🗊Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6 Г. Амурск-2006 Геометрия 8 класс

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6       Г. Амурск-2006  Геометрия 8 класс, слайд №1Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6       Г. Амурск-2006  Геометрия 8 класс, слайд №2Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6       Г. Амурск-2006  Геометрия 8 класс, слайд №3Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6       Г. Амурск-2006  Геометрия 8 класс, слайд №4Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6       Г. Амурск-2006  Геометрия 8 класс, слайд №5Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6       Г. Амурск-2006  Геометрия 8 класс, слайд №6Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6       Г. Амурск-2006  Геометрия 8 класс, слайд №7Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6       Г. Амурск-2006  Геометрия 8 класс, слайд №8Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6       Г. Амурск-2006  Геометрия 8 класс, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6 Г. Амурск-2006 Геометрия 8 класс. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6 





Г. Амурск-2006
Геометрия 8 класс
Описание слайда:
Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6 Г. Амурск-2006 Геометрия 8 класс

Слайд 2





Предварительное домашнее задание
Познакомиться с теоретическим материалом по теме «Осевая и центральная симметрии»
Ответить на вопросы к данному пункту учебника
Построить треугольник АВС: а) симметричный относительно прямой L; б) симметричный относительно точки О.
Описание слайда:
Предварительное домашнее задание Познакомиться с теоретическим материалом по теме «Осевая и центральная симметрии» Ответить на вопросы к данному пункту учебника Построить треугольник АВС: а) симметричный относительно прямой L; б) симметричный относительно точки О.

Слайд 3





Цель урока:
Закрепить понятий осевая симметрия и центральная симметрия
Научить самостоятельной исследовательской деятельности
Способствовать формированию культуры проектной деятельности
Описание слайда:
Цель урока: Закрепить понятий осевая симметрия и центральная симметрия Научить самостоятельной исследовательской деятельности Способствовать формированию культуры проектной деятельности

Слайд 4





1. Технологический блок
Описание слайда:
1. Технологический блок

Слайд 5





 Изображение каких фигур обладает: а) осевой симметрией; б)   центральной симметрией; в) осевой и центральной симметриями? Докажите правильность своего выбора.
Описание слайда:
Изображение каких фигур обладает: а) осевой симметрией; б) центральной симметрией; в) осевой и центральной симметриями? Докажите правильность своего выбора.

Слайд 6





 «Симметрия это- гармония и красота? Равновесие? Устойчивость? или ...
Описание слайда:
«Симметрия это- гармония и красота? Равновесие? Устойчивость? или ...

Слайд 7





    2. Блок представления результатов
    2. Блок представления результатов
 
1 этап     Выбор формы представления результатов (презентация, публикация). 
2 этап     Алгоритм представления результатов.
Тема исследования
Автор(ы) исследования
Для определения цели используются следующие глаголы: найти, доказать, разработать, выявить, исследовать, описать, создать, обосновать, проанализировать и т.д.
Описание отдельных элементов исследования.
 Промежуточные результаты.
 Общее заключение по всем элементам исследования.
Формулировка ответа на ключевой вопрос исследования.
Список использованных ресурсов.
Описание слайда:
2. Блок представления результатов 2. Блок представления результатов 1 этап Выбор формы представления результатов (презентация, публикация). 2 этап Алгоритм представления результатов. Тема исследования Автор(ы) исследования Для определения цели используются следующие глаголы: найти, доказать, разработать, выявить, исследовать, описать, создать, обосновать, проанализировать и т.д. Описание отдельных элементов исследования. Промежуточные результаты. Общее заключение по всем элементам исследования. Формулировка ответа на ключевой вопрос исследования. Список использованных ресурсов.

Слайд 8


Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6       Г. Амурск-2006  Геометрия 8 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6       Г. Амурск-2006  Геометрия 8 класс, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию