🗊«Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №1«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №2«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №3«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №4«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №5«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №6«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №7«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №8«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №9«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №10«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №11«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №12«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №13«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №14«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №15«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №16«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №17«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №18«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать «Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни». . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».

А. Франс
Описание слайда:
«Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни». А. Франс

Слайд 2






Цели: 

- обобщение и систематизация знаний по        страноведению; 
- мотивация учащихся к изучению иностранных языков;
- реализация межпредметных связей.
- воспитывать уважение к культуре и традициям других народов
- прививать чувство толерантности к представителям различных культур.
Описание слайда:
Цели: - обобщение и систематизация знаний по страноведению; - мотивация учащихся к изучению иностранных языков; - реализация межпредметных связей. - воспитывать уважение к культуре и традициям других народов - прививать чувство толерантности к представителям различных культур.

Слайд 3





Маршрут путешествия
Географическое положение стран
Геральдика
Особенности национального характера
Главные достопримечательности – символы стран
Культура
Искусство
Чем знамениты эти страны
Описание слайда:
Маршрут путешествия Географическое положение стран Геральдика Особенности национального характера Главные достопримечательности – символы стран Культура Искусство Чем знамениты эти страны

Слайд 4





Географическое положение
Описание слайда:
Географическое положение

Слайд 5


«Путешествия учат больше,   чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни».   , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Особенности национального характера
Романтичность 
Консерватизм
 
Пунктуальность
Описание слайда:
Особенности национального характера Романтичность Консерватизм Пунктуальность

Слайд 7





Достопримечательности
Описание слайда:
Достопримечательности

Слайд 8





Достопримечательности
Описание слайда:
Достопримечательности

Слайд 9





Достопримечательности
Описание слайда:
Достопримечательности

Слайд 10





Чем знамениты эти страны
Описание слайда:
Чем знамениты эти страны

Слайд 11





Чем знамениты эти страны
Описание слайда:
Чем знамениты эти страны

Слайд 12





Чем знамениты эти страны
Описание слайда:
Чем знамениты эти страны

Слайд 13






«Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем»
Иоганн Вольфганг Гете
Описание слайда:
«Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем» Иоганн Вольфганг Гете

Слайд 14





Культура
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
А. С. Пушкин, 1829
Описание слайда:
Культура Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам бог любимой быть другим. А. С. Пушкин, 1829

Слайд 15





Культура
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
А. С. Пушкин, 1829
Описание слайда:
Культура Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам бог любимой быть другим. А. С. Пушкин, 1829

Слайд 16





Культура
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
А. С. Пушкин, 1829
Описание слайда:
Культура Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам бог любимой быть другим. А. С. Пушкин, 1829

Слайд 17





Искусство
Описание слайда:
Искусство

Слайд 18





Искусство
Описание слайда:
Искусство

Слайд 19





«Человек, отправляющийся в путешествие в страну языка которой он не знает, отправляется в школу, а не в путешествие». 
«Человек, отправляющийся в путешествие в страну языка которой он не знает, отправляется в школу, а не в путешествие». 
Френсис Бекон
Описание слайда:
«Человек, отправляющийся в путешествие в страну языка которой он не знает, отправляется в школу, а не в путешествие». «Человек, отправляющийся в путешествие в страну языка которой он не знает, отправляется в школу, а не в путешествие». Френсис Бекон



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию