🗊Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией Задумался как-то раз Билл Гейт

Нажмите для полного просмотра!
Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией   Задумался как-то раз Билл Гейт, слайд №1Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией   Задумался как-то раз Билл Гейт, слайд №2Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией   Задумался как-то раз Билл Гейт, слайд №3Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией   Задумался как-то раз Билл Гейт, слайд №4Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией   Задумался как-то раз Билл Гейт, слайд №5Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией   Задумался как-то раз Билл Гейт, слайд №6Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией   Задумался как-то раз Билл Гейт, слайд №7Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией   Задумался как-то раз Билл Гейт, слайд №8Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией   Задумался как-то раз Билл Гейт, слайд №9Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией   Задумался как-то раз Билл Гейт, слайд №10Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией   Задумался как-то раз Билл Гейт, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией Задумался как-то раз Билл Гейт. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией 
Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией
Описание слайда:
Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией Задумался как-то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией

Слайд 2





И нашел очень убедительных и крайне дешевых оптимизаторов, которые пообещали добыть нужный результат в считанные дни
И нашел очень убедительных и крайне дешевых оптимизаторов, которые пообещали добыть нужный результат в считанные дни
Описание слайда:
И нашел очень убедительных и крайне дешевых оптимизаторов, которые пообещали добыть нужный результат в считанные дни И нашел очень убедительных и крайне дешевых оптимизаторов, которые пообещали добыть нужный результат в считанные дни

Слайд 3





Так как Билл ничего не понимал в интернете, то задачу поставил с его точки зрения правильно: «Повысьте мне посещаемость!»
Так как Билл ничего не понимал в интернете, то задачу поставил с его точки зрения правильно: «Повысьте мне посещаемость!»
Описание слайда:
Так как Билл ничего не понимал в интернете, то задачу поставил с его точки зрения правильно: «Повысьте мне посещаемость!» Так как Билл ничего не понимал в интернете, то задачу поставил с его точки зрения правильно: «Повысьте мне посещаемость!»

Слайд 4





Посещаемость – это просто. Тем более, если Клиент не понимает, что посещаемость посещаемости рознь…
Посещаемость – это просто. Тем более, если Клиент не понимает, что посещаемость посещаемости рознь…
Описание слайда:
Посещаемость – это просто. Тем более, если Клиент не понимает, что посещаемость посещаемости рознь… Посещаемость – это просто. Тем более, если Клиент не понимает, что посещаемость посещаемости рознь…

Слайд 5





Дешевые оптимизаторы никогда не думают о путях достижения результата. И о последствиях…
Дешевые оптимизаторы никогда не думают о путях достижения результата. И о последствиях…
Описание слайда:
Дешевые оптимизаторы никогда не думают о путях достижения результата. И о последствиях… Дешевые оптимизаторы никогда не думают о путях достижения результата. И о последствиях…

Слайд 6





Сначала Билл радовался – есть рост посещаемости! 
Сначала Билл радовался – есть рост посещаемости! 
Оптимизаторы сделали то, что обещали!
Описание слайда:
Сначала Билл радовался – есть рост посещаемости! Сначала Билл радовался – есть рост посещаемости! Оптимизаторы сделали то, что обещали!

Слайд 7





Но не все оказалось так красиво, как казалось с первого взгляда…
Но не все оказалось так красиво, как казалось с первого взгляда…
Посещаемость растет, но ходят на сайт все, кому не лень.
А те, кто нужен – покупатели товаров и услуг, обходят сайт стороной…
Описание слайда:
Но не все оказалось так красиво, как казалось с первого взгляда… Но не все оказалось так красиво, как казалось с первого взгляда… Посещаемость растет, но ходят на сайт все, кому не лень. А те, кто нужен – покупатели товаров и услуг, обходят сайт стороной…

Слайд 8





В конце концов Билл понял, что результат «посещаемость любой ценой» совершенно не то, что он хотел.
В конце концов Билл понял, что результат «посещаемость любой ценой» совершенно не то, что он хотел.
Его покупатели уходят,  недовольство сайтом растет, деньги выброшены на ветер…
Описание слайда:
В конце концов Билл понял, что результат «посещаемость любой ценой» совершенно не то, что он хотел. В конце концов Билл понял, что результат «посещаемость любой ценой» совершенно не то, что он хотел. Его покупатели уходят, недовольство сайтом растет, деньги выброшены на ветер…

Слайд 9





Что же нужно делать, чтобы получить на своем сайте больше покупателей, а не посетителей?
Описание слайда:
Что же нужно делать, чтобы получить на своем сайте больше покупателей, а не посетителей?

Слайд 10





Все это вы можете делать сами и тратить свое время и время как минимум четырех дорогих специалистов по интернету. 

Но лучше обратиться в компанию Optimaza, которая создала продукт «Естественная оптимизация»

«Естественная оптимизация» повышает продажи с помощью вашего сайта. Вы можете узнать больше на сайте http://optimaza.com/about или послать нам письмо, или позвонить. 

Как минимум, Вы получите бесплатную консультацию по использованию интернета для вашего бизнеса. 
Как максимум, повысите свои продажи!
Описание слайда:
Все это вы можете делать сами и тратить свое время и время как минимум четырех дорогих специалистов по интернету. Но лучше обратиться в компанию Optimaza, которая создала продукт «Естественная оптимизация» «Естественная оптимизация» повышает продажи с помощью вашего сайта. Вы можете узнать больше на сайте http://optimaza.com/about или послать нам письмо, или позвонить. Как минимум, Вы получите бесплатную консультацию по использованию интернета для вашего бизнеса. Как максимум, повысите свои продажи!

Слайд 11





У «Естественной оптимизации» уже есть множество положительных результатов повышения продаж!
У «Естественной оптимизации» уже есть множество положительных результатов повышения продаж!
Не покупайте дешевые «препараты» повышения посещаемости в интернете, они не помогают.
Обращайтесь к тем, кто гарантирует рост продаж с помощью интернета – в компанию Optimaza
Описание слайда:
У «Естественной оптимизации» уже есть множество положительных результатов повышения продаж! У «Естественной оптимизации» уже есть множество положительных результатов повышения продаж! Не покупайте дешевые «препараты» повышения посещаемости в интернете, они не помогают. Обращайтесь к тем, кто гарантирует рост продаж с помощью интернета – в компанию Optimaza



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию