Рефлексия.
Описание слайда:
Пошаговый алгоритм технологии мастер-класса 1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера. 2-й шаг. Представление системы уроков. 3-й шаг. Имитационная игра. 4-й шаг. Моделирование. 5-й шаг. Рефлексия.

Слайд 18





1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера.

Краткая характеристика учащихся экспериментальной группы, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся.
Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с экспериментальной группой.
Описание достижений в опыте работы Мастера.
Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии.
Определение проблем и перспектив в работе педагога.
Описание слайда:
1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера. Краткая характеристика учащихся экспериментальной группы, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся. Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с экспериментальной группой. Описание достижений в опыте работы Мастера. Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии. Определение проблем и перспектив в работе педагога.

Слайд 19





2-й шаг. Представление системы мероприятий
Описание системы мероприятий в режиме эффективной педагогической технологии.
 Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.
Описание слайда:
2-й шаг. Представление системы мероприятий Описание системы мероприятий в режиме эффективной педагогической технологии. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.

Слайд 20





3-й шаг. 
Имитационная игра.

Учитель-Мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися.
Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке.
Описание слайда:
3-й шаг. Имитационная игра. Учитель-Мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися. Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке.

Слайд 21





4-й шаг. Моделирование

Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели мероприятия в режиме технологии мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею).
Обсуждение авторских моделей мероприятия.
Описание слайда:
4-й шаг. Моделирование Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели мероприятия в режиме технологии мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею). Обсуждение авторских моделей мероприятия.

Слайд 22





5-й шаг. Рефлексия
Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.
Достижение целей в работе мастер-класса определяется в соответствии с поставленной целью.
Результатом совместной деятельности является модель мероприятия, которую разработал «учитель-ученик» под руководством «учителя-Мастера» с целью применения этой модели в практике собственной деятельности.
Описание слайда:
5-й шаг. Рефлексия Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей. Достижение целей в работе мастер-класса определяется в соответствии с поставленной целью. Результатом совместной деятельности является модель мероприятия, которую разработал «учитель-ученик» под руководством «учителя-Мастера» с целью применения этой модели в практике собственной деятельности.

Слайд 23





Формы проведения 
мастер-классов 
сюжетно-ролевая игра в форме групповой работы; круглые столы;
уроки со взрослыми, на которых демонстрируются методы и приемы эффективной работы с воспитанниками; изучение результатов деятельности учителя-мастера и его учеников;
совместное моделирование внеклассного мероприятия;
посещение и анализ открытых мероприятий учителя-мастера и участников мастер-класса;
круглые столы;
дискуссия по результатам занятий и т.д.
Описание слайда:
Формы проведения мастер-классов сюжетно-ролевая игра в форме групповой работы; круглые столы; уроки со взрослыми, на которых демонстрируются методы и приемы эффективной работы с воспитанниками; изучение результатов деятельности учителя-мастера и его учеников; совместное моделирование внеклассного мероприятия; посещение и анализ открытых мероприятий учителя-мастера и участников мастер-класса; круглые столы; дискуссия по результатам занятий и т.д.

Слайд 24





Форма проведения мастер-класса 
в муниципалитетах 
Липецкой области
Описание слайда:
Форма проведения мастер-класса в муниципалитетах Липецкой области

Слайд 25





Тематика мастер-классов
использование мультимедийных контролирующих и обучающих программ;
организация проектной, исследовательской, творческой деятельности учащихся;
использование в образовательной деятельности аудиовизуальных средств;
компьютер, как средство для обучения, как инструмент поддержки предметных уроков;
актуальные проблемы и технологии обучения (ролевые игры, методика "погружения", профильное обучение и др.); 
отбор и конструирование содержания
    урока;
Описание слайда:
Тематика мастер-классов использование мультимедийных контролирующих и обучающих программ; организация проектной, исследовательской, творческой деятельности учащихся; использование в образовательной деятельности аудиовизуальных средств; компьютер, как средство для обучения, как инструмент поддержки предметных уроков; актуальные проблемы и технологии обучения (ролевые игры, методика "погружения", профильное обучение и др.);  отбор и конструирование содержания урока;

Слайд 26





Тематика мастер-классов
использование компьютера для выполнения учебных и реальных задач, для реализации различных видов деятельности; 
организация работы с одаренными учащимися;
компьютер как средство развития ребенка; 
актуальные проблемы и технологии обучения (ролевые игры, методика "погружения", профильное обучение и др.);  
различные аспекты использования информационных технологий (формы телекоммуникаций, разработка веб-сайтов, поиск и использование ресурсов Интернет).
Описание слайда:
Тематика мастер-классов использование компьютера для выполнения учебных и реальных задач, для реализации различных видов деятельности; организация работы с одаренными учащимися; компьютер как средство развития ребенка; актуальные проблемы и технологии обучения (ролевые игры, методика "погружения", профильное обучение и др.);  различные аспекты использования информационных технологий (формы телекоммуникаций, разработка веб-сайтов, поиск и использование ресурсов Интернет).

Слайд 27





Участники 
мастер-классов
Должны быть готовы:
за предельно короткое время погрузиться в существо представляемого педагогического опыта; 
к теоретико-методическому анализу представляемого опыта;
оригинальная методика проведения мастер - класса может включать в себя тестирование (теоретически или практически);
определить свой собственный уровень в сравнении с уровнем учителя-мастера.
Описание слайда:
Участники мастер-классов Должны быть готовы: за предельно короткое время погрузиться в существо представляемого педагогического опыта; к теоретико-методическому анализу представляемого опыта; оригинальная методика проведения мастер - класса может включать в себя тестирование (теоретически или практически); определить свой собственный уровень в сравнении с уровнем учителя-мастера.

Слайд 28





В ходе мастер-класса участники:
изучают разработки по теме мастер-класса;
участвуют в обсуждении полученных результатов;
задают вопросы, получают консультации;
предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки; 
высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем;
изучают научно-практические разработки по теме мастер-класса;
участвуют в обсуждении полученных материалов;
задают вопросы, получают консультации ведущих мастер-класса;
высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем.
Описание слайда:
В ходе мастер-класса участники: изучают разработки по теме мастер-класса; участвуют в обсуждении полученных результатов; задают вопросы, получают консультации; предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки; высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем; изучают научно-практические разработки по теме мастер-класса; участвуют в обсуждении полученных материалов; задают вопросы, получают консультации ведущих мастер-класса; высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем.

Слайд 29





Прогноз результативности работы «учеников» 
мастер-класса 
мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе мастер-класса; 
 повышение уровня теоретической и методической подготовки «учеников»;
готовность «учеников» и мастера к развитию собственной преобразующей деятельности на научной основе;  
рефлексия деятельности «учеников» и мастера в процессе собственной практики.
Описание слайда:
Прогноз результативности работы «учеников» мастер-класса мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе мастер-класса; повышение уровня теоретической и методической подготовки «учеников»; готовность «учеников» и мастера к развитию собственной преобразующей деятельности на научной основе; рефлексия деятельности «учеников» и мастера в процессе собственной практики.

Слайд 30





Итог мастер-класса
учитель-мастер раскрывает «ученикам» авторскую систему учебно-воспитательной работы по своему предмету; 
мастер-класс отражает умение мастера проектировать успешную деятельность школьников; 
создает условия для роста педагогического мастерства «учеников» на основе рефлексии собственного педагогического опыта.
Описание слайда:
Итог мастер-класса учитель-мастер раскрывает «ученикам» авторскую систему учебно-воспитательной работы по своему предмету; мастер-класс отражает умение мастера проектировать успешную деятельность школьников; создает условия для роста педагогического мастерства «учеников» на основе рефлексии собственного педагогического опыта.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию